Отчет по практике в ООО "Евросеть"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 20:02, отчет по практике

Краткое описание

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Оглавление

Структура предприятия__________________________________2


Виды деятельности,сферы деятельности____________________5


Участие в производственной деятельности__________________7


Вывод________________________________________________11


Характеристика________________________________________12

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 38.32 Кб (Скачать)

Если покупатель готов к совершению покупки, продавцу-консультанту необходимо упаковать товар и  отдать покупателю со словами: «Пожалуйста, Ваша покупка!» или «Пожалуйста, Ваш товар!» (необходимо назвать  приобретенный покупателем товар). В заключение продавец-консультант  должен сказать: «Спасибо за покупку! Ждем Вас еще» или «Спасибо за то, что  выбрали наш магазин! Будем рады снова видеть Вас».

В предпразничные и праздничные дни продавцу-консультанту, прощаясь с покупателем, следует  произносить, доброжелательно глядя  в лицо покупателю: «С наступающим  Вас праздником!», «Поздравляем Вас  с праздником!». Вместо слова «праздник» может указываться конкретное название или дата (Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта и др.).

Продавец-консультант  обязан в случае необходимости показать товар покупателю. Нельзя показывать товар молча без объяснений. При  возникновении необходимости, продавцу следует помочь покупателю в процессе примерки или опробования товара.

Продавец-консультант  должен участвовать в планировании закупок и выявлять спрос на новые  товары. Для этих целей продавец-консультант  обязан иметь специальную книжку для записей всех случаев неудовлетворенного спроса на товары. Содержание этих записей  следует сообщать менеджеру по закупкам.

В любой ситуации продавец-консультант должен постоянно  визуально контролировать обслуживаемую  территорию, чтобы в случае необходимости  незамедлительно прийти на помощь покупателю. При спаде покупательской активности продавцу следует заняться выкладкой  товара на витрину или торговое оборудование, следить за санитарным состоянием отдела.

Продавец-консультант  должен постоянно повышать свою квалификацию, вносить предложения по повышению  качества обслуживания покупателей.

Продавец-консультант  должен знать свойства, применение, характеристики продаваемого товара и  заниматься самообучением, изучая спецификации и потребительские свойства всех вновь поступивших товаров в  течение 3-х дней.

По указанию администрации магазина продавец-консультант  должен принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара для  скорейшей их реализации по причине  выведения этих товаров из ассортимента, истечения сроков годности, а также  для увеличения объема продаж этих видов товаров при участии  салона в рекламных акциях и акциях по стимулированию продаж. При стимулировании продаж товара продавцу-

8

консультанту  следует обращать внимание покупателей  на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых  местах и с помощью дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара.

Кассир не имеет  права оставить свое рабочее место, не закончив обслуживание очередного покупателя, а также не дождавшись замены. По окончании рабочего времени  ему следует в вежливой форме  предупредить покупателей о закрытии кассы, попросив очередного покупателя, чтобы за ним не занимали очередь. Уходя из-за кассы на непродолжительное  время (например, для выяснения вопросов, связанных с маркировкой или  ценой товара), следует предупредить об этом покупателей и извиниться за отсутствие.

Перед тем как  назвать сумму покупки, кассир должен поинтересоваться, есть ли у покупателя дисконтная карта.

В случае возникновения  конфликтной ситуации продавец-консультант  обязан не пререкаться с покупателем, а пригласить директора магазина для разрешения спора, сохраняя при  этом спокойствие и выдержку.

Продажа товаров  в магазине осуществляется в соответствии с установленным порядком.

Продавцам-консультантам  запрещено выходить на крыльцо и  в тамбур магазина для курения  и ведения личных бесед.

Каждый продавец-косультант  осваивает работу на кассовом оборудовании.

При денежных расчетах с покупателями (клиентами) применяются  два типа кассовых машин: электромеханические  кассовые машины и электронные контрольно - регистрирующие машины (ЭКРМ). Контрольно - кассовая машина является счетно - суммирующим, вычислительным и чекопечатающим устройством. На предприятиях разрешается эксплуатация только тех типов контрольно - кассовых машин, серийные образцы которых  прошли испытания в установленном  порядке и внесены в Госреестр. Ввод в эксплуатацию, техническое  обслуживание, ремонт и списание кассовых машин должны производиться заводами - изготовителями или специализированными  предприятиями, техническими центрами, наделенными соответствующими правами  по данному роду деятельности. Контрольно - кассовые машины, используемые для  денежных расчетов с населением, подлежат регистрации в налоговых органах  по месту нахождения предприятия. Контроль за соблюдением правил использования  контрольно - кассовых машин, за полнотой учета выручки денежных средств  на предприятиях осуществляют налоговые  службы.

Правила эксплуатации кассового оборудования:

-к работе  на кассовой машине допускаются  лица, освоившие правила по эксплуатации  кассовых машин в объеме технического  минимума и изучившие настоящие  "Типовые правила". С лицами, допущенными к работе, заключается  договор о материальной ответственности;

-на каждой  кассовой машине имеется свой  заводской номер (на маркировочной  табличке),

9

который обязательно  указывается во всех документах, относящихся  к данной машине (кассовом чеке, отчетной ведомости, паспорте, "Книге кассира - операциониста" и др.), а также  документах, отражающих перемещение  кассовой машины (отправку в ремонт, передачу другому предприятию и  т.п.); 

-кассовая машина  должна иметь паспорт установленной  формы, в который заносятся  сведения о вводе машины в  эксплуатацию, среднем и капитальном  ремонтах. В паспорте указываются  реквизит данного клише с обозначением  наименования предприятия и номера  кассы;  

- перевод показаний  суммирующих денежных счетчиков  на нули (гашение) может производиться  при вводе в эксплуатацию новой  машины и при инвентаризации, а при необходимости, в случае  ремонта денежных счетчиков в  мастерских только по согласованию  с контролирующей организацией  с обязательным участием ее  представителя. Под контролирующей  организацией понимаются органы  Государственной налоговой службы  Российской Федерации; 

-перевод показаний  суммирующих денежных счетчиков,  контроль счетчиков до и после  их перевода на нули оформляется  актом по форме N 26 в двух  экземплярах, один из которых,  как контрольный, передается в  бухгалтерию контролирующей организации,  а второй остается в данном  предприятии (магазине, кафе и  пр.);

 
-передача машины в другое предприятие  или мастерскую для ремонта  и обратно производится по  накладной и оформляется актом  по форме N 27, в котором фиксируются  показания секционных и контрольных  счетчиков (регистров). Накладная  и акт не позднее следующего  дня сдаются в бухгалтерию  предприятия. Соответствующая отметка  об этом делается в "Книге  кассира - операциониста" в  конце записи за день. Вместе  с машиной передается и ее  паспорт, в котором дается соответствующая  запись;

 
-при ремонте денежных счетчиков  непосредственно в предприятиях  также составляется акт по  форме N 27 с записью показаний  денежных и контрольных счетчиков  до и после ремонта;

 
-запасные машины до ввода их  в эксплуатацию хранятся хорошо  смазанными для защиты от коррозии, закрытыми чехлами на полках  или стеллажах. Климатические  параметры помещения должны соответствовать  указанным в руководстве по  эксплуатации.
 
 

      10 
       

4.Вывод.

В ходе прохождения  производственной практики я ознакомилась со структурой упраления предприятия  ООО «Евросеть-Ритейл», с процессом  работы на кассовом аппарате и с  телефонами, овладела навыками работы с клиентами. Также мною были рассмотрены  основные моменты в организационной  структуре предприятия.

Компания ООО  «Евросеть-Ритейл» уже долгое время  существует на рынке и профиль  своей деятельности менять не собирается. Основной своей деятельностью считает  осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

11 

6.Приложение  №1.

-история компании, что выпускает.

Более 13 лет назад  Компания «Евросеть» появилась на горизонте  молодого российского бизнеса. Как  такового рынка сотового ритейла  до 1997 года в России практически  не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним  из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его  дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в  Москве на Ленинском проспекте с  ассортиментом в несколько моделей  телефонов.

Через 6 лет с  момента основания Компания, став крупным игроком в столице  с сетью в 100 магазинов, приняла  решение о выходе на федеральный  уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных  городах и населенных пунктах  на всей территории России. Представительства  Компании заработали в странах СНГ  и во всех федеральных округах  России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым  динамично развивающимся ритейлером в мире. В период мирового кризиса  Компания сохранила позиции одного из ведущих игроков отрасли сотового ритейла. В 2010 году «Евросеть» активно  работает над повышением эффективности  собственного бизнеса, делая упор на качество продуктов и услуг, расширяя возможности своей деятельности, выходя на новые рынки, осваивая и  внедряя современные технологии.

Сегодня «Евросеть» - это более 4 300 салонов в 1 373 городах  России и стран СНГ.

Компания открывает  свои магазины в шаговой доступности  от покупателя, осваивая и населенные пункты численностью 7-10 тыс. человек. И  именно там, где уровень инфраструктуры регионов не позволяет федеральным  брендам самостоятельно выходить на местные рынки, «Евросеть» стала  одним из представителей цивилизованной торговли, предлагающим товары и услуги федеральных стандартов и уровня качества. Во многом это стало возможным  благодаря собственной логистической  инфраструктуре Компании, сертифицированной  стандартам ISO 9001-2000 (2008).

Сегодня в каждом салоне Компании любой житель России может не только приобрести мобильную  технику, но и получить целый ряд  нужных и необходимых услуг - денежные переводы, приобретение авиа/жд билетов, выбор туристических путевок, оформление пенсионных и страховых контрактов, оплата штрафов ГИБДД, заказ и  доставка бытовой техники, оформление потребительских кредитов, оплата ежемесячных  коммунальных платежей. В магазины Компании ежемесячно приходит более 40 млн человек.

Открыв более 30 интернет-магазинов на территории России, Компания способствует  

13

активному развитию формата онлайн - торговли в регионах страны.

Сеть сервисных  центров «Про-Сервис», входящая в  группу компаний «Евросеть», поддерживает покупателей мобильной и цифровой техники, осуществляя постпродажное  и гарантийное обслуживание оборудования на всей территории РФ. Сервисные центры открыты не только для покупателей  «Евросети», но и для всех пользователей  современных цифровых технологий.

Кроме того, «Евросеть» - это один из крупнейших федеральных  работодателей страны. Сегодня в  Компании работает более 23 000 сотрудников. С момента своего основания Компания создала рабочие места для  молодых специалистов, предоставила возможность обучения первой профессии, образования и достойного заработка  в самых сложных с точки  зрения социально-экономических условий  городах и населенных пунктах  страны. В «Евросети» сделали карьеру  тысячи людей. Многие руководящие позиции, начиная от региональных директоров и заканчивая управляющими филиалов, сегодня достойно занимают сотрудники, пришедшие в Компанию на позицию  продавцов.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Евросеть"