Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 15:32, методичка
Цель: Повторить понятия луч и угол. Ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла. Познакомить обучающихся с различными обозначениями луча и угла.
Оборудование: персональный компьютер с установленной программой AdobeFlashPlayer, проектор, интерактивная доска или экран.
Конспект
урока геометрии в 7 классе
по теме «Луч и угол»
по учебнику Л.С.Атанасяна.
Цель: Повторить понятия луч и угол. Ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла. Познакомить обучающихся с различными обозначениями луча и угла.
Оборудование:
персональный компьютер с установленной
программой AdobeFlashPlayer (скачать можно здесь:
http://get.adobe.com/ru/
Авторские комментарии:
Переход
от одного кадра к другому
Ход урока.
Сообщение темы урока, постановка цели и задач урока.
Задачи представлены в ролике «Прямая и отрезок. Задачи».
Кадр |
Описание |
Кадр 1-3.
|
Повторение понятия луч. Знакомство обучающихся с Целесообразно, чтобы учащиеся самостоятельно вспомнили, какая геометрическая фигура называется лучом. |
Кадр 4
|
Решение задачи на чтение чертежа. |
Кадр 5
|
Точка прямой разбивает ее на два луча, исходящими из этой точки. Фигура, образованная точкой и двумя лучами, исходящими из этой точки, называется углом. Фигура, образованная точкой и двумя лучами, исходящими из этой точки, которые являются продолжением друг друга, называется развернутым углом. |
Кадр 6,7 |
Полезно, чтобы учащиеся самостоятельно вспомнили виды углов, какие углы называют острым, тупым, как называется точка, из которой исходят стороны угла. |
Кадр 8
|
На сколько частей разделена плоскость сторонами угла? Стороны неразвернутого угла делят плоскость на внутреннюю и внешнюю области угла. |
Кадры 9 –17.
Полезно, чтобы учащиеся самостоятельно выполняли задания, далее вывести проверку на экран, после чего обсудить с ребятами правильное решение.
При наличии времени решить задачи, представленные в ролике «Луч и угол. Задачи.»
Параграф 2, раздаточный материал.
Используемые ресурсы: