Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:02, отчет по практике
Цель производственной практики на предприятиях туристской индустрии
-приобретение практических навыков самостоятельной работы на основных должностях работников предприятий туристской индустрии по профилю получаемого образования
-формирование представления о работе туристской фирмы (туроператора, турагента), о месте и роли выпускника в структуре объекта практики
Задачи:
-получение целостного представления о работе туристской фирмы на основании действующего законодательства, нормативно методических и других документов
-знакомство со структурой предприятия туристской индустрии
-изучение особенностей и технологических процессов её деятельности
Введение
Цель производственной практики на предприятиях туристской индустрии
-приобретение практических
навыков самостоятельной
-формирование представления о работе туристской фирмы (туроператора, турагента), о месте и роли выпускника в структуре объекта практики
Задачи:
-получение целостного
представления о работе
-знакомство со структурой
предприятия туристской
-изучение особенностей и технологических процессов её деятельности
-изучение характера
-знакомство с должностными
обязанностями основных
-овладение технологией
производства туристского
-приобретение организаторских
навыков работы в коллективе
с учётом межличностного
-изучение структуры
-закрепление навыков
в использовании
-выполнение должностных
функций сопровождающего
-закрепление и
Характеристика туристской фирмы
«Беркут» – это туристическая компания, которая была учреждена в 1992 году, как общество с ограниченной ответственностью «Беркут». Под единой торговой маркой выступает группа компаний, в состав которых входит туристическая фирма ООО «Турцентр «Беркут».
ООО «Турцентр «Беркут» включен в реестр операторов по международному и внутреннему туризму. «Турцентр Беркут» является членом Некоммерческого партнерства «Объединение международной интеграции в туризме «Мир без границ» и Некоммерческого Партнерства «Туристическое объединение международной интеграции «Окно в Евразию». «Турцентр Беркут» заботится о своей репутации и гордится безукоризненной работой зарубежных партнеров. Всё это является составляющими успеха. Это не значит, что агентство работает только с VIP или "профессиональными" туристами. Оно продает и стандартные групповые туры. Покупая в Турцентре «Беркут» групповой тур, турист получает индивидуальный подход: благодаря профессионализму менеджеров, он выбирает именно тот стандартный продукт, который максимально приближен к его желаниям.
“Беркут ” предлагает туры по следующим направлениям:
Основные направления – КНР и Юго-восточная Азия
Туры по России и в Европу, пляжный отдых в Турции, Египте, ОАЭ, Израиле и другие страны которые формируют через ведущих московских туроператоров уже зарекомендовавших себя с положительной стороны. Туры не отличаются дешевизной, не эту задачу они ставят перед собой. Главная задача, чтобы отдых максимально соответствовал показателю «цена-качество».
-ХУНЬЧУНЬ, Яньцзы, Чанбайшань, Чаньчунь, Далянь.
-Великолепная ЕВРОПА: авиа, автобусные, автобус+ж/д, авиа+автобус и железнодорожные экскурсионные туры.
-Индивидуальные туры любой сложности.
-Шенгенские визы без бронирования и оплаты отеля .
-Юго-Восточная Азия. Экзотический отдых на море: Тайланд, Вьетнам, Малайзия, Индонезия о.Бали, о.Сайпан, о.Гуам, Филиппины
-Отдых в безвизовых странах.
-Южная Корея: экскурсионный тур в Сеул «Дух Кореи», Сеул для взрослых и детей.
-Австралия — неизведанная
Южная Земля. Здесь Вы сможете
оперативно получить
-Америка.29 программ по США и Канаде, неповторимые экскурсионные туры в Бразилию, Венесуэлу, Перу, Чили и Эквадор.
-Экскурсионные групповые и индивидуальные туры в Китай.
-Экскурсионные,
«Грация – тур» является турагентом, турфирмы ООО «Беркут».
«Турцентр Беркут» имеет 3 представительства во Владивостоке:
РОССИЯ, г. Владивосток, ул. Светланская, 83, офис 3
тел. (423) 2215861,2215862,2215863,
тел. (423) 2215190, 2215189
тел: (423) 2400104,2400139
тел/факс: (423) 2400104
«Турцентр Беркут» имеет 2 представительства в Хасанском районе:
тел/факс: (42331) 4-90-89.
тел/факс: (42331) 30-100
berkut-turcenter@mail.ru, berkutkr@mail.ru
Режим работы турфирмы ежедневно с 9:00 - 18:00, без обеда по субботам с 11:00 до 16:00
Выходные: Воскресенье
Агенты турфирмы:
Контактный телефон: 8(4236) 77-19-62,
e-mail: graciatour@mail.ru
сайт компании: http://www.berkuttour.ru/
Структура туристской фирмы «Беркут»
В турфирме имеется несколько отделов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Так, для каждого туристского региона есть свой отдел, например: юго-восточная Азия, Китай, внутренний туризм (Россия), внешний туризм.
Здание турфирмы «Беркут» располагается на 1 этаже:
1 этаж – у входа стоит стол за которым сидит секретарь, который ответит на все интересующие вас вопросы и направляют к нужному оператору, кабинет директора находится тоже на первом этаже ограждённый дверью.
Описание интерьера
Столы менеджеров |
Два основных цвета в интерьере турфирмы: желтый и белый. У входа стоят белые кожаные мягкие диванчики и рядом с диванчиками стоит журнальный столик.
Описание рабочего места
Все столы расположены так, чтобы менеджеры не отвлекали друг друга во время работы, и в то же время чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. На рабочем месте присутствует вся необходимая офисная техника, такая как: ксерокс, принтер, сканер; факс; телефон; компьютер.
Выполняемые работы
Работа с печатью, подготовка документов на визу, загранпаспорт.
Поиск информации о городе, курорте и поиск подходящих цен по желаниям клиентов, выведение статистики( о вкусах и предпочтениях туристов).
Общение с клиентами и другими турфирмами по телефону, консультирование.
Приобретённые навыки, знания и умения
За время прохождения практики я приобрела навыки этикета общения с клиентами по телефону, навыки работы с копировальной техникой и факсом. Узнала, где должна стоять печать на различных документах;
где заверяются списки туристов, отправляющихся в Китай (комитет по туризму), а также как оформляются визы и что для этого нужно, наиболее подходящие курорты которым соответствует цена-качество, работала с переводчиками и трудоустраивала их на работу, проверяла анкеты, работала с печатью. Подготавливала документы для обучения за границей
Предложения по совершенствованию организации и технологии выполняемых видов работ
- повысить работоспособность персонала
- навести порядок в отчётах и статистике
- больше рекламных акций для привлечения туристов
Дневник практики
2.07.2012 |
В 09.00 Я прибыла в «Турцентр Беркут», по адресу ул. Светланская 83. Познакомилась с сотрудниками компании, столы которых располагались в непосредственной близости с моим рабочим местом. Один из них ввел меня в курс дел данной туристической фирмы. И мне поручили разработать
анкеты, с помощью сети интернет
и имеющихся прошлогодних анкет,
в которых потребители услуг
турфирмы выражали свои предпочтения,
пожелания или недовольства. В
этих анкетах оценивалась |
3.07.2012 |
Первую половину дня я дорабатывала анкеты и согласовывала их с непосредственным начальником. После чего работала с оргтехникой (распечатывала анкеты). |
04.07.2012 |
Мне дали папку с контактными данными клиентов, которые недавно пользовались услугами туристической фирмы «Турцентр Беркут» по направлениям Китая и поручили произвести их анкетирование по телефону и электронной почте. |
05.07.2012 |
Я продолжала обзванивать и отправлять письма клиентам, а также предлагала пройти анкетирование приходящим в офис людям, которые уже пользовались услугами «Турцентр Беркут» в направлениях Китая. |
06.07.2012 |
Я закончила проводить анкетирование в середине рабочего дня. После чего мне предстояло разобрать анкеты ввести полученные данные в таблицу. |
09.07.2012 |
Благодаря этим анкетам я узнала основные туристские направления в Китае, предпочтения туристов, их вкусы, а также что их привлекает в работе турфирмы (начиная с обслуживания в офисе и заканчивая обслуживанием на маршруте). |
10.07.2012 |
Я представила статистику начальству, узнав, обо всех своих недоработках исправила то, что следовало. |
11.07.2012 |
Мне дали папку с турами компании, чтобы я с ней ознакомилась и могла быстро ориентироваться в ее содержимом. Позже выполняла курьерские поручения. |
12.07.2012 |
Весь день я выполняла поручения, связанные с офисной техникой (ксерокопировала документы и принимала факсы). |
13.07.2012 |
В мои задачи входило отправлять факсы, делать распечатки рекламных листов и оформлять уголок потребителя. |
16.07.2012 |
С помощью информационной папки, отвечала на вопросы клиентов по телефону, если не могла на что-то ответить прибегала к помощи менеджеров. |
17.07.2012 |
Мои задачи были идентичны задачам предшествующего дня. |
18.07.2012 |
Мне поручили поискать полезную
информацию, связанную с китайскими
турами, позаимствовать изображения
различных |
19.07.2012 |
Продолжала искать информацию,
а также ксерокопировала |
20.07.2012 |
Демонстрировала то, что нашла начальству, корректировала и дорабатывала некоторые моменты. |
23.07.2012 |
Вела переговоры с переводчиками и принимала переводы. Подготавливала, распечатывала договора и консультировала посетителей. |
24.07.2012 |
Консультировала посетителей, отвечала на телефонные звонки и ксерокопировала документы. |
25.07.2012 |
Обрабатывала электронную базу данных постоянных клиентов (добавляла новых и удаляла тех, кто давно не пользуется услугами турфирмы) |
26.07.2012 |
Обзванивала постоянных клиентов, что бы сверить, имеющуюся в базе данных информацию. |
27.07.2012 |
Занималась рассылкой рекламной информации по электронным адресам потребителей туристского продукта. |
28.07.2012 |
Пришла в офис последний раз, чтобы закрыть практику и получить характеристику. |
Индивидуальное задание
Психологические аспекты в работе руководителя турфирмы
Руководитель – это не профессия, это социально-производственная роль,
общественная позиция человека в данном конкретном коллективе.
-Руководитель должен
контролировать свои
-Достоинства идеального руководителя - целеустремленность, активность, умение предвидеть поступки товарищей. Он находчив и обладает развитым воображением, имеет высокие нравственные и волевые качества, спокоен и оптимистичен, сдержан и тактичен. Он опытный турист, имеет организаторские и педагогические способности, внимателен и уважителен к товарищам. Хороший руководитель справедлив и демократичен, умеет располагать к себе. Не спорит, а наоборот, принимает взвешенные решения и ставит реальные задачи.
-При оценке действий
товарищей он своевременно
Заключение
В офисе потенциальный потребитель вступает в общение с сотрудником (менеджером или агентом), в обязанности которого входит прием и работа с потребителями путем передачи сведений о реализуемых туристских продуктах.
Цель действий сотрудника
– помочь спланировать путешествие
(отдых), выбрать наиболее выгодные
и удобные услуги, т.е. он должен предложить
потребителю туристскую поездку
по приемлемой цене, уровню качества и
с высокой надежностью
В ходе общения с потребителем менеджера (агента) по продажам турпродукта интересуют:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Турцентр «Беркут»