Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 17:24, курсовая работа
Цель исследования: изучить специфические особенности и пути усовершенствования процесса обучения школьников решению составных задач.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
1. Собрать и систематизировать теоретический материал по работе над составной задачей;
2. Рассмотреть известные, но мало применяемые на практике способы работы над составной задачей.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СОСТАВНОЙ ЗАДАЧИ. ВИДЫ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ…………………………………………………………………………6
1.1 Составные задачи на нахождение четвертого
пропорционального………………………………………………………..9
1.2. Составные задачи на пропорциональное деление………………..12
1.3.Составные задачи на нахождение неизвестного по двум
разностям…………………………………………………………………16
1.4.Составные задачи на движение……………………………………..18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ…………………………………..24
2.1. Арифметический способ решения задачи…………………………24
2.2. Алгебраический способ решения………………………………….25
2.3. Моделирование ………………………………………………………27
2.4. Практический способ решения задач……………………………..30
2.5. Метод подбора при решении задач………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………