11 Марта 2012, курсовая работа
Игра является предметом исследования многих отраслей наук, имеющих дело с различными проявлениями человеческой деятельности. Так, педагогика признает игру ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Запорожец). Однако значимость игры не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С.Выготским было отмечено, что в школьном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность школьников. Он видел в игре «неиссякаемый источник развития личности, сферу, определяющую «зону ближайшего развития».
20 Марта 2012, реферат
Цель исследования – выявить особенности инклюзивного обучения младших школьников с задержкой психического развития (в сравнении с нормой и обучением в условиях специальной коррекционной школы).
Цель обусловила постановку и решение следующих частных задач:
1. Изучить научную и учебную литературу по теме выпускной квалификационной работы;
2. Выявить психологические особенности детей с задержкой психического развития;
3. Раскрыть понятие и сущность инклюзивного образования;
21 Мая 2014, курсовая работа
Инклюзивное, или включенное, образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах. Главным и важным аспектом инклюзивного образования является исключение всяческой дискриминации людей с определенными потребностями. Такое образование должно создавать особые условия, например, для детей, имеющих особые образовательные условия.
На самом деле, вопросы инклюзивного образования - актуальнейшая тема для нашей страны.
23 Мая 2012, доклад
В Санкт-Петербурге с 2006 года на базе школы № 593 Невского района реализуется программа инклюзивного образования. Школа является победителем Национального приоритетного президентского проекта "Образование" 2006 г. Школа «для всех»
В Невском районе работает школа № 593 с углубленным изучением английского языка, где совместно со здоровыми сверстниками обучаются дети с ДЦП, в том числе и передвигающиеся на колясках. В ней порядка 10-12 человек разного возраста включены в разные классы и наравне со своими сверстниками осваивают учебную программу. Конечно, для таких детей существуют и специальные программы в виде адаптивной физкультуры, есть тьюторы по сопровождению, специально оборудованные компьютерные места. Опыт этой школы можно назвать самым позитивным, его нужно изучать в дальнейшем для того, чтобы учесть все сложности внедрения инклюзивного образования. (см. схему работы школы по инклюзивному образованию).
24 Января 2013, курсовая работа
Цель: исследовать проблему инноваций в педагогической деятельности.
Задачи курсовой работы:
- изучить источники информации по данной проблеме;
- дать полное определение и раскрыть сущность понятий педагогической инноватики;
- изучить взгляды научных исследователей данной проблемы;
- подвести итоги исследования.
30 Октября 2012, доклад
Инновационная направленность педагогической деятельности
Инновации в образовании. Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
Инновационные процессы в образовании рассматриваются в трех основных аспектах: социально-экономическом, психолого-педагогическом и организационно-управленческом. От этих аспектов зависят общий климат и условия, в которых происходят инновационные процессы. Имеющиеся условия могут способствовать либо препятствовать инновационному процессу. Инновационный процесс может быть как стихийным, так и сознательно управляемым. Введение новшеств — это прежде всего функция управления искусственными и естественными процессами изменений.
15 Марта 2012, реферат
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Да, творчество педагога неповторимо, это такое же высокое искусство, как творчество композитора и художника — а может быть, и куда более сложное
27 Августа 2011, курсовая работа
Данная глава посвящена изучению инноваций как объекта управления в обобщенном виде. В данной главе, во-первых, дается наиболее полное определение понятия инновации, рассматриваются различные точки зрения ученых, занимавшихся изучением теории инноваций, и перечислены и описаны различные виды инновации. Во-вторых, дается достаточно полный терминологический аппарат, который раскрывает наиболее важные понятия инновационной теории. В-третьих, в этой главе раскрывается значимость роли инноваций в развитии мирового сообщества, на примере наиболее развитых стран показано, как развитие инновационной деятельности влияет на экономические и социальные показатели национальной системы отдельной страны.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Объектом исследования данной курсовой работы является процесс развития образования как целостной педагогической системы, а предметом исследования - инновационные педагогические технологии, как составная часть объекта исследования.
К цели же курсовой работы относится выявление видов, сложностей, методов внедрения инновационных технологий, а также их специфика в Российской Федерации.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Сегодня инновационный поиск вошёл в “спокойное русло“, стал частью имиджа любой уважающей себя школы, элементом “штатной ситуации “ в системе жизнедеятельности многих образовательных учреждений региона. Но существует огромное множество нововведений, применимых к образованию вообще и в частности к школе. Они играют огромную роль в существовании и дальнейшем развитии школы.
Цель работы: изучить и охарактеризовать традиции и инновации в российском образовании.
18 Декабря 2012, реферат
Одним из решающих факторов развития методической работы в ДОУ выступает организация в нём инновационной деятельности. Именно поэтому о дошкольных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят, то они работают в «режиме развития». Философский энциклопедический словарь определяет «развитие» как изменения направленные, закономерны и необходимые. Следовательно, изменения в развивающем дошкольном учреждении происходят не хаотично, а прогнозируют руководителем на основе ложившихся закономерностей и направлены на достижение конкретных целей.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Цель: исследовать проблему инноваций в педагогической деятельности.
Задачи курсовой работы:
- изучить источники информации по данной проблеме;
- дать полное определение и раскрыть сущность понятий педагогической инноватики;
14 Января 2011, курсовая работа
Объект исследования: современная система образования.
Предмет исследования: инновационные процессы в современном образовании.
Цель исследования: изучить основные понятия педагогической инноватики и охарактеризовать современный инновационный образовательный процесс.
25 Января 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявление видов, сложностей, методов внедрения инновационных педагогических технологий, а также их специфика в Российской Федерации.
16 Октября 2011, реферат
Кардинальные изменения во всех областях социальной жизни, прогресс в науке и культуре, новые потребности в сфере педагогической деятельности привели к необходимости модернизации системы образования. Одним из возможных путей дальнейшего развития этой области являются инновации, т.е. управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств. Это касается содержания образования, методов и форм обучения и воспитания, организации и управления работы образовательных учреждений и т.д.
15 Марта 2012, доклад
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении.
29 Января 2013, статья
Инсоннинг шахс сифатида ривожланиши унинг қизиқиши, характери, қобилияти, ақлий ривожланганлиги, эҳтиёжлари, меҳнат фаолиятига муносабати билан белгиланади. Ана шу хусусиятлар ривожланиб, инсоннинг ижтимоий воқелик, меҳнат, кишилар ва жамиятга бўлган муносабати маълум босқичга етгандагина у баркамол шахс даражасига кўтарилади. "Ўзбек тилининг изоҳли луғати«да „баркамол“ тушунчаси луғавий жиҳатдан „камолга етган“, „бекаму кўст“, „етук“, „тўкис“, „мукаммал“ деган маъноларни англатиши таъкидланади.
28 Марта 2012, курсовая работа
Цель: выявить эффективность и целесообразность использования
интегрированных уроков развития речи и изобразительного искусства в
начальной школе.
Задачи:
- Показать значимость такого типа интеграции;
- Выявить возможность данного типа интеграции в школьной практике
исходя из содержания школьных программ.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: Разработка интегрированных уроков математики и географии в 6 классе.
Гипотеза исследования: Разработка интегрированных уроков математики и географии 6 классе возможна, если соотнести содержания учебных программ математики и географии 6 класса с учетом особенностей интеграции по горизонтали (объединение сходного материала разных учебных предметов).
26 Февраля 2012, контрольная работа
Динамика общественно-экономических процессов детерминирует повышение требований к качеству профессиональной подготовки, в первую очередь, в рамках системы высшего образования. Ориентация образования на развитие личности связана с созданием условий для раскрытия и формирования индивидуальности обучающегося, его качеств как субъекта социальной, профессиональной и интеллектуальной активности. Необходимость в разрешении противоречий между возросшей потребностью в подготовке высококвалифицированных специалистов и уровнем их подготовки в современных условиях недостаточно реализуется в подходах к совершенствованию психолого-акмеологического сопровождения становления профессионала.
12 Декабря 2011, творческая работа
Цель: Формирование и развитие познавательного интереса.
Воспитательные задачи:
1.Формирование коммуникативных умений и навыков.
2. Формирование чувства уважения друг к другу, умения слушать.
3. Развитие ответственности за принимаемое решение.
25 Января 2012, доклад
«Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности. Основываясь на активизации механизмов саморегуляции, предполагает наличие ясно осознанных целей, идеалов, личностных смыслов. Самовоспитание – относительно позднее приобретение онтогенеза, связанное с определенным уровнем самосознания, критического мышления, способности и готовности к самоопределению, самовыражению, самораскрытию, самосовершенствованию. Базируется на адекватной самооценке, критическом анализе им своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей.
14 Апреля 2011, дипломная работа
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально доказать роль дидактических игр на умственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на занятиях математики
07 Февраля 2013, реферат
Понятие «интерактивный» происходит от английского «interact» (« inter» - «взаимный», «act» - «действовать»). Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели. Одна из таких целей состоит в создании комфортных условий обучения, при которых студент или слушатель чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
07 Января 2015, практическая работа
К интерактивным относятся такие обучающие и развивающие личность методы, которые построены на целенаправленной, специально организованной групповой деятельности, обратной связи между всеми участниками.
По сравнению с традиционными технологиями в интерактивном обучении наполняются новым содержанием роли педагога (учителя, преподавателя) и учащихся (школьников, студентов).
Организуя взаимодействия и отношения, педагог ставит в центр управления обучением самого обучаемого в его реальных взаимодействиях с другими участниками учебного процесса.
23 Марта 2015, контрольная работа
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (ООП) бакалавриата (подготовки специалиста) по направлениям подготовки образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями, вузами), на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.
25 Мая 2014, доклад
Интерактивные технологии наиболее полно раскрыты в изданиях под авторством О.И. Пометун, Л.В.Пироженко. Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, которая имеет цель- создать комфортные условия обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, когда учитель и ученики - равноправные субъекты обучения, когда ребенок активно работает не только с учителем, но и со своими сверстниками в коллективной, групповой индивидуальной формах обучения. Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слов « inter»-взаимный и «act»- действие. Таким образом, интерактивный – это способный к взаимодействию, к диалогу. Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс осуществляется при условии постоянного, активного, позитивного взаимодействия всех учеников. При этом общение происходит: а)учителя с учениками, б) учеников с учителем, в)учеников с учениками.
06 Ноября 2012, реферат
Әдістемелік құралымыздың мақсаты:
- “Білім” заңына сәйкес басым бағыттар мен міндеттерді жүзеге асыру үшін білім мазмұнын жақсарту;
- Оқытудың жаңа педагогикалық технологиясын жан-жақты меңгеру арқылы оқушының жеке тұлға ретінде дамуын қамтамасыз ету.
Міндеті:
14 Ноября 2011, лекция
Интерактивтік оқыту технологиясы мен концепциясы интеракция (ағлш. Interaction - өзара әсер, бір-біріне әсер ету) құбылысына негізделген. Оқыту барысынде жеке тұлғалар арсында танымдық қарым-қатынас орнап, оның субъектілерінің бәрі өзара қатынасқа түседі. Әр оқушының жеке жұмысы мен оның жеке тұлғасын дамыту адамдардың бір-бірімен сөйлесу және өзара әрекеттесу барысында жүзеге асады.
27 Апреля 2012, дипломная работа
Согласно обозначенным в данной работе проблемам поставлены 3 цели исследования:
1.Обеспечение активной учебной работы школьников.
2.Поддержка развития творческой работы педагогов и педагогических коллективов.
3.Обеспечение доступности качественных образовательных услуг.