Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:11, творческая работа
Цель: Формирование и развитие познавательного интереса.
Воспитательные задачи:
1.Формирование коммуникативных умений и навыков.
2. Формирование чувства уважения друг к другу, умения слушать.
3. Развитие ответственности за принимаемое решение.
1в: Спасибо участникам. И сейчас для вас – творческий подарок.
(Творческая пауза.)
2в: Любовь, любовь… Это, конечно же, прекрасное чувство. А умеем ли мы всегда достойно выйти из затруднительных ситуаций? Предлагаем парам сюжеты из жизни, в которых необходимо найти достойный выход.
(Актерский коллектив показывает сюжеты, для каждой пары – свой сюжет.)
В троллейбусе: девушка и юноша стоят рядом, юноша держится за поручень, девушка пробивает талончик. В это время троллейбус резко тормозит, девушка падает на юношу…
В столовой: юноша ест суп, знакомая девушка подходит к нему, наклоняется, чтобы поцеловать, и роняет в его тарелку очки…
Темная комната. Девушка на коленях у юноши. Они о чем - то тихо воркуют. Вдруг зажигается свет – пришли родители.
Солдат вернулся из армии. С цветами спешит к любимой девушке. Встреча. Он дарит ей цветы и замечает обручальное кольцо на ее руке…
Девушка с книгами идет по залу. Невдалеке беседуют два юноши. У девушки падают книги, она пытается их собрать, но кипа книг разваливается снова…
Девушка на балконе поливает цветы, а внизу по тротуару проходит юноша. Девушка нечаянно поливает его вместо цветов…
1в: Итак, слово жюри.
2в: В общении,
а тем более – в любви
очень важен язык мимики и
жестов, именно поэтому следующий
конкурс мы назвали: «Что бы
это значило?». Надеемся, что, вооружившись
языком жестов, вы будите лучше
понимать друг друга. Наши
(Актеры показывают агрессивность, беспокойство, кокетство, нежность, ревность, радость.)
1в: Спасибо участникам. Слово – жюри.
(Ведущие объявляют творческую паузу.)
1в: А сейчас – танцевальный конкурс. Ведь именно танец может стать поводом для знакомства, средством понимания и даже объяснением в любви.
2в: Как только
зазвучит музыка, юноши приглашают
своих дам на танец, во время
которого ваша задача – узнать
друг о друге как можно больше.
Кроме того жюри будет
(Медленный танец в течении 1-2 минут.)
1в: Приглашаем все пары на сцену. Пожалуйста, в паре повернитесь спиной друг к другу. Сейчас вам будут заданы вопросы, и за каждый правильный ответ пара получит звезду.
(Вопросы парам: Какого цвета глаза у вашей дамы? Какие песни любит ваш кавалер? Любимое домашнее занятие вашей дамы? Каким спортом увлекается ваш рыцарь?)
2в: Спасибо участникам. Настала пора считать звезды. Слово – жюри.
(Награждение победителей шоу.)
1в : Океаны ломают сушу.
Ураганы сгибают небо.
Исчезают земные царства.
А любовь остается жить.
2в: Погибают седые звезды.
Серый мамонт вмерзает в скалы.
Острова умирают в море.
А любовь остается жить.
1в: Топчут войны живую зелень.
Пушки бьют по живому солнцу.
Днем и ночью горят дороги.
А любовь остается жить.
2в: Я к тому это все, что, если
Ты увидишь, как плачут звезды,
Пушки бьют по живому солнцу,
Ураганы ломают твердь, -
Есть на свете сильнее чудо:
Рафаэль написал Мадонну,
Незапятнанный свет зачатья
На прекрасном ее лице.
1в: Значит, день не боится ночи.
Значит сад не боится ветра.
Горы рушатся. Небо меркнет.
А любовь остается жить!
2в: Спасибо всем
за участие в нашем шоу.
1в: До новых
встреч, друзья!
Информация о работе Интеллектуально - эстетическое шоу для старшеклассников