19 Января 2015, курсовая работа
Исследуя данную проблему, мы ставим перед собой следующую цель: разработать программу воспитательных мероприятий по профилактике компьютерной зависимости среди детей и подростков в средней общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно–методическую литературу по проблеме.
2. Составить программу воспитательных мероприятий по профилактике компьютерной зависимости среди детей и подростков.
3. Выявить место компьютера в жизнедеятельности современных детей и подростков.
4. Разработать рекомендации для родителей и детей по профилактике компьютерной зависимости.
10 Апреля 2012, реферат
С началом промышленного изготовления компьютеров первых поколений и их появлением в образовательных учреждениях возникло новое направление в педагогике - компьютерные технологии обучения. Первая обучающая система Plato на основе мощной ЭВМ фирмы «Control Data Corporation» была разработана в США в конце 50-х годов и развивалась в течение 20 лет. По-настоящему массовыми создание и использование обучающих программ стали с начала 80-х годов, когда появились и получили широкое распространение персональные компьютеры.
26 Апреля 2015, курсовая работа
Очень много, но только при грамотном использовании.Здесь играют важную роль и навыки учителя, и оборудование, и уместность. Если всё учтено, то возможности учителя расширяются многократно! Он может использовать множество техник и программ, тысячи моделей, видеороликов,аудиофайлов, красочных иллюстраций и других занимательных и полезных материалов.
Может быть ситуация, когда или обучающийся, или учитель не может находиться в аудитории. Тогда использование КТ поможет воплотить в реальности дистанционное обучение
13 Ноября 2011, практическая работа
Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада. Занятие направлено на закрепление знаний по ФЭМП, развитие мышления и творческих способностей.
16 Декабря 2012, творческая работа
Психогимнастика для дошкольников.
Цели
1. Дать ребенку возможность испытать разнообразные мышечные ощущения(путем подражательного повторения движений и действий ведущего).
2. Тренировать ребенка, направлять и задерживать внимание на своих ощущениях.
3. Тренировать ребенка, изменять характер своих движений, опираясь на контроль мышечных ощущений и работу воображения и чувств.
14 Января 2012, практическая работа
Цели:
Образовательные: научить детей выполнять режим дня школьника, выяснить назначение предметов индивидуального пользования, формировать навыки личной гигиены, научить выразительно читать стихотворения, исполнять песни;
11 Марта 2013, реферат
Цели занятия:
- развитие моторных функций, пантомимики, мимики, активности, самостоятельности, инициативы, произвольного поведения;
- развитие просодии, усвоение вопросительной интонации, вопросно-ответной речи, диалога вербального мышления;
- уточнение представлений и расширение знаний детей о птицах;
- обучение соблюдению правил игры-драматизации, поведению детей в диалогах.
15 Декабря 2012, методичка
Цель: Повторить понятия луч и угол. Ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла. Познакомить обучающихся с различными обозначениями луча и угла.
Оборудование: персональный компьютер с установленной программой AdobeFlashPlayer, проектор, интерактивная доска или экран.
27 Марта 2012, творческая работа
Цель урока: дать учащимся представление о гражданской обороне, изучить понятия, задачи ГО, используя элементы ИКТ.
18 Декабря 2010, практическая работа
ЦЕЛЬ УРОКА:
* формировать навыки компоновки предметов на листе, закреплять и применять знания о перспективе, соблюдать правила композиции.
* прививать чувство «цвета» при колористическом решении ночного неба и снежного покрова.
* учить грамотно составлять различные части в единое целое при построении художественного произведения. ( коллективная работа у доски)
* воспитывать аккуратность, прививать эстетический вкус, прививать любовь к русским традициям и культуре других народов.
13 Сентября 2013, творческая работа
Здравствуйте ребята, урок математики проведу у вас я, зовут меня Ксения Евгеньевна. Проверьте свое рабочее место, чтоб ничего лишнего не было.
На столах у вас лежат маленькие листочки с пятерками, возьмите их и раскрасьте первую пятерку в красный цвет если у вас хорошее настроение, в зеленый, если у вас спокойное настроение, и в синий, если у вас плохое настроение, листочки отложили на край стола.
26 Декабря 2011, творческая работа
Смастерить диванную подушку – лучший способ избавиться от остатков лоскутков, тесьмы, пуговиц и бусин. А еще выразить себя в творчестве. Ведь скроить и украсить подушку сможет любая начинающая мастерица. Подушка, сделанная своими руками, украсит любой безликий или поднадоевший интерьер. Подушки могут быть любых цветов и размеров, как соответствующих остальному интерьеру, так и контрастных. Подбирайте и смешивайте цвета и формы, как вам нравится.
26 Декабря 2010, реферат
Конструктивно-техническая деятельность требует относительно высокой сосредоточенности внимания, развитое пространственное воображение, выражающееся в способности к произвольному оперированию образами пространственного воображения в соответствии с поставленной целью. Для технических способностей характерны и эмоционально-волевые качества личности. Они выражаются в интересе к конструктивной деятельности, в том удовлетворении, которое испытывает человек, создавая или совершенствуя какую-либо конструкцию, имеющую общественную значимость.
09 Марта 2015, контрольная работа
Конструирование из бумаги относится к художественной деятельности.
Существует разная техника работы с бумагой: сминание, скручивание, разрывание, разрезание, сгибание. Последние две являются более сложными и одновременно более распространенными в педагогической практике. Начиная с дошкольного возраста дети успешно овладевают ими. Однако, с удовольствием используют эту технику и в дальнейшей более сложной деятельности, создавая от¬дельные элементы поделки: бантик у клоуна, куклы; цветы в корзине; опушка шубы у снежной королевы и т. п.
03 Мая 2015, курсовая работа
В педагогической литературе массово используются такие выражения и термины, как учет, проверка, контроль успеваемости, контроль учебного процесса, отметка и оценка знаний. К сожалению, установившегося и общего толкования этих терминов пока нет. Некоторые авторы пытаются их различать, а другие считают их синонимами. Чтобы в этом удостовериться, достаточно обратиться к учебным пособиям по педагогике, общей и частной дидактике, методической литературе.
14 Декабря 2012, контрольная работа
Свідомість — це продукт суспільно-історичною розвитку людства.
Основою якісної зміни в розвитку психіки — переходу до свідомості — є специфічна людська діяльність, праця, що являє собою спільну перетворювальну діяльність, спрямовану на загальну ціль (при відмінності й функцій, що виконуються окремими людьми і суттєво відрізняються від будь-яких дні тварин).
08 Мая 2012, контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "История педагогики"
24 Ноября 2011, контрольная работа
Современные модели организации обучения можно разделить на две группы: к первой относятся те, в основе которых лежат педагогические конструкции (цели - идеалы), ко второй – те, которые построены на новых возможностях дидактических средств обучения. Поворот российского образования к человеку, его обращение на новом витке истории к гуманистическим идеям вызвало повышенный интерес педагогов к построению различных моделей обучения, направленных на развитие сущностных сил человека.
26 Октября 2015, контрольная работа
У ребенка с 3 до 7 лет жизни под воздействием обучения условные связи закрепляются и совершенствуются. Повышается физическая подготовленность, совершенствуются психофизические качества.
Таким образом, понимание особенностей развития нервной системы ребенка позволяет педагогом посредством упражнений и подвижных игр укреплять и совершенствовать его нервную систему.
За период раннего и дошкольного детства непрерывно изменяются показатели физического развития: роста, массы тела, окружности головы, грудной клетки.
07 Июня 2013, контрольная работа
Работа содержит летопись по истории социальной педагогики.
18 Апреля 2013, контрольная работа
1. Характеристика и анализ образования как общественного явления. Раскройте сущность образования как социального феномена. Сравните цели и задачи образования в различные исторические периоды. Сформулируйте цели и задачи образования в современный период. Проведите сравнительный анализ между обучением и образованием.
21 Марта 2013, контрольная работа
Целью исследования является комплексный анализ педагогических целей.
В работе поставлены следующие основные задачи:
проанализировать определения понятия «педагогическая цель»;
доказать важность педагогических целей в педагогическом процессе;
предложить способ систематизации видов педагогических целей;
15 Ноября 2010, контрольная работа
В зависимости от философской концепции, определяющей принципы и особенности системы воспитания, выделяют модели прагматического, антропологического, социентарного, свободного и других видов воспитания. Философское осмысление воспитания раскрывает то общее, что характерно для практики воспитания разных стран, народов, эпох, цивилизаций. Поэтому модели воспитания, разработанные на основе философских концепций и идей, отвечают в большей мере не столько на вопрос «что» воспитывают, сколько на вопрос «почему» так осуществляется процесс воспитания, раскрывая его идеи и особенности как целостного процесса.
18 Января 2011, контрольная работа
Вопросы:
1. Возникновение и развитие пед. профессии. Коллективный и творческий характер пед. деятельности.
2. Структура пед. деятельности. Профессиограмма личности учителя. Требования к учителю современной школы.
3. Профес.-пед. культура учителя. Различные подходы к определению сущности и содержания профес.-пед. культуры.
4. Характеристика основных компонентов профес.-пед. культуры. Основные пути формирования профес. -пед. культуры.
02 Апреля 2011, контрольная работа
1.Составьте конспект научно-педагогической работы Л.В. Занкова «Ди дактика и жизнь».
2.Напишите реферативную работу на тему: «Теория развивающего обучения: история возникновения и пути реализации в России и на Западе».
28 Сентября 2011, контрольная работа
1.История интернационального и поликультурного воспитания
II.Интернациональное и поликультурное воспитание, сходство и отличие
III. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
02 Апреля 2012, контрольная работа
Задача воспитания всегда выражает историческую потребность общества в подготовке поколения, способного реализовывать определенные общественные функции и социальные роли. То есть системы, обусловливающие характер и задачи воспитания, соответствуют сложившимся этнонациональным традициям, особенностям общественно-исторической формации, определенной ценностной иерархии, а также политической и идеологической доктрине государства. В мировой практике известны такие системы воспитания, как "спартанская", "система рыцарского воспитания", "домострой", "воспитание джентльмена", "система коллективных творческих дел"
30 Декабря 2012, контрольная работа
1. Методы педагогического исследования – способы (приемы, операции) изучения педагогических явлений, получения новой информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий.
2. Формы и методы контроля и оценки учебной деятельности учащихся, не являются чем-то взятым из головы одного профессора, а представляют собой крапотливые наработки, сложенные множествами поколениями педагогов и их деятельности.
3. Согласно теории отечественных педагогов, полноценное формирование личности может происходить только в коллективе. Поэтому он является основой для воспитания и обучения.
05 Февраля 2013, контрольная работа
Занятия в системе дополнительного образования предполагают творческий подход, как со стороны педагога, так и со стороны его учеников.
Поэтому, более необычными являются содержание, средства и формы, что придаёт занятию необходимое ускорение для развития личности. Правда, каждый раз по-разному. Всё зависит от того, какую позицию займёт педагог. Однако, обучающиеся на таком занятии развиваются более успешно.
Такие занятия – переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве. Всё это – возможность развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике, это самостоятельность и совсем другое отношение к труду.
Для педагога это возможность для самореализации, творческого подхода к работе, осуществление собственных идей.
13 Февраля 2013, контрольная работа
Воздействие средств массовой информации на развитие личности подростка сегодня крайне противоречиво: с одной стороны, происходит расширение кругозора и любознательности, но и, с другой стороны, можно отметить растущее влияние компонентов, которые негативно сказываются на воспитании личности.
Немаловажным шагом в развитии образовательного телевидения является появление нового телеканала для детей под именем забытого героя Корнея Чуковского "Бибигон", который призван быть источником полезной и занимательной информации для детей от 4 до 17 лет.