Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 11:14, творческая работа
Балетмейстер (нем. Ballettmeister — «постановщик балета») — автор и постановщик балетов, танцев, хореографических номеров, танцевальных сцен в опере и оперетте, руководитель балетной труппы. Балетмейстер ставит хореографические сцены, танцы, создаёт систему движений в пространстве сцены или танцевальной площадки, определяет грим и костюмы персонажей, выбирает декорации и освещение. Все это он подчиняет основной идее, чтобы танцевальное зрелище представляло собой гармоническое целое. Подготовка спектакля или танца происходит во время репетиций.
Методическое сопровождение учебного процесса по воспитанию педагога Балетмейстера.
Балетмейстер (нем. Ballettmeis
Известные балетмейстеры Казахстана.
Подготовка балетмейстеров в Казахстане
Музыкальное оформление уроков бального
танца
Воспитательная роль музыки в учебном
процессе: формирование музыкального
вкуса, развитие слуха и осознанного отношения
к музыке в хореографическом искусстве.
Основные требования, предъявляемые к
музыкальному материалу, сопровождающему
уроки бального танца:
Принципы подбора музыки: соответствие
ритмического рисунка хореографической
комбинации и ритма музыкального
примера; ярко выраженные жанровые признаки
музыкального материала, сопровождающего
основные движения; наличие того или
иного вида фактуры, влияющей на характер
движения и способствующей достижению
большего единства музыки и движения.
Проблемы совместной работа педагога-хореографа
и концертмейстера, необходимость установления
творческого контакта между ними. Два
направления в работе:
Два метода музыкального оформления уроков
классического танца:
Preparation, его гармоническое содержание,
ритмические особенности. Связь с ритмом
будущего движения. Основные типы preparation,
связанные с основными группами движений.
Необходимые условия при подборе музыкального
материала при внеимпровизационном методе:
Основы редактирования
аудиозаписи
Звукотехнические (аудио) средства. Понятие
о звуке, его основные характеристики.
Диапазон звуковых частот. Интенсивность
и мощность звука, звуковое давление. Тембр
звука. Максимальные частотные диапазоны.
Искажения звука.
Особенности звука: слышимый частотный
диапазон. Порог слышимости и болевой
предел. Децибел. Громкость звука, единица
уровня громкости (фон). Нормы допустимой
громкости.
Акустика помещения. Влияние объема помещений
на звучание инструментов. Нормы объема,
расчет необходимого объема. Отражение
звука. Эхо. Реверберация. Резонанс в помещении.
Методы озвучивания помещений.
Электроакустические преобразователи
(микрофоны, звукосниматели). Принцип действия
микрофона, его чувствительность, частотный
и динамический диапазоны. Выбор микрофона
для записи фонограмм.
Устройство магнитофона. Микшерские пульты,
основные эксплуатационные характеристики.
Подготовка магнитофона к записи. Особенности
регулирования среднего уровня записи.
Применение простейшего микширования.
Звуковые планы. Искусственная реверберация.
Монтаж фонограмм.
http://do.gendocs.ru/docs/
http://student.zoomru.ru/isk/