Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 12:12, отчет по практике
Время: 40 минут
Место: спорт. зал школы №377
Инвентарь: гимнастические маты, перекладины
Тип урока: совершенствующий
«Утверждаю»
«
» 2010г.
КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО УРОКА
Для
учащихся 6«а» класса
Время: 40 минут
Место: спорт. зал школы №377
Инвентарь: гимнастические маты, перекладины
Тип урока: совершенствующий
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
| Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приёмы | ||
| Подготовительная часть | |||||
| Организовать группу для проведения занятия. | Построение, сообщение задач урока, проверка присутствующих. | 3 мин | Построить занимающихся в левом углу площадки в 1 линию. | ||
| Подготовить
организм для проведения занятия Развивать
силу мышц ног Подготовить мышцы ног к основной нагрузке (выполнению прыжков в длину) |
КУ в ходьбе
и беге:
|
5 мин | Дистанция
2 шага, следить за правильной осанкой:
голову держать прямо, смотреть вперёд,
плечи развёрнуты Соблюдать интервал 2 шага, при беге обратить внимание на работу рук, постановку стоп. | ||
| Организовать
группу для проведения ОРУ Развивать
мышцы головы и шеи Развивать
мышцы рук, подвижность в суставах
плеча Развивать
мышцы туловища, гибкость тела Развивать мышцы ног |
«Налево
по 4, марш!»
Комплекс ОРУ:
|
7 мин | Расположить
группу в 4 колонны с дистанцией 2
шага Локоть
выше Прогнуться
как можно глубже Ноги в коленях не сгибать Растягиваться хорошо | ||
| Основная часть | |||||
| Организовать
группу для проведения основной части
занятия Повторить выполнение размаха при прыжках, исключить возможные ошибки |
«Дистанция
4 шага, увеличить дистанцию!»
Повторение размаха и раскачивания при прыжках в длину. Показ с попутным рассказом, выполнение учащимися размаха с маленьким прыжком |
5 мин |
Группа
находится в 4х колоннах, с дистанцией
между занимающимися 4 шага Педагог показывает правильное раскачивание и размах при прыжке, исправляет ошибки | ||
| Повторение техники прыжка в длину с места | Прыжок
в длину с места.
Выполнение учениками нескольких прыжков, показ прыжка учеником, выполнение прыжков |
5 мин | Показ прыжка
учителем вцелом.
Ученик у которого лучше всего получился прыжок, показывает его перед классом | ||
| Развитие
и укрепление мышц пресса, развитие
силы мышц рук Развитие прыгучести |
1
группа:
Поднимание туловища из положения лёжа + мальчики подтягивания, «девочки уголок» (поднимание ног на перекладине) 2 группа: Прыжки в длину с места (по меткам) – подготовка к зачёту. Затем поменяться |
10 мин | Разделение
класса на 2 группы Следить за техникой выполнения | ||
| Заключительная часть | |||||
| Уборка инвентаря | Убрать маты за собой (последняя группа) | 1 мин | Проверить аккуратность сложения матов | ||
| Способствовать расслаблению мышц и суставов и активизации деятельности систем организма | Бег в медленном темпе. Ходьба, упражнения в глубоком дыхании и на расслабление мышц (медленное вращение, потряхивание) | 3 мин | Занимающиеся находятся в колонне по одному | ||
| Организовать группу для подведения итогов занятия | Построение, беседа, сообщение задач следующего занятия. | 1 мин | Оценить действия занимающихся, проявление ими коллективизма и настойчивости. | ||