Отчет по практике в ООО «Саланг»

Автор: Елена Самохина, 24 Сентября 2010 в 11:16, отчет по практике

Краткое описание

Я, ………………………………, проходила учебную практику со …. ………….. по ………………… года в ООО «Саланг», расположенному по адресу: г. Калуга, ул. Суворова, д. 117.
Учебная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Она проводится в правоохранительных органах и учреждениях государственного управления. Практика имеет своей целью углубление и закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения. В ходе учебной практики студенты приобретают необходимые навыки, умения и опыт для работы в правоохранительных органах, организациях и учреждениях.
За время прохождения практики я была ознакомлена с деятельностью ООО, изучила делопроизводство, ознакомилась с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия различных отделов, а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности.

1. Ознакомление с объектом практики

Общество с ограниченной ответственностью «Саланг» зарегистрировано Администрацией Октябрьского района г. Калуги 3 ноября 1992 года № 442, свидетельство о государственной регистрации № 6. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» Общество зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 11 октября 2002 года за № 1026801223250.
Фирменное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Саланг». Адрес места нахождения и почтовый адрес общества: г. Калуга, ул. Строителей, 3.

Файлы: 1 файл

отчет Саланг.doc

— 118.00 Кб (Скачать)

содержание 

 

Введение

 
 

      Я, ………………………………, проходила учебную практику со …. ………….. по ………………… года в ООО «Саланг», расположенному по адресу: г. Калуга, ул. Суворова, д. 117.

     Учебная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной  частью учебного процесса. Она проводится в правоохранительных органах и  учреждениях государственного управления. Практика имеет своей целью углубление и закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения. В ходе учебной практики студенты приобретают необходимые навыки, умения и опыт для работы в правоохранительных органах, организациях и учреждениях.

      За  время прохождения практики я  была ознакомлена с деятельностью ООО, изучила делопроизводство, ознакомилась с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия различных отделов, а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности.

 

1. Ознакомление  с объектом практики

 

         Общество с ограниченной ответственностью  «Саланг» зарегистрировано Администрацией  Октябрьского района г. Калуги 3 ноября 1992 года № 442, свидетельство  о государственной регистрации  № 6. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» Общество зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 11 октября 2002 года за № 1026801223250.

         Фирменное  наименование предприятия:  Общество с ограниченной ответственностью «Саланг». Адрес места нахождения и почтовый адрес общества: г. Калуга, ул. Строителей, 3.

         Исследуемое предприятие осуществляет  свою деятельность  в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федеральным Законом от 8.02.98 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

         Изучаемое предприятие является  юридическим лицом по действующему  законодательству РФ, имеет самостоятельный  баланс, круглую печать, расчетный банковский счет, штампы, собственную эмблему.

         Общество  создано с целью извлечения  прибыли в результате его деятельности по выполнению строительно-монтажных работ на объектах города Калуги и Калужской области. Обладая необходимым парком строительных машин и механизмов, общество способно вести весь комплекс строительно-монтажных работ на строительных площадках:

  • выполнение строительно-монтажных и погрузо-разгрузочных работ грузоподъемной техникой;
  • выполнение механизированных земляных работ;
  • выполнение работ по ремонту и обслуживанию строительной техники;
  • выполнение работ по ремонту металлоконструкций грузоподъемных кранов всех типов с применением сварки;
  • изготовление грузозахватных приспособлений;
  • монтаж и демонтаж башенных кранов и подкрановых путей.

   Общество имеет право самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую" деятельность, в том числе необходимые для его хозяйственной деятельности экспортные и импортные операции в соответствии с действующим законодательством.

   Высшим  органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников (ст.32 Закона «Об ООО»). Компетенция общего собрания, а также порядок принятия им решений определяются законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества. Каждый участник общества имеет на общем собрании число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества.

   К исключительной компетенции общего собрания относится: образование исполнительных органов общества и досрочное  прекращение их полномочий; изменение  устава общества, в том числе изменение  размера уставного капитала; принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества; назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг и др. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания участников общества, не могут быть переданы им для решения в иные органы управления общества.

   Для контроля за финансово-хозяйственной  деятельностью в обществе существует ревизор или ревизионная комиссия (п.6 ст.32 Закона «Об ООО»). Назначение ревизоров относится к исключительной компетенции общего собрания общества. Но, кроме того, общество вправе ежегодно привлекать профессионального аудитора (внешний аудит) для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности. Аудиторская проверка годовой финансовой отчетности общества может быть проведена по решению органов управления обществом, а также по требованию любого из его участников.

   Как видно из приведенного ниже рисунка, во главе производственной структуры предприятия стоит директор предприятия. В его непосредственном подчинении  находятся три заместителя – заместитель по капитальному строительству, главный бухгалтер и главный инженер. В свою очередь каждый из них имеет свою иерархию подчиненных.  
 

   ООО «Салангт» имеет следующую структуру. 

Структура ООО «Саланг»

     

   В обязанности главного инженера входит координация деятельности компании связанная с производственным процессом. МТО отвечает за своевременных ремонт техники, оснащения ее всеми необходимыми материалами, хранение запасных частей и другого инвентаря необходимого для производства. В круг обязанностей главного энергетика входит обеспечение предприятия энергетическими ресурсами, в частности электроэнергией. Руководитель отдела по охране труда обязан приводить в соответствие с научными рекомендациями условия труда на предприятии, своевременно проводить инструктаж по технике безопасности.

   В подчинении отдела главного механика находятся водители легкового автотранспорта, водители грузового автотранспорта, автокрановщик и водитель-экспедитор.  В круг обязанностей водителей легкового автотранспорта входит доставка легковесных грузов по городу со склада, выезд на места строительных объектов. Водители грузового автотранспорта должны доставлять грузы на строительные объекты.

   Заместитель директора по общественным вопросам отвечает за связь организации с  внешней средой. В его компетенцию  входит круг вопросов связанных с  презентацией новой продукции, рекламная  деятельность, связь с прессой.

   В настоящее время штат сотрудников ООО укомплектован всеми необходимыми сотрудниками. Директор, его заместители и менеджеры организации имеют высшее образование. Исполнители на местах прошли специальную подготовку и имеют все необходимые навыки работы.

   В постоянном штате сотрудников насчитывается более 64 человек. Предприятия также заключает договора подрядов на строительные и иные работы, что временно увеличивает количество работников на балансе предприятия.

   Текучесть кадров очень мала и находится  в пределах нормы. Сотрудники предприятия тесно контактируют друг с другом; преобладает неформальный тип взаимоотношений, что приводит к благоприятному климату внутри организации. Предприятие занимается также и повышением уровня профессионализма своих сотрудников, в связи с чем время от времени отправляет их на курсы повышения квалификации.

2. Ознакомление с  делопроизводством  предприятия

 

   Документационное  обеспечение управления ООО «Саланг» выполняет специальное структурное подразделение.

   Процесс делопроизводства определяется нормативно-методической базой на основе:

   - законов;

   - нормативных правовых актов;

   - методических документов.

   Нормативно-методическая база делопроизводства включает в себя:

   - законодательные акты Российской  Федерации в сфере информации  и документации;

   - указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, регламентирующие вопросы документационного обеспечения на федеральном уровне;

   - правовые акты федеральных органов  исполнительной власти субъектов  Российской Федерации (министерств, комитетов, служб, агентств и др.) как общеотраслевого, так и ведомственного характера;

   - правовые акты нормативного и  инструктивного характера, методические  документы 

   по  делопроизводству учреждений, организаций, предприятий;

   - государственные стандарты на документацию;

   - унифицированные системы документации;

   - общероссийские классификаторы  технико-экономической и социальной  информации.

   Методические  документы регламентируют:

   - технологию создания, обработки,  хранения, использования документов  в организации;

   - работу службы делопроизводства (ее структуру, функции, штаты,  техническое обеспечение и т.д.).

   Организация работы с документами - это создание оптимальных условий для всех видов работ с документами, начиная  с созданий или получения документа, и кончая его уничтожением или передачей на архивное хранение.

   Документооборот - это "движение документов в организации  с момента их создания или получения  до завершения исполнения или отправки".

   Движение  документов в организации не может  быть случайным, хаотичным. Оно должно быть управляемым, регламентированным технологической схемой движения документов по установленным пунктам обработки. Быстрота перемещения между пунктами, оперативность выполнения операций с документами свидетельствуют о степени совершенства технологической схемы.

   Документооборот должен отвечать ряду требований, обязательных для всех организаций.

   Требования, предъявляемые к документообороту:

   - прямоточность движения документов (документ кратчайшим путем попадает  к исполнителю, возвратные перемещения документов исключены);

   - распределение документов между  руководителями и специалистами  согласно их функциональным обязанностям;

   - необходимое перемещение документов (дублирование, лишние

   инстанции и действия исключены);

   - единообразие маршрута движения документов и технических операций с ними, однократность каждой операции.

   Движение  документов во всех случаях отражает организационную структуру аппарата управления и характер распределения  обязанностей между его составными частями. Совершенствование документооборота тесно связано с совершенствованием структуры управления.

   Документооборот состоит из следующих потоков:

   - поступающих (входящих) документов (документы вышестоящих органов  управления, подведомственных организаций,  неподчиненных учреждений, представлены постановлениями, решениями, приказами, указаниями, инструктивными письмами, запросами, отчетами, справками, письмами, актами и заявлениями граждан);

   - отправляемых (исходящих) документов (передают информацию вышестоящим  или нижестоящим организациям, неподчиненным учреждениям, общественным организациям и отдельным гражданам в форме писем, распорядительных документов, отчетов, заключений, справок и т.д.);

   - внутренних документов (обеспечивают  решение задач в пределах данной  организации в виде протоколов, актов, докладных записок и т.д.).

   Объем документооборота состоит из суммы  входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени (месяц, квартал, год).

   Годовой объем документооборота - это исходная величина для расчета численности  сотрудников службы ДОУ, определения степени загруженности Структурных подразделений и отдельных работников, средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Саланг»