15 Апреля 2012, доклад
Антон Семенович Макаренко (1888-1939) – один из отечественных педагогов и писателей. Он творчески переосмыслил классическое педагогическое наследие, принял активное участие в педагогических поисках 1920-30-х годов. Спектр научных интересов Макаренко на вопросы методологии педагогики, теории воспитания, организации воспитания. Наиболее обстоятельно он успел представить свои взгляды, относящиеся к методике воспитательного процесса.
11 Февраля 2013, доклад
Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.
30 Декабря 2010, доклад
Мы ежедневно с ужасом читаем в газетах о преступлениях подростков. Насилия, убийства малолетними преступниками никогда не совершались в таком количестве, как в наше время.
Откуда такая бессмысленная жестокость в современной молодежи? Есть что-то страшное в духовном состоянии молодого поколения. Наряду с сотнями тысяч несовершеннолетних преступников, отданных под суд, есть еще множество молодых людей с изломанным нравственным устроением, которые страдают и приносят страдания другим, хотя они и неизвестны милиции.
26 Марта 2015, реферат
Тестопластика помогает решить проблему развития мелкой моторики руки ребенка и речевого развития перед переходом во взрослую, школьную жизнь. Нельзя забывать: ценность детского творчества не в результате, не в продукте творчества, а в самом увлекательном для ребенка процессе лепки, в процессе детского экспериментирования с инструментами и материалами, и в тех чудесных превращениях, которые даёт столь универсальный пластический материал как соленое тесто.
03 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования: выявить положительное значение технологии «Развития критического мышления» при изучении культуры XX века на уроках МХК.
Объект исследования: методика проведения урока МХК по разделу культура ХХ века
Предмет: использование технологии на уроках МХК при изучении культуры XX века.
17 Октября 2011, курсовая работа
Завданням нашого курсового дослідження є:
довести значення будівельних ігор для різностороннього розвитку дитини;
виділити види будівельних ігор та їх охарактеризувати;
проаналізувати вимоги до будівельних ігор в різних вікових групах за Базовою програмою розвитку дитини «Я у Світі»;
конкретизувати необхідні умови для повноцінного розвитку будівельних ігор;
описати завдання та методику керівництва будівельними іграми в різних вікових групах;
описати власну систему роботи з організації будівельних ігор в старшій групі.
02 Февраля 2013, дипломная работа
Цель исследования: составить систему игр для развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Заявленная цель конкретизируется в следующих задачах:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Изучить особенности зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения
3. Подобрать игры и упражнения для развития у детей умения анализировать основные признаки предметов: форму, цвет, величину и пространственное положение.
07 Марта 2011, курсовая работа
В самых различных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Ребенок от рождения и до наступления зрелости уделяет огромное внимание играм. Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками.
16 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования - изучить особенности развития эмоционально- поведенческой сферы детей старшего дошкольного возраста с синдром дефицита внимания с гиперактивностью, теоретически обосновать и разработать систему занятий по коррекции эмоционально-поведенческих проблем посредством игры и игровых упражнений, на основании которой провести формирующий эксперимент и доказать её эффективность.
21 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы.
Теоретическое обоснование и экспериментальное опробование системы развития детей дошкольного возраста в игре.
Задачи исследования:
1. Дать теоретический анализ проблемы игровой деятельности в дошкольных учреждениях.
2. Изучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении.
3. Показать эффективность использования игры в процессе обучения и воспитания дошкольников
4. Экспериментально опробовать систему использования психологических игр направленной на развитие познавательной сферы, развития мышления, на межличностное развитие творческих способностей детей со сверстниками и взрослыми.
02 Января 2013, реферат
Цель: выявить и изучить особенности игровой деятельности умственно отсталых детей и предложить некоторые рекомендации по усовершенствованию руководства игрой умственно отсталых дошкольников в специальном детском саду.
Задачи:
Проанализировать литературные данные по проблемам формирования игровой деятельности детей, в том числе умственно отсталых дошкольников.
Изучить и проанализировать особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников в период педагогической практики.
Предложить некоторые практические рекомендации по усовершенствованию приемов руководства игровой деятельностью умственно отсталых детей в специальном детском саду.
29 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования – выявить эффективность использования игр в активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
Цель исследования, его предмет, объект определили следующие задачи:
1. Изучить состояние рассматриваемой проблемы в педагогической теории и практике.
2. Рассмотреть структурные особенности игры, которые позволяют использовать её на уроке как метод обучения.
3. Провести апробацию игр, позволяющих сформировать у детей общеучебные умения и навыки.
29 Мая 2013, курсовая работа
Известный всем в мире ученый Чарльз Дарвин был весьма скромного мнения о своих способностях и профессиональных качествах. Он считал самыми важными из своих качеств «любовь к науке, безграничное терпение при долгом обдумывании любого вопроса, усердие в наблюдении и собирании фактов и порядочную долю изобретательности и здравого смысла».
Указав на эти качества, он приходит к такому заключению: «Воистину удивительно, что, обладая такими посредственными способностями, я мог оказать довольно значительное влияние на убеждения людей науки по некоторым важным вопросам».
19 Мая 2014, курсовая работа
Так же как и во многих областях науки, в педагогике в последнее время, происходит перестройка практики и методов работы, в частности все более широкое распространение получают различного рода игры.
Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей.
Тема моей курсовой работы: «Игра как средство воспитания школьников», на мой взгляд в современном обществе эта тема весьма актуальна и обсуждаема, так как игра для ребенка - не просто интересное время препровождение, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками.
02 Апреля 2011, курсовая работа
Цель исследования: Выявить воспитательное влияние игр на учащихся во внеурочное время.
Гипотеза исследования: считаю, что разнообразие игр, проводимых во внеурочное время , оказывает воспитательное влияние на школьников, если:
- игра соответствует возрастным особенностям школьников
- присутствует достаточная мотивация для учащихся
07 Ноября 2011, контрольная работа
Все мы когда то были детьми, наверняка самые светлые воспоминания и впечатления связаны у нас с играми. Золотое время детских игр кратко и его надо ценить.
29 Сентября 2014, курсовая работа
Игра служит поводом для сообщения дошкольникам новых знаний, для расширения их кругозора. Игра – естественная, важнейшая его деятельность, удовлетворяющая стремление к движению, действию, к переосмысливанию впечатлений окружающей жизни. Актуальность данной работы состоит в том факте, что дети многому учатся в игре: уточняют знания об окружающем, приобретают организаторские умения, преодолевают робость, учатся готовить необходимое для игры, у них развивается речь, воображение. Нормально развивающийся ребенок много и с увлечением играет.
12 Марта 2015, курсовая работа
Актуальность: Потребности современного общества, его духовных и материальных сфер делают проблему общения актуальной. Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие производительные способности и качества.
31 Марта 2012, курсовая работа
Определение проблемы и актуальности темы позволяет сформулировать достаточно конкретно цель исследования: разработать и доказать эффективность игровых средств для развития творческого начала детей младшего школьного возраста.
Из поставленной гипотезы вытекают следующие задачи:
- изучение специальной литературы по данной проблеме;
- характеристика современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей младшего школьного возраста;
06 Января 2012, курсовая работа
Огромное значение имеет игра как средство воспитания и развития детей, в жизни которых она занимает большое место и делает их счастливыми.
Игра для ребенка не только отдых и развлечение, но и необходимый вид деятельности: без игры ребенок не может нормально расти и развиваться.
В играх ребенок развивается умственно и физически, сталкивается с миром современной техники, становится целеустремленным, сообразительным, веселым и находчивым. Его рука становится крепче, тело гибче, глаз вернее. В игре вырабатывается трудолюбие, настойчивость в достижении цели, наблюдательность, смекалка.
Игра нужна и при воспитании правильного отношения к труду. Очень часто можно так удачно скомпоновать игру с трудовым процессом, что она украсит труд, воспитает постоянную любовь к нему, поможет успешно овладеть мастерством. Игры приучают детей жить и работать в коллективе, считаться с интересами товарищей, приходить им на выручку, соблюдать установленные правила, выполнять требования дисциплины
28 Декабря 2011, реферат
Дошкольный возраст – период познания мира человеческих отношений, различных видов деятельности и общественных функций людей. Ребенок испытывает желание включиться во взрослую жизнь и активно в ней участвовать, что пока ему недоступно. В период дошкольного детства не менее сильно ребенок стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра – самостоятельная деятельность детей-дошкольников, моделирующая жизнь взрослых.
04 Декабря 2012, контрольная работа
Игра - это вид социального поведения, искусственно сконструированного в виде модели со строго определенными правилами и четко очерченными временными и пространственными границами. Важнейшими функциями игры являются развивающая и компенсаторная.
Игра в чистом виде - это искусственно сконструированная модель, имитирующая те или иные стороны реальной деятельности, обеспечивающей выживание человека. Игра как модель имеет целый ряд принципиальных особенностей, утратив которые деятельность перестает быть игрой.
15 Апреля 2014, курсовая работа
Цель исследования: изучить возможности игры-драматизации как средства полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс полоролевого воспитания в дошкольном возрасте.
Предмет исследования: игра-драматизация как средство полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста.
10 Декабря 2011, курсовая работа
в Игра - один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания и обучения детей различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
24 Февраля 2011, курсовая работа
Цель исследования – выявление факторов и педагогических условий успешного применения игр, ориентированных на активизацию познавательной деятельности школьников при изучении химии.
Гипотеза исследования:
- если использовать игры в некоторых формах учебного процесса при преподавании химии в средней школе, то это позволит повысить активность познавательной деятельности школьников и их уровень усвоения химии.
27 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования - концептуальный анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания.
В связи с целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования:
- изучить существующие в практике обучения виды и типы упражнений с использованием различных игровых технологий;
- классифицировать игровые приемы обучения согласно принципам их организации и дать определение ролевой игре;
01 Июня 2014, курсовая работа
Творчество и творческая деятельность определяют ценность человека. Творчество доступно детям уже в дошкольном возрасте, более того, оно оживляет познавательный процесс, активизирует личность и формирует ее. В творчестве осуществляются самовыражение, самораскрытие личности ребенка. Для развития творчества в дошкольной педагогике определен целый ряд средств: занятия изобразительной деятельностью, конструирование, лепка, художественный труд, музыкальные занятия и др. Развивающий потенциал продуктивных видов деятельности по отношению к творческим возможностям дошкольников является традиционным предметом психолого-педагогических исследований. Огромное значение для формирования творческой активности дошкольника является игра.
02 Мая 2012, реферат
Принцип активности ребенка в процессе обучения, то есть высокий уровень его личной мотивации, осознанная потребность в усвоении знаний и умений, результативность и соответствие социальным нормам – один из основных в дидактике. Но так как такого рода активность сама по себе возникает нечасто, то чаще всего она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий и применяемой педагогической технологии.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
В структуру игры как деятельности органично входит целеполагание, планирование, реализация цели, а также анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект. Мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательности, удовлетворения потребности в самоутверждении, самореализации.
03 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования – систематизировать теоретический и практический опыт использования игры и игровых моментов на уроках английского языка.
В соответствии с поставленной целью предполагается решение ряда задач:
изучение и анализ научно-методической литературы по теме исследования;
изучение существующих в практике обучения иностранному языку видов и типов упражнений по разделу «Фонетика» с использованием различных игровых технологий;
классифицировать игровые приемы обучения английскому языку согласно принципам их организации.