Интеллектуально - эстетическое шоу для старшеклассников

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:11, творческая работа

Краткое описание

Цель: Формирование и развитие познавательного интереса.
Воспитательные задачи:
1.Формирование коммуникативных умений и навыков.
2. Формирование чувства уважения друг к другу, умения слушать.
3. Развитие ответственности за принимаемое решение.

Файлы: 1 файл

Интеллектуальная игра.docx

— 24.70 Кб (Скачать)

1в: Спасибо участникам. И сейчас для вас – творческий  подарок.

(Творческая пауза.)

2в: Любовь, любовь… Это, конечно же, прекрасное чувство. А умеем ли мы всегда достойно выйти из затруднительных ситуаций? Предлагаем парам сюжеты из жизни, в которых необходимо найти достойный выход.

(Актерский коллектив  показывает сюжеты, для каждой  пары – свой сюжет.)

В троллейбусе: девушка  и юноша стоят рядом, юноша  держится за поручень, девушка пробивает талончик. В это время троллейбус резко тормозит, девушка падает на юношу…

В столовой: юноша  ест суп, знакомая девушка подходит к нему, наклоняется, чтобы поцеловать, и роняет в его тарелку очки…

Темная комната. Девушка  на коленях у юноши. Они о чем - то тихо воркуют. Вдруг зажигается свет – пришли родители.

Солдат вернулся из армии. С цветами спешит к любимой  девушке. Встреча. Он дарит ей цветы  и замечает обручальное кольцо на ее руке…

Девушка с книгами  идет по залу. Невдалеке беседуют два  юноши. У девушки падают книги, она  пытается их собрать, но кипа книг разваливается  снова…

Девушка на балконе  поливает цветы, а внизу по тротуару проходит юноша. Девушка нечаянно поливает его вместо цветов…

1в: Итак, слово  жюри.

2в: В общении,  а тем более – в любви  очень важен язык мимики и  жестов, именно поэтому следующий  конкурс мы назвали: «Что бы  это значило?». Надеемся, что, вооружившись  языком жестов, вы будите лучше  понимать друг друга. Наши помощники  – актеры покажут жестами какое-либо  качество человека, которое может  проявиться в отношениях между  людьми и которое вы должны  угадать.

(Актеры показывают  агрессивность, беспокойство, кокетство,  нежность, ревность, радость.)

1в: Спасибо участникам. Слово – жюри.

(Ведущие объявляют  творческую паузу.)

1в: А сейчас – танцевальный конкурс. Ведь именно танец может стать поводом для знакомства, средством понимания и даже объяснением в любви.

2в: Как только  зазвучит музыка, юноши приглашают  своих дам на танец, во время  которого ваша задача – узнать  друг о друге как можно больше. Кроме того жюри будет оценивать  и то, как вы пригласите девушку  и как закончите танец.

(Медленный танец  в течении 1-2 минут.)

1в: Приглашаем  все пары на сцену. Пожалуйста, в паре повернитесь спиной  друг к другу. Сейчас вам  будут заданы вопросы, и за  каждый правильный ответ пара  получит звезду.

(Вопросы парам: Какого цвета глаза у вашей дамы? Какие песни любит ваш кавалер? Любимое домашнее занятие вашей дамы? Каким спортом увлекается ваш рыцарь?)

2в: Спасибо участникам. Настала пора считать звезды. Слово – жюри.

(Награждение победителей  шоу.)

1в : Океаны ломают сушу.

Ураганы сгибают  небо.

Исчезают земные царства.

А любовь остается жить.

2в: Погибают седые  звезды.

Серый мамонт вмерзает в скалы.

Острова умирают  в море.

А любовь остается жить.

1в: Топчут войны  живую зелень.

Пушки бьют по живому солнцу.

Днем и ночью  горят дороги.

А любовь остается жить.

2в: Я к тому  это все, что, если

Ты увидишь, как  плачут звезды,

Пушки бьют по живому солнцу,

Ураганы ломают твердь, -

Есть на свете  сильнее чудо:

Рафаэль написал  Мадонну,

Незапятнанный свет зачатья 

На прекрасном ее лице.

1в: Значит, день  не боится ночи.

Значит сад не боится ветра.

Горы рушатся. Небо меркнет.

А любовь остается жить!

2в: Спасибо всем  за участие в нашем шоу. Желаем  вам успехов прежде всего в любви. Пусть каждый найдет в жизни свою единственную, любымую, родную половинку.

1в: До новых  встреч, друзья! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Интеллектуально - эстетическое шоу для старшеклассников