09 Апреля 2014, статья
Разделение труда. Цель разделения труда — повысить количество и качество производства при затрате тех же усилий.
Власть – ответственность. Власть немыслима без ответственности, то есть без санкции — награды или кары, — сопровождающей ее действие. Ответственность есть венец власти, ее естественное следствие, ее необходимый придаток. Всюду, где действует власть, возникает и ответственность.
Дисциплина. Это, по существу, повиновение, усердие, деятельность, манера держать себя, внешние знаки уважения, проявляемые соответственно установленному между предприятием и его служащими соглашению.
21 Февраля 2012, реферат
Ни для кого не секрет, что ни одна организация, ни одно предприятие не может добиться успеха без эффективного управления. Как мы знаем из биографии Анри Файоля, он занимал пост руководителя горнодобывающей компании de Commentry-Fourchambeau-Decazeville с 1888 по 1918. Это довольно большой срок, что означает, что А. Файоль был замечательным руководителем.
21 Декабря 2011, реферат
Основой деятельности организации1 являются ее цели и составление плана по их достижению. Реорганизация также начинается с установления целей и пересмотра организационной структуры. Внимание к организациям с матричной структурой управления2 вызвано, с одной стороны, возможностью использовать ее в период реорганизации функциональной структуры, а с другой стороны, такой тип организаций является перспективной и необходимой структурой в современном бизнесе, требующем быстрой реакции на изменения внешнего окружения.
18 Декабря 2012, доклад
Прием №1 – Вынесение ИКР (идеального конечного результата) за рамки процесса
При оптимизации любых бизнес-процессов необходимо четкое описание ИКР. Как догадался искушенный читатель, это первый шаг из алгоритма решения изобретательских задач, созданный разработчиками ТРИЗ. Что, казалось бы, может быть проще, чем формирование ИКР при конструировании бизнес-процесса? Но сознание человека играет с ним злую шутку, заключая поиск ИКР исключительно в рамках самого процесса.
15 Декабря 2012, реферат
На данный момент существует огромное разнообразие как отечественных, так и зарубежных CRM-систем.
Цель данной работы - раскрыть сущность CRM и рассказать об управлении персоналом.
12 Января 2011, реферат
Цель данного реферата – раскрыть сущность CRM-системы, а также рассмотреть сферы их использования.
17 Декабря 2012, реферат
В последние несколько лет понятие Customer Relationship Management (CRM) — управление отношениями с клиентами — все чаще используются в бизнесе, связанном с продажами либо с обслуживанием значительного количества клиентов. Во многих случаях использование системы СRМ объявляется ключевым фактором успеха бизнеса, своеобразной панацеей на все случаи жизни. Так это или нет, сложно сказать, не представляя себе, что же такое CRM, поэтому сначала вкратце скажем об этом понятии.
18 Марта 2011, практическая работа
Данная работа очень важна для понимания темы “Теория лидерства”. Так как она позволяет закрепить теоретические знания на практике. Проведя данную работу, я смогу в будущем использовать полученные знания, результаты и выводы. Специальность, на которой я обучаюсь, изначально подразумевает под собой то, что человек должен обладать лидерскими качествами и лидерским потенциалом.
12 Января 2011, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы обучения персонала и разработка мероприятий по повышению эффективности его использования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы системы обучения персонала на предприятии;
- дать оценку системе обучения на ОАО «ЧАЗ»;
-разработать проект по совершенствованию системы обучения на ОАО «ЧАЗ».
16 Декабря 2012, курсовая работа
Цели работы: выявление теоретической основы франчайзинга, анализ и оценка франчайзинговой деятельности на примере кафе-мороженого «Баскин Роббинс».
Согласно цели исследования можно выделить следующие задачи:
дать понятие франчайзинга, показать ценность его для организации;
рассмотреть историю развития франчайзинга;
исследовать практическое использование на примере кафе-мороженого «Баскин Роббинс».
04 Апреля 2013, дипломная работа
Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.
Необходимость совершенствования системы упра
20 Февраля 2013, контрольная работа
Мотивация для оценки. Прежде чем оценка сможет быть произведена, у руководителя организации должно возникнуть желание оценить свои показатели или стратегию, которую он или его команда хотят реализовать. Такое стремление обусловлено осознанием того, что необходимо достичь соответствия между организацией и предложенной стратегией. Есть другой потенциальный мотивирующий фактор: если руководитель надеется получать вознаграждение в зависимости от соответствия показателей поставленным задачам.
15 Ноября 2012, курсовая работа
Характерными чертами современной ситуации в российском обществе являются нестабильность его экономической сферы и неустойчивость развития рыночных отношений, проявившиеся уже в результате проведения реформ.
Текущий этап экономического развития России характеризуется активной интеграцией бизнеса, образуются различные по своей конфигурации предпринимательские объединения от транснациональных гигантов типа РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром" до небольших "связок" - компании и их «дочки».
17 Мая 2012, реферат
HR-бренд - это образ компании как работодателя для соискателей, сотканный из отзывов и впечатлений настоящих и бывших сотрудники.
В то время как увеличивается количество способов эффективного продвижения фирмы и управления внимание к HR - брендингу неуклонно растет. Как правило, специалисты работают только над таким родом бренда, но о сознательной, целенаправленной работе по укрепление HR-бренда можно говорить лишь при наличии сильного бренда самой организации. Сильный бренд и предполагает наличие HR-бренда, однако вовсе не гарантирует качество последнего. Впрочем, у HR-брендинга, как у всех новых явлений на рынке пока нет классического определения, а у специалистов – единых взглядов на суть предмета.
16 Марта 2012, курсовая работа
Цель настоящей курсовой работы - провести сравнительный анализ японской и американской моделей управления и проанализировать формирующуюся российскую модель управления. Для достижения этой цели нам необходимо решить следующие задачи: проанализировать этапы формирования американского и японского менеджмента, сравнить американскую и японскую модель управления по следующим позициям: роль индивида в организации, взаимоотношения организации и индивида, доминирующие качества делового человека, профессиональная компетентность, характер проведения инноваций, процесс принятия решений, форма деловых отношений.
28 Марта 2011, реферат
Анализируя всю деятельность предприятия с точки зрения потребностей Клиента, и одновременно решая задачу устранения потерь, можно добиться исключительных результатов. Самое важное, что использование принципов Бережливого производства позволяет увязывать все управленческие проекты и согласованно направлять их для решения задач, стоящих перед предприятием.
19 Октября 2012, курсовая работа
The purpose of this work – to define and consider strategic management of the Rosneft petroleum company which led it to success and to popularity not only in Russia, but also in other countries. In this work in aim to show the process of strategic planning we suggest this scheme: to determine goals and objectives, to determine the characteristics of environment, SWOT analyse, BKG Matrix, to determine strategy.
14 Марта 2012, реферат
Фактор
Настоящее
Будущее (горизонт планирования 4-5 лет)
Описание
29 Октября 2011, реферат
PEST Анализ это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы - охарактеризовать PR-структуры в органах государственной власти, показать какие функции и задачи решают PR- службы в налаживании взаимодействия между государственной службой и средствами массовой информации, а через них и с обществом.
Задачи исследования:
Определение роли и сущности PR-структур в государственной власти;
Выявление разницы в организации связей с общественностью в бизнесе и государственном управлении;
Рассмотрение моделей PR в государственном управлении;
Анализ зарубежного опыта организации PR-служб в государственной власти;
Рассмотрение структуры служб по связям с общественностью в России;
Анализ Положений о PR-службах властных структур в России, их ресурсов и статуса.
20 Января 2012, дипломная работа
Product Placement (РР) - размещение торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме/программе, книге, спектакле, компьютерной игре, видеоклипе. Цель размещений состоит не только в показе, описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения.
29 Мая 2015, контрольная работа
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Cola давно уже стала именем нарицательным во многих языках мира. Миллионы людей ассоциируют это слово с освежающим напитком, вкус которого знаком им с детства. История Coca-Cola насчитывает более ста двадцати лет, и это история удивительных открытий, дальновидных поступков и нестандартных решений, которые принесли напитку всемирную известность.
Coca-Cola на сегодняшний день является самым известным в мире безалкогольным напитком. Если сегодня разлить всю созданную за более чем 100 лет Coca-Cola’у по бутылкам и раздать ее всем жителям нашей планеты, то каждый человек получит примерно 800 бутылок. С момента своего основания в позапрошлом веке Coca-Cola твердо занимает первое место на рынке напитков класса кола.
20 Апреля 2011, реферат
Корпорация "Макдональдс" (сеть предприятий общественного питания быстрого обслуживания, предлагающих в качестве основного блюда рубленые бифштексы) — искушенный маркетолог. За 28 лет своего не столь уж долгого существования корпорация сумела продать в США и за рубежом свыше 40 млрд порций бифштексов! Имея более 5500 торговых точек (100 — за границей), она прочно удерживает 18% рынка общепита быстрого обслуживания, намного опередив своих ближайших соперников — фирмы "Бергер кинг", "Кентукки фрайд чикн" и "Вэнди". Завоевано это лидерство благодаря тщательно продуманной и неукоснительно выполняемой маркетинговой программе. "Макдональдс" знает, как обслужить людей, как приспособиться к меняющимся нуждам потребителей, лозунг компании “Макдональдс”: “Чистота, качество, сервис, быстрота”.
27 Мая 2015, доклад
Сильные и слабые стороны внутренней среды организации в такой же мере, как угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие силы и слабые стороны имеют отдельные составляющие организации и организация в целом.
Применяя метод SWOT, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации и внешними угрозами и возможностями. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее - установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.
27 Апреля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является формирование способности распознавать проблемы развития фирмы и выбирать варианты управленческих решений
Задачами данной курсовой работы являются:
выработка навыков ситуационного анализа внешней и внутренней среды организации;
овладение методами формирования и выбора управленческих решений с учетом конкретной ситуации.
03 Мая 2013, реферат
Надежным средством, позволяющим выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, а также оценить возникающие при этом возможности и угрозы, является SWOT-анализ, с помощью которого предприятие в процессе стратегического планирования может регулярно выявлять, оценивать и контролировать возможности, адаптировать свою деятельность с целью уменьшения потенциальных последствий угроз. От того, насколько серьезно менеджеры всех уровней подходят к проведению SWOT-анализа, зависит выбор стратегических направлений деятельности предприятия.
05 Февраля 2013, реферат
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). SWOT анализ состоит из:
- Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации;
23 Февраля 2015, курсовая работа
Предмет исследования - SWOT-анализ организации на примере открытого акционерного общества «Пинский комбинат хлебопродуктов».
Задачи, решаемые в ходе работы:
рассмотреть SWOT-анализ, как инструмент внешней и внутренней среды;
проанализировать достоинства метода SWOT, как одного из основных инструментов регулярного стратегического управления;
составить SWOT-анализ ОАО «Пинский комбинат хлебопродуктов»;
на основании данных полученных в результате SWOT-анализа определить базовую стратегию ОАО «Пинский комбинат хлебопродуктов».
26 Марта 2015, курсовая работа
Целью настоящей работы для нас является совершенствование практических навыков в сфере маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие SWOT-анализа
- дать понятие маркетинговых исследований
- определить место SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях
- рассмотреть методику проведения SWOT-анализа
- разработать матрицу SWOT для компании «Морозко».