Рефераты по туризму

Организация гостиничного хозяйства на мега яхте «Кристина О»

18 Марта 2012, курсовая работа

Тема курсовой работы: Организация гостиничного хозяйства на мега яхте «Кристина О».
Целью курсовой работы является рассмотрение организации гостиничного хозяйства на яхте «Кристина О».
Объектом курсовой работы является гостиничного хозяйства на пассажирских судах.

Организация детского досуга в курортной гостинице

16 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работу – разработка детской анимационной программы для курортной гостиницы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Выявить особенности организации детского отдыха
Рассмотреть понятия и сущность анимационной деятельности
Охарактеризовать услуги гостиничного комплекса «Domina Coral Bay Resort & Casino»
Разработать анимационную программу для детей 5-12 лет

Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

31 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной работы является разработка технологии обслуживания гостей категории VIP.
Объект исследования – процесс обслуживания в гостинице.
Предмет исследования – технология обслуживания VIP – гостей.
Задачами исследования являются:
• Рассмотреть технологию работы службы приема и размещения в различных гостиницах при приеме особенных гостей, описанные в российских учебниках

Организация документооборота на турфирмах

25 Ноября 2014, курсовая работа

Состав и содержание технологической документации туров  предусмотрены нормативными документами  Российской Федерации.Туры и их технологическая документация должны отвечать 
нормативным требованиям, направленным на защиту прав 
потребителей. Они контролируются в процессе проведения 
сертификации туристской продукции. Технологическая 
документация комплектуется в папки туров (или направлений).

Организация дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах высшей категории

17 Декабря 2012, реферат

Выбор данной темы обусловлен личным интересом современной гостиничной индустрии. В курсовой работе я бы хотела узнать какие дополнительные услуги оказывают современные гостиницы, подробно разобрать некоторые виды услуг, выявить основные тенденции в сфере дополнительного сервиса.
Сведения, полученные мной в ходе написания данного курсового проекта, позволят мне наиболее полно узнать правила предоставления дополнительных услуг в гостиницах разных категорий.

Организация завтраков в гостинице

27 Января 2013, статья

Эта статья будет интересна тем, кто только начинает предоставлять своим гостям услугу по организации завтраков. Мы поговорим о том, чем является данная услуга - самостоятельным видом экономической деятельности или составляющей гостиничной услуги. Кроме этого, рассмотрим нюансы организации бухгалтерского учета и налогообложения.

Организация и перспективы развития международного туризма на территории Республики Беларусь

09 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать особенности развития и организации международной туристской деятельности в Республике Беларусь рассмотреть перспективы ее совершенствования.
Объект исследования - международная торговля туристическими услугами.
Предмет исследования - особенности организации торговли туристическими услугами в Республике Беларусь.
Для достижения цели в работе решались следующие задачи:
исследовать значение туризма как специфической формы международной торговли услугами;
выделить современные тенденции развития международного туризма;
рассмотреть перспективы развития международных туристических услуг в Республике Беларусь.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

04 Апреля 2014, курсовая работа

Культурно-массовое мероприятие – понятие очень широкое и включает в себя проведение праздников, фестивалей, торжеств. На культурно-массовых мероприятиях органически соединяются искусство и спорт, духовная и физическая культура, что заставляет зрителей глубоко сопереживать искусству артистов театра, кино и эстрады, оперы, балета и цирка, приводит к достижению новых вершин в творчестве артистов и нового качества воздействия на зрителя. Культурно-массовые мероприятия - многожанровые зрелища, в которых сочетаются мастерство огромного числа профессиональных и самодеятельных артистов и коллективов: солистов-певцов и хоров, коллективов классического балета и народного национального танца, артистов цирка и музыкантов (как солистов, так и целых оркестров – малых и больших, сводных и образцово-показательных) и т.д.

Организация и проведение экскурсии для спортсменов

20 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка экскурсии для спортсменов. В процессе создания нового маршрута закрепляются и расширяются теоретические знания, разрабатываются методика подготовки и техника проведения экскурсии, осваиваются навыки экскурсовода.
Данная курсовая работа является актуальной в связи с тем, что в настоящее время ощущается недостаток информационного материала, путеводителей. Мало экскурсий, нацеленных именно на такую энергичную категорию людей, как спортсмены. Обобщение материалов курсовой работы позволит дать практические предложения и рекомендации для проведения экскурсии для спортсменов, а также провести ее самостоятельно.

Организация и структура современной выставочной деятельности

23 Марта 2012, реферат

Во все времена человечество привлекали широкие коммуникативные возможности выставок и ярмарок. В экспозициях и торговых рядах они обеспечивали непроизвольные контакты мас­сам людей, помогали встретиться предпринимателям и произво­дителям с торговыми представителями, сводили между собой де­ловых людей, художников, ученых и политиков; «наводили мос­ты» между организациями, регионами, правительствами, страна­ми и континентами

Организация и технология выполнения ежедневно текущей уборки и уборки после выезда

21 Сентября 2011, курсовая работа

Каждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.

Организация и технология обслуживания туристов

22 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в раскрытии классификации туристов и особенностей их обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания будущих туристов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- охарактеризовать типологию туристов;
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к потребителям;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию туристов и особенности их обслуживания;

Организация и технология перевозок туристов на маршруте Казань – Астрахань-Казань

16 Декабря 2014, реферат

Вода покрывает значительную часть нашей планеты. Россия отличается изобилием природных вод, хорошо развитой речной сетью (принадлежащей бассейнам Северного Ледовитого, Тихого, Атлантического океанов и внутренних водоемов), а также уникальным водным побережьем, имеющим протяженность порядка 60 тысяч километров. Россия - страна величайших речных систем. Из 34 крупнейших рек мира 6 полностью протекают по территории России (Лена, Енисей, Обь, Волга, Оленек, Колыма), а Амур и Урал - на значительном протяжении своего течения.

Организация и технология работы службы приема и размещения гостиницы

03 Апреля 2013, курсовая работа

Важной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Однако роль службы приема и размещения в гостинице является очень важной, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит репутация, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы.
Целью моей работы является изучение технологии и организации службы приема и размещения гостиницы.

Организация и управление в сфере туризма

25 Марта 2012, курсовая работа

Цель: изучить особенности организации и управления туристской деятельности.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности туризма как объекта управления
2. Изучить систему и структуру управления туризмом
3. Рассмотреть функции и принципы менеджмента в туризме

Организация изготовления одежды на предприятии

15 Марта 2015, отчет по практике

Основной целью моей производственной практики было, основываясь на полученных теоретических знаниях приобрести и усвоить практические навыки организации производства и технологического процесса изготовления изделий легкой промышленности.
Задачами моей производственной практики являлось:
- изучение и анализ деятельности предприятия, его структуры;
- детальное изучение технологического процесса, ведения документации, получение практических навыков по всему циклу технологии работы на предприятии;

Организация обслуживания банкетных мероприятий

15 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой является раскрытие основных особенностей обслуживания банкетных мероприятий.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: дать характеристику видов и форм проведения банкетных мероприятий; проанализировать процесс подготовки и организации банкетных мероприятий и рассмотреть работу официантов в ходе банкетов. Организация банкетов в последнее время пользуется большой популярностью.

Организация обслуживания гостей предприятий общественного питания

03 Ноября 2012, курсовая работа

Целью моей работы является исследование всего процесса организации обслуживания на предприятиях питания, а также специфики работы отдельных форм обслуживания и их экономической эффективности.
Для достижения цели я поставила перед собой следующие задачи: узнать, как организовывается обслуживание в ресторанах, на банкетах, в номерах и выездное обслуживание (кейтеринг); понять специфику их организации и сравнить все формы обслуживания с точки зрения экономической эффективности.

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

09 Декабря 2011, реферат

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов организации обслуживания в индустрии общественного питания.

При этом ставятся следующие задачи:
Изучить специфику сервисной деятельности предприятий общественного питания.
Ознакомиться с историей возникновения и развития О.П. в мире и России.
Изучить современное состояние и тенденции развития П.О.П. в России.
Рассмотреть структуру О.П. в России.
Изучить организацию обслуживания на П.О.П.

Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе

14 Декабря 2011, курсовая работа

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.

Задачи:
дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
привести общие сведения об услуге размещения.
описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
рассмотреть реализацию сервиса в индустрии гостеприимства.
провести анализ сервиса гостиницы.
разработать предложение по совершенствованию работы гостиницы.
оценить эффективность предложенных мероприятий.

Организация обслуживания туристов

29 Декабря 2011, контрольная работа

В туризме одной из особенностей является разнообразие потребителей туристских услуг. Различие категории туристов отличается целью поездки, своим требованиям к туруслугам, ценой которую они готовы и в состоянии заплатить. К каждому типу туристов соответствует определенный тип туристского рынка. На туристский спрос и на поведение туристов влияют:

Доход. Путешествовать может тот человек, у которого есть на это средства. Турпотребность становится турспросом. Если на нее имеются средства. Выделяются 2 вида дохода, один является не эффективным для туризма, второй—эффективным.
Структура семьи. Путешествуют чаще люди которые, имеют небольшую семью. Наиболее высока частота поездок в семье 1-2 человека. Ниже частота у многодетных семей.
Возраст. Пожилые люди и маленькие дети до 2 лет путешествуют редко.
Образование и профессия человека. Владельцы мелких предприятий путешествуют реже, чем служащие и чиновники, которые каждый год используют отпуск продолжительностью несколько недель.

Организация обслуживания туристов в конгрессных отелях

26 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – выявить тенденции развития конгрессных отелей и особенности обслуживания туристов в конгрессных гостиницах.
Объектом нашего исследования являются конгрессные отели.
Предметом данного исследования, в свою очередь, будет считаться стратегии и технологии организации программного обслуживания клиентов.
Задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие конгрессной индустрии туризма;
- рассмотреть основные приемы организации и особенности обслуживания туристов в конгрессных отелях;
- охарактеризовать особенности программного туризма.

Организация питания в курортных и гостиничных комплексах

18 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка научно-методических и практических рекомендаций по применению принципов и методов теории стратегического менеджмента и, в частности, теории управления человеческими ресурсами для создания эффективной системы управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса.
В соответствии с указанной целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) исследовать социально-экономическую сущность деятельности по управлению персоналом на основе современных концепций;
2) выявить факторы, определяющие специфику деятельности по управлению персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса;
3) разработать рекомендации по проектированию системы управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса.

Организация питания в туризме: предприятия питания, формы обслуживания

23 Ноября 2011, реферат

Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Можно выделить три основные формы обслуживания:
питание, оплаченное гостем;
питание, не включенное в стоимость номера;
питание, предоставляемое за дополнительную плату.

Организация питания на различных маршрутах

26 Марта 2013, доклад

В настоящем занятии мы постараемся акцентировать Ваше внимание на специфике рациона питания в различных туристских походах по способу передвижения, сложности, сезону проведения и климатогеографическим условиям района похода. Кроме того, мы уделим внимание организации питания туристов непосредственно на маршруте похода, как важнейшему фактору их жизнеобеспечения в природных условиях.

Организация планировочных решений, дизайна кафе японской кухни

21 Марта 2012, курсовая работа

Общественное питание занимает одну из главных частей жизни общества, так как одна из основных потребностей людей является пища. Предприятия питания, которые наиболее востребованы в последнее время – это кафе и рестораны, столовые, закусочные, кафе быстрого обслуживания. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. Обеспечение безопасности и качества продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовых блюд - одно из основных задач любого преприятия питания.

Организация походов выходного дня

15 Июня 2014, реферат

Восприятие младших школьников отличается неустойчивостью и неорганизованностью, но в то же время остротой и свежестью, «созерцательной любознательностью». Младший школьник с живым любопытством воспринимает окружающую жизнь, которая каждый день раскрывает перед ним что-то новое. Малая дифференцированность восприятия, слабость анализа при восприятии отчасти компенсируются ярко выраженной эмоциональностью восприятия. Опираясь на нее, опытные учителя постепенно приучают школьников целенаправленно слушать и смотреть, развивают наблюдательность. Первую ступень школы ребенок завершает тем, что восприятие, будучи особой целенаправленной деятельностью, усложняется и углубляется, становится более анализирующим, дифференцирующим, принимает организованный характер.

Организация производства на предприятии

20 Февраля 2012, контрольная работа

Ресторан расположен на Бульварном Кольце в районе Большой Никитской улицы на пересечении Тверского бульвара и Малой Бронной.представляет собой своеобразный ресторан-дворец в Венецианском стиле. Известная столице хозяйка Palazzo Ducale Татьяна Курбатская создала необычный ресторан, вошедший в жизнь Москвы дольче витой, мозаикой, улыбками прекрасных женщин и ароматом трюфелей.

Организация работы горничных на примере гостиничного предприятия

23 Февраля 2012, курсовая работа

В девяностых годах можно было говорить о том, что сеть гостиничных комплексов была слабо развита. В свою очередь, это не позволяло принять городу всех туристов, которые желали его посетить. А сам город привлекал и привлекает по сей день к себе внимание принадлежащими ему историческими и современными ценностями.
Сейчас ситуация в корне изменилась. Уже насчитывается более пятисот отелей пяти-, четырех-, трех- и двух звезд. При этом их количество продолжает расти. Известные, ре

Организация работы гостиничного комплекса

15 Февраля 2013, курсовая работа

Итак, гостиница - это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенное для предоставления услуг размещения. Будучи определена как коллективное средство размещения, гостиница объединяет в себе количество номеров (гостевых комнат), начиная от необходимого законодательно установленного уровня (в России он составляет 10 номеров) и до количества, зависящего от типа и задач конкретного предприятия. Все номера подчиняются единому руководству и группированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием.