Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:56, реферат
Фактор
Настоящее
Будущее (горизонт планирования 4-5 лет)
Описание
PEST-анализ Adidas Group
Фактор |
Настоящее |
Будущее (горизонт планирования 4-5 лет) |
Описание |
Политические
Чемпионат по футболу Евро-2012
|
позитивное |
позитивное |
Крупнейшие мировые и |
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
позитивное |
позитивное |
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
|
Экономические
Экономическая ситуация в стране
|
нейтрально
|
нейтрально
|
Экономическую ситуацию на российском
рынке можно назвать |
Степень насыщенности рынка спортивных товаров |
негативно |
негативно |
Рынок спортивных товаров в РФ не настолько развит и велик, как в Германии или США |
Темп инфляции |
негативное |
негативное |
Темпы инфляции остаются высокими, за счет чего прибыль компаний частично обесценивается |
Уровень конкуренции - высокий |
нейтральное |
негативное |
Агрессивная борьба за потребителя. Использование неценовых методов конкуренции. |
Социальные Уровень доходов населения |
позитивное |
позитивное
|
Поскольку уровень жизни повысился, доходы значительной части населения возросли, люди стали больше внимания уделять своему здоровью. |
Отход от пропаганды алкогольных напитков, сигарет, клубов |
нейтральное |
позитивное |
В связи с отходом от пропаганды
алкогольных напитков, сигарет, клубов
как обязательной части жизни
модного современного человека, вектор
общественных представлений сдвинулся
в сторону здорового образа жизни,
здоровой пищи и активного человека,
предпочитающего проводить |
Демографическая ситуация в России |
нейтральное |
позитивное |
Количество только потенциальных покупателей в России составляет более 100 миллионов человек. Постепенно |
Технологические Темп развития технологий российского рынка спорттроваров |
негативное |
негативное |
По темпам развития технологий российский
рынок спорттроваров можно |
Темпы распространения и устаревания новой продукции |
негативное |
негативное |
В России темпы распространения и устаревания технологически новой продукции ниже, поэтому этот рынок можно использовать в качестве места концентрации товаров, уже не умеющих такую актуальность на Западе, кроме того, данный рынок менее изменчив, а значит требует меньших затрат на постоянное обновление. |