PEST анализ Adidas в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:56, реферат

Краткое описание

Фактор
Настоящее
Будущее (горизонт планирования 4-5 лет)
Описание

Файлы: 1 файл

PEST_адидас.docx

— 17.71 Кб (Скачать)

PEST-анализ Adidas Group

Фактор

Настоящее

Будущее (горизонт планирования 4-5 лет)

Описание

Политические

 

Чемпионат по футболу Евро-2012

 

 

 

 

 

 

 

позитивное

 

 

позитивное

 

 

Крупнейшие мировые и российские спортивные чемпионаты дают возможность  спортивным брендам выступать в  качестве спонсоров и поставщиков  экипировки для спортсменов, проводить  маркетинговые и пиар компании.

Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"

позитивное

позитивное

Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:

  • развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан;
  • организация пропаганды физической культуры и спорта;
  • финансирование развития и модернизации спортивной инфраструктуры

Экономические

 

Экономическая ситуация в стране

 

 

 

 

 

нейтрально

 

 

 

 

нейтрально

 

 

 

 

Экономическую ситуацию на российском рынке можно назвать нестабильной, но достаточно предсказуемой.

Степень насыщенности рынка спортивных товаров

негативно

негативно

Рынок спортивных товаров в РФ не настолько развит и велик, как в Германии или США

Темп инфляции

негативное

негативное

Темпы инфляции остаются высокими, за счет чего прибыль компаний частично обесценивается

Уровень конкуренции - высокий

нейтральное

негативное

Агрессивная борьба за потребителя. Использование  неценовых методов конкуренции.

Социальные

Уровень доходов населения

 

позитивное

 

позитивное

 

 

 

 

 

 

Поскольку уровень жизни повысился, доходы значительной части населения  возросли, люди стали больше внимания уделять своему здоровью.

Отход от пропаганды алкогольных напитков, сигарет, клубов

нейтральное

позитивное

В связи с отходом от пропаганды алкогольных напитков, сигарет, клубов как обязательной части жизни  модного современного человека, вектор общественных представлений сдвинулся  в сторону здорового образа жизни, здоровой пищи и активного человека, предпочитающего проводить свободное  время, занимаясь спортом

Демографическая ситуация в России

нейтральное

позитивное

Количество только потенциальных покупателей в России составляет более 100 миллионов человек. Постепенно

Технологические

Темп развития технологий российского  рынка спорттроваров

 

негативное

 

негативное

 

По темпам развития технологий российский рынок спорттроваров можно считать  отсталым по сравнению с западным. инвестиции в развитие инфраструктуры рынка минимальны, поэтому у компаний возникают проблемы с использованием новых маркетинговых технологий, системы логистики, поэтому также на территории России редко размещаются производственные мощности компаний.

Темпы распространения и устаревания новой продукции

негативное

негативное

В России темпы распространения  и устаревания технологически новой  продукции ниже, поэтому этот рынок  можно использовать в качестве места  концентрации товаров, уже не умеющих  такую актуальность на Западе, кроме  того, данный рынок менее изменчив, а значит требует меньших затрат на постоянное обновление.



Информация о работе PEST анализ Adidas в России