Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 20:58, реферат
Состояние агропромышленного комплекса в РФ. Посевные площади в хозяйствах всех категорий. Российской Федерации, тыс. га
Диаграмма демонстрирует огромный потенциал площади обрабатываемых земель, но заброшенных в силу технологических и экономических причин. Возможен рост площади посевов как минимум до уровня 1992 г. Земли сельхоз назначения редко переводят в земли иного назначения (промышленности) а трансформируются в пастбища и залежи.
Компания Ростсельмаш входит в пятерку крупнейших мировых производителей в направлении сельскохозяйственная техника. В составе 13 предприятий, производственными площадками которых являются: Канада, Россия, США, Украина и Казахстан. В группе компаний трудятся около 11 000 человек, говорящих на нескольких языках, работающих в разных часовых поясах. Продуктовая линейка Ростсельмаш: сельскохозяйственная техника — 24 типа, более 150 моделей и модификаций — зерноуборочная, кормоуборочная и почвообрабатывающая техника, опрыскиватели и протравители семян и т.д. Техника Ростсельмаш — это выбор потребителей 26 стран мира.
Ростсельмаш повышает благосостояние профессионалов агробизнеса, предлагая им наиболее эффективные решения по усовершенствованию процесса сельскохозяйственных работ. На площадках Ростсельмаш создается наиболее экономически эффективная сельхозтехника, обеспечивающая клиентам минимальные издержки и отвечающая всем современным требованиям производительности и качества. Также компания гарантирует оперативный сервис и оригинальные запасные части.
Компания Агроцентр была основана 15 апреля 2002 года как предприятие, работающее на рынке сельскохозяйственной техники. За 10 лет из небольшого предприятия Агроцентр выросла до организации с большим ассортиментом зерноуборочной техники, тракторов, посевных, почвообрабатывающих машин, а так же комплектующих и запасных частей. Объем реализации сельскохозяйственной техники с каждым годом повышается. К примеру, в 2007 году было реализовано около 160 единиц, в 2008 году - более 300.
С 2005 года ООО «Агроцентр» аккредитован в банке ОРФ ОАО «Россельхозбанк» г. Оренбург. ООО «Агроцентр» - официальный дилер ведущего производителя комбайнов в России - компании Ростсельмаш (г. Ростов-на-Дону). Тесный характер сотрудничества, а также статус дилера с 2004 года, позволяет предприятию гарантировать качество реализуемой продукции и предлагать клиентам гибкую систему скидок.
Агроцентр имеет многолетний опыт работы по обеспечению АПК запасными частями к зерноуборочным комбайнам и другой сельскохозяйственной техники.
На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций среди предприятий, специализирующихся на поставке машин и запчастей для АПК в Оренбургской, Челябинской области и в Республике Башкирия (компания располагает разветвленной и налаженной сетью центров продаж - 16 складов на данных территориях). На складах поддерживается запас запасных частей, используемых для гарантийного обслуживания техники. На базе Агроцентр организована постоянно действующая выставка самоходной и прицепной техники, на которой покупатель в любое время может ознакомиться и получить любую информацию о технике, которая его заинтересовала.
Всю эту работу обеспечивают более 100 высококвалифицированных сотрудников данного предприятия.
Таблица Основные потребители на рынке сельскохозяйственной техники и факторы, оказывающие влияние на потребительский спрос, ранжированные в порядке важности для покупателя.
|
Средние с/х хозяйства |
Мелкие фермерские хозяйства |
||
Описание |
- Ок. 200 крупных коммерческих агрохолдингов в России; - вертикально интегрированные с/х компании; -средняя площадь земель ок. 22000 га на агрохолдинг. |
- в России ок. 27000 предприятий средних размеров и ок. 20000 елких; - коллективные и частные с/х предприятия; - средняя площадь земель ок. 8800 га у средних и 3000 га у малых хозяйств. |
- ок. 250000 мелких фермерских хозяйств в России; - индивидуальные частные предприятия; - средняя площадь земель ок. 100 га. |
|
Поведение потребителей |
- закупки техники - детальное исследование свойств продукта и ПСВ (полная стоимость владения) перед принятием решения. |
- растет интерес частных
предприятий к импортной - возможно приобретение
отечественной техники при - в целом, высокая важность цены при принятии решения о покупке. |
- простое принятие решения при покупке; - приверженность к - тем не менее чувствительны к цене покупки; - готовы закупать подержанную технику. |
|
Продуктовые предпочтения |
- высокопроизводительная, эффективная и надежная техника; - высокотехнологичные продукты
с использованием таких - высокие требования к качеству продукта и уровню сервисного обслуживания. |
- эффективная и надежная техника; - ПСВ приобретает все
большую важность при принятии
решения даже в небольших - рост потребности в
качестве уровня сервиса как
гарантии безостановочной |
- универсальная техника для различных задач; - простая в обслуживании и ремонте техника; - главный фактор принятия решения - цена. |
|
Стратегическое значение |
- важный сегмент для всех игроков в силу больших объемов закупок; - в сегменте доминируют международные игроки; - важность этого сегмента в будущем будет только расти в ходе консолидации. |
- важный сегмент для
внутренних игроков из-за - международные игроки увеличивают свои доли в этом сегменте. |
- в сегменте значительную долю занимают отечественные игроки; - относительная защита
сегмента от международных - китайские игроки |