Отчет по практике в ООО « Евросеть-Ритейл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:59, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов менеджеров. Продолжительность преддиломной практики составляет четыре недели. Студенты направляются на объекты, согласно заключенным договорам.
Данная практика ставит перед собой следующие задачи:
- углубить и закрепить теоретические знания;
- приобрести рабочие навыки по рабочим специальным процессам;

Оглавление

Введение 2
Структура предприятия 2
История компании 3
Схема управления магазином 7
Виды деятельности, сферы деятельности 9
Участие в производственной деятельности 11
Вывод 17
Список литературы 18

Файлы: 1 файл

Практика Рындина.docx

— 36.13 Кб (Скачать)

Содержание:

 

      1. Введение                                                                               2
      2. Структура предприятия                                                     2
      3. История компании                                                              3
      4. Схема управления магазином                                         7
      5. Виды деятельности, сферы деятельности                    9
      6. Участие в производственной деятельности                11
      7. Вывод                                                                                     17
      8. Список литературы                                                             18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Преддипломная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов менеджеров. Продолжительность преддипломной практики составляет четыре недели. Студенты направляются на объекты, согласно заключенным договорам.

Данная  практика ставит перед собой следующие  задачи:

- углубить и закрепить теоретические  знания;

- приобрести рабочие навыки по  рабочим специальным процессам;

- ознакомить студентов с передовыми  методами труда;

- изучить производственный процесс  организации в целом.

Я проходил практику в частной организации ООО «Евросеть – Ритейл».

 

  1. Структура предприятия.

Компания ООО « Евросеть-Ритейл» является обществом с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова « с ограниченной ответственностью». Число его участников не должно превышать предела, установленного Законом  об обществе с ограниченной ответственностью.

Учредительными документами общества  с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный  его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.

Уставный капитал общества с  ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества , гарантирующего интересы его кредиторов, в соответствии с Законом об обществе с ограниченной ответственностью.

Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано или  реорганизовано в акционерное общество или в производственный кооператив по единогласному решению его  участников.

Общество с ограниченной ответственностью имеет следующие особенности по сравнению с другими формами хозяйствования:

Является разновидностью объединения  капиталов, не требующего, следовательно, обязательного личного участия  своих членов в делах общества; уставный капитал общества разделен на доли участников и соответствует ответственности по долгам общества.

 

  1. История компании.

Более 13 лет назад компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового, рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало.  Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания  компания, став крупным игроком в  столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный  уровень. В 2003 году к этому количеству добавилось еще 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 - открылось  1 976 магазинов в удаленных  городах и населенных пунктах  на всей территории России. Представительства  компании заработали в странах СНГ  и во всех федеральных округах  России: Дальневосточном, Сибирском , Уральском, Поволжском, Южном, Северо – Кавказском, Центральном, Северо – Западном.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлом в мире. В период мирового кризиса компания сохранила позицию одного из ведущих игроков отрасли сотового ритейла. В 2010 году «Евросеть» активно работает над повышением эффективности, делая упор на качество продуктов и услуг, расширяя возможности своей деятельности, выходя на новые рынки, осваивая и внедряя современные технологии.

Сегодня «Евросеть» - это более 4 300 салонов в 1 373 городах России и стран СНГ.

Компания открывает свои магазины в шаговой доступности от покупателя, осавивая и населенные пункты численностью 7-10 тыс. человек. И именно там, где уровень инфраструктуры регионов не позволяет федеральным брендам самостоятельно выходить на местные рынки, «Евросеть» стала одним из представителей цивилизованной торговли, предлагающим товары и услуги федеральных стандартов и уровня качества.  Во многом это стало возможным благодаря собственной логистической структуры компании, сертифицированной стандартам ISO 9001-2000 (2008).

Сегодня, в каждом салоне компании, любой житель России может не только приобрести мобильную технику, но и  получить целый ряд нужных и необходимых  услуг – денежные переводы, приобретение авиа/жд билетов, выбор туристических путевок, оформление пенсионных и страховых контрактов, оплата штрафов ГИБДД, заказ и доставка бытовой техники, оформление потребительских кредитов, оплата ежемесячных коммунальных платежей. В магазины компании ежемесячно приходит более 40 млн. человек.

Открыв более 30 интернет – магазинов  на территории России, компания способствует активному развитию формата онлайн – торговли в регионах страны.

Сеть сервисных центров «Про – Сервис», входящая в группу компаний «Евросеть», поддерживает покупателей  мобильной и цифровой техники, осуществляя  постпродажное и гарантийное обслуживание оборудования на всей территории РФ. Сервисные центры открыты не только для покупателей «Евросети», но и для всех пользователей современных цифровых технологий.

Кроме того, «Евросеть» - это один  из крупнейших федеральных работодателей  страны. Сегодня в компании работает более 23 000 сотрудников. С момента своего основания, компания создала рабочие места для молодых специалистов, предоставила возможность обучения первой профессии, образования и достойного заработка в самых сложных, с точки зрения социально – экономических условий, городах и населенных пунктах страны. В «Евросети» сделали карьеру тысячи людей. Многие руководящие позиции, начиная от региональных директоров и заканчивая управляющими филиалов, сегодня достойно занимают сотрудники, пришедшие в компанию на позицию продавцов.

«Евросеть» - это перспектива широких  карьерных возможностей. Компания регулярно  инвестирует средства в обучение своих сотрудников. На базе региональных офисов «Евросеть» открыла 10 учебных  центров, где молодые люди с базовым  образованием могут получить  свою первую профессию и стать специалистами  отрасли. Учебные центры «Евросети» - это образовательные школы для тех. Кто заинтересован в собственном развитии.

В компании действуют собственные  корпоративные социальные программы  для сотрудников, беспрецедентные  мотивационные акции, предоставляющие  молодым специалистам широкие возможности  социального, материального и карьерного роста.

«Евросеть» - активный представитель  социально – ответственного российского  бизнеса.

Благотворительный фонд компании «Евросети», созданный 2004 году, начал свою деятельность с развития программы для многодетных детей «Чужих детей не бывает», в рамках которой многодетные семьи получили помощь на создание условий для полноценного роста и развития. С 2010 года Фонд получивший новое название «Подари надежду», помогает в проведении высокотехнологичных операций для детей с тяжелыми заболеваниями, оплачивает дорогостоящие медицинские услуги, приобретает медицинское оборудование.

Компания вносит свой вклад в  развитие образования, повышение благосостояния населения и страны, соблюдая налоговое, таможенное и трудовое законодательство.

«Евросеть» - это компания, создающая  современные стандарты торговли и качества обслуживания населения.

Компания развивает новые форматы  торговли, представляющие собой интеграцию собственных разработок и западных технологий, адаптированной к уникальной российской специфике.

«Евросеть» важный участник рынка  коммерческой недвижимости в РФ, компания на протяжении долгих лет является одним из крупнейших арендаторов  страны и занимает более 170 тыс. квадратных метров коммерческой недвижимости в  России и странах СНГ.

«Евросеть» оказывает влияние  на инвестиционный климат в стране, являясь экспертом в вопросах международных торговых отношений, помогает зарубежным партнерам лучше  понять специфику и особенности  российского рынка.

Компания успешно взаимодействует  с зарубежными производителями  сотовых телефонов и портативной  цифровой техники, способствует развитию российского бизнеса.

«Евросеть» вносит важный вклад  в укрепление позиций страны на мировом  рынке как надежного и ответственного бизнес – партнера.

 

  1.  Схема управления магазином.

В салоне высокий уровень текучести, свойственный всем салонам сотовой  связи, т.к. в них преимущественно  работают студенты и выпускники вузов.

Наибольшее количество сотрудников  приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами.

Директор салона осуществляет общее  управление салоном, отвечает за формирование кадровой политики, а также взаимодействует  с ООО «Евросеть-Ритейл». Менеджер по закупкам формирует ассортимент салона на основе анализа продаж в салоне и с учетом рекомендаций ООО «Евросеть-Ритейл». Бухгалтер отвечает за финансовую сторону деятельности салона. Менеджер по продажам осуществляет продажи на кассовом оборудовании и непосредственно взаимодействует с покупателями.

Корпоративная культура ООО «Евросеть-Ритейл» тесно связана со стратегией развития и целями компании.

В управлении человеческими ресурсами ООО «Евросеть-Ритейл» придерживается следующих принципов:

1.Отбор персонала производится  на основе знаний, опыта, потенциала, и черт характера без дискриминации по возрасту, полу, национальной принадлежности, вероисповедания, семейному статусу, политическим убеждениям.

2.Вознаграждение за осуществление  должностных обязанностей выплачивается  всем сотрудникам согласно утвержденному  окладу.

3.Качественная работа, творческий  подход, проявление инициативы, выполнение  дополнительных работ, не входящих  в прямой круг обязанностей, оцениваются  дополнительно и стимулируются  премиальными выплатами, определенными  для каждой категории сотрудников.

4.Размер заработной платы и  премиальных выплат регулярно  пересматривается с целью поддержания конкурентоспособности на рынке труда.

5.В дополнение к заработной  плате сотрудникам предоставляется  определенное количество льгот и компенсаций, зависящее от уровня специалиста и продолжительности его работы в компании.

6.Сотрудникам гарантирована возможность  обсуждения с администрацией  компании любого вопроса и  проблемы , беспокоящей сотрудника. Решения по любой проблеме , которая может возникнуть в ходе работы сотрудника, принимаются максимально быстро и справедливо.

7.Сотрудникам гарантируется уважительное, корректное и внимательное  отношение  со стороны администрации.

8.Сотрудникам гарантируется карьерное продвижение, соответствующее их знаниям, способностям и прилагаемым к работе усилиям.

9.Все сотрудники своевременно  и открыто информируются обо  всех достижениях и изменениях, происходящих в компании.

 

 

  1. Виды деятельности, сферы деятельности.

Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной  торговли сотовыми телефонами, портативной  цифровой техникой, аксессуарами, подключение  к операторам связи, предоставление высокотехнологических услуг.

В «Евросети»  можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путевки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить  оборудование. В настоящее время сеть компании включает более 4,3  тысяч магазинов, расположенных в 1373 городах России и стран СНГ. Более 4 тысяч из них работают в России.

Услуги компании ООО «Евросеть-Ритейл»:

- прием платежей;

- денежные переводы;

- погашение кредитов;

- прием платежей за услуги  ЖКХ;

- туристические путевки;

- оплата штрафов ГИБДД;

- цифровое телевидение;

- абонентское обслуживание;

- страхование авиа- и жд-пассажиров;

- настройка оборудования;

- зарядка мобильных устройств;

- консультация по настройке  дополнительных операторских опций;

- обучение использованию устройства;

- перенос  телефонной книги  и мультимедиа файлов на другой  телефон или Flash-носитель;

- адаптация SIM-карты iPhone 4,  iPad и iPad 2;

Наиболее популярный и востребованный спектр высокотехнологических услуг:

Информация о работе Отчет по практике в ООО « Евросеть-Ритейл»