Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:59, отчет по практике
Преддипломная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов менеджеров. Продолжительность преддиломной практики составляет четыре недели. Студенты направляются на объекты, согласно заключенным договорам.
Данная практика ставит перед собой следующие задачи:
- углубить и закрепить теоретические знания;
- приобрести рабочие навыки по рабочим специальным процессам;
Введение 2
Структура предприятия 2
История компании 3
Схема управления магазином 7
Виды деятельности, сферы деятельности 9
Участие в производственной деятельности 11
Вывод 17
Список литературы 18
Содержание:
Введение.
Преддипломная практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов менеджеров. Продолжительность преддипломной практики составляет четыре недели. Студенты направляются на объекты, согласно заключенным договорам.
Данная практика ставит перед собой следующие задачи:
-
углубить и закрепить
- приобрести рабочие навыки по рабочим специальным процессам;
-
ознакомить студентов с
-
изучить производственный
Я проходил практику в частной организации ООО «Евросеть – Ритейл».
Компания ООО « Евросеть-
Учредительными документами
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества , гарантирующего интересы его кредиторов, в соответствии с Законом об обществе с ограниченной ответственностью.
Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано или реорганизовано в акционерное общество или в производственный кооператив по единогласному решению его участников.
Общество с ограниченной ответственностью имеет следующие особенности по сравнению с другими формами хозяйствования:
Является разновидностью объединения капиталов, не требующего, следовательно, обязательного личного участия своих членов в делах общества; уставный капитал общества разделен на доли участников и соответствует ответственности по долгам общества.
Более 13 лет назад компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового, рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.
Через 6 лет с момента основания компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавилось еще 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 - открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском , Уральском, Поволжском, Южном, Северо – Кавказском, Центральном, Северо – Западном.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлом в мире. В период мирового кризиса компания сохранила позицию одного из ведущих игроков отрасли сотового ритейла. В 2010 году «Евросеть» активно работает над повышением эффективности, делая упор на качество продуктов и услуг, расширяя возможности своей деятельности, выходя на новые рынки, осваивая и внедряя современные технологии.
Сегодня «Евросеть» - это более 4 300 салонов в 1 373 городах России и стран СНГ.
Компания открывает свои магазины в шаговой доступности от покупателя, осавивая и населенные пункты численностью 7-10 тыс. человек. И именно там, где уровень инфраструктуры регионов не позволяет федеральным брендам самостоятельно выходить на местные рынки, «Евросеть» стала одним из представителей цивилизованной торговли, предлагающим товары и услуги федеральных стандартов и уровня качества. Во многом это стало возможным благодаря собственной логистической структуры компании, сертифицированной стандартам ISO 9001-2000 (2008).
Сегодня, в каждом салоне компании, любой житель России может не только приобрести мобильную технику, но и получить целый ряд нужных и необходимых услуг – денежные переводы, приобретение авиа/жд билетов, выбор туристических путевок, оформление пенсионных и страховых контрактов, оплата штрафов ГИБДД, заказ и доставка бытовой техники, оформление потребительских кредитов, оплата ежемесячных коммунальных платежей. В магазины компании ежемесячно приходит более 40 млн. человек.
Открыв более 30 интернет – магазинов на территории России, компания способствует активному развитию формата онлайн – торговли в регионах страны.
Сеть сервисных центров «Про – Сервис», входящая в группу компаний «Евросеть», поддерживает покупателей мобильной и цифровой техники, осуществляя постпродажное и гарантийное обслуживание оборудования на всей территории РФ. Сервисные центры открыты не только для покупателей «Евросети», но и для всех пользователей современных цифровых технологий.
Кроме того, «Евросеть» - это один из крупнейших федеральных работодателей страны. Сегодня в компании работает более 23 000 сотрудников. С момента своего основания, компания создала рабочие места для молодых специалистов, предоставила возможность обучения первой профессии, образования и достойного заработка в самых сложных, с точки зрения социально – экономических условий, городах и населенных пунктах страны. В «Евросети» сделали карьеру тысячи людей. Многие руководящие позиции, начиная от региональных директоров и заканчивая управляющими филиалов, сегодня достойно занимают сотрудники, пришедшие в компанию на позицию продавцов.
«Евросеть» - это перспектива широких
карьерных возможностей. Компания регулярно
инвестирует средства в обучение
своих сотрудников. На базе региональных
офисов «Евросеть» открыла 10 учебных
центров, где молодые люди с базовым
образованием могут получить свою
первую профессию и стать
В компании действуют собственные корпоративные социальные программы для сотрудников, беспрецедентные мотивационные акции, предоставляющие молодым специалистам широкие возможности социального, материального и карьерного роста.
«Евросеть» - активный представитель социально – ответственного российского бизнеса.
Благотворительный фонд компании «Евросети», созданный 2004 году, начал свою деятельность с развития программы для многодетных детей «Чужих детей не бывает», в рамках которой многодетные семьи получили помощь на создание условий для полноценного роста и развития. С 2010 года Фонд получивший новое название «Подари надежду», помогает в проведении высокотехнологичных операций для детей с тяжелыми заболеваниями, оплачивает дорогостоящие медицинские услуги, приобретает медицинское оборудование.
Компания вносит свой вклад в развитие образования, повышение благосостояния населения и страны, соблюдая налоговое, таможенное и трудовое законодательство.
«Евросеть» - это компания, создающая современные стандарты торговли и качества обслуживания населения.
Компания развивает новые
«Евросеть» важный участник рынка коммерческой недвижимости в РФ, компания на протяжении долгих лет является одним из крупнейших арендаторов страны и занимает более 170 тыс. квадратных метров коммерческой недвижимости в России и странах СНГ.
«Евросеть» оказывает влияние на инвестиционный климат в стране, являясь экспертом в вопросах международных торговых отношений, помогает зарубежным партнерам лучше понять специфику и особенности российского рынка.
Компания успешно
«Евросеть» вносит важный вклад
в укрепление позиций страны на мировом
рынке как надежного и
В салоне высокий уровень текучести, свойственный всем салонам сотовой связи, т.к. в них преимущественно работают студенты и выпускники вузов.
Наибольшее количество сотрудников приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами.
Директор салона осуществляет общее управление салоном, отвечает за формирование кадровой политики, а также взаимодействует с ООО «Евросеть-Ритейл». Менеджер по закупкам формирует ассортимент салона на основе анализа продаж в салоне и с учетом рекомендаций ООО «Евросеть-Ритейл». Бухгалтер отвечает за финансовую сторону деятельности салона. Менеджер по продажам осуществляет продажи на кассовом оборудовании и непосредственно взаимодействует с покупателями.
Корпоративная культура ООО «Евросеть-Ритейл» тесно связана со стратегией развития и целями компании.
В управлении человеческими ресурсами ООО «Евросеть-Ритейл» придерживается следующих принципов:
1.Отбор персонала
2.Вознаграждение за
3.Качественная работа, творческий
подход, проявление инициативы, выполнение
дополнительных работ, не
4.Размер заработной платы и премиальных выплат регулярно пересматривается с целью поддержания конкурентоспособности на рынке труда.
5.В дополнение к заработной
плате сотрудникам
6.Сотрудникам гарантирована
7.Сотрудникам гарантируется
8.Сотрудникам гарантируется
9.Все сотрудники своевременно и открыто информируются обо всех достижениях и изменениях, происходящих в компании.
Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологических услуг.
В «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путевки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тысяч магазинов, расположенных в 1373 городах России и стран СНГ. Более 4 тысяч из них работают в России.
Услуги компании ООО «Евросеть-Ритейл»:
- прием платежей;
- денежные переводы;
- погашение кредитов;
- прием платежей за услуги ЖКХ;
- туристические путевки;
- оплата штрафов ГИБДД;
- цифровое телевидение;
- абонентское обслуживание;
- страхование авиа- и жд-пассажиров;
- настройка оборудования;
- зарядка мобильных устройств;
- консультация по настройке
дополнительных операторских
- обучение использованию
- перенос телефонной книги
и мультимедиа файлов на
- адаптация SIM-карты iPhone 4, iPad и iPad 2;
Наиболее популярный и востребованный спектр высокотехнологических услуг:
Информация о работе Отчет по практике в ООО « Евросеть-Ритейл»