Анализ рынка продукции сыров в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 22:13, контрольная работа

Краткое описание

Несмотря на то, что российские традиции сыроварения имеют достаточно долгую историю, рынок сыра в России пока нельзя назвать насыщенным.
Российский потребитель отличается приверженностью к твердым сырам, считая по праву этот вид продукции самым натуральным и наиболее полезным. Сегодня на отечественном рынке сыров, помимо твердых, представлены также мягкие сыры, сыры с плесенью, брынза и плавленые сыры. Однако культура потребления этих видов сыра еще не сложилась. Специалисты рынка утверждают, что одна из главных причин данного обстоятельства – низкий уровень брендированности сырной продукции в нашей стране. В настоящее время производители сыра делают акцент в концепции развития именно на развитие бренда.

Оглавление

Введение...................................................................................................2
1 Классификация сыров..........................................................................3
2 Ценовое сегментирование продукции................................................7
3 Емкость и темпы роста рынка.............................................................8
4 Плавленые сыры...................................................................................9
5 Твердые сыры.....................................................................................10
6 Дистрибьюторы продукции...............................................................12
7 Российское производство и тенденции в направлении конкурен-ции между крупнейшими розничными компаниям...................................14
Заключение............................................................................................16

Файлы: 1 файл

Анализ рынка сыров в России.docx

— 148.69 Кб (Скачать)