24 Декабря 2010, курсовая работа
Туризм - один из высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения турпродукта, один из важнейших вопросов отрасли. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные приемы продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность, а так же лидерство на рынке своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является анализ перспектив развития регионального туризма в России на примере республики Карелии.
В первой главе мы рассмотрим понятие «туризм», «региональный туризм», виды туризма.
Во второй главе рассмотрим туристско–рекреационный потенциал.
В третьей главе - современное состояние туризма и основные направления совершенствования туристской индустрии.
18 Января 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы на основе анализа современного состояния туристской отрасли Республики Казахстан выявить основные проблемы и предоставить пути их эффективного решения.
Цель обеспечивалась поставленными и решенными задачами, главными из которых были:
- изучение теоретических основ развития туризма;
- рассмотрение современного состояния туристской отрасли Казахстана;
- выделение основных проблемных элементов туризма Казахстана;
08 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы – исследовать проблему услуг в сфере образования Германии.
Задачи: – исследовать проблемы услуг в сфере образования;
- исследовать систему образования;
- обобщить материал по системам школьного, профессионального, высшего образования в Германии;
17 Февраля 2013, реферат
Культурное наследие является невосполнимым ресурсом государства, исторической памятью его народа. В монографии предпринята попытка исследовать культурное наследие как правовую категорию, рассмотрев комплексно вопросы гражданско-правовой защиты, уголовно-правовой охраны, управления и контроля, восстановления памятников и обеспечения их сохранности.
16 Февраля 2013, реферат
Целью данной работы является показать принципы оказания бизнес – услуг (проведение конференций выставок и совещаний) в современных гостиницах.
05 Марта 2013, творческая работа
Летнее солнцестояние - один из заметных, поворотных моментов года. Издревле все народы Земли отмечали в конце июня праздник вершины лета. У нас таковым праздником является Иван Купала. Однако же праздник этот был присущ не только русскому народу. В Литве он известен как Ладо, в Польше - как Соботки, на Украине - Купало или Купайло. От Карпат до севера Руси в ночь с 23 на 24 июня все праздновали этот мистический, загадочный, но в то же время разгульный и весёлый праздник Ивана Купала. Правда, из-за отставания Юлианского календаря от ныне принятого Григорианского, смены стиля и прочих календарных сложностей «макушку лета» стали праздновать через две недели после самого солнцестояния. [3]
23 Ноября 2012, курсовая работа
В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство турфирм стало предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе. Это резко и довольно сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его. А турфирмам - специализироваться на том или ином виде программ (тематике, технологии), что, естественно, сразу повысило уровень обслуживания.
22 Декабря 2011, контрольная работа
Компания UCS основана в 1992 году. Первым программным продуктом компании стала полнофункциональная система R-Keeper TM версии 1, решающая задачи автоматизации ресторанов, кафе, баров, и других предприятий питания. В начале 90-х годов Компания UCS стала первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок с системой, предназначенной для автоматизации ресторана, достойно конкурирующей с зарубежными аналогами.
05 Мая 2012, курс лекций
Мотивация для программного туризма в рамках одного и того же вида туризма может быть разной. Программа обслуживания составляется в зависимости от мотива.
Программное обслуживание - это комплекс представленных услуг клиенту в процессе преодоления им пространства.
Наибольшей популярностью пользуются лечебно-оздоровительный, деловой, спортивный и развлекательный туризм. Т.к людям в нашей жизни нужен отдых, что бы отдахнуть от разных нагрузок, спорт-
01 Апреля 2015, курсовая работа
Важную роль также выполняет:
- Совет по туризму
- Туристский информационный центр.
Совет по туризму создается в качестве консультативно-совещательного органа при Правительстве Республики Казахстан.
В состав совета по туризму входят представители уполномоченного органа и заинтересованных государственных органов, а также представители ассоциаций и иных объединений в области туристской деятельности.
07 Марта 2013, курсовая работа
По причине своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов, например, с целью летнего пляжного отдыха, лыжного или водного спорта и т.д. Тем не менее, рекреационные возможности России безграничны. Это отдых в различных климатических зонах, оздоровление с использованием уникальных возможностей курортологии, интереснейшие экскурсионные маршруты, речные и морские круизы, охота и рыбалка, спортивный, экстремальный, приключенческий, экологический туризм и многое другое. Так же, исторический потенциал страны огромен.
20 Марта 2012, курсовая работа
Работа с туристическими агентствами в настоящий момент является одним из основных направлений текущей и стратегической деятельности любого туроператора. Роль турагента в процветании и успешности бизнеса туроператора невозможно переоценить, поскольку каким бы известным не был оператор, какие бы интересные, отвечающие потребностям сегментов рынка туры он не предлагал, без эффективно работающей расширенной агентской сети он ничего бы не смог добиться на туристическом рынке.
18 Февраля 2013, контрольная работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта.
05 Апреля 2013, дипломная работа
Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы.
Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе.
Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет.
Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге.
На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы.
Провести анализ совместимости предложенной модели с процессом продвижения туристско-анимационных услуг в городе Калуге.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Эффективная маркетинговая коммуникация должна обеспечивать постоянное взаимодействие турфирмы с существующими и потенциальными потребителями туруслуг и широкой общественностью. Для реализации данной задачи могут использоваться все основные инструменты продвижения: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Благодаря новым информационным технологиям, турфирмы получают возможность переходить от массовых коммуникаций к более целевым, основанным на диалоге с каждым потребителем.
09 Мая 2014, курсовая работа
Туризм и туристская деятельность – сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. Туристскую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентств, а так же других участников) по формированию продукта потребления – туристского продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой . В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны.
24 Декабря 2012, курсовая работа
Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет бóльшую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.
25 Октября 2011, контрольная работа
Цель работы: Рассмотреть и изучить методы продвижения услуг сферы СКСТ на региональном, национальном и международном уровнях
Задачи:
- определить методы продвижения продуктов во всей сфере CКСТ
- определить плюсы и минусы этих методов на различных уровнях.
26 Декабря 2011, реферат
Площадь Рыбинского водохранилища, расположенного на территории Вологодской, Тверской и Ярославской областях, составляет 4550 тыс. км. Это одно из старейших водохранилищ на территории России. Трудно поверить, что этот водоем-море создан руками человека. Водохранилище возникло при строительстве гидроузла в районе р.Шексны и шлюза в районе р. Волги.
09 Марта 2013, дипломная работа
Повара готовят необходимые блюда, а главной обязанностью руководства в этом секторе является контроль за ценой и качеством конечного продукта. В ресторанах, барах, кафе и других предприятиях питания приезжающие, наряду с приемом пищи, могут развлекаться, общаться. Состав помещений развлекательного характера обширен. Сюда включают киноконцертные, банкетные, танцевальные залы. Спортивные сооружения представлены бассейном, спортивными залами, кегельбаном и прочее. Помещения для деловых встреч включают различные конференц-залы, залы для деловых и банковских операций, выставочные залы. Гостиница оказывает широкий спектр дополнительных платных услуг. В их числе: получение необходимой информации; оформление паспортов и туристических документов; запись на экскурсии; обмен валюты; приобретение билетов в театры, музеи, концерты, стадионы; аренда автомобиля и прочее.
18 Апреля 2013, дипломная работа
Цель данной работы – разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания на примере ООО «Приокская».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть общетеоретические вопросы уровня обслуживания, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей;
провести комплексный экономический анализ деятельности предприятия и анализ качества обслуживания ООО «Приокская»;
разработать мероприятия, направленные на совершенствование качества обслуживания;
рассчитать экономическую эффективность проекта;
11 Марта 2012, курсовая работа
Цель: разработать проект системы обучения персонала ресторана «Планета Суши» в городе Сургуте.
Задачи:
1. Охарактеризовать особенности системы обучения персонала предприятий ресторанного сервиса
2. Рассмотреть основы разработки проекта предприятий ресторанного сервиса
3. Рассмотреть систему обучения персонала ресторана «Планета Суши» в городе Сургуте
10 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность тематики состоит в совокупности изменений, происходящих в настоящее время в развитии сферы услуг туристическо-гостиничной индустрии, которая особо интенсивно развивается в последние два десятилетия в нашей стране и за рубежом. Особое место в данной связи занимает проблема повышения эффективности работы гостиниц. Данное обстоятельство объясняется тем, что от эффективности работы гостиниц в общем итоге зависит эффективность функционирования всего комплекса туристическо-гостиничного хозяйства в целом.
22 Мая 2015, курсовая работа
Целью курсовой работой является изучение и разработка проекта лечебно-оздоровительного тура.
Для достижения поставленной в рамках работы цели были необходимо решить следующие основные задачи:
1. Определить основные понятия лечебно-оздоровительного тура
2. Провести аналитический обзор у предприятия, занимающихся разработкой и организацией оздоровительных туров.
3. Разработать проект лечебно-оздоровительного тура.
4. Дать рекомендации для внедрения инноваций в данной области туризма.
03 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы – выявление туристского потенциала Мьянмы и его использование при проектировании тура «Новогодняя Мьянма».
В соответствии с целью определены задачи исследования:
изучить теоретические основы туристского потенциала данной территории,
разработать программу тура;
определить перспективы развития туризма в Мьянме.
19 Апреля 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования тура.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
изучение особенностей туристского продукта;
ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
изучение основных аспектов формирования тура туроператором.
02 Февраля 2013, дипломная работа
В настоящее время, начиная с конца прошлого века, Россия все чаще становится участником международных отношений, в том числе и связанных с туризмом. Вопросы реализации туристского потенциала нашей страны в целом и отдельных тур регионов в частности, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс отдельных регионов страны востребован, в основном, российскими туристами и гораздо меньше знаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего плохой осведомленностью потенциальных клиентов.
22 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальність дослідження. Індустрія туризму займає важливе місце в економіці більшості країн. На її частку припадає до 10 % світового валового національного продукту, 11 % світових споживчих витрат. Число туристських поїздок в усьому світі наближається до 600 млн., і, за прогнозами Всесвітньої туристської організації (ВТО), до 2012 р. досягне 937 млн. При цьому слід врахувати, що все населення планети становить майже 7 млрд. людей. Індустрія туризму входить у число трьох найбільших експортних галузей.
16 Декабря 2012, реферат
Корпоративная культура дает сотрудникам возможность отождествлять себя с компанией, формирует и развивает чувство приверженности, ответственности за все события, которые происходят в организации, способствует осознанию работниками важности коммуникаций, создает основу для стабильности, контроля и едино заданного направления движения.
Цель – изучить процесс корпоративного развития персонала на предприятии туризма.