Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 20:02, отчет по практике
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Структура предприятия__________________________________2
Виды деятельности,сферы деятельности____________________5
Участие в производственной деятельности__________________7
Вывод________________________________________________11
Характеристика________________________________________12
СОДЕРЖАНИЕ
-история компании,
что выпускает_________________
1
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» является обществом с ограниченной ответственностью.
Обществом с
ограниченной ответственностью признается
учрежденное одним или
Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью». Число его участников не должно превышать предела, установленного Законом об обществе с ограниченной ответственностью.
Учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов, в соответствии с Законом об обществе с ограниченной ответственностью.
Высшим органом
общества с ограниченной ответственностью
является общее собрание его участников.
Общество может быть добровольно
ликвидировано или
Общество с
ограниченной ответственностью имеет
следующие особенности по сравнению
с другими формами
является разновидностью объединения капиталов, не требующего, следовательно, обязательного личного участия своих членов в делах общества;
уставный капитал
общества разделен на доли участников
и соответствует
2
Схема 1.
Схема управления магазином.
В салоне высокий уровень текучести, свойственный всем салонам сотовой связи, т.к. в них работают преимущественно студенты и выпускники вузов.
Наибольшее количество сотрудников приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами.
Директор салона осуществляет общее управление салоном, отвечает за формирование кадровой политики, а также взаимодействует с ООО «Евросеть-Ритейл». Менеджер по закупкам формирует ассортимент салона на основе анализа продаж в салоне и с учетом рекомендаций ООО «Евросеть-Ритейл». Бухгалтер отвечает за финансовую сторону деятельности салона. Продавец-консультант осуществляет продажи на кассовом оборудовании и непосредственно взаимодействует с покупателями.
Корпоративная культура ООО «Евросеть-Ритейл» тесно связана со стратегией развития и целями компании. Поэтому сотрудники компании – это люди, заинтересованные в новых достижениях и связывающие собственный успех с успехом компании.
3
В управлении человеческими
ресурсами ООО «Евросеть-
1. Отбор персонала
производится на основе знаний,
опыта, потенциала и черт
2. Вознаграждение
за осуществление должностных
обязанностей выплачивается
3. Качественная
работа, творческий подход, проявление
инициативы, выполнение дополнительных
работ, не входящих в прямой
круг обязанностей, оцениваются
дополнительно и стимулируются
премиальными выплатами,
4. Размер заработной
платы и премиальных выплат
регулярно пересматривается с
целью поддержания
5. В дополнение
к заработной плате
6. Сотрудникам
гарантирована возможность
7. Сотрудникам гарантируется уважительное, корректное и внимательное отношение со стороны администрации.
8. Сотрудникам
гарантируется карьерное
9. Все сотрудники
своевременно и открыто
4
Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.
В «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование.В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тысяч магазинов, расположенных в 1373 городах России и стран СНГ. Более 4 тысяч из них работают на территории России.
Собственная логистическая служба компании работает также как оператор экспресс-перевозок по России.
Услуги компании ООО «Евросеть-Ритейл»:
-прием платежей;
-денежные переводы;
-погашение кредитов;
-прием платежей за услуги ЖКХ;
-туристические путевки;
-оплата штрафов ГБДД;
-цифровое телевидение;
-абонентское обслуживание;
-страхование авиа и жд-пассажиров;
-настройка оборудования
Наиболее популярный и востребованный спектр высокотехнологичных услуг:
5
Показатели деятельности.
Выручка «Евросети»
по МСФО за 2010 год составила 61,9 млрд руб.
(рост по сравнению с предыдущим годом
на 12,2 %), EBITDA — 8,37 млрд руб. (рост на 88 %), чистая
прибыль — 5,58 млрд руб. (рост на 385 %).
6
3.Участие в производственной деятельности.
Процесс обслуживания покупателей в салонах сети «Евросеть», оказывающий влияние на качество обслуживания. Данный стандарт обязателен к выполнению КАЖДЫМ продавцом-консультантом при обслуживании КАЖДОГО покупателя.
Цель работы
продавца-консультанта – обеспечение
максимального объема продаж посредством
создания оптимальных условий
Приступая к работе, продавец-консультант должен иметь опрятный внешний вид (чистую спецодежду, аккуратную прическу, руки и вычищенную обувь), носить форменную одежду и бейджик с указанием Ф.И.О., которые должны соответствовать стандарту.
Продавцы-консультанты обязаны готовить товары к продаже (проверка наименования, количества, цены, состояния упаковки, распаковка, осмотр внешнего вида, переборка, протирка, зачистка), размещать и делать выкладку товаров по группам и видам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы, оформлять витрины и контролировать их состояние, выполнять все работы по расположению товаров в салоне.
Находясь в
торговом зале или за столом-стойкой,
персоналу запрещено вести
Продавцы-консультанты
обязаны консультировать
Если покупатель обращается с вопросами о товарах, продаваемых в других салонах сети, или с другими вопросами, касающимися работы салона, продавец-консультант должен дать справку. Справки, даваемые покупателю, должны быть правильными и исчерпывающими.
При отсутствии товара, необходимого покупателю, продавец-консультант должен предложить равноценный заменяющий товар. Кроме того, продавцу-консультанту следует предлагать покупателям новые товары и товары сопутствующего ассортимента и оказывать услуги покупателю по упаковке товара.
Продавцам-консультантам
необходимо быть одинаково внимательным
ко всем покупателям независимо от
стоимости приобретаемой
Если покупатель сомневается или нуждается в консультации, продавец-консультант должен выяснить потребность с помощью грамотно поставленных вопросов. Необходимо предлагать товар под потребность покупателя, не навязывая сове мнение. Кроме того, следует предупреждать покупателя о неправильном выборе товара.
7
Если покупатель
готов к общению, продавцу-консультанту
следует посмотреть на покупателя и
произнести: «Доброе утро!», «Добрый
день!», «Добрый вечер!» или «