Рефераты по туризму

Отчет о производственной практике в ресторане "GRAZI"

16 Декабря 2012, отчет по практике

Marriott Tverskaya Hotel был построен в 1995 году на одной из главных улиц Москвы. Здесь предоставляются неограниченные возможности как для шоппинга, так и для простой прогулки. Отель входит в международную сеть Marriott Hotels Collection. Отель Marriott Tverskaya Hotel принадлежит крупнейшей строительной московской компании "Моспромстрой". Американская компания Interstate Hotels Corporation из города Питтсбург (Пенсильвания, США) управляет тремя московскими отелями по соглашению с компанией " Marriott ".

Отчет о прохождение производственной практики в туристической компании «Атлантис-Тур»

10 Ноября 2010, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачами производственной практики являются:

1.соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2.изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3.изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4.изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5.ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6.ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет о прохождении производственной практики в туристической фирме «102 тура»

28 Февраля 2012, отчет по практике

Цель исследования:

- провести анализ деятельности туристического агентства «102 тура»

- разработать спортивно-оздоровительный тур.

Отчет о ресторанной деятельности

26 Марта 2012, реферат

В современных условиях актуальным становится глубокое и всестороннее изучение состояния предприятий массового питания. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий массового питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.

Отчет по выездной учебной практике

12 Ноября 2010, отчет по практике

Ирбит экскурсия
1.Картографирование экскурсионных маршрутов. Перечень поселений расположенных по маршруту следования.
1)«Екатеринбург - Ирбит»
Екатеринбург – Белоярский – Богданович – Камышлов - Пышма –Талица – Байкалово – Ирбит.
2. Технологические карты экскурсионных маршрутов согласно нормативным требованиям ГОСТ Р 50681-94»Проектирование туристских услуг»;ГОСТ Р 50690-94»Туристские услуги».
1)Техническая карта туристического путешествия по маршруту »Екатеринбург-Ирбит»
Основные показатели маршрута
Вид маршрута: автобусный
Протяженность маршрута:620км.
Продолжительность путешествия:14 часов.
Число туристских групп:1
Число туристов в группе:35
Всего туристов по маршруту:35
Начало обслуживания на маршруте группы:8:00ч.
Конец обслуживания группы:22:00ч.
Стоимость путевки:1300рублей/человек.
Адрес предприятия с которого начинается путешествие: Северный автовокзал.
Краткое описание: Уральский город - Ирбит, знаменитый своими ярмарками на протяжении 279 лет и мотоциклетным заводом. Ирбитская ярмарка, одна из крупнейших ярмарок России, проводившаяся один раз в год в Ирбите с 30—40-х гг. 17 в. Расположенная на пути из Европейской части России в Сибирь. Ирбитская ярмарка до строительства Сибирской железной дороги играла важную роль в русской внутренней торговле. По объяму торговых операций ярмарка занимала второе место после Нижегородской.

Отчет по ознакомительной практике в туристическом агентстве «Лагуна»

30 Октября 2011, отчет по практике

Основная цель учебной практики заключается в подготовке студента к будущей профессиональной деятельности по выбранной специальности и специализации, а также закрепление методических знаний в области обще-профессиональных специальных дисциплин.
Цель практики: ознакомиться с основными характеристиками деятельности туристической фирмы, как основной составляющей туристической индустрии.

Отчет по практике в ОАО «АкинаК»

29 Января 2013, практическая работа

С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков проведена практика на ОАО «АкинаК» с 02 июля 2012 г. по 12 августа 2012 г. В процессе прохождения практики изучена деятельность предприятия, проведен анализ важнейших показателей деятельности предприятия.

Отчет по практике АлатанТур

18 Ноября 2012, отчет по практике

Существует несколько взглядов на туризм как явление общественного развития. Туризм можно рассматривать как специфический вид миграций. Туристы уверены, что туризм — это их деятельность во время отдыха. Экономисты рассматривают туризм как область хозяйства, самостоятельный вид экономической деятельности по обслуживанию туристов. Среди специалистов распространено мнение, что туризм — э

Отчет по практике в гостинице Юрта

29 Ноября 2011, отчет по практике

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Основными службами, имеющимися в любой гостинице, являются:
служба управления номерным фондом;
административная служба;
служба общественного питания;
коммерческая служба;
инженерные (технические) службы;
вспомогательные и дополнительные службы.

Отчет по практике в ООО «Турцентр «Беркут»

21 Марта 2013, отчет по практике

Цель производственной практики на предприятиях туристской индустрии
-приобретение практических навыков самостоятельной работы на основных должностях работников предприятий туристской индустрии по профилю получаемого образования
-формирование представления о работе туристской фирмы (туроператора, турагента), о месте и роли выпускника в структуре объекта практики
Задачи:
-получение целостного представления о работе туристской фирмы на основании действующего законодательства, нормативно методических и других документов
-знакомство со структурой предприятия туристской индустрии
-изучение особенностей и технологических процессов её деятельности

Отчет по практике в туристической фирме "Турист"

04 Мая 2012, отчет по практике

Цель моей преддипломной практики - узнать структуру туристической фирмы "Турист", узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Б) Объектами данной преддипломной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.

Отчет по практике в "Интертур ХХI век"

17 Февраля 2013, отчет по практике

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";

Отчет по практике в "Континент-тур"

12 Сентября 2013, отчет по практике

Цель моей учебно-ознакомительной практики - узнать структуру туристической фирмы "Континент-тур", узнать специфику работы турфирмы; ознакомится с их деятельностью.
Объектами данной преддипломной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.

Отчет по практике в «Акбэс тур»

21 Июня 2014, отчет по практике

Цели и задачи производственной практики
Задачей производственной практики по специальности 100401 «Туризм» является освоение видов профессиональной деятельности:
ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг
ПМ 04 Управление функциональным подразделение организации
т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей:
ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг
ПМ 04 Управление функциональным подразделение организации

Отчет по практике в «АКФА-сервис»

17 Февраля 2013, отчет по практике

Компания является обществом с ограниченной ответственностью. Компания подчиняется высшему руководству ООО «АКФА», руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (Директор). Общество несет ответственность по своим обязательствам в пределах уставного капитала. Учредительным документом является Устав, утвержденный его учредителями.

Отчет по практике в в ООО «Чемал-Тур».

15 Сентября 2013, отчет по практике

Целью прохождения производственной практики стала систематизация, углубление и закрепление теоретических знаний по основам туризма, а также изучение основных принципов, этапов и методов проектирования экскурсионной услуги.
В задачи производственной практики вошли:
- получение целостного представления о работе предприятия туристской индустрии;
- изучение и анализ экскурсионной деятельности туристского предприятия;
- провести анализ деятельности (должностной инструкции) экскурсовода на предприятии;

Отчет по практике в гостинице

12 Января 2012, отчет по практике

Гостиничный комплекс «Турист» расположен по адресу: Центральный район, ул. Набережная им. 62-й Армии, 3а, г. Волгограда.
Основной деятельностью комплекса является педоставление мест временного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов. Номерной фонд/мест: 351/707.

Отчет по практике в Гостинице

16 Декабря 2012, отчет по практике

Цель прохождения производственной практики: приобретение навыков самостоятельной работы в области работы службы приема и размещения.

Отчет по практике в гостинице

03 Апреля 2013, отчет по практике

Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.

Отчет по практике в гостинице

05 Ноября 2014, отчет по практике

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
Основные виды и характер выполненных работ:
ознакомление с организационной структурой предприятия;
изучение услуг, предоставляемых гостиницей;
ознакомление информационными технологиями используемыми в гостинице;

Отчет по практике в гостинице «Виктория»

17 Марта 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики является подготовка к осознанному и углубленному практическому изучению учебных дисциплин; закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных на предыдущих курсах; овладение практическими навыками и приемами решения конкретных задач, связанных с экономической деятельностью гостиницы и ресторанов в условиях развития рыночных отношений; изучение деятельности гостиницы «Виктория», её анализ и определение соответствующих выводов в форме рекомендаций.

Отчет по практике в гостинице «Юрибей» города Салехард

22 Февраля 2013, отчет по практике

Я проходила производственную практику (в качестве помощника администратора) в гостинице «Юрибей» города Салехард. По месту расположения гостиница находится в центре города, По уровню, ассортименту и стоимости услуг: гостиница высокого уровня, ориентирована на широкий круг потребителя, имеет 128 номеров, два из которых одноместных номера – для людей с ограниченными физическими возможностями (всего одноместных номеров – 32). В «Юрибее» – восемь апартаментов, из которых два номера повышенной комфортности, и 84 двухместных номера.

Отчет по практике в гостинице Волга

04 Марта 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического и практического обучения в университете и применение их в практическом решении производственных, управленческих, организационных задач или научной деятельности на конкретном рабочем месте в качестве стажера.

Отчет по практике в гостиничном комплексе "Космос"

22 Февраля 2013, отчет по практике

В первой главе "Основные цели, задачи и вид деятельности" дается краткая характеристика предприятия, описание организационно-правовой формы и Устава, а также оценка конкурентов и место на рынке.
Во второй главе "Технико-экономическая характеристика" рассматриваются организационная структура предприятия. Приводится анализ основных экономических показателей.
В третьей главе "Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия" рассматривается работа вспомогательных и дополнительных служб гостиницы "Космос".
Четвертая глава "Анализ обеспечения качества продукции и услуг" посвящена процессу обеспечения и контроля качества на предприятии.

Отчет по практике в ЗАО «отель Джанхот»

09 Ноября 2014, отчет по практике

Цель практики заключалась в анализе работы предприятия, в частности анализ работы отдела маркетинга.
Для достижения цели в работе поставила следующие задачи:
• Изучить организационную структуру предприятия;
• Ознакомиться с нормативно-правовой базой;
• Изучить особенности работы в гостиничной сфере;
• Выяснить сущность деятельности отдела маркетинга;
• Изучить маркетинговую политику предприятия;
• Научиться оформлять правильно документацию: договоры, отчеты, официальные письма и многое другое;
• Научиться составлять медиа-план;
• Научиться составлять маркетинговый план;

Отчет по практике в лагере «Сокол»

29 Января 2013, отчет по практике

В этом году, я проходила летнюю лагерную практику в лагере «Сокол», который находиться в Бахчисарайском районе, в селе Соколиное. В этот лагерь уже несколько лет подряд приезжают дети – олимпиадники, дч и кдч Крымской Малой Академии Наук, по разным специальностям. Для того, чтобы попасть в этот лагерь, дети пишут МАНовские работы, защищают их и получают путевку в лагерь «Сокол» в виде поощрения и стимула работать во благо науки в дальнейшем. Кроме отдыха, три часа в день, дети занимаются по своим специальностям, по которым попали в лагерь, с ними занимаются МАНовские профессора, педагоги и кандидаты наук, которые специально приглашаются для проведения занятий. Так что, в этом лагере дети не только отдыхают, но и получают новые знания.

Отчет по практике в ОАО «Аэрофлот»

01 Марта 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики было закрепление и углубление теоретических и практических навыков, полученных по специальным дисциплинам учебного плана.
В период прохождения практики решались следующие задачи:
1. Закрепление и углубление знаний, полученных при изучении профилирующих дисциплин (экономика организаций, экономический анализ, бухгалтерский учет);
2. Приобретение практических навыков работы в финансовых службах предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности;
3. Проведение анализа государственного регулирования туристических услуг;
4. Сбор, обобщение и анализ необходимых материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы, а также для продолжения выполнения научно-исследовательской работы.

Отчет по практике в ОАО «Отель комплекс гостиниц «Чувашия» и «Россия»

09 Мая 2014, отчет по практике

При всем впечатляющем росте индустрии гостеприимства именно качественные сдвиги в туристском спросе и предложении определяли развитие международного туризма в последние десятилетия.
Рост международного туристского рынка выдвигает повышенные требования к поставщикам услуг в туризме. Исследования гостиничной индустрии показали, что:
- отели будут продолжать отставать от авиатранспорта и других секторов туриндустрии по уровню компьютеризации и использования современных технологий в бронировании туров;

Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс».

18 Мая 2015, отчет по практике

В процессе прохождения практики студентка:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчёт по практике в ООО "Алекс тур"

13 Сентября 2014, отчет по практике

Во время практики в ООО «Алекс тур» я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, изучил нормативные и инструктивные документы, которые регулируют деятельность турфирмы. Также ознакомилась должностными инструкциями персонала турфирмы, приобрел навыки онлайн бронирования турпродуктов, ознакомился с оформлением документов на визу. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста в дальнейшем.