Зарождение шоу бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:36, контрольная работа

Краткое описание

Следующим этапом развития шоу-индустрии является выделение непосредственно института продюсерства. Несмотря на то, что в этот период создатели музыкальных проектов по тем или иным причинам особо не стараются позиционировать себя как «продюсеры», они так или иначе выполняли ряд функций, которые сегодня являются не отъемлемой частью работы продюсера. Среди проектов, возникших в то время, можно назвать «На-На», «Кар-мен», Влад Сташевский, «Иванушки Int.» и многие другие.

Файлы: 1 файл

Зарождение шоу.docx

— 19.60 Кб (Скачать)

     «Зарождение шоу-индустрии в  России принято считать  с момента создания и эксплуатации товарных знаков/торговых марок, связанных с теми или иными исполнителями (одной из первых, но особенно ярких из них можно назвать группу «Ласковый май», которую создал Андрей Ра зин, бывший в то время художественным руководителем когда-то суперпопулярного коллектива).

     «Первую волну» в развитии предпринимательства  в шоу-бизнесе принято связывать  с концентрацией внимания на несении  пред принимателем риска, что стало основной отличительной чертой этого вида деятельности.

     Следующим этапом развития шоу-индустрии  является выделение  непосредственно  института продюсерства. Несмотря на то, что в этот период создатели музыкальных проектов по тем или иным причинам особо не стараются позиционировать себя как «продюсеры», они так или иначе выполняли ряд функций, которые сегодня являются не отъемлемой частью работы продюсера. Среди проектов, возникших в то время, можно назвать «На-На», «Кар-мен», Влад Сташевский, «Иванушки Int.» и многие другие.

     «Вторую волну» предпринимательства  связывают с выделением инновационного компонента как основной отличительной  черты.

     Следующим важным шагом в  развитии музыкальной  индуст рии является появление многочисленных рекорд-компаний, продюсерских центров, которые были заинтересованы в получении определенного конечного продукта и выгоды продажи его на музыкальном рынке. 

     В связи с этим возникает их конкуренция  на музыкальном рынке. К процессу продвижения артиста подключаются телевидение и радио. Создаются  музыкальные каналы на телевидении  и радио, что способствует формированию института продюсирования музыкаль ных коллективов.

     В технологическом плане тоже вводятся некоторые инновации. Так, появление CD-носителей привели к росту  объёмов продаж, правда, не только на легальном, но и на пиратском рынке. Музы кальные продукты начинают тиражироваться в виде компакт-дисков, где достигается наивысший уровень её качества на тот период.

     В предпринимательстве следующим  этапом развития является выделение  особых личностных качеств предпринимателя. 

     Среди них в научной литературе выделяются — способность реагировать на изменения экономической и общественной ситуации, само стоятельность в выборе и принятии решений. Фигура предприни мателя все сильнее начинает играть роль регулятора экономиче ских отношений.

     В музыкальной индустрии кончается  этап свободной конкурен ции, в связи с чем можно отметить появление пятерки мейджоров, рекорд-гигантов музыкального рынка; формирование творческой команды, работающей с артистом; введение понятий «качество», «формат», «коммерческий потенциал»; разделение обязанностей по продвижению между различными партнерами проекта: спонсорами, продюсерами различного уровня, участниками продюсерской коман ды и т.д.

     В управлении тоже происходят коренные изменения, на этот раз бюрократического характера, что приводит к следующим  ре зультатам:

  • формированию крупных иерархических структур;
  • разделению управленческого труда;
  • введению норм и корпоративных стандартов;
  • установлению должностных обязанностей и ответственности.

На современном  этапе в отрасли шоу-индустрии  происходит за действование новых каналов продвижения — появляется сеть Интернет, а также новый формат аудиозаписи — mр3, что приводит как к позитивным, так и негативным изменениям в этой сфере деятельно сти. К первым относятся: высокое качество звука, свобода выбора мелодий (пользователь скачивает лишь те треки, которые ему нра вятся, и продюсер проекта лишается возможности продать песни «худшего» качества «в нагрузку»). К негативным — неограниченное копирование музыкальных файлов, уменьшение денежных оборотов музыкального бизнеса вследствие постепенного упразднения материальных носителей и многих других факторов».  

     В последние несколько лет отмечается чёткая тенденция роста количества компаний, фирм и частных предпринимателей. Люди, мечтающие прекратить так называемую "работу на дядю" и начать собственную карьеру и, наконец-то, настоящую жизнь, не особо задумываясь и халатно относясь к планированию, регистрируют свой бизнес. Несомненно, существует некоторый круг предпринимателей, которые серьёзно продумали дальнейший путь к мечте о самостоятельности и провели, а впрочем, постоянно проводят тяжёлую и невероятно кропотливую работу по поддержанию, продвижению и совершенствованию своего дела. Но, к сожалению, таких - абсолютное меньшинство. А ведь если действительно захотеть идти вперёд и попытаться заглянуть за кулисы театра успешных предпринимателей, а именно такими становятся усердные и настойчивые трудяги, то можно обнаружить, что вроде ничего особого там не происходит. Но откуда тогда успех, откуда прибыль и рост компании? На эти вопросы, пожалуй, нет единого ответа, поскольку у каждого бизнесмена, равно как и у каждого человека, есть свои индивидуальные подходы к своему делу и решения, которые приносят ему удачу и процветание и которыми он, наверняка, делиться ни с кем не будет, разве что с наследником компании. Однако существуют и общие правила "предпринимательской игры", соблюдая их можно неплохо держаться наплаву бизнес - течения. Ну, а если создать и внедрить что-нибудь своё, новенькое, то вас уж точно ждёт успех. Несложные правила сводятся к знанию бизнес новостей и курсов валют. Универсально и бесхитростно, не так ли? А теперь попробуем показать, что приведенные выше "уловки" действительно работают. Возьмем, для начала, бизнес новости. Вроде бы нет ничего удивительного и сверхъестественного - встать утречком раненько, открыть портал интернет новостей и прочитать новенькую сводку.А секрет тут в свойствах памяти. Читая новости, вы легко запоминаете необычные и интересные для вас факты и, если ваш бизнес, конечно, не связан с футболом и подобными вещами, не извлекаете из новостей действительно полезной для работы информации. А читать по-настоящему - это значит вдумываться, перечитывать по несколько раз, сравнивать сегодняшние новости со вчерашними, позавчерашними и теми, что были год назад, а также теми, которые наблюдались в сходных ситуациях в вашей сфере деятельности. Тщательный анализ и умелое прогнозирование дают вам в руки два мощнейших инструмента бизнеса - осведомлённость в сложившейся ситуации и уверенность в завтрашнем дне. Владеющий информацией - владеет миром.  

     Теперь  обратимся к курсам валют. Господа. Да просто на этом можно зарабатывать. А для тех, кто уже выбрал для себя дело на всю жизнь, скажем, что быть в курсе экономической ситуации в стране и мире - это значит быть защищённым от непредвиденных убытков, иметь в своём распоряжении возможность сыграть на разнице курсов валют и просто не "прогореть", как во время перестройки .Так же, как и новостями, курсами валют нужно умело оперировать, а не просто смотреть на таблицы покупки - продажи и запоминать цифры. 

     Не  так давно во всемирной сети появилась  услуга виртуальных операций с деньгами, включающая всевозможные обмены, переводы и оплаты информации, услуг и товаров. Как водится, в случае успеха проекта  появляются его копии и аналоги, ничем не уступающие оригинальной идее. И вот уже мы с лёгкостью  пользуемся услугами систем Webmoney, Yandex, Money Mail, EasyPay, RBK Money и прочими. С возможностями последних следует быть знакомым даже начинающему бизнесмену, поскольку с каждым днём всё большее количество денежных операций совершается с помощью обозначенных выше виртуальных систем.

Информация о работе Зарождение шоу бизнеса