13 Сентября 2013, курсовая работа
Поиск новых форм и приемов изучения истории в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. И это понятно: в свободной школе, к которой мы идем, каждый не только сможет, но и должен работать так, чтобы использовать все возможности собственной личности. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на Формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности саморазвивающейся и самореализующейся.
27 Октября 2011, курсовая работа
Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью педагогов в таких методах воздействия на формирующуюся личность младшего школьника, которые способствовали бы развитию его интеллектуальных, творческих, коммуникативных качеств.
Определение проблемы и актуальности темы позволяет конкретно сформулировать цель данной работы: проанализировать и доказать и эффективность и ценность игровых средств для развития познавательной и эмоционально-личностной сферы младшего школьника.
15 Января 2012, курсовая работа
Целью нашего исследования стало изучение использования игр на занятиях по математике, исследование процесса влияния игры на познавательную деятельность детей.
Задачи исследования:
• Изучить роль и место игр в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста;
• Рассмотреть игры на занятиях по математике;
• Выявить уровень умения применять усвоенные знания в условиях дидактической игры (констатирующий эксперимент);
09 Сентября 2011, реферат
Данная тема чрезвычайно важна для глубокого изучения и особенно практического применения в детских садах и школах. Ее актуальность на современном этапе является очевидной, а с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неординарных идей и решений.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Целью моей работы является теоретическое изучение и практическое использование «Игры как средства развития творческих способностей человека».
Для достижения поставленной цели мне необходимо решить ряд следующих задач:
1. Раскрыть понятие «игра».
2. Рассмотреть теории игры.
3. Представить классификацию детских игр.
4. Рассмотреть «игру как средство развития творческих способностей человека».
07 Апреля 2015, доклад
Педагог – очень древняя профессия. Она интересна, и в то же время сложна. В своем эссе я решил попытаться раскрыть сразу несколько тем. Итак начнем с того каким я вижу идеального педагога. Говорят, что в нашем мире идеальных вещей не существует, и поэтому перфекционизм в этой жизни будет не уместен. Однако стремиться к идеалу можно, даже нужно, ведь если мы не будем пытаться стремиться к чему то лучшему, то все что мы производим, вся наша продукция будет сомнительного качества. “Идеальный педагог” – это некий идеальный образ или эталон к которому нужно продвигаться, образ на который педагогу необходимо равняться.
16 Февраля 2013, курсовая работа
В настоящее время перед нашим обществом стоит великая цель воспитания новой личности, свободной, способной к активной, творческой деятельности во всех сферах жизни. Как известно, формирование личности происходит на основе всех аспектов воспитания: физического, нравственного, умственного, аскетического воспитания, а так же трудового. Таким образом, актуальность проблемы заключается в решении многих вопросов трудового воспитания подрастающего поколения, и в том, что оно существенно зависит от правильного понимания целей, задач и содержания труда.
19 Февраля 2012, контрольная работа
Объект исследования будет являться индивидуальная карьера.
Предметом исследования является социально-психологические особенности индивидуальной карьеры.
Основная цель данной работы заключается в идентификации карьерных ориентаций по опроснику «Якоря карьеры» Эдгара Шейна, которая будет состоять из двух этапов: теоретического описания и экспериментальной процедуры.
02 Октября 2014, контрольная работа
Ушедшее тысячелетие оставило нам не только раны войн, революций и технического прогресса. Оно принесло с собой принципиально новые способы существования культуры. В его последнее, двадцатое столетие появилось новое слово, совсем неслучайное, ибо ему соответствовало нечто до сих пор неслыханное, то, что было уже и до двадцатого, но к чему теперь вдруг подобралось и имя, а потому и обрисовалась его суть. Это слово (или явление) - субкультура. Человечеству суждено жить среди субкультур и субкультурами. Дело не в этом. Дело в том, как среди этого жить.
22 Апреля 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы является описание нетрадиционных приемов обучения детей рисованию животных.
В соответствии с целью исследования мы решили следующие задачи:
1. Изучение методики обучения дошкольников рисованию животных;
2. Рассмотрение особенностей содержания обучения детей рисованию животных;
04 Марта 2013, курсовая работа
Цели
Овладение методами педагогического исследования: наблюдением, хронометрированием, диагностированием, количественным и качественным анализом собранного материала.
Углубление знаний о возрастных особенностях раннего детства.
Овладение умениями общения и работы с детьми раннего возраста.
11 Мая 2011, дипломная работа
Цель дипломной работы - исследование процесса усвоения детьми лирических стихотворений.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Исследование литературоведческих основ изучения лирических стихов.
2. Исторический обзор методики работы над лирическими стихами.
3. Раскрытие особенностей восприятия лирических произведений младшими школьниками.
4. Изучение современного состояния работы над лирическими стихами.
5. Разработка методических рекомендаций.
04 Апреля 2013, реферат
Цель нашей работы состоит в том, чтобы проанализировать и оценить существующую в современной школьной практике систему работ по изучению поэтических произведений В. Д. Берестова.
Достичь поставленной цели можно путем решения поставленных задач:
• изучить творческий путь В. Д. Берестова, его произведения для детей в оценке критиков.
• проанализировать различные методы и приемы, используемые для работы над поэтическими произведениями на уроках чтения.
• рассмотреть систему изучения поэзии В. Д. Берестова в современных УМК по чтению.
Глава 2. Изучение методологического опыта по изучению пейзажной лирики русских поэтов XIX века на уроках литературы в школе 15
2.1 Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века 15
2.2 Человек и природа в стихотворениях Ф.И. Тютчева 21
2.3 Уроки по пейзажной лирике Фета 31
Заключение 40
Список использованной литературы.
Приложение. Урок. Образы природы в русской поэзии
07 Января 2011, курсовая работа
Цель: выявить потенциал театрализованной игры в процессе социализации детей с умеренной умственной отсталостью
Задачи:
1.Проанализировать психолого-педагогический потенциал театрализованной игры в образовательном процессе
2. Проанализировать сущность понятия «социализация», раскрыть возможности театрализованной игры в процессе социализации детей
3.Изучить психолого-педагогические особенности детей с умеренной умственной отсталостью
4.Определить особенности использования театрализованной игры в работе с детьми с умеренной умственной отсталостью
5.Определить методику изучения особенностей развития детей с умеренной умственной отсталостью
04 Мая 2015, курсовая работа
Актуальность курсовой работы заключается в недостаточной сформированности познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Зачастую, несформированность такого процесса, как мышление, является одной из главных причин, приводящих к трудностям в освоении знаний.
Различные способы мышления, которые мы можем предложить детям, помогут им лучше усваивать, запоминать и воспроизводить информацию, адаптироваться к школьной жизни и чувствовать себя увереннее за пределами школы.
11 Января 2012, курсовая работа
Цель исследования - рассмотреть особенности формирования грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии;
2. Определить особенности развития грамматического строя у детей дошкольного возраста с ОНР;
3. Апробировать методы диагностики исследования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
04 Ноября 2012, курсовая работа
Большинство детей в старшем дошкольном возрасте уже полностью овладевают звуковой стороной речи, имеют довольно развернутый словарный запас, умеют грамматически правильно строить предложения. Однако не у всех процесс овладения речью происходит одинаково. В ряде случаев он может исказиться, и тогда у детей отмечаются различные отклонения в речи, нарушающие нормальный ход ее развития.
09 Ноября 2014, статья
В современном обществе информационные технологии все больше и больше проникают во все сферы общественной жизни. Многие люди уже не представляют своей жизни, учебы и работы без компьютера. Он избавил человека от однообразного труда, облегчила поиск и получение необходимой информации своевременно, упростил общение между людьми. Все это привело к появлению нового типа культуры — информационной. И осваивать ее люди начинают с самого раннего детства. Поэтому применение информационных технологий в образовании - вполне естественный процесс, это даже скорее требование сегодняшнего дня. Сейчас преподавателю все сложнее и сложнее видеть себя в образовательном процессе без помощи компьютера.
20 Декабря 2011, реферат
Для того чтобы придать очарование своему внешнему виду, в первую очередь необходимо осознать, что он начинается со здоровья. Трудно преувеличить важность правильного питания, физических упражнений и ухода за собой. Все это особенно важно в молодости. Пока вы молоды, вы можете недосыпать, питаться всухомятку, пренебрегать упражнениями — и все это сойдет вам с рук. К сожалению, с возрастом последствия обязательно дадут о себе знать. Если вы будете заботиться о себе с ранних лет, то всегда будете выглядеть моложе, чем на самом деле, будете стройны и подтянуты. Всегда приятно смотреть на стройного, подтянутого человека с правильной осанкой: легкая походка, расправленные плечи, высоко поднятая голова. И совсем другое впечатление производят люди с нарушенной осанкой – сутулые, с выступающими назад лопатками и выпяченным животом.
16 Апреля 2013, аттестационная работа
Реформирование образования, переход к гуманизации и демократизации школьной жизни, ориентация на развитие личности учащегося, а не только на простую передачу знаний, предъявляет принципиально новые требования к личности учителя.
Актуальность исследования формирования индивидуального имиджа педагога обусловлена процессом реформирования образования, который предполагает усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя, поощрение его творческих способностей, необычности, неординарности.
11 Января 2011, реферат
Цель исследования - представить имидж современного учителя истории.
Для реализации поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
- изучить психолого-педагогическую литературу по указанной проблематике;
- раскрыть понятие «имидж» в педагогике;
- дать характеристику структурным компонентам имиджа учителя;
- раскрыть методику построения имиджа учителя истории.
30 Сентября 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены основные аспекты имиджа учителя и преподавателя права,взаимосвязь имиджа с успешным осуществлением педагогической деятельности.
22 Марта 2011, доклад
При наличии передовых методик обучения и воспитания, при энергичной работе в данном направлении всего педагогического сообщества, положение дел в образовательной сфере, начиная с последних десятилетий 19 века, постепенно ухудшалось.
03 Ноября 2012, дипломная работа
Цель исследования: изучить особенности индивидуально- дифференцированного подхода в обучении старших школьников с легкой умственной отсталостью
Объект исследования: процесс обучения старших школьников с легкой умственной отсталостью.
В практической части определены типы темперамента, проведены контрольные замеры мотивации школьников (8 класс), разработана методика и приводятся конспекты уроков.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и прави-лам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.).
Агрессивность Солтанали проявлялась более чем в течение 6 месяцев. В его поведении прояв-лялись следующие признаки.
22 Февраля 2012, реферат
Невозможно не согласиться с русским историком Василием Ключевским. Среди учителей, педагогов, наставников не должно быть равнодушных людей, пускай даже они и будут стопроцентными профессионалами своего предмета. Придя в первый класс, ребёнок и не предполагает, насколько грамотный перед ним учитель, для него главное – человеческие качества, располагающие к дальнейшему желанию идти в школу, в класс, на урок.
01 Декабря 2015, курсовая работа
Развитие способностей у детей совершается в основном в процессе воспитания и специальным образом организованного обучения. Во взрослом возрасте развитие способностей происходит во многом благодаря самовоспитанию и самообучению. В детском же возрасте исключительно велика роль окружения.
Исходной предпосылкой для развития способностей ребенка служат его врожденные задатки.
06 Марта 2013, контрольная работа
Целью нашей работы является исследование индивидуальных стилей педагогической деятельности.
Наши задачи:
- рассмотреть сущность и особенности педагогической деятельности;
- дать определение понятию стиль и охарактеризовать стили педагогической деятельности;
- остановится на подробном исследовании индивидуальных стилей педагогической деятельности.
31 Марта 2012, отчет по практике
Индивидуальный план работы, который является универсальным для отчетности как для пед. практики в школе, так и в ВНЗ
20 Января 2012, курсовая работа
Проблема инклюзивного образования в нашей стране является актуальной так как дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) не получают должного образования. Эта тема затронута в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. "Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья".