Отчет по практике в ООО «АКМОС»

Автор: Сергей Терентьев, 22 Августа 2010 в 17:39, реферат

Краткое описание

В ООО «АКМОС» используется метод специализированных бригад.
Сущность этой формы труда заключается в том ,что бригада рабочих выполняет определённый вид ТО и ТР. При данном методе труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ТО, ТО-1, ТО-2,ТР.
На них возлагается своевременное и качественное выполнение работ по всем автомобилям АТП. При методе специализированных бригад объём работ, выполняемых на автосервисе распределяется между рабочими любым способом (как распределят сами рабочие по степени значимости), что позволяет равномерно загрузить рабочих и посты. Недостатками этого способа являются:
Отсутствие материальных заинтересованности в качестве работы.
При этой организации нельзя планировать и оценивать работу.

Оглавление

1. Общая характеристика организации ________________________________3
2. Технико-экономические показатели предприятия _____________________4
3. Структура управления предприятие ________________________________5
4. Анализ существующей системы организации труда___________________6
5. Диагностика системы электрооборудования: _________________________7
5.1 Система зажигание_________________________________________9
5.1.1 Установка зажигания______________________________________9
5.2 Система электроснабжения__________________________________10
5.3 Стартер___________________________________________________12
5.4 Контрольно-измерительные приборы___________________________13
6. Приборы диагностики:___________________________________________13
6.1 Диагностика________________________________________________14
7. Капитальный ремонт двигателя и его послеремонтная обкатка_______17
7.1 Основные операции капитального ремонта_____________________20
7.2 Целесообразность капитального ремонта______________________23
7.3 Рекомендации______________________________________________24
7.4 Послеремонтная обкатка____________________________________24
8. Длительность технологического цикла изготовления основного продукта________________________________________________________25
9. Должностные инструкции руководителей__________________________26
10. Перечень имущества предприятия________________________________28

Файлы: 1 файл

Отчет автосервис АКМОС.doc

— 247.50 Кб (Скачать)

Содержание

1. Общая характеристика организации  ________________________________3

2. Технико-экономические показатели предприятия _____________________4

3. Структура управления предприятие  ________________________________5

4. Анализ существующей системы организации труда___________________6

5. Диагностика системы электрооборудования: _________________________7

    5.1 Система зажигание_________________________________________9

      5.1.1 Установка зажигания______________________________________9

5.2 Система электроснабжения__________________________________10

5.3 Стартер___________________________________________________12

5.4 Контрольно-измерительные приборы___________________________13

6. Приборы диагностики:___________________________________________13

6.1 Диагностика________________________________________________14

     7. Капитальный ремонт двигателя и его послеремонтная обкатка_______17

      7.1 Основные операции капитального ремонта_____________________20

      7.2 Целесообразность капитального ремонта______________________23

      7.3 Рекомендации______________________________________________24

      7.4 Послеремонтная обкатка____________________________________24

8. Длительность технологического цикла изготовления основного продукта________________________________________________________25

9. Должностные инструкции руководителей__________________________26

10. Перечень имущества предприятия________________________________28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Общая характеристика организации 

ООО “АКМОС” расположен по адресу: г Тверь, ул. Коминтерна, д.38в Профильной специализацией предприятия является оказание услуг по                  ремонту автомобилей. Работы по ТО и ТР легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства (компьютерная диагностика, ремонт электро оборудования, регулировка сход-развала и всё остальное кроме кузовных работ)

Площадь земельного участка -6200 кв м

Общая площадь зданий           -3300 кв м

Производственная  площадь    -2490 кв м

Все административно-производственные здания капитального типа, из кирпича, одноэтажные.

Территория асфальтирована, имеется ливнёвая канализация, отопление  административно-производственных помещений  централизованное, от городских теплосетей.

                                                        Автосервис                            Автомойка

 

                                                                                        Стоянка для

                                                                                клиентов 

                                   

                                      80 м. 
 
 

Рис.1 Генеральный план базы 

1–Бокс  компьютерной диагностики.2–Регулировка  СО.3–Ремонтная

мастерская.

2 Технико-экономическая  характеристика предприятия:

Таблица: Основные ТЭП ТП.

 
Показатели:
2002г. 2003г. 2004г. 2005г. 2006г.
Основные  средства

организации:

 

  ____

808940 руб. 1033993 руб. 1552231 руб. 3121579 руб.
Аренда: 
255807 руб. 300540 руб. 350954 руб. 621679 руб. _____

 

Прибыль: 
_____ 344550 руб. 384562 руб. 664338 руб. 956465 руб.
Численность: 35 чел. 34 чел. 34 чел. 37 чел. 37 чел.
 

Уставной  капитал предприятия :662700 руб. 

Как видно  из таблицы, в первый год предприятие  не принесло прибыли, т.к. первый год - год  окупания затрат на открытие ТП. С каждым годом повышается арендная плата, но вместе с ней растет и прибыль ТП, т.к. оно приобретает все больше клиентов. Из таблицы также видно, что в 2006 г. отсутствует арендная плата, это говорит о том, что предприятию понадобилось 4 года для того, чтобы выкупить арендуемое здание. 
 
 

    
 

3.Структура управления предприятия 

Схема управления предприятием: 
 

Директор

 

 

Главный

бухгалтер

 
 
Главный инженер

                                                                                                                              

 
 

Начальник

производства

 
Технический

отдел

 
Главный механик
 
 

 
 
 
 

Рис. 2 Схема управления предприятием 
 

Функциональные  взаимосвязи между  подразделениями: 

Техническую службу возглавляет главный инженер, являющийся одновременно первым заместителем управления ООО «АКМОС» Главному инженеру подчинены:

  1. Начальник производства
  2. Начальники производственных комплексных участков
  3. Главный механик
  4. Начальник технического отдела

Начальнику  технического отдела подчинены:

  1. Инженер по рационализации и изобретательству
  2. Техник по учёту подвижного состава
  3. Техник по разработкам норм

Главному  механику подчинены:

  1. Работники отдела
  2. Рабочие бригады по ремонту оборудования
  3. Бригадир по содержанию зданий и учреждений
 
 

Внутрицеховое управление осуществляется на основе чёткого распределения прав и  обязанностей между руководящими работниками  цеха, а также другими должностными лицами и контроля  за их деятельностью.

Техническое руководство  производством в цехе сосредоточено в технологическом бюро, которое занимается уточнением технологического процесса и контролем  за соблюдением технологической дисциплины. Важной  его обязанностью является  совершенствование технологии  производства.

Начальник технологического бюро является руководителем всей технологической службы цеха У него сосредотачиваются взаимосвязи с отделом механизации и автоматизации.

Центральным звеном структуры управления предприятием является директор. Директор организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность. В заводоуправлении предприятия сосредотачиваются, как правило, служба главного инженера, технико-экономическое планирование, материально-техническое снабжение, капитальное строительство, отделы  финансовый и сбытовой, труда и заработной платы, кадров и т.д. 

4.Анализ существующей системы организации труда

В ООО «АКМОС» используется метод специализированных бригад.

Сущность этой формы труда заключается в  том ,что бригада рабочих выполняет  определённый вид ТО и ТР. При данном методе труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ТО, ТО-1, ТО-2,ТР.

На них возлагается  своевременное и качественное выполнение работ по всем автомобилям АТП. При методе специализированных бригад объём работ, выполняемых на автосервисе распределяется между рабочими любым способом (как распределят сами рабочие по степени значимости), что позволяет равномерно загрузить рабочих и посты. Недостатками этого способа являются:

  1. Отсутствие материальных заинтересованности в качестве работы.
  2. При этой организации нельзя планировать и оценивать работу.

 Узлы и  агрегаты, снятые с автомобиля ремонтируются рабочими, которые не входят в состав специализированных бригад. Эти рабочие находятся в подчинении самостоятельных ремонтных отделениях, бригады могут возглавлять бригадиром, мастером, механиком. В состав специализированных бригад входят рабочие различных специализаций выполняющих весь объем работ. Все бригады подчиняются начальнику производства. За каждым рабочим закрепляется определенный вид работ или отдельная операция. При этом методе объем работ, выполняемых на авто распределяется между рабочими любым способом, что позволяет равномерно загрузить рабочих и посты.  

Оперативная связь  между отделами управления и всеми  производственными  подразделениями  базируются на двухсторонней  диспетчерской связи а также громкоговорителя

5. Диагностика системы электрооборудования

 

    Для оценки технического состояния объекта  необходимо определить текущее значение с нормативным. Однако структурные  параметры в большинстве случаев  не поддаются измерению без разборки узла или агрегата, но каждая разборка и нарушение взаимного положения приработавшихся деталей приводят к сокращению остаточного ресурса на 30-40%.

    Для этого при диагностировании о  значениях структурных показателей  судят по косвенным, диагностическим признакам, качественной мерой которых являются диагностические параметры. Таким образом, диагностический параметр – это качественная мера проявления технического состояния автомобиля, его агрегата и узла по косвенному признаку, определение количественного значения которого возможно без их разборки.

    При измерении диагностических параметров неизбежно регистрируются помехи, которые обусловлены конструктивными особенностями диагностируемого объекта и избирательными способностями прибора и его точностью. Это затрудняет постановку диагноза и снижает его достоверность. Поэтому важным этапом является отбор из выявленной исходной совокупности наиболее значимых и эффективных в использовании диагностических параметров, для чего они должны отвечать четырём основным требованиям: стабильности, чувствительности и информативности.

    Общий процесс технического диагностирования включает в себя: обеспечение функционирования объекта на заданных режимах или тестовое воздействие на объект; улавливание и преобразование с помощью датчиков сигналов, выражающих значения диагностических параметров, их измерение; постановку диагноза на основании логической обработки полученной информации путём сопоставления с нормативами.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «АКМОС»