02 Февраля 2013, курсовая работа
Цель: обобщить основные направления и содержание работы по формированию пространственных представлений и умений ориентироваться в пространстве у детей дошкольного возраста.
Объект: процесс формирования пространственных представлений и умений ориентироваться в пространстве у детей дошкольного возраста.
Предмет: процесс формирования пространственных представлений и умений ориентироваться в пространстве у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме формирования пространственных представлений и умений
ориентироваться в пространстве.
Определить зависимость между овладением процессом письма и уровнем сформированности пространственных представлений.
Изучить программы детского сада «Детство», «Радуга», «Развитие», «Истоки» и «Программа воспитания и обучения в детском саду » (под редакцией М.А. Васильевой).
Рассмотреть, в качестве основного средства по формированию пространственных представлений, игровую деятельность.
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель: исследование особенностей освоения и формирования слоговой структуры слов в дошкольном возрасте.
Объект исследования - слоговая структура слова у детей ОНР.
Предмет исследования- освоение слоговой структуры слова у дошкольников.
Задачи исследования:
1. Изучить логопедическую и психолого- педагогическую литературу по теме.
2. Выявить онтогенез звуко-слоговой структуры слова в норме;
3. Рассмотреть методики коррекции по устранению нарушений слоговой структуры слова.
05 Марта 2013, реферат
Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными компонентами педагогического процесса. Взаимодействие субъектов педагогического процесса (обмен деятельностями) своей конечной целью имеет присвоение воспитанниками опыта, накопление человека во всем многообразии. А успешное освоение опыта, как известно осуществляется в специально организованных условиях при наличии хорошей материальной базы, включающей разнообразные педагогические средства. Таким образом, содержание образования (опыт, базовая культура) и средства - еще два компонента педагогического процесса.
10 Февраля 2013, контрольная работа
Заикание - один из наиболее тяжёлых дефектов речи. Оно трудно устранимо, травмирует психику ребёнка, тормозит правильный ход его воспитания, мешает речевому общению, затрудняет взаимоотношения с окружающими, особенно в детском коллективе.
31 Марта 2014, шпаргалка
В основе многочисленных педагогических концепций лежат различные философские теории. На западную педагогику в разное время оказывали значительное влияние такие философские направления, как прагматизм, неопозитивизм, экзистенциализм, неотомизм и бихевиоризм.
24 Января 2012, творческая работа
Понятие «портфолио»
Портфолио - индивидуальная папка ,в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения учителя за определенный период времени в своей профессиональной деятельности
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения , предназначенных для оценки уровня профессионализма учителя.
12 Сентября 2011, дипломная работа
Это определило цель исследования – изучить особенности методи-ческой работы по математическому развитию детей дошкольного возраста с помощью информационных технологий.
Объект исследования – методическая работа по математическому развитию детей с помощью информационных технологий.
Предметом исследования - формы методической работы по мате-матическому развитию детей с помощью информационных технологий.
18 Сентября 2012, контрольная работа
Конкурс профессионального мастерства проводится с целью определения качества профессиональной подготовки учащихся по теоретическому и практическому курсу обучения по профессии
«Оператор ЭВМ».
13 Февраля 2012, практическая работа
Долгими зимними вечерами печка собирала вокруг себя всех домочадцев, в ее уютной близи, занимались ремеслами, рассказывали детям сказки, беседовали и мечтали.
Русская печь, оказала значительное влияние на традиции русского народа, от того она часто упоминается в русских былинах, песнях, сказках, пословицах и поговорках. Об особом отношении к печи, говорит тот факт, что на ней в сказках любят лежать или сидеть положительные персонажи.
28 Марта 2015, методичка
Приказом Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 года № 655 утверждены и вступили в силу с 16 марта 2010 года Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ). Данный документ определяет структуру основной общеобразовательной программы и условия её реализации. В настоящее время обеспечена разработка первой части – Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Руководитель проекта по разработке ФГТ Федина Н.В.
18 Декабря 2012, творческая работа
Балетмейстер (нем. Ballettmeister — «постановщик балета») — автор и постановщик балетов, танцев, хореографических номеров, танцевальных сцен в опере и оперетте, руководитель балетной труппы. Балетмейстер ставит хореографические сцены, танцы, создаёт систему движений в пространстве сцены или танцевальной площадки, определяет грим и костюмы персонажей, выбирает декорации и освещение. Все это он подчиняет основной идее, чтобы танцевальное зрелище представляло собой гармоническое целое. Подготовка спектакля или танца происходит во время репетиций.
31 Января 2013, методичка
Методические указания по аудиторному и внеаудиторному чтению, развитию навыков письма и устной речи.
05 Ноября 2012, доклад
На каждом предприятии система управления персоналом как часть общей социально-экономической системы состоит из двух подсистем: управляемой и управляющей. Управляемая подсистема служит основным объектом управления: все производственные подразделения и функциональные службы со своим персоналом, обеспечивающие непосредственный процесс производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их реализацию потребителям. Управляющая подсистема как субъект управления включает работодатель или его представители - менеджеры, наделенные специальными руководящими полномочиями.
17 Февраля 2013, лекция
Изучение данной темы направлено на овладение следующими компетенциями:
- способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, выявлять научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОНК - 1);
- способность транслировать знания по предмету с учетом специфики познавательных задач и его содержательной основы, возрастных особенностей и мотивации обучающихся (ПК УВД-1);
- владение культурой мышления, знание его общих законов (ОНК-2);
30 Мая 2015, практическая работа
Проблема метода психологического исследования. Краткие сведения из истории методов исследования в психологии. Наблюдение и самонаблюдение, их познавательная роль. Опрос, эксперимент и психологические тесты. Связь методов психологии с методами других наук. Моделирование в психологии. Достоинства и недостатки каждого метода, оптимальные условия его применения на практике. Значение математики для получения достоверных психологических знаний. Внедрение вычислительной и другой техники в психологический эксперимент.
05 Февраля 2013, реферат
Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Оно интегрирует в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике. Модульное обучение базируется на главном понятии теории поэтапного формирования умственных действий- ориентировочной основе деятельности. Накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации, проблемности обучения – все это интегрировано в основах модульного обучения, в принципах и правилах его построения, отборе методов и форм осуществления процесса обучения.
24 Мая 2011, доклад
В процессе специального обучения тифлопедагог использует все общие дидактические методы (наглядные, словесные, практические). Каждый из методов позволяет решать конкретные задачи обучения. Так на начальном этапе обучения, когда ребенок приобретает первоначальные знания и умения ведущими являются наглядные методы. А на этапе обобщения имеющихся знаний и умений словесные.
03 Апреля 2013, контрольная работа
Целью современного образования является развитие личности учащегося, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению учащихся; у педагогов появилась свобода для творческого поиска; активно используется зарубежный опыт. Вместе с тем, в настоящее время теория и практика образования желает быть значительно лучше в методическом и практическом отношении, а что касается теории, то недостаточно описаны активные методы обучения и воспитания в учебных заведениях, а еще меньше используется в педагогическом процессе.
01 Ноября 2011, контрольная работа
1. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Методы группового активного социально-психологического воздействия
01 Декабря 2010, контрольная работа
Методы воспитания - это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с учителем-воспитателем. Методы воспитания следует отличать от средств воспитания, с которыми они связаны.
07 Марта 2013, контрольная работа
1. Понятие метода воспитания
2. Система методов воспитания
3. Система методов педагогического воздействия
28 Апреля 2014, контрольная работа
Проблемы, связанные с воспитанностью детей с умственной отсталостью, постоянно находятся в центре внимания. Задача воспитанности школьников в специальной коррекционной школе приобретает не только теоретическое, но и большое практическое значение.
05 Июня 2014, курсовая работа
Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что по праву считается «проблемой века». Творчество рассматривается как форма человеческой активности, выполняющая преобразующую функцию, и как основа внутреннего механизма всех когнитивных процессов – восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения.
23 Августа 2011, курсовая работа
Исходя из актуальности проблемы, была определена цель курсовой работы распознавание страхов у детей младшего школьного возраста. Конкретными задачами исследования является:
1) Изучение психолого-педагогической и методической литературы.
2) Выявление страхов и тревожности у детей.
3) Определение уровня тревожности у ребёнка перед школой.
4) Изучение приёмов и методов коррекционной работы.
20 Февраля 2012, контрольная работа
Как уже было сказано, музыка развивает эмоциональную сферу. Эмоциональная отзывчивость на музыку - одна из важнейших музыкальных способностей. Она связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку.
19 Ноября 2014, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать методы и приемы обучения в Народной школе Л.Н. Толстого.
Задачи работы:
проанализировать состояние народного образования в дореформенный период;
рассмотреть сущность дидактических взглядов Л.Н. Толстого;
описать проект Яснополянской школы Л.Н. Толстого;
охарактеризовать методы и приемы Народной школы Л.Н. Толстого.
11 Февраля 2012, дипломная работа
Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь. В широком смысле слова диалог понимается как «акт непосредственного общения двух людей, протекающего в форме перемежающихся, ситуативно обусловленных речевых действий (поступков); акт, возникающий по инициативе одного из говорящих в процессе его деятельности в тот момент, когда обстоятельства этой деятельности создают перед ним проблему, которую он может решить только путем вовлечения в эту деятельно
01 Мая 2015, контрольная работа
На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах страны. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровье ребёнка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных гигиенических, а также от характера педагогических воздействий.
Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность (ДА) – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка.
10 Февраля 2013, курсовая работа
Понятие о сущностях феноменов речи, механизмах формирования и общих закономерностях является главным фактором, определяющим развитие учебной деятельности младшего школьника. В данном аспекте реализуется попытка сопоставить особенности развития речи младшего школьника на уроках литературного чтения как параметра условий развития ребёнка.
27 Ноября 2011, реферат
Цель моей контрольной работы состоит в том, чтобы дать понятие методам воспитания, их классификацию, охарактеризовать их основные виды, а также назвать формы воспитания.