26 Марта 2012, курсовая работа
Актуальность исследования. Сказка сама по себе, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного человека.
Тайну, заключенную в сказке, ребенок чувствует. Значение сказки для жизни маленького человека, его эмоционального мира никто не пытается оспаривать. Сказка служит мостиком, соединяющим внешний мир с внутренним миром ребенка.
Рассматриваемый в данной работе вопрос народная сказка, как средство воспитания детей дошкольного возраста является, на наш взгляд, интересным и актуальным.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования: определить значение народной сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Соответственно цели были определены следующие задачи исследования:
1. Углубленное изучение теоретических основ по данной проблеме.
2. Раскрытие специфики нравственного воспитания посредством казахской сказки.
09 Марта 2012, реферат
Народное творчество - художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования.
28 Мая 2014, курсовая работа
Одной из главных задач системы образования стало создание необходимых условий для формирования и развития личности, духовных ценностей, достижений науки и практики.
Основными задачами образования является раскрытие духовных возможностей личности, обогащение интеллекта путём создания условий для развития индивидуальностей. Таким образом, основные усилия должны быть направлены на изучение и пропаганду ценностей национальной культуры, на интеграцию ее наследия с демократическими тенденциями в развитии общемировой культуры. Человек не просто усваивает социальный опыт, но и приобретает его в собственные ценности и установки. Если исходит из положения, что личностью не рождаются, а ею становятся, то социализация есть процесс становления личности.
05 Ноября 2012, реферат
Становление личности человека – сложный и длительный процесс. Особое место в этом процессе занимает дошкольное детство, которое А.Н. Леонтьев назвал периодом “первоначального сложения личности”. В этом возрасте начинают развиваться первые “механизмы” поведения ребенка как личности, как члена общества, как активного субъекта, происходит усвоение первичных нравственных норм.
02 Февраля 2013, курсовая работа
Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит – и сохранение ее в наших детях. Знание наследия необходимо каждому народу. Наше прошлое – это фундамент стабильной, полнокровной жизни в настоящем и залог развития в будущем. Мы обращаемся к народной педагогике не только потому, что это кладезь мудрости, запасник педагогической мысли и нравственного здоровья, но и потому что это наши истоки и поэтому, наша задача сегодня:
- помочь ребенку вспомнить свою национальную и родовую память;
- уважительно относиться к своим древним корням;
- чтить и уважать память предков;
- систематическое и целенаправленное приобщение детей к истокам народной культуры.
Начинать приобщение к культуре надо с представлений об окружающем мире.
27 Марта 2012, контрольная работа
Народная педагогика обогащала педагогическую науку и, в свою очередь, сама обогащалась. Особенно высоко идеи и опыт народного воспитания оценены в педагогической теории велико¬го русского педагога К.Д. Ушинского. Великий русский педагог высоко ценил огромный воспитательный опыт народа, считал невозможным проводить общественное воспитание без учета на¬родности.
08 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности мышления младших школьников с общим недоразвитием речи.
20 Октября 2011, курсовая работа
Общее недоразвитие речи – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
13 Мая 2015, лекция
1877 г. - Куссмауль первое иссл-ие нарушения чтения и письма (далее НЧиП).
В этот период пат. чтения и письма рассм. как единое расстройство письменной речи.
В к. XIX и н. XX в. сущ. мнение (Ф. Бахман, Г. Вольф, Б. Энглер):
«НЧиПнаблюдаются только у у/о детей»
Однако еще в 1896 г. В. Морган определил это расстройство как «неспособность писать орфографически правильно и без ошибок связно читать».
Вслед за Морганом А. Куссмауль, О. Беркан «НЧиП стали рассм. как самост. пат-ю РД, не связанную с у/о».
05 Апреля 2014, курсовая работа
Дaннaя категория детей хaрактеризуется стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно oтчетливo oбнаруживающимися в сфере познавательных процессов, oт которых зависит качество усвоения знаний: нарушены процессы восприятия разной модальности, памяти, внимания, мышления.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть особенности формирования художественно-изобразительных навыков и эстетических чувств школьников посредством рисования натюрмортов.
Задачи курсовой работы формулируются следующим образом:
1. Определить особенности выбранного жанра.
2. Охарактеризовать историю развития натюрморта.
3. Описать средства выполнения натюрморта.
20 Февраля 2013, реферат
Мовознавство (лінгвістика) — наука про мову в усій складності її прояву; природну людську мову взагалі та про всі мови світу як індивідуальних її представників. Мовознавство — це гуманітарна наука. Вона є розділом культурології (поряд з мистецтвознавством і літературознавством) і філології (поряд з літературознавством), а також галуззю семіотики — науки про знаки. Мовознавство, як майже й кожна наука, має свою тривалу і повчальну історію. Уже в стародавніх переказах, легендах, міфах відбивається інтерес людини до мовних явищ, ставиться питання про те, що таке слово, як воно виникло і чому говорять різними мовами.
05 Марта 2013, лекция
Наука как социально-культурное явление. Предмет и функции науки. Аспекты изучения науки. Философия науки, ее задачи.
17 Апреля 2012, реферат
Методы как системы и направления в обучении.
Современные учебники по иностранным языкам чаще всего классифицируются на основе того метода (направления в обучении), который был использован для обоснования его лингводидактической концепции.
Характеристика некоторых вспомогательных учебных пособий для учащихся.
03 Февраля 2015, контрольная работа
Цель работы: показать научные подходы в педагогике. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть основные методологические подходы;
2. раскрыть связь педагогики с другими научными дисциплинами;
3. изложить категории педагогики.
10 Января 2013, реферат
Этнология – сравнительная дисциплина, целью которой является описание культуры, а изначально и физических обличий между народами, и объяснение таких различий по средствам реконструкции истории развития народов, миграции и взаимодействия этносов.
Лурье написал исследование «Историческая этнология». Рассматривает НХК, ее роль и значение в истории человечества.
19 Февраля 2013, реферат
Сфера применения научного стиля очень широка. Это один из стилей, оказывающий сильное и разностороннее влияние на литературный язык.
Рассмотрим в этой работе подробнее вопросы, связанные с понятием научного стиля литературного языка.
21 Марта 2012, реферат
На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход начиная с XIV века. Уже в первой половине XI века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году.
Содержание образования, как и в учебных заведениях Запада, составляли восхо
24 Февраля 2013, доклад
На современном этапе развития образования в России осуществляется переход на новые государственные образовательные стандарты, которые отличаются системой требований к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования. В условиях вариативности начального образования особая роль отводится учебно-методическим комплектам, позволяющим в полном объеме реализовать стратегическую цель — развитие личности ребенка. Одним из таких учебно-методических комплектов для четырехлетней начальной школы является новый УМК «Начальная инновационная школа».
21 Ноября 2011, реферат
Начальные школы в Германии (Grundschule) представляют собой организационно и административно независимые учреждения. Школьное дело в целом, в соответствии с Конституцией ФРГ, находится под контролем государства. Фактически же в каждой из 16 земель ФРГ действует свой собственный закон об образовании, и, как утверждают журналисты, здесь царит «федеральный хаос». Специалисты отмечают, что различия в школьной политике земель состоят в большей степени в содержании и в методиках преподавания, чем в структуре образования.
10 Марта 2013, контрольная работа
Сравнительная педагогика — самостоятельная отрасль научного знания, имеющая свой предмет и свои специфические задачи. Она анализирует преимущественно в сопоставительном плане состояние, основные тенденции и закономерности развития образования в различных странах, геополитических регионах и в глобальном масштабе, вскрывает соотношение всеобщих тенденций и национальной или региональной специфики, выявляет позитивные и негативные аспекты международного педагогического опыта, формы и способы взаимообогащения национальных педагогических культур.
10 Ноября 2011, реферат
Мы привыкли рассматривать семью как очаг мира и любви, где человека окружают самые близкие и дорогие люди. Однако при более пристальном рассмотрении оказывается, что это не так. Семья все чаще напоминает театр военных действий, арену ожесточенных споров, взаимных обвинений и угроз, нередко доходит и до применения физической силы.
21 Ноября 2011, доклад
Искусство является единственным выработанным историей культуры способом моделирования самого общества. О формах человеческого общения искусство в целом дает нам узнать больше, чем может дать наука. Искусство имеет способность завязывать общение между воспринимаемыми художественными образами и слушателем, зрителем. Слушая и изучая музыкальные произведения, ребенок воспринимает художественные образы и сам становится участником этого общения. Тем самым искусство выступает способом воспитания духовного мира личности. Часто приводят слова Антуана де Сент-Экзюпери о “ роскоши человеческого общения”. Но общение на уроке между педагогом и учеником это не только роскошь, но и непреложная необходимость.
14 Декабря 2014, реферат
Общение как процесс социальной коммуникации имеет две стороны – вербальную (речевую) и невербальную (без слов). Данные ученых говорят о большой значимости невербальной информации. В исследованиях было обнаружено, что словесное общение в беседе занимает менее 35 %, а более 65 % информации передается с помощью невербальных средств общения. Невербальное общение может либо дополнять и усиливать словесное общение, либо ему противоречить и ослаблять
28 Ноября 2014, курсовая работа
В процессе педагогического общения осуществляется обучение приёмам и способам умственной деятельности, формирование мыслительных процессов, управление процессами учения, обучение приёмам работы, постоянное поддержание заинтересованности учащихся на самом уроке, мотивационное обеспечение учебного процесса, нормативных взаимоотношений с коллективом и с учителем, снятие эмоциональной напряжённости.
Одним из аспектов данной проблемы является изучение невербального компонента. С каждым годом всё большим становится убеждение учёных в том, насколько значимыми оказываются невербальные средства в ходе взаимодействия людей. Отметим, что данное обстоятельство находит подтверждение в экспериментах, проводимых в основном психологами.
04 Января 2012, контрольная работа
Основное средство общения между людьми – это человеческая речь. Нет причины, чтобы объяснять насколько велико для каждого человека умение общаться. При помощи речи человек налаживает отношения с окружающими людьми, он может высказать свое мнение, свои чувства, мысли и, конечно же, он передаёт какую-то информацию. Люди настолько привыкли к речевому общению, что считают, что владеть речью – это норма жизни. Но стоит задуматься, а все ли окружающие нас люди так беспечно относятся к своей речи? Не возникает ли у них проблем при налаживании контактов с окружающими?
11 Декабря 2011, реферат
В настоящее время не может не беспокоить тот факт, что развитие одаренности у детей традиционно считается функцией прежде всего школы. В данной ситуации деятельность родителей сводится в основном к решению финансовых проблем образования, в том числе и развития детской одаренности.
18 Февраля 2012, курсовая работа
Цель: определить основные направления социально-педагогической работы с детьми из неполной семьи.
Задачи:
1. Проанализировать социально-психологические особенности адаптации ребенка из неполной семьи в социуме.
2. Изучить психологические особенности ребенка из неполной семьи.
3. Провести диагностику социально-психологических особенностей ребенка из неполной семьи.
4. Осветить основные направления социально-педагогической работы с ребенком из неполной семьи.
27 Марта 2012, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение инновационных форм обучения.
Следовательно, задачи курсовой работы:
• Рассмотреть нетрадиционные формы обучения;
• Обозначить их специфику;
• пояснить, как личность учителя способствует формированию новых технологий.