Рефераты по туризму

Отчет по практике в ООО "Турфирма-плюс"

14 Марта 2012, отчет по практике

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в ООО «1001 тур - Владивосток»

18 Декабря 2010, отчет по практике

Основными целями практики на ООО «1001 тур - Владивосток» являются:

•Сбор материалов, их всесторонний анализ
•Изучение технологии продажи туров
•Изучение кадрового состава их должностных обязанностей сотрудников фирмы
•Изучение организационной структуры и деятельности фирмы, структуры управления, анализ учредительных документов.
•Подготовка к профессиональной деятельности менеджера турфирмы

Отчет по практике в ООО «Каравеллатурс»

02 Июня 2015, отчет по практике

Целью данного отчета по практике является: производственно-профессиональной деятельности туристического агентства ООО «Каравеллатурс».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- охарактеризовать деятельность турфирмы ООО «Каравеллатурс»;
- раскрыть организационно-правовую форму деятельности турфирмы;
- рассмотреть технологический процесс в туристической фирме.

Отчет по практике в ООО «Роза Ветров»

13 Октября 2011, отчет по практике

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения практики я:

- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

- ознакомилась с работой сотрудников;

- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в ООО«Вояж плюс»

10 Декабря 2014, отчет по практике

Целью прохождения практики было подготовиться к самостоятельной деятельности в должности специалиста туристских услуг в региональной туристической фирмы ООО «Вояж плюс». Так же познакомится с основными характеристиками ее деятельности, как одной из основных составляющих туристической индустрии России.

Отчет по практике в отеле "Aquila Rithymna Beach"

13 Марта 2011, отчет по практике

Цель прохождения данной практики - изучение деятельности в конкретных условиях организации индустрии гостеприимства, получения и закрепления теоретических и практических знаний и умений на предприятиях туризма и гостеприимства.

Отчет по практике в отеле "Elinotel Apolamare"

14 Ноября 2011, отчет по практике

Основной целью при прохождении практики в отеле Elinotel Apolamare было ознакомиться с процессом оказания услуг разным типам клиентов, ознакомиться с работой отеля как системы сервиса ( системы оказания услуг ), выявить нужные черты работника сферы сервиса, а также получить огромный опыт работы за рубежом и огромный опыт общения на английском языке как с туристами, так с начальством и коллегами по работе.
В процессе практики так же предполагалось определить положительные черты отеля, и недостатки, приводящие к снижению качества предоставления услуг клиентам.

Отчет по практике в пивном ресторане «Старгород»

18 Октября 2011, отчет по практике

Целью данной практики было изучение системы управления гостиничными и ресторанными комплексами, основными функциями отделами и производственными структурами. Во время практики мы ознакомились с историей создания и развития заведений ресторанного хозяйства (пивной ресторан «Старгород», детский ресторан «Антошка»), выучили структуру управления, штатное расписание данных заведений, выучили нормативно правовую базу, которая регулирует деятельность заведений, ознакомились из обов′язками руководителей основных служб.

Отчет по практике в Республиканском туристском унитарном предприятии «Белинтурист»

27 Февраля 2013, отчет по практике

Целью прохождения данной преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных студентами во время обучения в институте, в частности знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, приобретение практических навыков работы по специальности, навыков анализа и оценки реальных производственных процессов для самостоятельного обоснования эффективности тех или иных управленческих решений, применяемых в условиях реального производственного процесса или предлагаемых в качестве усовершенствования.

Отчет по практике в санатории "Дубрава"

28 Февраля 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики является соединение теоретических знаний с практическими на конкретном предприятии социально-культурного сервиса и туризма, создание у студентов общего представления о туристском потенциале Юга России, Ставрополья, Кавказских Минеральных Вод, соседних республик и краев, а также о деятельности предприятий (учреждений) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли будущего выпускника, как квалифицированного специалиста в структуре объекта практики, развитие его профессиональной подготовки, закрепление знаний, полученных в результате учебного процесса, формирование профессиональных компетенций, навыков и умений в рамках изучаемой специальности.

Отчет по практике в тур агентстве «Чемодан»

17 Декабря 2012, отчет по практике

Главной целью комплексной практики является углубление и закрепление теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков и опыта работы в области управленческой, планово-экономической, маркетинговой деятельности, овладение организационно-технологическими процессами, происходящими на предприятиях. Приобретение профессиональных умений и навыков для принятия самостоятельных решений во время конкретных ситуаций, возникающих на предприятиях в современных условиях.

Отчет по практике в турагентстве «Меридиан»

23 Сентября 2013, отчет по практике

Десятилетиями при советском строе существовала централизованная вертикальная система управления туризмом, в которой имела место централизованная экономическая политика, поддерживающая финансирование целенаправленных мероприятий продвижения в первую очередь идеологии и во вторую собственно туристских ресурсов и услуг.
С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем.
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.

Отчет по практике в туристической фирме

28 Марта 2012, отчет по практике

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Отчет по практике в туристической фирме

29 Апреля 2012, отчет по практике

В первый день практики я изучала основные направления деятельности предприятия по ресурсам Интернета. В последующем я отвечала на телефонные звонки, вела беседы с клиентами, заполняла анкеты для получения визы, изучила особенности бронирования отелей в системе «Booking.com», особенности продажи автобилетов в системе «Ecolines».
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы.

Отчет по практике в туристической фирме «СКАТТ»

01 Марта 2013, отчет по практике

В процессе прохождения производственной практики ознакомился со структурой функционирования предприятия и должностными обязанностями специалиста в области социально-культурной сферы и туризма. Занимался внутренним и внешним туризмом, оформлением договоров и виз. Закрепил и углубил теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении, приобрел навыки организаторской деятельности в трудовом коллективе, изучил нормативные и правовые документы, регулирующие деятельность предприятия, участвовал в оформлении документации и овладел приемами работы на конкретном рабочем месте.

Отчет по практике в туристическом агентстве «Соната»

21 Февраля 2013, отчет по практике

Туристская деятельность — это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг. Рынок туризма характеризуется большим числом субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги. Организационная структура управления туризмом позволяет упорядочить совокупность взаимосвязанных элементов внутри любой туристской организации, туристского рынка. Управление туристской структурой туристическое агентство «Соната» представляет собой распределение задач между структурными подразделениями и работниками, в том числе наделение их полномочиями на осуществление того или иного направления туристской деятельности или деятельности по обеспечению функционирования организации.

Отчет по практике в туристичній фірмі ПП «Агенство горящих путевок»

03 Января 2013, отчет по практике

Під час проходження практики мною були виконані наступні завдання:
дослідження зовнішньоекономічної діяльності тур фірми;
безпосереднє ознайомлення з роботою туристичного підприємства;
вивчення діяльності служб і відділів підприємства і їх взаємодією;
набула певного досвіду у спілкуванні з туристами, партнерами;
оволоділа методикою оформлення різноманітної документації;
оволоділа способами формування та розробки спеціальних заохочень та пропозицій для туристів

Отчет по практике в туристской фирме ООО «Робинзон»

04 Июня 2014, отчет по практике

Целью данного отчета является описание предприятия , его структурных подразделений, анализ положительных и отрицательных аспектов деятельности турфирмы.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия.

Отчет по практике в турфирме

11 Января 2013, отчет по практике

За время работы в турфирме я приобрела бесценный опыт в продаже туристского продукта и опыт в общении с людьми. Так же я научилась правильно отвечать на телефонные звонки клиентов и консультировать их в выборе тура, оформлять документы необходимы для заключения договора а так же для отправки клиентов за границу, научилась составлять отчеты о проделанной работе, в общем я научилась дарить людям незабываемый отдых.

Отчет по практике в турфирме

17 Мая 2013, отчет по практике

В процессе прохождения практики автор:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в фирме ООО «Поездка Трэвел»

15 Июня 2015, отчет по практике

Цель данной практики – закрепление и применение теоретических знаний в условиях работы в небольшой компании, где существует один пиар-менеджер на основе практического участия в деятельности турагентства ООО «Поездка Трэвел». Приобрести профессиональные навыки и опыт самостоятельной работы, внедрить новые идеи и собрать необходимые материалы.
Задачи данной практики
- освободить пиар-менеджера выбранной организации от части его рутинных обязанностей;
- знакомство с деятельностью организации, видами предоставляемых услуг и ее внутренними и внешними социальными связями;
- сформировать навыки общения с людьми разных социальных категорий,
- участие в проведении специальных мероприятий
- участие в подготовке информативных изданий об организации (рекламные буклеты, брошюры, информативные листы и т.д.);
- разработка антикризисной программы и пиар-проекта по созданию положительно имиджа организации

Отчет по практике на ООО «Дженерал Тревел»

03 Мая 2013, отчет по практике

Целями предквалификационной практики являются:
1.закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта научной и производственной работы по своей специальности;
2.практическое изучение работы служб управления предприятий и организаций;
3.закрепления и расширения теоретических знаний студентов, приобретения более глубоких практических навыков применительно к специальности и профилю будущей работы;
4.сбора, обобщения и анализа материалов для дипломной работы;
5.приобретение практических навыков в организации предприятий сферы сервиса и туризма разных форм собственности;
6.закрепление и расширение теоретических знаний студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам специализации;
7.применение технологий организации производства на предприятиях туризма;
8.приобритение навыков работы по будущей специальности.

Отчет по практике на примере «ALTIN KARTAL TOUR»

28 Февраля 2013, отчет по практике

Мен Оразхан Наурызбай, Қазтұтынуодағы Қарағанды экономикалық университетінің 4 курс студентімін, 21.05.12 – 02.06.12 мерзім аралығында «ALTIN KARTAL TOUR» турфирмасында өзімнің кәсіби іс-тәжірибемді өттім. Бұл мен үшін болашақта туризм саласы маманы ретінде үлкен сынақ болды және біраз тәжірибе жинауыма негіз болды деп айтуға болады.

Отчет по практике на примере туристического агентства «Отэкс-Тур»

01 Февраля 2013, отчет по практике

Учебная практика проходила с 25.06.2012 г. по 08.07.2012 г. на базе туристического агентства «Отэкс-Тур» в городе Пионерский Калининградской области в должности менеджера по туризму. Достижение целей осуществлялось мной посредством решения перечня задач, которые я поставила перед собой, приступая к прохождению практики в туристическом агентстве. Мои задачи были следующие:
-знакомство с управляющим тур. агентства и другими соответствующими структурными подразделениями
-оформление резюме и последующие прохождение собеседования для принятия меня на должность по данной вакансии

Отчет по практике на примере ОДО «Веллтревел»

24 Августа 2012, отчет по практике

Учебная практика проходила в туристической компании ОДО «Веллтревел» с 22.02.2010 по 27.02.2010. Целью учебной практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных в институте по основам маркетинга, менеджмента, экономики и организации производства. Главной задачей учебной практики было приобретение навыков самостоятельной практической работы по анализу и управлению туристской деятельностью.

Отчет по практике о практике о выставке «Отдых 2015»

14 Октября 2015, отчет по практике

Информация о выставке ОТДЫХ 2015 название сроки организаторы место проведения состав участников профиль выставки посещаемость деятельность орг. комитета по проведению выставки

Отчет по практике ООО «Аладдин»

18 Марта 2012, отчет по практике

С 1928 года Волгограда кондитерская фабрика продолжила производственную деятельность как кондитерская фабрика «Красный Урал», с 1949 года введена в эксплуатацию кондитерская фабрика «Заря», в 1951 году – Кондитерская фабрика № 2. С этого времени фабрика функционирует как единое предприятие. Максимальный объем продукции был произведен в 1989 году – 23 211 тонн и в 1990 году – 23 085 тонн. В дальнейшем наблюдается снижение объемов производства. Резкое снижение объемов производства произошло в 1992 году – до 14 064 тонн кондитерских изделий, когда спад объемов производства произошел по всей кондитерской промышленности страны.

Отчет по практике ООО «НРА «Эльдорадо»

04 Марта 2013, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами экономической практики и практики по менеджменту являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

Отчет по практике ООО «НРА «Эльдорадо»

04 Марта 2013, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами экономической практики и практики по менеджменту являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

Отчет по практике Турция

10 Марта 2013, отчет по практике

Основной целью производственной практики являлось получение практического опыта работы в должности трансферного гида.
Для решения данных целей были поставлены следующие задачи:
1) Ознакомление с Турцией, с её историческим экскурсом, экономико-географическим положением страны, культурным своеобразием страны.
2) Ознакомление с регионом Турции - Кемер: с природными, климатическими особенностями.
3) Ознакомление с экскурсионной программой, которую предлагает данный регион.