Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:56, дипломная работа
Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы.
Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе.
Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет.
Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге.
На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы.
Провести анализ совместимости предложенной модели с процессом продвижения туристско-анимационных услуг в городе Калуге.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг.
1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет.
1.3. Особенности Интернет-статистики в России
Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ.
2.1. Возможности Интернет-рекламы.
2.2. Реклама на телевидении и радио
2.3. Реклама в печатных СМИ.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуге
3.1. Выбор и размещение сайтов для проведения кампании.
3.2. Оптимизация работы сайтов.
3.3. Итоги рекламы сайтов.
Заключение
Литература
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг.
1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет.
1.3. Особенности Интернет-
Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ.
2.1. Возможности Интернет-рекламы.
2.2. Реклама на телевидении и радио
2.3. Реклама в печатных СМИ.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуге
3.1. Выбор и размещение
сайтов для проведения
3.2. Оптимизация работы сайтов.
3.3. Итоги рекламы сайтов.
Заключение
Литература
Введение
Как во всём мире, так и в России, в частности, на современном этапе туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Как ведущая отрасль экономики туризм в мировом экспорте товаров и услуг по доходности занимает 2-е место вслед за экспортом нефти и нефтепродуктов, опережая доходы от торговли алмазами и оружием.
На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов [13 с.3]. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
В России, в настоящее время, просматривается тенденция роста объема туристских услуг. Одним из показателей этого является увеличение численности туристских предприятий, а также качества и количества предлагаемых ими услуг. В условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг автоматизация туристского бизнеса приобретает одно из основных значений.
Лишь современные
Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком, привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей.
Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.
Так, например, современный уровень развития Интернета позволяет создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ. Теоретически и на страницах журналов и по телевидению существует возможность показать все лучшие стороны продукта и дать о нем максимум информации, но расходы на эфирное время и печатные площади в этом случае не компенсируются даже самыми астрономическими объемами продаж.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики уже начинают масштабно использоваться.
Эффективное управление предприятием в современных условиях невозможно без использования компьютерных технологий. Правильный выбор программного продукта и фирмы-разработчика - это первый и определяющий этап автоматизации. В настоящее время проблема выбора информационной системы из специфической задачи превращается в стандартную процедуру. В этом смысле российские предприятия сильно уступают зарубежным конкурентам. Иностранные предприятия, как правило, имеют опыт модернизации и внедрения не одного поколения информационных систем. В развитых западных странах происходит смена уже четвертого поколения. На российских предприятиях зачастую используют системы первого или второго поколения. [3, 11, 14]
В крупнейших городах России в настоящее время ситуация потребления товаров и услуг с помощью глобальной вычислительной сети (ГВС) Интернет практически соответствует развитым мировым странам. В то же время, в регионах, в том числе и в Калуге, данный процесс находится в стадии становления. Если же говорить о малых городах, посёлках и т.п., то там ситуация с продвижением Интернет-услуг вообще находится в зачаточном состоянии.
Необходимо так же отметить и специфику расположения нашего региона с точки зрения туристских ресурсов. Находясь на незначительном расстоянии от Москвы, Калуга является привлекательным рекреационным регионом для жителей столицы, и в первую очередь, с точки зрения цен на туристские и анимационные услуги.
Таким образом, можно говорить о том, что выбранная нами тема является достаточно актуальной на современном этапе.
На основании значимости этой проблемы мы предлагаем к рассмотрению следующие вопросы.
Объект: Интернет-маркетинг.
Предмет: Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет.
Гипотеза: Активное продвижение (так называемая «раскрутка») сайта туристской компании в г. Калуге значительно повысит эффективность продаж услуг фирмы.
Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы.
Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе.
Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет.
Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге.
На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы.
Провести анализ совместимости
предложенной модели с процессом
продвижения туристско-
Теоретической и методологической основой исследования послужила научная, специальная литература по теме исследования.
В работе использовались следующие методы исследования:
- Наблюдение; опрос: беседа, интервью, анкетирование; изучение нормативной и др. документации; анализ, индуктивный метод, синтез.
Дипломная работа выполнена на 85 листах и состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1 Специфика
Интернет-рекламы товаров и
Создание сайта не ограничивается красивым дизайном и постоянно обновляемым содержанием. Независимо от качества сайта, он всегда стремится влиться в Интернет-сообщество и стать популярным. Именно для этого сайты и тяготеют к баннерным сетям, обмениваются ссылками и кнопками, регистрируются в каталогах. Регистрацию в каталоге можно сравнить с проведением дороги к какому-либо торговому центру, на котором пересекается множество таких дорог. Если же происходит обмен кнопкой-баннером с другим сайтом, то это подобно открытию посольства в другой стране. Как известно, слово banner переводится с английского, как флаг. Поэтому можно считать, что кнопка-баннер на другом сайте – это флаг на здании посольства. Что же касается баннерных сетей, то их можно сравнить с объединением стран, имеющих общую свободную торговую зону. В этом случае ваши баннера подобно продукции какой-нибудь из стран без особых проблем распространяются по другим сайтам-участникам сети. Причём количество баннеров, показываемых на других сайтах, определяется популярностью самого сайта.
С кем лучше объединить свой сайт? Всё зависит от самого сайта и его тематики. Возьмём, например, сайт города Ялты (www.yalta.com.ua). Это сайт города-курорта, расположенного на полуострове Крым. Такому сайту выгоднее объединяться с другими сайтами на тематики: Крым, отдых, путешествия, туризм, города-курорты. Поэтому сайт и является участником Крымской Баннерной Сети (www.banner.crimea.ua). На титульной странице сайта можно увидеть кнопки баннеры, а в разделе “Банк ссылок” найти ссылки на тематики, перечисленные выше. Выгода такого узконаправленного объединения довольно оправдана. Так, например, этот сайт, как сайт участник Крымской Баннерной сети обменивается баннерами только с крымскими сайтами или на тематику отдых и путешествия. Этих сайтов не очень много, но их объединяет аудитория с общими интересами. Именно поэтому «нажимаемость» на баннеры в узкоспециализированных сетях выше, в несколько раз, чем в других сетях.
Кроме того, нажавшие на баннер, наиболее соответствуют целевой аудитории. Если рекламируемый магазин находится в Калуге – то лучше баннера показывать максимально калужанам, а не жителям других городов, которые даже если и нажмут на баннер – не смогут ничего купить. Что же касается размещения кнопок-баннеров и ссылок у себя на сайте, то тут смысл узкой специализации в следующем. Ссылки и баннера на потусторонние тематики будут попросту по большей части не интересны посетителям сайта, и будут захламлять страницы сайта, что негативно сказывается на дизайне и имидже сайта, а также на скорости его загрузки.
Конечно, на всё это можно посмотреть и с другой стороны. Почему бы не рекламироваться везде, где только можно. Ведь в таком случае будет задействована наиболее широкая аудитория, которая увидит рекламу? Ведь, чем на большем количестве сайтов стоит ссылка на ваш, тем выше его посещаемость. Но это относится в основном к регистрации в каталогах. Ведь вряд ли на вашу фирму захочет поставить ссылку сайт на другую тематику по выше перечисленным причинам. Что же касается баннеропоказов, то широкомасштабную рекламную кампанию можно провести только при покупке рекламы.
1.2 Поисковые
системы и каталоги ГВС
Рассмотрим необходимость поисковых систем в Интернет.
В Сети огромное количество разнообразной информации, и если бы не поисковые системы, то, наверное, сложно было бы найти то, что действительно необходимо. Первоначальная задача раскрутки сайта состоит в регистрации на поисковых системах, чтобы пользователи, вводя ключевые слова, соответствующие теме нашего сайта в строке запроса, могли легко его найти. Однако и это не обязательно принесёт ожидаемый результат, т.к. в большинстве случаев, сайтов на такую же тему, что и наш, уже большое количество. Простая регистрация сайта, без соответствующей предварительной подготовки, в большинстве случаев является формальностью, и приток необходимых посетителей с поисковых серверов не будет ожидаемым. Однако, существуют технологии, позволяющие привлекать посетителей оттуда в достаточно большом количестве. Этот процесс называется веб-оптимизацией или SEO (сокр. от англ. Search Engine Optimization).
Сегодня не-американские
и не-англоязычные сегменты всемирной
паутины переживают подъем, благодаря
массовому распространению
Азиатско-Тихоокеанский регион занимает первое место по масштабам увеличения численности пользователей, но русскоговорящий Интернет демонстрирует не менее стремительные темпы развития.
Рассмотрим главные поисковые средства Рунета, их требования и особенности.
Яндекс
На сегодняшний день самой популярной русскоязычной поисковой системой является Яндекс (http://www.yandex.ru). Регистрация проводится по адресу http://yandex.ru/addurl.html. У Яндекса достаточно быстрый поисковый робот. Благодаря ему регистрируемая страница появится в поисковых результатах в течении 2-4 часов. Но это значит, что страница прошла лишь первичную индексацию. После полной индексации, она может исчезнуть из поисковых результатов, если поисковый робот сочтет ее за спам. Поэтому положение веб-страницы в результатах поиска нужно отслеживать до тех пор, пока не пройдет полная индексация. Кроме того, список результатов может меняться в зависимости от загруженности серверов. Поскольку база данных Яндекса имеет кластерную структуру и разнесена на несколько серверов.
Наиболее часто Яндекс индексирует документы средних размеров, насыщенные текстом (статьи и т.п.) с умеренной повторяемостью ключевых слов. Ключевые слова можно писать в описании, но вес слов в этом тэге ниже. Хорошо индексируются страницы созданные скриптами .cgi, .php. Это касается гостевых книг, форумов и т.п. Для индексации остальных (кроме главной) страниц сайта требуется примерно 2 недели.
Ключевые слова в мета-тэгах <keywords> и <description> не особенно эффективны в достижении хороших рейтинговых позиций. Здесь стоит употреблять слова, которые встретятся в тексте страницы.
Однако мета-тэг <description>, используется для выдачи описания страницы в результатах поиска. Это нужно учитывать при его составлении, так как, пользователь по этому описанию принимает решение посетить вас, или нет.
Для определения релевантности Яндекс использует Взвешенный Индекс Цитирования (Page Rank). Обычный Индекс Цитирования (Link Popularity) используется только при сортировке сайтов в каталоге Яндекса. Влияние на положение в результатах поиска оказывает ВИЦ.
Рамблер