Рефераты по туризму

Познавательный туризм

26 Апреля 2011, курсовая работа

Данная курсовая работа позволяет узнать многое о познавательном туризме, о его значимости для человека, о географии расположения некоторых крупных культурно-познавательных центрах зарубежья и России. Целью работы является изучение культурного потенциала познавательного туризма, географии его развития по разным рекреационным районам и умение правильного использования туристской деятельности для различных категорий туристов. Объектом исследования в работе будет география познавательного туризма, как одного из видов туризма.

Познавательный туризм

15 Февраля 2013, курсовая работа

Объектом исследования данной работы являются отдельные регионы Дальневосточного федерального округа.
Предметом является разработка и обоснование нового познавательного тура «Остров Русский: вчера и сегодня»
Цель работы: разработка нового турпродукта познавательной направленности для школьников старшего школьного возраста в Приморский край, используя уникальный туристский потенциал региона.

Познавательный туризм в Египте

27 Марта 2012, курсовая работа

При организации маршрутных туров разрабатывается определенный график посещения городов (стран). На каждый город выделяют определенное время для осмотра достопримечательностей, в зависимости от величины города и объема достопримечательностей. Познавательные туры могут включать в себя исторические экскурсии, литературные, театральные, этнографические, фольклорные программы, знакомство с живописью, знакомство с балетом и оперой. Основная роль в таких программах отводиться экскурсионно-познавательным и культурным мероприятиям.

Познавательный туризм – одно из приоритетных направлений развития туризма в Республике Беларусь

05 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования: изучить развитие познавательного туризма в Республики Беларусь.
Задачи:
- изучение истории возникновения международного и культурного туризма;
- выявление основ культурного или познавательного туризма;
- охарактеризовать объекты наследия и оценить культурные комплексы
- разработать электронную презентацию познавательного тура.

Показатели оценки деятельности гостиницы

03 Марта 2013, практическая работа

Цель: Познакомиться с оценкой номера и его качеством услуги.
Материал для домашнего ознакомления с материалом:
Учебник Метрология
Лекции по предмету Метрология
План
Рассмотреть основные вопросы:
Основные показатели оценки деятельности гостиницы.
Типы размещения.
Вывод.

Польша

22 Ноября 2010, доклад

экскурсионно-позновательный туризм в польше. В кратце рассказывается о достопримечательностях Польши.

Понятие и характеристика услуг

18 Февраля 2013, реферат

Цель данной работы - проанализировать динамику международного рынка услуг и выявить современные тенденции развития.
Задачи данной работы:
1. Охарактеризовать услуги в целом и рассмотреть географическое распределение международного рынка услуг;
2. Проанализировать отдельные отрасли мирового рынка услуг
3. Выявить роль услуг в мировой экономике;
4. Изучить деятельность России на мировом рынке туристических услуг.

Понятие «стандарта» в гостиничной индустрии

15 Марта 2012, курсовая работа

Результатом стандартизации гостиничного обслуживания является свод стандартов различного уровня, регулирующих деятельность гостиницы. Существуют различные подходы к определению понятия «стандарт», рассматривающие это понятие как абстрагировано, так и в контексте деятельности гостиницы.

Понятие агротуризма

28 Февраля 2013, реферат

Агротуризм - это вид деятельности, организуемый в сельской местности, при котором формируются и предоставляются для приезжих гостей комплексные услуги по проживанию, отдыху, питанию, экскурсионному обслуживанию, организации досуга и спортивных мероприятий, занятиям активными видами туризма, организации рыбалки, охоты, приобретению знаний и навыков. Агротуризм ориентирован на использование сельскохозяйственных, природных, культурно-исторических и иных ресурсов сельской местности и ее специфики для создания комплексного туристского продукта.

Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах

16 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес – услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.
Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур – индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес – услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.

Понятие и принципы построения систем управления в гостиницах

12 Февраля 2013, реферат

Организационно-функциональная структура управления — это упорядоченная система управленческих звеньев, расположенных в строгом подчинении, обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой подсистемами, развитие системы как единого целого. Звенья управления образуют структуру управления с конкретным расположением, соотношением и взаимосвязью между собой. Создание организационной структуры управления обусловлено необходимостью распределения прав и обязанностей между отдельными подразделениями организации.

Понятие и содержание индустрии туризма

02 Декабря 2014, контрольная работа

В Российской Федерации правовые нормы, регулирующие и охраняющие трудовые отношения, образуют важнейшую правовую отрасль - трудовое право, центральным институтом которого является трудовой договор, являющийся правовым основанием возникновения и существования трудовых отношений, а также и других отношений, непосредственно связанных с трудовыми. В современных условиях трудовой договор приобретает особую актуальность, что предопределяется таким факторами, как становление и развитие рыночной экономики и направлением к демократизации общественной жизни.

Понятие о микроклимате помещения и условия его формирования

17 Мая 2012, курсовая работа

В России ежегодно отмечается рост количества новых гостиничных комплексов и новых гостиничных объектов, что ведет к усилению конкуренции на рынке

Понятие туристского продукта

21 Декабря 2011, реферат

Туристский продукт - это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).

Понятие, виды и функции туризма

11 Ноября 2011, реферат

В переводе с французского туризм (tour) - это прогулка, поездка.

Понятия и сущность туризма

15 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность исследования. Принятие международным сообществом концепции устойчивого развития, не могло не отразиться на подходах к развитию туризма на Байкале. Учитывая его статус как Участка Всемирного природного наследия, занять свою нишу на мировом туристском рынке возможно благодаря устойчивому развитию туризма и при условии строгого соблюдения природоохранных норм и требований при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов туризма и инфраструктуры посредством «деликатного» присоединения к природным ландшафтам и культурной среде.

Поняття, суть та значення організації дозвілля

12 Февраля 2013, курсовая работа

Мета дослідження полягає у розгляді організації дозвільної діяльності підприємства готельного господарства на прикладі підприємства готельного господарства “Либідь”.
Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити наступні завдання:
- розглянути поняття, суть та значення організації дозвілля;
- простежити зародження та розвиток комплексних форм дозвілля;
- дослідити організацію дозвілля на сучасному етапі;
- здійснити характеристику підрозділів, що організовують дозвілля гостей на підприємстві готельного господарства “Либідь”;
- проаналізувати технологію організації дозвілля гостей на підприємстві готельного господарства “Либідь”;
- розробити пропозиції щодо удосконалення послуг підприємств дозвілля на підприємстві готельного господарства “Либідь”.

Постановка анимационной программы

23 Ноября 2012, контрольная работа

Цель работы заключается в анализе алгоритма построения анимационных программ, анализе основных видов анимационных программ.
В соответствии с поставленной целью обозначен круг задач:
- дать определение программа анимации, ее функции и виды;
- провести анализ структуры культурно-досуговых анимационных программ;
- обозначить направления видов анимации;
- определить направления совершенствования анимационных программ.

Потенциал и перспективы развития Кронштадта как российского и международного туристского центра

13 Марта 2012, статья

Кронштадт - административный район Санкт-Петербурга с населением 43,5 тысячи человек. С каждым годом город преображается и благоустраивается: выполняется большой объем восстановительных работ, открываются новые памятники и мемориалы. Возрождаются кронштадтские православные святыни. В 2013 году завершится реставрация Морского собора во имя святителя Николая Чудотворца – главного храма моряков Российского флота. К 100-летенему юбилею собор будет воссоздан в своей первоначальной красоте и величии.

Потенциал развития туристско-рекреационной деятельности в Казахстане на системном и институциональном уровне

09 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ туристско- рекреационного потенциала Казахстана.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Рассмотрение видов туристско-рекреационной деятельности на территории Казахстана;
Анализирование туристско-рекреационного потениала Республики Казахстан;
Рассмотрение туристского потенциала страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма;
Определение современного состояния туризма в Казахстане.
Объектом исследования являются туристстическо-рекреационные ресурсы Республики Казахстан.

Потребительское поведение на рынке гостиничных услуг

24 Марта 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в том, исследовать покупательское поведение клиента и системы ценности клиентов на рынке гостиничных услуг
Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы поведенческих характеритик потребителей на рынке гостиничных услуг;
-определить основные принципы формирования системы потребительской ценности гостиничных услуг;
-провести анализ условий повышения потребительской ценности в гостиничной индустрии;
-с учетом особенностей гостиничной индустрии, провести исследование существующего состояния и обосновать перспективные направления повышения потребительской ценности гостиничного продукта;

Потребности рекреационные, потребности в турпродукте

03 Апреля 2013, реферат

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Индустрия путешествий и туризма обеспечивает значительное количество рабочих мест в большинстве стран мира. Это означает непосредственную занятость примерно для 130 млн. человек (или одного из 15 человек, занятых в мировом производстве). Путешествия и туризм обеспечивают свыше 11% международных инвестиций и приносят в казну государств в виде налоговых поступлений 302 млрд. долл. По оценкам специалистов туризм - самый прибыльный вид бизнеса.

ПР в туризме

10 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы – изучение основ ПР в туризме. Цель работы конкретизируется следующими задачами:
- рассмотреть историю и основные понятия ПР в туризме;
- изучить туристские ПР-технологии;
- охарактеризовать ПР за рубежом;
- проанализировать ПР в России и Ярославской области;
- разработать проект ПР–кампании туристской фирмы «Меридиан» по стимулированию роста продаж.

Правила ведения телефонных переговоров

21 Ноября 2012, курсовая работа

Современная экономическая теория исходит из того, что потребитель – “высшая и последняя инстанция” рыночной экономики, поскольку он только, в конечном счете, оценивает результаты труда производителя, голосуя “за” или “против” выпущенных товаров.
В данной курсовой работе анализируются проблемы, с которыми сталкивается потребитель, выбирая тот или иной товар.

Правила перевозки туристов автотранспортом на внутренних и международных автомобильных дорогах

26 Мая 2011, курсовая работа

Цель данной работы: определить основные правила перевозки туристов на внутренних и международных маршрутах.
Достижение поставленных целей происходит по средствам решения следующих задач.
1. Изучить автомобильный транспорт как элемент формирования туристского продукта;
2. Рассмотреть системы классификации автобусов и обслуживание туристов на маршруте следования;
3. Проанализировать законодательную базу, регламентирующую перевозку туристов на внутренних и международных маршрутах;

Правила поведения персонала в гостинице

30 Января 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах Украины.


Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.


Предметом исследования является проблема культуры и качества обслуживания в сфере гостеприимства.


Объектом исследования является гостиница «Valencia».

Правовое регулирование транспортных услуг в сфере туризма

05 Февраля 2013, курсовая работа

В последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Продукт, производимый ею – турпродукт, включает большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут потребляться людьми при путешествиях. Транспортные услуги являются составной частью содержания турпродукта. Эти услуги оказывают существенное влияние на качество турпродукта.
Востребованность разных видов транспорта для туристких перевозок зависит от географического положения и климатических условий страны, ее экономического развития, национальных традиций, социального положения и жизненного уровня людей.

Правовой статус участников договоров о предоставлении туристских услуг

13 Января 2011, реферат

Кроме того, субъекты туристской деятельности обязаны предоставлять туристам полную информацию о программе обслуживания, их права, обязанности и правила поведения, правила въезда в страну (местность) временного пребывания, дату и время начала (окончания) путешествия, его продолжительность, порядок встречи, проведения, сопровождения туристов, экскурсионного обслуживания, правила проживания в средствах размещения, памятники природы, истории, культуры и другие объекты туристского показа; условия страхования, порядок возмещения причиненных убытков, условия отказа от услуг, таможенные правила, а также правила пересечения государственной границы.

Праздники Японии

18 Декабря 2012, доклад

О-ханами — фестиваль цветения и любования сакурой в Японии О-ханами — фестиваль цветения и любования сакурой в Японии Сакура днем (Фото: С.Фукути, www.calend.ru) Как заработать деньги? Выбираем способ внесения средств на счет 26 марта (дата для 2012 года) Невозможно не сказать, наверное, о главном весеннем событии в Японии — цветении сакуры. Любование сакурой японцы называют о-ханами. Период цветения сакуры не является официальным праздником в Японии. В японском календаре нет ни национального праздника, ни специальных праздничных или выходных дней, связанных с этим великолепным природным чудом.

Практическая организация выездного туризма в Германии

17 Апреля 2012, курсовая работа

Цель написания курсовой работы – изучение организации выездного туризма на примере Германии.
Задачи данной работы:
Изучить туристский потенциал Германии.
Ознакомиться с природно-климатическими ресурсами страны.
Рассмотреть достопримечательности Германии.
Изучить особенности организации туров в Германию.