Рефераты по педагогике

Компьютерная зависимость школьников и пути её преодоления

19 Января 2015, курсовая работа

Исследуя данную проблему, мы ставим перед собой следующую цель: разработать программу воспитательных мероприятий по профилактике компьютерной зависимости среди детей и подростков в средней общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно–методическую литературу по проблеме.
2. Составить программу воспитательных мероприятий по профилактике компьютерной зависимости среди детей и подростков.
3. Выявить место компьютера в жизнедеятельности современных детей и подростков.
4. Разработать рекомендации для родителей и детей по профилактике компьютерной зависимости.

Компьютерные технологии в образовании

10 Апреля 2012, реферат

С началом промышленного изготовления компьютеров первых поколений и их появлением в образовательных учреждениях возникло новое направление в педаго­гике - компьютерные технологии обучения. Первая обучающая система Plato на основе мощной ЭВМ фирмы «Control Data Corporation» была разработана в США в конце 50-х годов и развивалась в течение 20 лет. По-настоящему массовыми создание и использование обучающих программ стали с начала 80-х годов, когда появились и получили широкое распространение персональные компьютеры.

Компьютерные технологии в современной школе

26 Апреля 2015, курсовая работа

Очень много, но только при грамотном использовании.Здесь играют важную роль и навыки учителя, и оборудование, и уместность. Если всё учтено, то возможности учителя расширяются многократно! Он может использовать множество техник и программ, тысячи моделей, видеороликов,аудиофайлов, красочных иллюстраций и других занимательных и полезных материалов.
Может быть ситуация, когда или обучающийся, или учитель не может находиться в аудитории. Тогда использование КТ поможет воплотить в реальности дистанционное обучение

Конспект занятия по математике в подготовительной группе

13 Ноября 2011, практическая работа

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада. Занятие направлено на закрепление знаний по ФЭМП, развитие мышления и творческих способностей.

Конспект занятия с детьми дошкольного возраста

16 Декабря 2012, творческая работа

Психогимнастика для дошкольников.
Цели
1. Дать ребенку возможность испытать разнообразные мышечные ощущения(путем подражательного повторения движений и действий ведущего).
2. Тренировать ребенка, направлять и задерживать внимание на своих ощущениях.
3. Тренировать ребенка, изменять характер своих движений, опираясь на контроль мышечных ощущений и работу воображения и чувств.

Конспект открытого мероприятия на тему «В царстве гигиены и здоровья»

14 Января 2012, практическая работа

Цели:
Образовательные: научить детей выполнять режим дня школьника, выяснить назначение предметов индивидуального пользования, формировать навыки личной гигиены, научить выразительно читать стихотворения, исполнять песни;

Конспект по методике Л.З.Арутюнян занятия по данной методике, для детей 4 – 5 летнего возраста.

11 Марта 2013, реферат

Цели занятия:
- развитие моторных функций, пантомимики, мимики, активности, самостоятельности, инициативы, произвольного поведения;
- развитие просодии, усвоение вопросительной интонации, вопросно-ответной речи, диалога вербального мышления;
- уточнение представлений и расширение знаний детей о птицах;
- обучение соблюдению правил игры-драматизации, поведению детей в диалогах.

Конспект урока геометрии в 7 классе по теме «Луч и угол» по учебнику Л.С.Атанасяна

15 Декабря 2012, методичка

Цель: Повторить понятия луч и угол. Ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла. Познакомить обучающихся с различными обозначениями луча и угла.
Оборудование: персональный компьютер с установленной программой AdobeFlashPlayer, проектор, интерактивная доска или экран.

Конспект урока ОБЖ №7 в 10-м классе по теме: Гражданская оборона: понятия и определения. Задачи гражданской обороны

27 Марта 2012, творческая работа

Цель урока: дать учащимся представление о гражданской обороне, изучить понятия, задачи ГО, используя элементы ИКТ.

Конспект урока по изо

18 Декабря 2010, практическая работа

ЦЕЛЬ УРОКА:

* формировать навыки компоновки предметов на листе, закреплять и применять знания о перспективе, соблюдать правила композиции.
* прививать чувство «цвета» при колористическом решении ночного неба и снежного покрова.
* учить грамотно составлять различные части в единое целое при построении художественного произведения. ( коллективная работа у доски)
* воспитывать аккуратность, прививать эстетический вкус, прививать любовь к русским традициям и культуре других народов.

Конспект урока по математике

13 Сентября 2013, творческая работа

Здравствуйте ребята, урок математики проведу у вас я, зовут меня Ксения Евгеньевна. Проверьте свое рабочее место, чтоб ничего лишнего не было.
На столах у вас лежат маленькие листочки с пятерками, возьмите их и раскрасьте первую пятерку в красный цвет если у вас хорошее настроение, в зеленый, если у вас спокойное настроение, и в синий, если у вас плохое настроение, листочки отложили на край стола.

Конструирование и изготовление оригинальной диванной подушки способом лоскутной техники

26 Декабря 2011, творческая работа

Смастерить диванную подушку – лучший способ избавиться от остатков лоскутков, тесьмы, пуговиц и бусин. А еще выразить себя в творчестве. Ведь скроить и украсить подушку сможет любая начинающая мастерица. Подушка, сделанная своими руками, украсит любой безликий или поднадоевший интерьер. Подушки могут быть любых цветов и размеров, как соответствующих остальному интерьеру, так и контрастных. Подбирайте и смешивайте цвета и формы, как вам нравится.

Конструирование из бумаги

26 Декабря 2010, реферат

Конструктивно-техническая деятельность требует относительно высокой сосредоточенности внимания, развитое пространственное воображение, выражающееся в способности к произвольному оперированию образами пространственного воображения в соответствии с поставленной целью. Для технических способностей характерны и эмоционально-волевые качества личности. Они выражаются в интересе к конструктивной деятельности, в том удовлетворении, которое испытывает человек, создавая или совершенствуя какую-либо конструкцию, имеющую общественную значимость.

Конструирование из бумажного квадрата или фелтинг

09 Марта 2015, контрольная работа

Конструирование из бумаги относится к художественной деятельности.
Существует разная техника работы с бумагой: сминание, скручивание, разрывание, разрезание, сгибание. Последние две являются более сложными и одновременно более распространенными в педагогической практике. Начиная с дошкольного возраста дети успешно овладевают ими. Однако, с удовольствием используют эту технику и в дальнейшей более сложной деятельности, создавая от¬дельные элементы поделки: бантик у клоуна, куклы; цветы в корзине; опушка шубы у снежной королевы и т. п.

Контроль за успеваемостью младших школьников

03 Мая 2015, курсовая работа

В педагогической литературе массово используются такие выражения и термины, как учет, проверка, контроль успеваемости, контроль учебного процесса, отметка и оценка знаний. К сожалению, установившегося и общего толкования этих терминов пока нет. Некоторые авторы пытаются их различать, а другие считают их синонимами. Чтобы в этом удостовериться, достаточно обратиться к учебным пособиям по педагогике, общей и частной дидактике, методической литературе.

Контрольна робота "Основи психології та педагогіки"

14 Декабря 2012, контрольная работа

Свідомість — це продукт суспільно-історичною розвитку людства.
Основою якісної зміни в розвитку психіки — переходу до свідомості — є специфічна людська діяльність, праця, що являє собою спільну перетворювальну діяльність, спря­мовану на загальну ціль (при відмінності й функцій, що вико­нуються окремими людьми і суттєво відрізняються від будь-яких дні тварин).

Контрольная по "Истории педагогики"

08 Мая 2012, контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине "История педагогики"

Контрольная работа по «Педагогике»

24 Ноября 2011, контрольная работа

Современные модели организации обучения можно разделить на две группы: к первой относятся те, в основе которых лежат педагогические конструкции (цели - идеалы), ко второй – те, которые построены на новых возможностях дидактических средств обучения. Поворот российского образования к человеку, его обращение на новом витке истории к гуманистическим идеям вызвало повышенный интерес педагогов к построению различных моделей обучения, направленных на развитие сущностных сил человека.

Контрольная работа по "Особенности развития организма ребёнка от рождения до семи лет"

26 Октября 2015, контрольная работа

У ребенка с 3 до 7 лет жизни под воздействием обучения условные связи закрепляются и совершенствуются. Повышается физическая подготовленность, совершенствуются психофизические качества.
Таким образом, понимание особенностей развития нервной системы ребенка позволяет педагогом посредством упражнений и подвижных игр укреплять и совершенствовать его нервную систему.
За период раннего и дошкольного детства непрерывно изменяются показатели физического развития: роста, массы тела, окружности головы, грудной клетки.

Контрольная работа по "Истории педагогики"

07 Июня 2013, контрольная работа

Работа содержит летопись по истории социальной педагогики.

Контрольная работа по "Общей и профессиональной педагогике"

18 Апреля 2013, контрольная работа

1. Характеристика и анализ образования как общественного явления. Раскройте сущность образования как социального феномена. Сравните цели и задачи образования в различные исторические периоды. Сформулируйте цели и задачи образования в современный период. Проведите сравнительный анализ между обучением и образованием.

Контрольная работа по "Общей и проффесиональной педагогике"

21 Марта 2013, контрольная работа

Целью исследования является комплексный анализ педагогических целей.
В работе поставлены следующие основные задачи:
проанализировать определения понятия «педагогическая цель»;
доказать важность педагогических целей в педагогическом процессе;
предложить способ систематизации видов педагогических целей;

Контрольная работа по "Педагогике"

15 Ноября 2010, контрольная работа

В зависимости от философской концепции, определяющей принципы и особенности системы воспитания, выделяют модели прагматического, антропологического, социентарного, свободного и других видов воспитания. Философское осмысление воспитания раскрывает то общее, что характерно для практики воспитания разных стран, народов, эпох, цивилизаций. Поэтому модели воспитания, разработанные на основе философских концепций и идей, отвечают в большей мере не столько на вопрос «что» воспитывают, сколько на вопрос «почему» так осуществляется процесс воспитания, раскрывая его идеи и особенности как целостного процесса.

Контрольная работа по "Педагогике"

18 Января 2011, контрольная работа

Вопросы:
1. Возникновение и развитие пед. профессии. Коллективный и творческий характер пед. деятельности.
2. Структура пед. деятельности. Профессиограмма личности учителя. Требования к учителю современной школы.
3. Профес.-пед. культура учителя. Различные подходы к определению сущности и содержания профес.-пед. культуры.
4. Характеристика основных компонентов профес.-пед. культуры. Основные пути формирования профес. -пед. культуры.

Контрольная работа по "Педагогике"

02 Апреля 2011, контрольная работа

1.Составьте конспект научно-педагогической работы Л.В. Занкова «Ди дактика и жизнь».
2.Напишите реферативную работу на тему: «Теория развивающего обучения: история возникновения и пути реализации в России и на Западе».

Контрольная работа по "Педагогике"

28 Сентября 2011, контрольная работа

1.История интернационального и поликультурного воспитания

II.Интернациональное и поликультурное воспитание, сходство и отличие
III. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Контрольная работа по "Педагогике"

02 Апреля 2012, контрольная работа

Задача воспитания всегда выражает историческую потребность общества в подготовке поколения, способного реализовывать определенные общественные функции и социальные роли. То есть системы, обусловливающие характер и задачи воспитания, соответствуют сложившимся этнонациональным традициям, особенностям общественно-исторической формации, определенной ценностной иерархии, а также политической и идеологической доктрине государства. В мировой практике известны такие системы воспитания, как "спартанская", "система рыцарского воспитания", "домострой", "воспитание джентльмена", "система коллективных творческих дел"

Контрольная работа по "Педагогике"

30 Декабря 2012, контрольная работа

1. Методы педагогического исследования – способы (приемы, операции) изучения педагогических явлений, получения новой информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий.
2. Формы и методы контроля и оценки учебной деятельности учащихся, не являются чем-то взятым из головы одного профессора, а представляют собой крапотливые наработки, сложенные множествами поколениями педагогов и их деятельности.
3. Согласно теории отечественных педагогов, полноценное формирование личности может происходить только в коллективе. Поэтому он является основой для воспитания и обучения.

Контрольная работа по "Педагогике"

05 Февраля 2013, контрольная работа

Занятия в системе дополнительного образования предполагают творческий подход, как со стороны педагога, так и со стороны его учеников.
Поэтому, более необычными являются содержание, средства и формы, что придаёт занятию необходимое ускорение для развития личности. Правда, каждый раз по-разному. Всё зависит от того, какую позицию займёт педагог. Однако, обучающиеся на таком занятии развиваются более успешно.
Такие занятия – переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве. Всё это – возможность развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике, это самостоятельность и совсем другое отношение к труду.
Для педагога это возможность для самореализации, творческого подхода к работе, осуществление собственных идей.

Контрольная работа по "Педагогике"

13 Февраля 2013, контрольная работа

Воздействие средств массовой информации на развитие личности подростка сегодня крайне противоречиво: с одной стороны, происходит расширение кругозора и любознательности, но и, с другой стороны, можно отметить растущее влияние компонентов, которые негативно сказываются на воспитании личности.
Немаловажным шагом в развитии образовательного телевидения является появление нового телеканала для детей под именем забытого героя Корнея Чуковского "Бибигон", который призван быть источником полезной и занимательной информации для детей от 4 до 17 лет.