Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:11, творческая работа
Цель: Формирование и развитие познавательного интереса.
Воспитательные задачи:
1.Формирование коммуникативных умений и навыков.
2. Формирование чувства уважения друг к другу, умения слушать.
3. Развитие ответственности за принимаемое решение.
Интеллектуально - эстетическое шоу для старшеклассников.
Цель: Формирование и развитие познавательного интереса.
Воспитательные задачи:
1.Формирование коммуникативных умений и навыков.
2. Формирование чувства уважения друг к другу, умения слушать.
3. Развитие ответственности за принимаемое решение.
Организационно-педагогические задачи:
В качестве поэтического
и музыкального оформления лучше
использовать стихи и песни о
любви.
С. Щипачев:
Любовью дорожить умейте,
С годами – дорожить вдвойне.
Любовь – не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша.
Ведь вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко
сложить.
Н.Асеев:
Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя – сушь.
Мне и в жару без тебя – стыть,
Мне без тебя и Москва – глушь.
Мне без тебя каждый час – с год,
Если бы время мельчить, дробя;
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.
Я ни чего не хочу знать –
Слабость друзей, силу врагов;
Я ничего не хочу ждать,
Кроме твоих
драгоценных шагов.
Р. Бернс:
Любовь, как роза, роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя – как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.
Не высохнут моря, мой друг,
Не рушиться гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит…
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы
мне пройти.
Б. Заходер:
Не бывает любви – несчастной.
Может быть она горькой,
трудной, безответной и безрассудной.
Может быть – смертельно опасной,
Но несчастной любви не бывает,
Даже если она убивает.
Тот, кто этого не усвоит, -
И счастливой любви
не стоит.
А. Кобенков:
Пахнет первой вербою,
И земля оттаяла,
Грач смотреть скворечники
Утром приходил…
А Любовь Ивановна
Двойку мне поставила,
А Степан Андреевич
Двойкой пригрозил.
Пионервожатая пригрозила пальчиком,
А Вадим Сергеевич маме написал:
«Я не помню,
Что случилось с мальчиком.
Он не занимается,
Двоечником стал».
Из записки маленькой
Получился маленький
Очень замечательный
Плавный самолет-
Он летит над городом:
-Что случилось с мальчиком?-
Целый день волнуется
В городе народ.
Я стою в учительской,
Как солдат у знамени,
Ни о чем директору я не рассказал,
Потому что ждет меня
- это точно знаю я-
Девочка, которую
я поцеловал.
Об авторах: Татьяна
Наколаевна Гущина, Людмила Петровна Тюрина,
руководители городского педагогического
отряда старшеклассников «ПАКТ» .
Проведение.
(В зале приглушенный свет. Звучит тихая музыка, у примеру «К Элизе» Бетховина. На сцене двое ведущих девушка и юноша. )
1 ведущий: Добрый день дорогие друзья!
2 ведущий: Добрый день дамы и господа!
1в: Кто-то из философов однажды обмолвился, что опыт любви это бесценный опыт человечества.
2в: Что бы ни говорили и не писали о парадоксах любви, в ней существует нечто, если не математически точное, то нравственно непреложное, бесспорное несмотря ни на что, в ней обнаруживаются сумасшедшие закономерности и гармонии странностей.
Гасится свет, на авансцену со свечей в руках входит девушка и на фоне музыки читает текст:
«Все добродетель, мудрость, нежность, боль - в единую гармонию сомкнулось, какой земля не слышала дотоль. И ближе небо внемля ей , нагнулось; и воздух был разнежен ею столь, что ни листка в ветвях не шелохнулось…»
1в: Наша программа называется «Что движет солнце и светила».
Она для влюбленных и о любви. Мы рады , что вы сегодня с нами в этом зале!
2в: «Поговорим о странностях любви – иного я не мыслю разговора».
1в: (Улыбаясь обращается ко второму ведущему.) Посмотри какие в зале очаровательные девушки!
2в: А какие мужественные юноши!
1в: По этому поводу я прошу зал выразить свое восхищение друг другом. Когда я взмахну правой рукой , юноши говорят «ох» , а когда я взмахну левой рукой девушки говорят «ах».(Игра «Ох-Ах».)
2в: Хорошо конечно похохотать но у нас на сцене нет участников шоу. И еще мы должны представить наше компетентное жюри.
(Представление жюри.)
1в: Сейчас для
настроения – кроссворд о
(Ассистенты выносят кроссворд.)
б Л а г о р о д с т в о
Ю н о с т ь
д р у ж Б а
д о с т О и н с т в о
В ы д е р ж к а
р е в н о с т Ь
1в: Тот, кто
первым догадается, что означает
то или иное понятие,
2в: Что означает
понятие, подразумевающее
1в: Период в
развитии человека, соответствующий
переходу от подросткового возраста
к самостоятельной взрослой
2в: Близкие отношения
между людьми, основанные на взаимном
доверии, привязанности,
1в: Сознание своих человеческих прав, своей значимости, моральной ценности, уважение их в себе?
2в:Терпение, стойкость , самообладание?
1в: Мучительное сомнение в чьей-либо любви и верности?
(Все, кто участвовал в решении кроссворда вместе со своими партнерами, которых они выберут из зала, и станут участниками шоу.)
2в: (Обращаясь к участникам.) Вы изрядно потрудились, садитесь поудобнее в кресла, настраивайтесь на интересные конкурсы, отдыхайте. А сейчасдля всех – игровая пауза.
(Паузы могут быть игровыми, музыкальными, поэтическими. Это могут быть творческие выступления различных детских коллективов.)
1в: «Через тернии – к звездам! Ведь если звезды зажигают –значит, кому-нибудь нужно!» Вот и вы будите за участие в конкурсах получать звезды, по которым мы определим самую успешную пару.
2в: Наш первый
конкурс – «Знакомство». Но прежде
предоставим слово молодым
(Выступление театрального
коллектива или творческой
На сцене дикарка собирает цветы. Поют птицы, светит солнце – погода самая романтическая. На сцену пробирается дикарь, бьет девушку дубиной, хватает и уносит.
1в: Так можно было познакомиться в очень древние времена.
На сцене с книгой в руках прогуливается девушка благородного звания. К ней подходят два гусара, здороваются. Один из них представляет девушке своего друга, затем, извинившись уходит. Молодой человек галантно дарит девушке цветы. Девушка берет гусара под руку, и они, тихо беседуя, уходят.
2в: Так могли познакомиться в 19 веке.
По сцене идет девушка с учебниками в руках. Навстречу бежит парень и с разбегу налетает на нее. Книги падают. Молодые люди начинают выяснять кто виноват. В конечном итоге юноша извиняется и интересуется, как же звать воинственную незнакомку. Девушка постепенно «остывает» и называет свое имя. Разговаривая уходят со сцены.
1в: Так могут познакомиться сейчас. И наверно стоит задуматься…
2в: А сейчас
мы предлагаем познакомиться
с нашими участниками. Для
1в: Итак, конкурс!
Через пять минут покажите, пожалуйста,
как бы вы познакомились друг
с другом. Звезду от жюри получит
та пара, которая покажет, как
по правилам этикета в наше
время могут познакомиться
(Участники готовятся. Для зрителей - творческая пауза.)
2в: Уважаемые влюбленные покажите нам, как вы познакомились.
(Выступление пар.)
1в: Слово для
подведения итогов
(На табло проставляются звезды.)
2в: Предлагаем
участникам следующее
(Каждой паре предлагается
одно высказывание, если она поднимает
неверную карточку, право ответить
предоставляется следующей
1в: «Любви все возрасты покорны». Пушкин(+).Шиллер. Грибоедов.
2в: «Не хочу учиться, а хочу жениться». Карамзин. Мольер. Фонвизин(+).
1в: «Счастливые часов не наблюдают». Лермонтов. Грибоедов(+). Некрасов.
2в: «Любовь голод правят миром». Шекспир. Шиллер(+). Байрон.
1в: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Экзюпери(+). Толстой. Чернышевский.
Информация о работе Интеллектуально - эстетическое шоу для старшеклассников