04 Ноября 2012, реферат
В настоящее время современные информационные технологии занимают все большее пространство, расширяются сферы их применения, ежедневно увеличивается объем накопленной информации. Сегодня, для получения всего спектра информации, человеку достаточно выйти в Интернет. Особое влияние ИПТ оказывают на наших детей. Ребенок ежедневно воспринимает мощный поток информации, получаемый через Интернет - источники, СМИ, рекламы, электронных игр. Ученики средней школы являются уверенными пользователями ПК, и поэтому учителю, учитывая реалии дня, необходимо использовать в обучении информационные коммуникационные технологии.
10 Мая 2012, контрольная работа
В чем заключается основное отличие информационного общества от общества индустриального?
1. Прежде всего, меняется форма организации производства. Нет необходимости больше в столь сильной концентрации производства, как это было в индустриальном обществе. Человек может теперь полноправно участвовать в производственных процессах, находясь в удалении от крупных экономических центров. О. Тоффлер высказывает идею о том, что мы вполне можем приблизиться к новой форме «кустарного промысла», основанного на суперсовременной технологии.
19 Января 2012, отчет по практике
Семейные проблемы, безнадзорность, жестокое обращение и безразличие к детям со стороны родителей, алкоголизм и наркомания, заключение под стражу или госпитализация - основные причины, по которым проводится психологическая работа в школе. Хотя ЦСПСД работает с самим ребенком, то есть следствием десоциализирующего влияния семьи, мы видим свою основную задачу в том, чтобы наладить внутрисемейные отношения и вернуть ребенка в семью. Однако такой благоприятный исход кризисной ситуации возможен не всегда.
15 Октября 2014, контрольная работа
Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос – как учить – выводит нас на категорию методов обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения. Метод – сердцевина учебного процесса, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Его роль в системе «цели – содержание – методы – формы – средства обучения» является определяющей.
26 Октября 2014, курсовая работа
Целью современного образования является гармоничное развитие личности воспитанника, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья.
Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. Наша задача так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка.
10 Марта 2012, контрольная работа
Эволюция аппликации. Последовательность работы над аппликацией. Задачи обучения аппликации.
22 Марта 2015, курсовая работа
Цель работы – выявить эффективность использования метода дискуссии для формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка.
Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
Рассмотрение общего представления о дискуссии;
Рассмотрение понятия о коммуникативных навыках;
Выявление особенностей применения метода дискуссии на старшем этапе обучения;
Формулирование методических рекомендаций по учету особенностей использования метода дискуссии в учебно- воспитательной работе.
26 Февраля 2012, курсовая работа
Работа содержит актуальное исследование в области классификации занимательного материала для дошкольников, его применении на различных этапах занятия, подобран интересный практический материал.
Задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты понятия «занимательный материал»;
• выявить роль занимательного материала в процессе обучения дошкольников;
• определить основные виды занимательного материала;
• рассмотреть использование видов занимательного материала в процессе проведения разных по типу занятий у дошкольников;
• проанализировать уровень усвоения материала, полученного при помощи использования занимательного материала и без него.
21 Ноября 2011, курсовая работа
В условиях современной природной и социально-экологической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. В настоящее время она является первой по актуальности среди множества других проблем обучения и воспитания школьников.
03 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности использования игр с природными материалами в процессе экологического воспитания дошкольников.
Для решения поставленной цели, а также в соответствии с выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие взаимосвязанные задачи:
Проанализировать особенности использования игр с природным материалом;
Рассмотреть знания о неживой природе в дошкольном возрасте (группа «Почемучки»);
Эмпирически проверить гипотезу.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Необходимо выделить один весьма важный пункт: даже в простейших формах игра выходит за рамки только биологической, или физической деятельности. Игра — это содержательная функция со многими гранями смысла. Но в любом научном подходе безоговорочно и принимается мнение, что игра выполняет необходимую полезную функцию. В детстве игра служит способом обучения общению, выработке тех или иных практических навыков и т. д. У взрослого человека многие виды деятельности тоже связаны с игровым компонентом. Кроме того, с помощью игры люди общаются, отдыхают, структурируют свое свободное время.
10 Июня 2015, курсовая работа
В современной практике обучения очень актуальны игровые технологии. В методической литературе описано большое количество игровых сюжетов, представлены классификации, рассматривающие в основном общепедагогические аспекты игровых способов обучения. Отношение учителей к игровым технологиям неодинаково: одни используют их очень активно, считая их результативными, другие предпочитают классические формы учебного процесса.
11 Января 2012, курсовая работа
Предмет же исследования является: применение технологии учебной игры в процессе обучения истории в общеобразовательном учреждении как средство развития познавательного интереса учащихся 5-8 классов
05 Января 2012, статья
Мир, в котором мы сегодня живем, становится все более зависимым от информационных технологий. Они широко, интенсивно и эффективно используются человеком во всех сферах деятельности. Для миллионов людей компьютер превратился в привычный атрибут повседневной жизни, стал незаменимым помощником в учебе, в работе и отдыхе. Он избавил человека от рутинного труда, упростил поиск и получение необходимой и своевременной информации, общение между людьми, ускорил принятие решений
04 Сентября 2014, доклад
Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе - развитие личности каждого учащегося, его активности. Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности.
24 Декабря 2014, курсовая работа
Лидер среди телекоммуникационных технологий – это всемирная сеть Интернет. Сегодня разные средствами мультимедийных технологий расширяется возможность преподавателей, оптимизируется изучение языков, процесс изучения становится увлекательным в открытии неизведанного мира иностранного языка и культуры.
В настоящее время можно найти и приобрести учебные материалы практически любого англоязычного издательства, а также воспользоваться электронными вариантами печатных изданий. Прослушивать аудиоматериалы и просматривать видеоролики можно в неограниченном количестве на различных сайтах.
27 Декабря 2011, доклад
Сегодня все больше школ подключается к сети Интернет в рамках различных государственных программ развития образования. С одной стороны школы удовлетворяют свою потребность приобщения к открытому информационному пространству с помощью сети Интернет, с другой стороны они начинают искать возможности для реализации образовательных целей и задач.
09 Января 2012, дипломная работа
Отличительные черты развития современной школы – это информатизация образования. Проявление доступных информационных технологий повлекло за собой необходимость использования компьютерной техники и мультимедиа устройств при проведении занятий практически по всем учебным дисциплинам в том числе и химии. Способствуя развитию способностей учащихся, информационные технологии, в то же время, отвечают их интересам и запросам. В результате возникло довольно большое количество экспериментальных учебных программ, которые активно используют компьютеры.
12 Февраля 2012, доклад
Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей.
Использование современных компьютеров в работе с детьми дошкольного возраста обусловлено необходимостью значительных перемен в системе дошкольного образования.
08 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы — изучение возможности применения информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе ДОУ.
Задачи:
изучить отечественный и зарубежный опыт использования компьютерной техники в дошкольном образовании.
выявить условия и требования к использованию информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе, в частности при обучении математике, изобразительной деятельности, обучению грамоте.
18 Февраля 2012, контрольная работа
Занятия на компьютере имеют большое значение для развития произвольной моторики пальцев рук. В процессе выполнения компьютерных заданий им необходимо в соответствии с поставленными задачами научиться нажимать пальцами на определенные клавиши, пользоваться манипулятором «мышь». Кроме того, важным моментом подготовки детей к овладению письмом, является формирование и развитие совместной координированной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях с использованием компьютера.
17 Июня 2015, автореферат
Целью данной работы является: определить сферу использования Интернет-ресурсов применительно к младшей ступени обучения английскому языку.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
изучить возрастные и психологические особенности младших школьников;
изучить дидактические возможности использования электронных ресурсов применительно к младшей ступени обучения;
определить соотношение между автоматизированной и неавтоматизированной частями в преподавании английского языка на младшей ступени.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
анализ психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по изучаемой проблеме;
анализ федерального компонента Государственного образовательного стандарта и учебных программ по иностранному (английскому) языку;
наблюдение и обобщение опыта работы учителей на младшей ступени обучения английскому языку;
целенаправленное наблюдение за учебной деятельностью учащихся младшей ступени обучения в процессе изучения иностранного языка;
анкетирование;
констатирующий и итоговый срезы;
проведение опытного обучения;
статистическая обработка и анализ результатов опытного обучения.
19 Января 2012, курсовая работа
Целью данной работы является выявление дидактических возможностей Интернет при обучении иностранным языкам. В свою очередь цель конкретизируется следующими задачами:
1) Проанализировать имеющуюся литературу по данной теме;
2) Выявить особенности Интернет и их влияние на образовательный процесс в целом;
3) Провести анкетирование учителей с целью выявления их мнения по поводу Интернета как образовательного ресурса.
05 Ноября 2012, статья
Материалы, касающееся председательствования Казахстана в ОБСЕ могут быть эффективно использованы в целях правового воспитания учащихся подросткового возраста на уроке и в системе внеклассной деятельности.
Қазақстанның ЕҚЫҰ ға төралағына байланысты материалдар сабақта және сыныптан тыс іс-әрекет жүйесінде, жеткіншек жастағы оқушыларға құқықтық тәрбие беруде тиімді пайдаланылуы мүмкін
26 Января 2013, контрольная работа
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный запас, воспитывать звуковую культуру речи и формировать грамматический строй. Все это так называемый «стандарт», который должен иметь ребенок при поступлении в школу.
16 Апреля 2013, курсовая работа
В настоящее время все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей. Многие считают, что приобретенные знания подвергаются изменениям каждый год, важно, чтобы молодые люди умели самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях, приобретая, если окажется необходимым, новые знания, профессии, потому что этим придется заниматься всю сознательную жизнь.
02 Февраля 2013, доклад
Одной из основных задач детских образовательных учреждений является формирование у дошкольника связной речи, то есть умения чётко, логично, последовательно рассказывать о событиях, объектах и явлениях, объединяя отдельные предложения в единое смысловое и структурное целое. Среди всех видов связной речи особое место занимают описательные рассказы. Для таких рассказов характерно создание словесного образа объекта, находящегося в статичном ( неподвижном ) состоянии. Отсутствие динамики заметно усложняет для ребёнка планирование и, следовательно, формулирование развёрнутого высказывания.
22 Апреля 2015, курсовая работа
Цель исследования: изучить специфические особенности и пути усовершенствования процесса обучения школьников решению составных задач.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
1. Собрать и систематизировать теоретический материал по работе над составной задачей;
2. Рассмотреть известные, но мало применяемые на практике способы работы над составной задачей.
23 Декабря 2014, курсовая работа
Цель курсового исследования: проанализировать возможности использования мифов и легенд в обучении музыке.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
раскрыть основные подходы к обновлению содержания музыкального воспитания;
рассмотреть особенности использования фольклора, мифов и легенд на уроках музыки;
проанализировать практические аспекты использования мифов и легенд о музыке, музыкальных инструментах в процессе обучения музыке.
02 Ноября 2012, аттестационная работа
Движение научной мысли и развитие технического прогресса в современном мире происходит стремительно и интенсивно. В различные сферы человеческой деятельности активно внедряются новейшие информационные технологии, позволяющие быстрее и качественнее находить, обрабатывать и усваивать нужную информацию. И время требует иного подхода к методике преподавания не только дисциплин, связанных непосредственно с информационными технологиями, но также предметов естественно-научного и гуманитарного циклов.