Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 21:30, курсовая работа
Цель исследования - изучение эмоциональных и личностных особенностей математически одаренных подростков, исследование способов переработки ими полученной информации.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие способностей…………………………………………………………6
2. Особенности переработки полученной информации в процессе решения
задач способными к математике детьми.
2.1. Структура математических способностей………………………..……..9
2.2. Типы математических складов ума………………………………….….11
2.3. Особенности учебной деятельности учеников способных
к математике………………………………….……………………….…13
2.4. Специфические черты математического мышления………………..…15
3. Развитие культуры математического мышления…………………………...19
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список использованной литературы……………………………………….…..24
Приложение