Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 18:34, курсовая работа
Игра служит поводом для сообщения дошкольникам новых знаний, для расширения их кругозора. Игра – естественная, важнейшая его деятельность, удовлетворяющая стремление к движению, действию, к переосмысливанию впечатлений окружающей жизни. Актуальность данной работы состоит в том факте, что дети многому учатся в игре: уточняют знания об окружающем, приобретают организаторские умения, преодолевают робость, учатся готовить необходимое для игры, у них развивается речь, воображение. Нормально развивающийся ребенок много и с увлечением играет.
Введение ……………………………….3
Глава I. Игра как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема………………………5
1.1. Генезис понятия «игра» как средство эстетического воспитания дошкольников …………………………..........5
1.2. Классификация игр детей дошкольного возраста………………………...9
1.3. Творческие игры детей дошкольного возраста…………………………..14
Глава II. Пути эстетического воспитания детей дошкольного возраста с использованием игры………………………………………………..........19
2.1. Определение уровня сформирования у детей эстетических качеств и чувств…………………………………………………………………………....19
2.2. Организация работы по эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………23
2.3. Контрольная работа по выявлению формирования у детей уровня сформированности эстетических чувств у детей дошкольного возраста…..25
Заключение ……………………………….28
Список использованной литературы