11 Февраля 2013, курсовая работа
Переход школы на новые учебные планы и программы, поиск эффективных методов обучения вызвал к жизни новые средства обучения, ибо в настоящее время учителя не могут ограничиваться теми приемами работы, которые рассчитаны на простое, чисто механическое запоминание.
16 Февраля 2013, курсовая работа
Использование наглядности при обучении диалогической речи на иностранном языке - одна из острых проблем современной педагогической науки.
Объектом исследования является обучение диалогической речи.
Предметом исследования является иллюстративные опоры как средство обучения диалогической речи.
Цель данной курсовой работы состоит в разработке серии упражнений с использованием опор для развития у школьнВведение………………………………………………………………………3
1.Лингводидактическая характеристика диалогической речи…………….5
2.Наглядность при обучении диалогической речи……………………......10
3. Проблема использования опор при формировании речевых навыков..15
4. Иллюстративные опоры, как особый вид опор…………………….…...18
5. Примеры упражнений по обучению диалогической речи……………...23
Заключение…………………………………………………………….……..26
Цель данной курсовой работы состоит в разработке серии упражнений с использованием опор для развития у школьников навыков диалогической речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Конкретизировать представления о характере диалогической речи;
- Рассмотреть принцип наглядности при обучении диалогической речи;
- Проанализировать проблемы использования опор в теории и практике обучения иностранному языку;
Список литературы…………………………………………………….…….28
иков навыков диалогической речи.
11 Ноября 2015, курсовая работа
Целью исследования: является разработка и изучение уроков с использованием, наглядности при формировании грамматического навыка.
Объектом данного исследования: является использование наглядности на уроках иностранного языка.
Предмет исследования: использование наглядности при формировании грамматического навыка.
27 Октября 2011, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть теоретические основы использования наглядных пособий.
2. Проанализировать урок по информатики в 5 – 7 классе и использование на нем печатных наглядных пособий.
22 Июня 2014, курсовая работа
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в настоящее время многие родители уделяют развитию мелкой моторики рук своих детей всё меньше и меньше времени. Это приводит к отставанию малышей в умственном развитии. Важно начинать развивать мелкую моторику детей уже с раннего возраста. Если внимательно посмотреть на снимок головного мозга, то становится ясно, что речевая область находится рядом с двигательной областью, являясь её частью. Поэтому развитие мелкой моторики кистей, пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи и функционировании речевых зон головного мозга.
18 Марта 2012, курсовая работа
В истории педагогики проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. Многие психологи считали, что изобразительную деятельность дошкольника нельзя назвать творчеством. Однако ученые придерживались других взглядов, и утверждали, что детское творчество совершенно.
Актуальность исследования в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.
19 Мая 2013, дипломная работа
Цель: исследовать влияние подвижных игр на двигательную активность у детей 5-7 лет.
Гипотеза: активные занятия подвижными играми содействует процессу правильного физического развития ребенка.
Достижение цели осуществляется решением соответствующих задач:
. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
. Организовать опытную проверку полученных данных и апробировать их на практике.
Методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент.
11 Марта 2012, дипломная работа
Цель исследования - выявить обучающие возможности использования пословиц и поговорок для формирования правильной выразительной устной речи детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – речевое развитие детей старшего дошкольного возраста.
20 Апреля 2015, курсовая работа
Цель исследования: анализ использования проективных методик в работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
1. Описание основных характеристик проективных методик.
2. Обзор основных классификаций проективных методик.
3. Выявление возможных областей применения проективного метода.
4. Анализ возможностей и ограничений проективных методик.
08 Марта 2012, практическая работа
Первые чувства патриотизма. Доступны ли они малышам? Исходя из опыта работы в данном направлении можно дать утвердительный ответ: дошкольникам доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. Это и есть начало патриотизма, который рождается в подсознании ребенка, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.
06 Февраля 2013, лекция
Сказкотерапия – пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних. Ведь еще наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл поступка. Сказки служили моральным и нравственным законом, предохраняли детей от напастей, учили их жизни. Зная, как сказка влияет на жизнь человека, можно очень многим помочь своему ребенку. У него есть любимая сказка, которую он просит почитать вновь и вновь? Значит, эта сказка затрагивает очень важные для ребенка вопросы. Сеансы сказкотерапии помогут вам понять, что привлекает ребенка в сюжете этой сказки, какой из героев нравится ему больше всех, почему он выбирает именно эту сказку.
27 Марта 2012, творческая работа
Современные педагогические концепции призваны обеспечить равные возможности для всех граждан в получении качественного образования; единство образовательного пространства в Российской Федерации; защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья.
21 Сентября 2014, реферат
Предлагается:
- перспективное планирование обучения детей пластилинографии на учебный год по всем возрастным группам, конспекты занятий;
- интерактивные формы работы с кадрами и родителями по обучению пластилинографии.
10 Апреля 2012, реферат
В улучшении организации учебно-воспитательной работы с детьми и повышении ее качества большую помощь педагогам могут оказать технические, или, как их еще называют, аудиовизуальные, средства обучения
04 Февраля 2013, курсовая работа
Мировой опыт свидетельствует о необходимости опережающих темпов развития среднего общего образования, обеспечивающего подготовку выпускников для успешного участия в экономической и общественной жизни с учетом постоянного изменения мира. Важно усиление роли школьного образования в реализации задач личностного развития ученика, его социализации, психического и физического здоровьесбережения.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Значение уроков ИЗО для развития творческих способностей.
Для успешного решения задач в развитии творческих способностей разработана стратегия развития творчества:
• Максимально использовать золотой ключик – интерес.
• Предоставлять право выбора. В работе с детьми исходить из уже проявленных способностей (живопись, графика, лепка, декоративно-прикладное искусство)
• Для достижения успеха важна мотивация
• Ориентировать на общественную значимость деятельности личности.
• Организовывать и направлять способности как вид деятельности.
15 Октября 2011, контрольная работа
Вопросы личностного развития студента и формирования его готовности к будущей профессиональной деятельности являются ключевыми в теории и практике совершенствования работы современного высшего учебного заведения.
19 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы: определить, влияние разных типов темперамента на профессиональные предпочтения старшеклассников.
Задачи:
1) теоретический анализ психологических подходов к определению понятий «профессиональное самоопределение» и «типы темперамента»;
2) на основе теоретического анализа подбор диагностического материала и проведение исследования;
3) анализ полученных результатов и описание профессиональных предпочтений старшеклассников с разным типом темперамента.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Целью нашего исследования является: проанализировать и сравнить особенности детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте.
В процессе работы на основании цели, предмета, объекта и гипотезы, нами были выдвинуты задачи исследования:
1. изучить представления родителей о ребенке и о своей роли в его жизни;
2. проанализировать типы семейных взаимоотношений и их влияние на развитие личности ребенка;
3. выявить проблемы отношений в неполной семье;
4. провести эмпирическое исследование с целью определения детско-родительских отношений в современной семье;
1 5. исследование особенностей родительской позиции в детско-родительских отношениях с помощью теста PARI;
05 Декабря 2011, доклад
Мотивация к профессии учителя в литературе носит название педагогической направленности(Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, В.А. Сластенин и др.). Устойчивая педагогическая направленность -это стремление стать, быть и оставаться учителем, помогающее ему преодолевать препятствия и трудности в своей работе. Направленность личности учителя проявляется во всей его профессиональной жизнедеятельности и в отдельных педагогических ситуациях, определяет его восприятие и логику его поведения, весь облик человека [1, 3, 8]. Правда, как отмечает А.К.Маркова и другие ученые, у учителя этот облик приобретает порой утрированные черты,выражающиеся в излишней назидательности, категоричности суждений [4]. Развитию педагогической направленности способствует сдвиг мотивации учителя с предметной стороны его труда на психологическую сферу, интерес к личности учащихся.Нередко в понятие педагогической направленности вкладывается лишь осознание значимости педагогической работы и интерес к тому или другому предмету. Но истинная педагогическая направленность проявляется в интересе к своим учащимся,к творчеству, связанному с воспит
10 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования заключается в анализе исследования познавательных интересов в контексте профессиональной ориентации старших школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
обозначить сущность профессионального самоопределения;
рассмотреть изучение личностных качеств школьников в целях профориентации социальным педагогом или психологом;
03 Ноября 2012, курсовая работа
Актуальность темы связана с необходимостью реализации перспективных направлений психологических исследований в области самоопределения. Однако выпускники стремятся, как правило, связать дальнейшую судьбу с профессиональным обучением и дальнейшим трудоустройством. Каждый год сотни тысяч юношей и девушек, завершивших школьное обучение, начинают искать применение своим силам и способностям «во взрослой жизни». При этом – как свидетельствует статистика – большая часть молодых людей сталкивается с серьезными проблемами, связанными с выбором профессии, профиля дальнейшего образования, последующим трудоустройством и т.д. и причины не только в «закрытости» рынка труда для молодых и неопытных, но и в том, что подавляющая часть старшеклассников имеет весьма приблизительные представления о современном рынке труда, существующих профессиях, оказываются не в состоянии соотнести предъявляемые той или иной сферой профессиональной деятельности требования со своей индивидуальностью.
15 Мая 2015, курсовая работа
Актуальность исследования заключается в том, что рефлексия рассматривается как универсальное свойство психики, значимое качество личности, способность, обеспечивающая успешность и результативность деятельности. Именно эта способность позволяет человеку самоопределяться в жизненном мире, включаться в существующие и творить новые виды деятельности и формы общения с другими людьми.
05 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы - выявление методологических условий, способствующих формированию у младших школьников вычислительных умений и навыков на основе проблемных ситуаций.
Объект — процесс формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков.
Предмет — особенности процесса формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков на основе проблемной ситуации.
31 Марта 2015, курсовая работа
В современных условиях деятельность школы по формированию личности в поликультурной и полиэтнической среде должна возрастать и быть эффективной. В связи с этим значимым становится поиск путей, методов, технологий по созданию условий для воспитания ценностного сознания школьников и использование в этих целях потенциала средств образования толерантности и непосредственно толерантных начал. Ведь практически каждый педагог образовательного учреждения сталкивается с такой проблемой, как социально-педагогическая неоднородность учащихся.
05 Марта 2013, реферат
Что такое «педагогика»?
Давайте обратимся к термину «педагогика» и уточним значения, которые сегодня придают этому слову.
Все мы целенаправленно или неосознанно воспитываем или поучаем кого-нибудь: своих близких, коллег по работе, в крайнем случае, хотя бы самих себя. В жизни можно встретить людей, которые испытывают потребность и имеют привычку постоянно поучать. В этом случае о человеке говорят, что «он любит воспитывать».
03 Марта 2013, реферат
Основные направления семейного воспитания. В социалистическом обществе цель семейного воспитания — заложить основы всестороннего развития личности: умственного, идейно-политического, нравственного, эстетического, физического; приучить детей к труду, развить у них интерес к самостоятельной творческой деятельности. Воспитание в условиях семьи должно предусматривать организацию разнообразной деятельности ребёнка (игры, домашнего труда, учёбы и т. д.), постепенное увеличение информации и усложнение её содержания, повышение требований к детям в зависимости от возраста.
22 Марта 2013, контрольная работа
В современных условиях этнохудожественное образование как фундаментальная основа духовно-нравственной, эстетической, национальной культуры имеет неоценимую значимость, формируя устойчивое понимание обучающихся о сохранении и приумножении культурных ценностей, помогая понять полигамность образов народного искусства, как основу коммуникаций людей разных национальностей. Несмотря на выше сказанное, национальное художественное наследие, а значит и эстетическая, духовно-нравственная культура общества, является самым уязвимым звеном.
Актуальность вопроса становления и развития этнохудожественного образования обусловлена тем, что, во-первых: как отрасль педагогической науки выделилась - около десяти лет назад, и является недостаточно освещенной.
05 Марта 2013, доклад
Слово «педагогика» происходит от греческого παιδαγωγική, что означает буквально «детоведение, детовождение». В Древней Греции «педагог» — раб , наблюдающий за ребёнком, отвечающий за посещение им школы (часто — неспособный к физическому труду). Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского
14 Октября 2011, реферат
Джон Локк первым создал элитарную систему воспитания (1632 -1704). Английский философ, просветитель и государственный деятель Джон Локк написал философские работы, главнейшими из которых являются «Опыт о человеческом разуме» и «Некоторые мысли о воспитании детей».