27 Ноября 2011, реферат
В работе описаны качества, которыми должен первостепенно обладать педагог при работе с аудиторией 10-14 лет.
11 Февраля 2013, дипломная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Педагогика"
01 Сентября 2011, автореферат
Актуальность исследования. Коррекционная помощь детям младшего дошкольного возраста (4-го года жизни) с общим недоразвитием речи – одно из перспективных направлений теории и практики специальной педагогики.
По последним данным Министерства здравоохранения РФ и Всемирной организации здравоохранения (2010) речевые нарушения различной степени тяжести проявляются более чем у 30% детей, начиная с раннего возраста. Традиционно, 68% дошкольников с патологией речи получают специализированную помощь в России после 5-ти лет, когда речевой дефект уже закрепился. На момент поступления в начальную школу у 20 – 30% детей сохраняются проявления общего недоразвития речи (ОНР), обусловливающие трудности обучения и социальной адаптации (Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Л.М. Шипицына).
03 Апреля 2012, контрольная работа
В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями.
12 Марта 2014, реферат
Любознательность ребёнка- есть сложное, многомерное явление, которое можно анализировать с разных точек зрения:
1) как проявление познавательной активности, источником которой является познавательная потребность;
2) как психическое состояние, проявляющееся в познавательной деятельности;
3) как черту характера, устойчивую индивидуальную психологическую особенность личности, следствие воспитания ребенка, прежде всего, в семье;
4) как интеллектуальную способность, выражающуюся в определенном реагировании на окружающий мир, в котором он живет.
22 Января 2012, доклад
Рекомендации как правильно развивать детскую любознательность
Наверное, нет среди вас таких родителей, которые не хотели бы, чтобы их ребенок вырос здоровым и успешным. И эту успешность вы напрямую связываете с обучением ребенка в школе. Ведь высокий уровень знаний открывает выпускнику широкие горизонты для поступления в престижные ВУЗы и для самореализации в дальнейшем. Поэтому вполне понятно, что современные мамы и папы стараются уже с 3 – 5 лет дать своему чаду большой объем знаний, научить читать, писать, считать. И это превращается в тяжелую обязанность и для детей, и для взрослых. Куда важнее вызвать у ребенка интерес к окружающей действительности, желание узнать что-то новое, т.е. развивать его любознательность, т.к. именно она повышает познавательную активность, что в свою очередь влияет на уровень развития познавательных способностей. Любознательность появляется у ребенка в раннем возрасте, его привлекают все окружающие предметы, которые он обследует тактильно, на вкус, на слух. И хотя, кажется, что ребенок выполняет простые манипуляции с игрушкой, для его развития это очень важно, так накапливается первый опыт о предметах и их свойствах: характере материала, цвете, величине, звуках, которые он издает. Чем больше ребенок имеет возможностей, тем шире его представления о мире. Это время развития разнообразных способностей, но развиваются те, для которых созданы условия. Ведь не случайно, в семье музыкантов дети бывают музыкально одаренными. Они с рождения слышат музыку и имеют возможность рано пробовать свои силы. Когда ребенок овладел речью, он начинает задавать бесконечные вопросы обо всем, что видит, слышит. Например: «Почему идет дождь? Что такое молния? Что внутри часов?» Не отмахивайтесь от детских вопросов фразами «вырастешь – узнаешь», «узнаешь в школе», даже если вам кажется, что ребенок не в состоянии понять ответ
04 Марта 2013, реферат
Магистерская работа, как выпускная квалификационная работа научного содержания должна иметь внутреннее единство и отображать ход и результаты разработки выбранной темы. Магистерская работа, с одной стороны, имеет обобщающий характер, поскольку является своеобразным итогом подготовки магистра. С другой стороны - это самостоятельное оригинальное научное исследование студента. Она выполняется с целью публичной защиты и получения академической степени магистра. Основная задача ее автора - продемонстрировать уровень своей научной квалификации, умение самостоятельно вести научный поиск и решать конкретные научные задачи.
15 Мая 2015, реферат
Одной из важнейших задач уроков русского языка является достижение высокой грамотности учащихся, основы которой закладываются в начальной школе. Успешное выполнение этой ответственной задачи во многом зависит от того, насколько прочно усвоят учащиеся начальных классов грамматический и орфографический материал. Процесс прочного усвоения знаний является центральной частью процесса обучения.
01 Октября 2011, реферат
Все дети развиваются по-разному. И уже к году различия в развитии психики мальчиков и девочек достигают такого высокого уровня, что проявляются в поведении, в такой сложной деятельности, как игра. А это значит, что у них по-разному организованы психические процессы, по-разному функционирует мозг.
18 Марта 2012, доклад
Мальчики и девочки отличаются друг от друга с момента зачатия, и не только анатомически, но и по социально-психологическим параметрам. С каждым годом в жизни мальчика или девочки всё большее значение играет воспитание и социальное окружение. Каждый ребёнок – неповторимая индивидуальность.
23 Января 2012, реферат
Одним из интереснейших разделов психологии является раздел изучающий такой психологический феномен, как манипулирование сознанием. Поверхностное изучение самого понятия манипуляция дает только приблизительное определение и не отражает более глубокое трактование этого слова с точки зрения психологии. Согласно “Словарю иностранных слов” МАНИПУЛЯЦИЯ (фр.manipulation - лат.manipulatio -manipulus горсть.) В деловом общении очень важно уметь распознать психологическую позицию партнера и занять такую, которая обеспечит конструктивное решение вопроса. В процессе общения мы, так или иначе, воздействуем друг на друга, используя «простые» методы: уговариваем, приукрашиваем, скрываем, обманываем и т.д.
18 Декабря 2012, сочинение
Эту тему я выбрала неслучайно, мой сын учится в школе и, общаясь с ним, пришла к тому, что общение с педагогами в школе строится не только на доверии, на и частично на манипуляции. Проблема изучения манипуляции в педагогическом процессе до сих пор остается актуальной. Манипуляция – это разновидность скрытого речевого воздействия, направленного на достижение собственных целей субъекта воздействия, которые не совпадают с намерениями или противоречат желаниям и интересам объекта воздействия, при этом осуществляется неосознаваемый со стороны объекта контроль над его сознанием с помощью искаженной, необъективной подачи информации, зафиксированной в тексте.
13 Марта 2011, реферат
Мария была единственным pебенком Алессандpо и Рейнильде Монтессоpи, котоpая pодилась 31 августа в 1870 году в Италии, в маленьком пpовинциальном гоpоде Чиаpавалле. Ее отец был высокопоставленным госудаpственным чиновником, а мать пpоисходила из стаpейшего итальянского pода Стопани, в котоpом пpеобладали ученые.
19 Марта 2011, контрольная работа
В идеях Монтессори- педагогики привлекают глубокий гуманизм воспитательной и образовательной системы, отсутствие какого-либо авторитаризма. Монтессори - педагогика удивительно технологична и продумана, она позволяет ребенку развиваться в его собственном темпе, соответственно его способностям, используя специально разработанные материалы под руководством опытного учителя. .
03 Марта 2013, лекция
Чтобы осмыслить сущность маркетинга в сфере образования и увидеть, как она проявляется на рынке образовательных услуг (далее сокращенно - ОУ), необходимо проанализировать обширный комплекс его элементов и аспектов. Это прежде всего субъекты маркетинговых отношений и функции этих субъектов на рынке, сфера действия и объекты маркетинга ОУ, его целевая ориентация и проблемное содержание. Их последовательное рассмотрение позволит нам в конечном счете подойти к определению маркетинга в сфере образования, к предмету этой научно-прикладной и учебной дисциплины.
06 Января 2011, курсовая работа
Цель - изучить работу мастера производственного обучения, и правильность проверки и оценивания знаний, умений и навыков учащихся.
Задачи: 1.Изучить наиболее распространенные формы и методы ЗУН. 2. Изучить качественные проверки ЗУН учащихся.
3. Научиться применять различные методы проверки при оценивании учащихся.
08 Июня 2015, практическая работа
Цель: Приобщение участников мастер-класса к начальным аспектам формирования правового сознания у детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1. Передать накопленный опыт путем методов, приемов и форм педагогической деятельности по заданной теме.
2. Создать условия для развития педагогического мастерства участников мастер-класса.
3. Совместная отработка участниками мастер-класса методических подходов и приемов решения поставленной цели.
3. Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
20 Января 2012, реферат
Мастерство воспитателя - это искусство ориентироваться в детских отношениях. Учащиеся каждый день встречаются друг с другом в школе, они вместе радуются, огорчаются, переживают большие и маленькие обиды.
27 Октября 2014, реферат
Педагогическое общение должно быть не тяжким долгом, а естественным и даже радостным процессом взаимодействия. Каковы слагаемые оптимального педагогического общения?
Во-первых, это высокий авторитет педагога. Второе условие успешности педагогического общения - владение психикой и приемами общения, т.е. педагог должен быть хорошо подготовлен как практический психолог. И, наконец, третье составляющее успеха - это накопленный опыт, это то, что в обыденной практике и называется "сначала умение, а потом мастерство".
24 Октября 2011, курсовая работа
Еліміздің егеменді ел болғалы бері келелі де ауқымды өзгерістер жүруде. Саяси, экономикалық, қаржылық т.б. салалардағы секілді білім беру саласы да мұндай өзгерістерден тыс қалған жоқ. Себебі мемлекетті нығайту, көркейту үшін өмірге жаңаша көзқарастағы, білімді, жан-жақты дамыған ұрпақ тәрбиелеу қажеттігі туындады. Сондықтан қандай халықтың даму стратегиясын алып қараса, онда өскелең жас ұрпақты елін сүйетін отаншыл, саналы, тәрбиелі етіп шығару- оның басты бағдарларының бірі. Қазіргі жас- ертеңгі халық тағдырын шешетін азамат. Осыдан білім беру мекмелерінің алдынан күрделі міндет тұр. Ол- оқушыны саналы ойлайтын ертеңгі күні қоғамда өз орнын табатын жеке тұлғаны тәрбиелеп шығару.
23 Марта 2012, курсовая работа
Зерттеу пәні - Бастауыш сыныптарда оқытылатын пәндерде пайдаланылатын дидактикалық ойындар жүйесі.
Зерттеу міндеті:
-бастауыш сыныпта дидактикалық ойындарды қолданудың педагогикалық негіздерін айқындау:
- бастауыш сынып оқушыларына арналған дидактикалық ойындардың мазмұнын саралау;
- «дидактикалық ойындарды пайдаланудың әдістемесін құру.
10 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования - изучение эмоциональных и личностных особенностей математически одаренных подростков, исследование способов переработки ими полученной информации.
11 Февраля 2013, курсовая работа
Неабияку роль в формуванні та розвитку особистості відіграє образотворче мистецтво. Адже, як відомо, дитя, яке ще не вміє зв’язно говорити, висловлювати свої думки, вже намагається чи то на клаптику паперу, чи то на стіні будинку, намалювати деякі невідомі йому штрихи. Або з охотою береться до розфарбовування кольоровими олівцями замальовок...
З перших днів перебування дитини у школі, вона із задоволенням зображає на папері все, що бачить, уявляє, що її оточує (маму, тата, дерева, птахи, квіти і т.д.).
Не вміючи читати, писати, дошкільнятко уже чудово малює.
20 Февраля 2013, доклад
Тақырып: «Бастауыш мектептегі сабақтарында ақпараттық коммуникациялық технологияны қолдану»(Мастер-класс)
Мақсаты: Оқушылардың білім, білік дағдыларын қалыптастыруда заман талабына сай ақпараттық-интерактивті оқыту және оқытудың тиімді әдіс-тәсілдерін қолдану.
Мұғалімнің сабақ беру барысында оқыту тәсілдері мен дағды қалыптастыру жолдары,
интерактивті тақтамен оқушылардың жұмыс жүргізуі және интерактивтің тиімділігі мен артықшылық мүмкіндіктеріне көз жеткізу.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Зерттеу жұмысының өзектілігі. Бүгінгі таңда елімізде жүріп жатқан әлеуметтік-экономикалық өзгерістер жалпыға бірдей білім беретін орта мектептердің алдына әлемдік өркениеттің барлық талаптарына сай келетін, парасатты, тәрбиелі жастарды тәрбиелеп дайындауды талап етуде. Бұл Отанымыздың келешек дамуымен, әлемнің алдыңғы қатарлы елдер қатарына қосылуымен, қазіргі мектеп оқушыларының білім дәрежесімен, шығармашыл ойлай алу қабілеттерімен сабақтаса орайласады. Осыған орай білім беру салаларында оқыту мен тәрбиелеудің жаңа технологияларын қолдану жұмыстары жедел қарқынмен жүруде.
05 Апреля 2013, реферат
Жеке тұлғаның ғылыми дүниетанымының қалыптасуының зандылықтары. Оқушылардын ғылыми дүниетанымы тұтас педагогикалық процесте қалыптасады. Дәл осы жерде ғылыми білімдерді меңгеру жүйесі мен оларды тәжірибеде пайдалану, бұрынғы кездегі мәдени мұралармен, қазіргі ғылым негіздерімен оқушыларды қаруландыру құралы болса, дүниетанымдық білімдерді терең сенімге айналдыру оқушылардың іс-әрекет және мінез-құлық принциптеріне айналады, қоғамдық бағыттарын анықтайды, іс-әрекетке дайындығын және өмірлік ұстанымын қалыптастырады.
26 Декабря 2010, реферат
Одним из аспектов оказания комплексной помощи детям с проблемами в развитии является обеспеченность системы специального образования высококвалифицированными кадрами. Увеличение числа детей с отклонениями в развитии и поведении, рост количества учащихся с социальной депривацией и школьной дезадаптацией привели к необходимости ввести в систему подготовки будущих учителей учебную дисциплину «Специальная психология и специальная педагогика».
11 Декабря 2011, реферат
Медицинская педагогика — междисциплинарная область теории и практики клинической психологии, возникшая на основании эмпирически подтвержденной эффективности специального обучения больных злокачественными опухолями, сахарным диабетом, бронхиальной астмой, сердечно-сосудистыми и др. заболеваниями. Обучение клиента используется клиническим психологом в контексте психотерапевтической работы с ним.
06 Ноября 2012, контрольная работа
Значительный вклад в развитие международных библиографических связей, осуществляемых Россией в 1920–1930-е гг., внесли библиотеки. Одной из библиотек, активно развивавших международные контакты, являлась Библиотека Коммунистической академии (с 1938 г. – ФБОН, с 1969 г. – Библиотека ИНИОН).