Игровые приемы как средство формирования творческой активности старших дошкольников с нарушениями зрения

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 11:02, курсовая работа

Краткое описание

Творчество и творческая деятельность определяют ценность человека. Творчество доступно детям уже в дошкольном возрасте, более того, оно оживляет познавательный процесс, активизирует личность и формирует ее. В творчестве осуществляются самовыражение, самораскрытие личности ребенка. Для развития творчества в дошкольной педагогике определен целый ряд средств: занятия изобразительной деятельностью, конструирование, лепка, художественный труд, музыкальные занятия и др. Развивающий потенциал продуктивных видов деятельности по отношению к творческим возможностям дошкольников является традиционным предметом психолого-педагогических исследований. Огромное значение для формирования творческой активности дошкольника является игра.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические исследования проблемы формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 6
1.1. Психолого-педагогические подходы к проблеме изучения творческой активности дошкольников 6
1.2. Формирование творческой активности в дошкольном возрасте 11
1.3. Особенности психологического развития детей с нарушением зрения, их влияние на развитие творческой активности 21
Выводы по 1 главе 26
Глава 2. Игровые приемы как средство формирования творческой активности детей старшего дошкольного 28
2.1. Изучение уровня развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 28
2.2. Использование игровых приемов для развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 38
2.3. Методические рекомендации по использованию игровых приемов для формирования творческой активности старших дошкольников с нарушением зрения 43
Заключение 49
Литература 51
Приложение 54

Файлы: 1 файл

курс.doc

— 340.00 Кб (Скачать)