Рефераты по педагогике

Контрольная работа по "Педагогике"

22 Февраля 2013, контрольная работа

А.С. Макаренко - випускник Полтавського учительського інституту – став видатним педагогом, автором нової, гуманної, демократичної педагогіки. Його творчість - це нова віха в розвитку світової педагогічної культури. Він знаний і високо оцінений у всьому світі. Видатний німецький вчений В. Зюнкель писав: «Серед багатьох видатних педагогів останніх чотирьох століть – я обмежуюся лише цим часовим відрізком – тільки семеро настільки відрізняються серед решти , що їх можна віднести до вершинників восьмитисячників. Макаренко в цьому ряду – наймолодший. Останні – це Коменський, Руссо, Песталоцці, Шляйермахер і Фребель» [5].
Відрив першої сімки від останньої - фактор настільки кількісний, скільки якісний. Це питання оригінальності, не схожості на інших і, зрозуміло, питання ефективності, перш за все практичної. Враховуючи останнє міркування, припустимо вважати, що за цим показником Макаренко і в середині «прекрасної сімки» найбільш помітний.

Контрольная работа по "Педагогике"

25 Февраля 2013, контрольная работа

Особенности труда и деятельности учителя сельской школы определяются своеобразием общественных отношений на селе, уклада жизни и производственной деятельности сельского населения своеобразие жизни и быта сельского населения (обусловлены сельскохозяйственным и природным окружением).

Контрольная работа по "Педагогике"

09 Марта 2013, контрольная работа

1 ВОПРОС Центральным трудом педагогической теории Яна Амоса Коменского считается «Великая дидактика».
2 ВОПРОС Коменский создал педагогическое учение, которое и по сей день сохраняет свою современность и необходимость.
...
5 ВОПРОС Гениальность К.Д.Ушинского в том, что поднятые им вопросы обучения, воспитания, развития личности продолжают сохранять свое актуальнейшее звучание и значение и сегодня.

Контрольная работа по "Педагогике"

11 Марта 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является выявление таких форм организации процесса обучения, которые обеспечивают условие полноценного развития личности учащихся в традиционных и инновационных системах обучения. Можно выдвинуть следующую гипотезу, если учитель правильно подберёт формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников.

Контрольная работа по "Педагогике"

20 Сентября 2014, контрольная работа

В центре всей «материнской поэзии» — дитя. Им любуются, его холят и лелеют, украшают и забавляют. По существу, это эстетический объект поэзии. Малыша окружает светлый, почти идеальный мир, в котором царят и побеждают любовь, добро, всеобщее согласие. В свои песни для младенца мать включает то, что понятно иприятно ему.

Контрольная работа по "Педагогике"

30 Января 2015, контрольная работа

Вопрос № 1. Постройте иерархию и подробно охарактеризуйте нормативно-правовые документы, регламентирующие процесс и содержание обучения праву 3
Вопрос № 2. Раскройте на примерах методические пути формирования правовых представлений и понятий 8
Вопрос № 3. Разработайте три варианта разнообразных задач по одной из отраслей права и прокомментируйте каждый с позиции компетентностного подхода 11

Контрольная работа по "Педагогической психологии"

09 Января 2012, контрольная работа

Педагогическая психология как отрасль научного знания и основне исторические этапы ее становлення. Предмет, цели , задачи и основне методы педагогической психологи. Схема проведения психолого-педагогического экспримента.
Виды и механизмы научения человека.

Контрольная работа по курсу: «Педагогические основы социальной работы»

21 Ноября 2012, контрольная работа

Задание 1
Напишите реферат на тему:
«Жестокое обращение и насилие в отношении детей как социально-педагогическая проблема ».
Задание 2
Напишите педагогическое эссе на тему:
«Социальный педагог: Личность и специалист»

Контрольная работа по теме «Текст. Предложение»

25 Сентября 2015, контрольная работа

1. Прочитай текст. Определи ,какой это текст.Нужное слово подчеркни .
Повествование, описание, рассуждение.
2. Озаглавь текст. Запиши заголовок.
3. Прочитай план.Раздели текст на смысловые части, соответствующие
пунктам плана.В начале каждой части поставь знак «Z» (красная
строка).
План
1. Медведица с медвежатами отправились добывать пищу.
2. Нападение пчёл.
3. Медведица не испугалась и спасла медвежат.
4. Медвежья семья спасена.

Конфлікти в педагогічному спілкуванні

15 Октября 2011, курсовая работа

Метою роботи є аналіз подібних ситуацій у психолого -педагогічному аспекті, що передбачає вирішення таких конкретнихзавдань:
1) виявлення характеристик педагогічного спілкування з точки зору соціально-педагогічної взаємодії;
2) визначення типології конфліктів при навчанні молодших школярів та підлітків;
3) характеристика типових проблемних ситуацій та рекомендації їх дозволу.

Конфликт в деловом общении: структура конфликтов и их протекание

19 Февраля 2013, контрольная работа

Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей, как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты. Необходимо соответствующее управление этим процессом, задачей которого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, негативного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера.

Конфликты в работе преподавателя, воспитателя

11 Декабря 2012, курсовая работа

Актуальность исследования. Человек – существо социальное и общение является неотъемлемой частью его существования. В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие.

Конфликты и их разрешение

14 Декабря 2012, реферат

Конфликты имеют как положительное, так и отрицательное влияние. С одной стороны, конфликты не дают обществу застоя, заставляют перестраиваться и изменяться, с другой – становятся причинами разногласий, ссор, обид и прочих столкновений, вплоть до войн.

Конфликты и конфликтные ситуации в профессионально-педагогической деятельности учителя

24 Февраля 2012, реферат

Сущность, функции конфликтов, причины их возникновения. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

Концентрированное обучение

07 Марта 2011, реферат

На основании сущностных признаков, к которым относятся: а) увеличение количества изучаемой информации на единицу учебного времени; б) сокращение общего времени на изучение определенного объема учебной информации; в) увеличение общего числа методов и форм обучения (многообразие дидактической основы); г) увеличение продолжительности единицы учебного процесса, выделим модели, в разное время разработанные разными авторами

Концепция деятельности классного руководителя в школе

03 Апреля 2013, контрольная работа

Во всех сферах социальной жизни происходят серьезные изменения, которые затрагивают широкий спектр отношений общества и личности. С одной стороны, эти отношения становятся более жесткими, требующими конкурентоспособности всех субъектов этих отношений, с другой - дают возможность для свободного самоопределения, самореализации человека на основе адекватного выбора способов решения своих социальных проблем.

Коррекции грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

06 Января 2011, курсовая работа

Цель исследования – рассмотреть особенности формирования грамматического строя речи у дошкольников с ОНР 3 уровня.
Объект исследования: дети дошкольного возраста (6 лет) с ОНР 3 уровня.
Предмет исследования – особенности формирования навыков грамматического строя речи у детей с ОНР 3 уровня

Коррекционная направленность образовательного процесса в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением интеллекта

09 Ноября 2010, контрольная работа

Важнейшим направлением теоретических и практических разработок в области олигофренопедагогики является исследование особенностей, возможностей и педагогических условий формирования у учащихся вспомогательной школы высших психических функций посредством коррекционно развивающего обучения.
Современное направление организации помощи умственно отсталым детям и олигофренопедагогики представляет собой результата развития взглядов на слабоумие и возможности его лечения. Как известно, взгляды эти менялись в разные периоды развития медицинских и педагогических знаний.

Коррекционная педагогика

15 Февраля 2013, реферат

Объект – это личность ребенка имеющего отклонения в сенсорно-двигат., самотич., интелект. и речевой сферах. Отклонения в поведении затрудняющ. школьную адоптацию по А.Д. Ганееву: «Объектом КП явл. дети имеющ. 4 дефекта, т.е. дети имеющие неярко выраж. дефекты перенесенные в раннем возрасте детекреацию (лишение). В силу этого испыт. школьн. детезадоптацию (наруш. приспособления) и проявл.девиацию (отклонения в поведении).»

Коррекционная педагогика

08 Марта 2013, контрольная работа

Главная цель, которую преследует коррекционно-развивающее образование, — создание в условиях общеобразовательной школы, любых других типов школ такой образовательной среды, которая исключала бы саму возможность негативного влияния на ребенка, а учебную деятельность детей делала деятельностью лечебной. Утверждается новое понятие терапия педагогической средой (средовая педагогическая терапия). И в рамках коррекционной педагогики, коррекционно-развивающего образования идет активный поиск ее принципов и правил, содержания, форм и методов.

Коррекционная работа по формированию навыков общения у детей с ЗПР с использованием средств арттерапии

05 Марта 2013, курсовая работа

Цель исследования состояла в разработке программы тренинга по развитию внеситуативных форм общения у детей с задержкой психического развития (ЗПР) средствами арттерапии. Цель дипломной работы была реализована в процессе решения следующих задач:
Изучена психолого-педагогическая литература по проблеме.
Рассмотрены возможности арттерапии в работе с детьми с ЗПР.
Выявлены особенности общения детей с ЗПР.

Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения

04 Февраля 2013, творческая работа

Работа содержит презентацию по дисциплине "Педагогика"

Коррекционная работа по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях спе

12 Ноября 2014, статья

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в условиях специального ДОУ является трудным процессом, требующим использования особых методических приемов. Дети должны научиться не только пользоваться определенными словами и выражениями, но и должны вооружиться средствами, позволяющими самостоятельно развивать речь в процессе общения и бучения. Развитие связной речи детей опирается на формирование познавательных процессов, на умение наблюдать, сравнивать и обобщать явления окружающей жизни.

Коррекционно-развивающая направленность музыкальных занятий с глухими детьми

03 Февраля 2013, дипломная работа

Музыка и глухие дети… Несмотря на необычность такого сочетания используются специальные методы и приемы в обучении и воспитании глухих, а также приобщение к миру эстетических ценностей.
Музыка, сопутствуя человеку с первых дней и на протяжении всей его жизни, оказывает огромное влияние на духовное развитие.
Музыкальные занятия включают разнообразные виды деятельности воспитанников. Успех обучения во многом определяется правильной организацией работы.

Коррекционно-развивающая работа по формированию взаимодействия взрослого и ребенка с нарушением зрения и слуха

18 Января 2012, реферат

Широчайшую известность во всем мире получила слепоглухая Елена Келлер (1880–1986 гг.). Она была первым человеком, который, не имея зрения и слуха, не только овладела словесной речью во всех ее видах – дактильной, устной, письменной по системе Брайля и буквенной, но и получила высшее образование, говорила на нескольких языках, стала писательницей, ее книги переведены почти на все языки мира

Коррекционно-развивающая работа с детьми младенческого возраста

16 Декабря 2012, лекция

Процесс становления у детей первой функции речи, т.е. овладения речью как средством общения, в течение первых лет жизни проходит несколько этапов.
На первом этапе ребенок еще не понимает речи окружающих взрослых и не умеет говорить сам, но здесь постепенно складываются условия, обеспечивающие овладению речью в последующем. Это довербальный этап.

Коррекционно-развивающий центр "Здоровье"

16 Января 2012, доклад

О здоровье школьников уже давно говорят, как об одной большой, серьезной государственной проблеме. По результатам общероссийской диспансеризации, группа от 10 до 17 лет по состоянию здоровья названа критической; 75% всех болезней человека заложено в детские годы, утверждают медики.

Коррекционные основы воспитания здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста

09 Мая 2015, курсовая работа

Цель исследования: изучить влияние опытов и экспериментов воспитания здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза Формирование здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста будет эффективным при реализации системы оздоровления, которая включает:
- закаливание;
- двигательную активность;
- рациональное питание;
- гигиену режима;
- лечебно-профилактические мероприятия.

Коррекция детской тревожности с помощью различных методов игровой терапии

01 Декабря 2011, реферат

Каждый думающий человек, живущий в нашем обществе, может понять, на основе своего собственного опыта и наблюдения за живущими рядом с ним людьми, что тревога является всепроникающим и глубинным явлением. Можно предположить, что думающий человек осознает не только более явные причины, вызывающие тревогу в наши дни, такие, как угроза войны, отсутствие действенного контроля над ядерным оружием и радикальные политические и экономические перемены; он увидит также менее очевидные, более глубокие и в большей степени, касающиеся каждого индивида лично источники тревоги, находящиеся в нем самом и свойственные людям, с которыми он общается. Это отсутствие согласия человека с самим собой, отсутствие психологически принятых ориентиров и отсутствие общепринятых ценностей и правил выхода из конфликтных ситуаций.

Коррекция звукопроизношения у дошкольников

27 Марта 2012, аттестационная работа

Поступление ребенка в школу — важный и ответственный момент для всей семьи. Родители часто волнуются не меньше, чем будущий первоклассник, а то и гораздо сильнее. Между тем именно в руках пап и мам находятся широкие возможности для подготовки будущего ученика к новому этапу жизни — школьному.
Очень важно, чтобы будущий первоклассник обладал богатым словарным запасом, мог свободно высказывать свою точку зрения по разным вопросам, говорить на любую доступную возрасту тему, выражать с помощью речи свои мысли, чувства, желания. Ребенок на седьмом году жизни пользуется сложными предложениями, употребляет пословицы, поговорки, фразеологические обороты, метафоры, сравнения. Должны правильно употребляться предлоги, различные формы слов.