Рефераты по туризму

Особенности развития делового туризма на современном этапе в России

13 Декабря 2011, реферат

Цель: теоретически обосновать деловой туризм как разновидность специальных видов туризма.
Задачи:
1. Раскрыть исторические аспекты развития и современное состояние туризма;
2. Охарактеризовать специальные виды туризма;
3. Дать общую характеристику понятию "деловой туризм";
4. Охарактеризовать инсентив – туризм и конгрессный туризм как разновидности делового туризма.
5. Проанализировать полученные результаты.

Особенности развития мирового туризма

13 Февраля 2013, творческая работа

Значение туризма для экономик разных стран связано прежде всего с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего - это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т.е. его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество - рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.

Особенности развития путешествий в XIX - начале XX века. Первые туристские организации

14 Апреля 2011, контрольная работа

Туризм (как национальный, так и международный) - продукт длительного исторического развития, корни туризма уходят в глубокое прошлое. Но как массовое социальное явление, туризм стал складываться только после Второй мировой войны.

Особенности развития сервисной деятельности в России

14 Июня 2011, реферат

Сфера услуг – одна из секторов экономики, и ее состояние всегда зависит от развития остальных секторов. Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой экономики. Рассмотрим кратко состояние сферы услуг на трех больших этапах развития цивилизации – в доиндустриальном, индустриальном и формирующемся постиндустриальном обществе.

Особенности регистрации, размещения и обслуживания иностранных туристов

01 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность моей проблемы заключается в том, что с каждым годом российских гостиницах останавливаются все больше иностранных гостей, но достойных условий для их комфортабельного проживания мало в каких гостиницах предоставляются.
Объектом курсовой работы является процесс обслуживания, а предметом – способы обслуживания иностранных туристов.
Цель курсовой работы – описать особенности обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах.

Особенности ресторанного обслуживания в Европе

15 Января 2013, курсовая работа

Цель – исследование особенностей ресторанного обслуживания.
Задачи:
– изучение основных типов ресторанного обслуживания
– изучение классификации предприятий общественного питания
– анализ особенностей индустрии питания

Особенности страхования в международном туризме

13 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение страхования в сфере туризма.
Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в неведомые страны хлынул поток российских туристов, большей частью незнающих специфику принимающей страны.

Особенности страхования туристов

21 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в различные страны хлынул поток российских туристов, большей частью незнающих специфику принимающей страны.

Особенности туризма как объекта управления

08 Января 2012, курсовая работа

1. Основные понятия и управленческие категории туризма
Необходимость введения данного раздела в учебное пособие диктуется потребностью в разработке общего языка как для статистики, так и для выработки концептуальных подходов к общению руководителей и специалистов туристской индустрии на различных уровнях управления. Следует иметь в виду, что в отношении понятийного аппарата, предложенного в данном учебном пособии, уже сформировался широкий международный консенсус, что особенно важно для использования его в практике управления в странах СНГ. В основу понятийного аппарата положены понятия и категории из концепции определений для статистики туризма, рекомендованные Всемирной туристской организацией.

Особенности туристического бизнеса в странах Европы

05 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является раскрытие особенностей современного туристического бизнеса.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
– раскрытие сущности и специфики туристического рынка;
– анализ туризма как финансово-экономической системы;
– описание особенностей в туристическом бизнесе;
– характеристика развития туристического агентства.

Особенности управления малым отелем

10 Апреля 2011, реферат

Основными задачами работы являются:
o определить отличительные черты малого отеля и крупной гостиницы;
o рассмотреть основные правовые аспекты и нормативные требования;
o по открытию и функционированию малого отеля;
o рассмотреть способы рекламирования услуг малого отеля:
o определить особенности работы персонала в малом отеле;
o рассмотреть виды потребителей малого отеля.

Особенности функционирования back-office в гостинице «Комета»

27 Октября 2013, курсовая работа

Цель моего курсового проектирования – провести анализ технологических процессов в работе back-office, показать важность грамотно организованного коммуникационного процесса в этом подразделении и выявить возникающие у гостиницы перспективы при эффективной работе службы.
К задачам моего исследования можно отнести:
Провести анализ технологических процессов службы бронирования
Рассмотреть документальное обеспечение back-office
Представить программное обеспечение back-office

Особенности экономического развития регионального туризма

20 Апреля 2014, доклад

На сегодняшний день в большинстве регионов России выездной туризм преобладает над внутренним, то есть региональным и межрегиональным. Развитие регионального туризма сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: бедность ассортимента предлагаемых услуг, стереотипное восприятие России как страны неблагоприятной для туризма, недостаточное развитие туристской инфраструктуры, отсутствие условий для инвестиций, а также слабая реклама туристских возможностей регионов.Достаточно взглянуть на карту нашей страны, чтобы понять, что туристские ресурсы России неисчерпаемы. Однако исследования показывают, что более 60% россиян, выезжавших в зарубежные туры, и не догадываются, что те же удовольствия, которые они ищут в «далеких палестинах», можно получить у себя дома.

Особливості маркетингу туристичних послуг на прикладі готелю «Гірський»

18 Апреля 2011, дипломная работа

Метою є розробка дослідження особливостей туристичних послуг та рекомендацій з удосконалення маркетингу туристичних послуг в готелі «Гірський».
Для досягнення цієї мети потрібно вирішити наступні основні задачі:
- вивчити специфіку і природу туристичних послуг;
- вивчити особливості туристичних послуг;
- дослідити ринок туристичних послуг;
- визначити роль і значення маркетингу в туристичній галузі;
- зробити оцінку ринку туристичних послуг України;
- зробити аналіз туристичних послуг готелю «Гірський»;
- провести аналіз каналів розподілу туристичних послуг в готелі «Гірський»;
- проаналізувати ціноутворення послуг на курорті;
- дати аналіз інфраструктури туристичної діяльності готелю «Гірський».

Особливості організації велнес – туризму

04 Апреля 2012, курсовая работа

Мета даної роботи розробити шляхи удосконалення і перспектив розвитку велнес-туризму на прикладі ЗАТ «Яна».
Для досягнення даної мети під час написання роботи треба вирішити ряд завдань:
- розглянути теоретичні засади організації велнес-турів;
- провести дослідження організації велнес-турів на об’єкті дослідження;
- розробити шляхи удосконалення і перспективи розвитку велнес-туризму на об’єкті дослідження.

Особо охраняемые природные территории Ольхонского района как ресурс экологического туризма

14 Февраля 2013, реферат

Национальные парки, ставшие в 20 веке для большинства стран мира основной формой территориальной охраны природы, в России появились лишь в 1980 гг. Одним из первых был Прибайкальский национальный парк, организованный в период пика борьбы общественности за сохранение озера Байкал. Решение о его создании принято Советом Министров РФ 13 февраля 1986 г. Парк является особо охраняемой природной территорией федерального значения. В 1996 г. в составе участка "Озеро Байкал" он был включен в список Всемирного Природного Наследия
Территория парка в виде узкой полосы охватывает большую часть (около 470 км) западного побережья озера Байкал - от п. Култук на юге до мыса Кочериковского на севере. Можно сказать, что это самый "протяженный" из национальных парков России. Он занимает восточные склоны Приморского хребта, южную часть Олхинского плато, бассейн р. Большая Речка (впадает в р. Ангару), а также о. Ольхон. Южная часть парка рассечена вытекающей из Байкала могучей Ангарой.

Остов Бора-Бора

24 Декабря 2012, курсовая работа

В курсовой работе значительное место занимает характеристика туристских ресурсов острова Французской Полинезии Бора – Бора. Для этого были рассмотрены рельеф острова, климат, флора и фауна, дана гидрологическая характеристика Тихому Океану, омывающему остров.
Также рассмотрена проблема недоступности прямых рейсов из России.

Островной туризм в Индийском океане

17 Января 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование современного состояния международного туризма на островах Индийского океана, его влияния на экономику стран.

Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:

◦описать географическое положение, население, природные и культурные достопримечательности государств;
◦изучить данные по международным авиаперевозкам, внутреннему транспорту на островах, средствах размещения на островах, основным видам туризма;
◦привести статистические данные по прибытиям туристов, доходов от международного туризма;
◦исследовать положение стран Индийского океана на Российском рынке
◦определить перспективы развития международного туризма на островах Индийского океана.

Ответственность туроператоров и турагентов

14 Января 2012, реферат

В связи с законодательным разделением понятия «туристская фирма» на «туроператоров» и «турагентов» возникают вопросы по возложению на них гражданско-правовой ответственности. В туристском законе определено, что туроператор обеспечивает формирование, продвижение и реализацию туристских услуг, а турагент – только продвижение и реализацию. Соответственно турагент не принимает участия в организации тура, в отличие от туроператора.

Отдых в Беларуси

17 Марта 2013, реферат

Развитие туризма является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь.
Туристский потенциал Беларуси базируется, главным образом, на многообразии, красоте и первозданности природы страны, уникальности историко-культурного наследия и состоит из более чем 15 тысяч объектов, имеющих историческую, культурную, архитектурную значимость, памятных мест, связанных с именами выдающихся деятелей мировой истории и культуры.

Отдых в Греции

06 Декабря 2014, реферат

Отдых в Греции выбирают туристы из Америки, Китая, России, Германии и многих других стран. Выход к Средиземному, Эгейскому и Ионическому морям создаёт для Греции выгодное географическое положение и возможность развивать туристический бизнес. На побережьях всех трёх морей построены курорты, куда приезжают для отдыха на пляжах туристы из отдалённых и ближних государств.

Отельный менеджмент

22 Ноября 2011, курсовая работа

В процессе обслуживания гостей главная роль в гостинице принадлежит службе приема и размещения (СПиР). Функции этой службы на протяжении всего гостевого цикла можно разделить на четыре фазы: до прибытия, прибытие, размещение (поселение), выезд (убытие).

1. Первая фаза до прибытия. В этот период гость выбирает, какой гостинице отдать предпочтение. На выбор гостя может повлиять простота бронирования и то, как агент по бронированию представит свое предприятие, цены. Приятная манера разговора, профессионализм и знание персонала СПиР могут повлиять на решение остановиться в определенной гостинице. Агент по бронированию должен уметь быстро и аккуратно отвечать на вопросы о будущем размещении. Если принята информация о бронировании, то заводится карта бронирования, с которой начинается гостевой цикл. Данные собранные в процессе бронирования, становятся очень важными в последующих действиях службы приема и размещения.

Открытие туристического агентства

03 Ноября 2012, курсовая работа

Бизнес – планирование в гостиничном бизнесе и туризме

Относительные показатели финансовой устойчивости

20 Марта 2012, доклад

Целью настоящей работы является разработка финансово-экономического анализа деятельности ООО «Вислав».
Туристическая фирма "Вислав" была зарегистрирована 21 июля 2000 года в Администрации г. Иркутска, как общество с ограниченной ответственностью (рис.1).

Отчет по ознакомительной практике на «МИТТ-2015»

25 Июня 2015, отчет по практике

22-ая международная туристская выставка « МИТТ-2015» проводилась в Москве с 19 по 22 марта 2015 года в ЦВК «Экспоцентр».
MITT - крупнейшая в России международная туристическая выставка, входящая в пятерку ведущих туристических выставок мира, по праву получившая широкое признание международного туристического сообщества и являющаяся значимым событием в области туристического бизнеса.

Отчет о производственной практики в гостинице

12 Октября 2011, отчет по практике

Целью прохождения производственной практики является: сравнение и анализ развития гостиницы во время прохождения первой и второй практики, а так же получение практических навыков в гостинице.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

-Получение целостного представления о работе предприятия гостиничного комплекса на основании действующего законодательства, нормативно –методических и других документов;

-Знакомство со структурой предприятия;

-Знакомство с должностными обязанностями основных категорий работников;

-Закрепление всех полученных знаний и навыков;

Отчёт о ознакомительной практике в баре "Дублин"

04 Декабря 2011, отчет по практике

По режиму питания туристов данные предприятия предоставляют услуги в виде полного пансиона, полупансиона, специального питания, питания для детей и др. В ряде гостиниц в номерах предусматриваются кухни, мини-бары, а услуги питания могут быть peaлизованы как в номере, так и на предприятии питания.
Данные услуги подразделяются на комплексное питание, питание по выбору, питание по предварительному заказу, в том числе обслуживание торжественных приемов, банкетов и др.

Отчет о поездке в Псков

12 Декабря 2011, практическая работа

12-13 ноября 2011 года состоялась наша поездка в Псков и его окрестности для встречи с одногруппниками, осмотра исторических достопримечательностей, анализа сервисной деятельности туриндустрии в Пскове и отдыха. В мероприятии приняли участие студенты 2, 4, 5 курса дневного и вечернего отделения специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Несмотря на то, что поездка была поздней осенью, погода порадовала. Снег еще не выпал, но и дождя тоже не было.

Отчет о практике на примере туристической фирме ООО «ТК Бриз»

03 Апреля 2013, отчет по практике

Характеристика базового предприятия:

· название: ООО «ТК Бриз»;

· адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д.21/оф7;

· телефон: (4872) 36-76-49, 36-34-38;

· Ф.И.О. директора: Тихонов Олег Юрьевич ;

Отчет о преддипломной практике в ООО "Атлантус"

17 Января 2012, отчет по практике

Преддипломная практика является очень важной ступенью заключительного этапа обучения и имеет цель – сбор материала, необходимого для выполнения выпускной квалификационной работы.
Местом прохождения практики было выбрано ООО «Атлантус» с подрядным объектом размещения - пансионатом. Пансионат работает на рынке гостиничных услуг с 2007 года. По результатам прохождения практики составлен данный отчёт. В нём рассмотрены разносторонние аспекты деятельности пансионата, дана общая характеристика предприятия и произведен анализ финансового состояния и результатов деятельности.