Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:56, дипломная работа
Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы.
Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе.
Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет.
Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге.
На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы.
Провести анализ совместимости предложенной модели с процессом продвижения туристско-анимационных услуг в городе Калуге.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг.
1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет.
1.3. Особенности Интернет-статистики в России
Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ.
2.1. Возможности Интернет-рекламы.
2.2. Реклама на телевидении и радио
2.3. Реклама в печатных СМИ.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуге
3.1. Выбор и размещение сайтов для проведения кампании.
3.2. Оптимизация работы сайтов.
3.3. Итоги рекламы сайтов.
Заключение
Литература
Цены на размещение рекламы:
Цены для Калуги | |||
Площадь модуля |
Размеры в cм (ширина х высота) |
Стоимость (руб.) ч/б модуль |
Стоимость (руб.) цветной модуль |
24 |
6х4 |
600 |
750 |
48 |
6х8, 12х4 |
1200 |
1500 |
96 |
12х8 |
2400 |
3000 |
144 |
12х12, 18х8 |
3600 |
4500 |
288 |
24х12 |
7200 |
9000 |
Цены для других регионов | |||
Площадь модуля |
Размеры в cм (ширина х высота) |
Стоимость (руб.) ч/б модуль |
Стоимость (руб.) цветной модуль |
24 |
6х4 |
750 |
900 |
48 |
6х8, 12х4 |
1400 |
1800 |
96 |
12х8 |
2800 |
3600 |
144 |
12х12, 18х8 |
4200 |
5400 |
Цены указаны без налога на рекламу (налог на рекламу - 5%). НДС не облагается.
Наценки |
|
Наименование полосы |
Наценка (%) |
Первая полоса (полноцвет) |
+ 100 |
Последняя полоса (полноцвет) |
+ 25 |
Скидки | |
Гибкая система скидок 5 - 20 % | |
На публикации в рамках PUBLIC RELATION до 30 % | |
Для рекламных агентств - 15% |
Расценки на изготовление макетов | |
Наименование |
Стоимость |
Изготовление нового макета |
5 % от стоимости разового размещения макета |
Газета «Знамя в семье»
«Знамя» - старейшее в области издание, выходит с августа 1917 года. Газета освещает проблемы Калуги и региона. Нам доверяют читатели, к нам прислушиваются власти.
Газета максимально насыщена актуальными новостями, острыми темами. В центре внимания – человек, интересная для области личность.
В каждом номере – обратная связь с читателями, всевозможные советы, сканворд, программа телевидения.
Газета дает четкую информацию, имеет хороший литературный язык, не увлекается скандальными слухами.
Распространяется по подписке и в розницу по Калуге и области.
Объем - 24 полосы формата А3, выходит по четвергам.
Расценки на рекламу:
Рекламное объявление - 1кв.см - 14 руб.
Информационная статья - 1 кв.см - 12 руб.
Наценки:
1 полоса - 100 %, телепрограмма - 50%
Скидки:
на 2-ю и 3-ю публикацию - 5%, на 4-ю - 6-ю публикацию – 10%, каждая последующая – 15 %.
Таким образом, проанализировав ценовую политику в печатных СМИ, можно сделать вывод о том, что стоимость минимальной рекламной кампании (2 издания, 1 раз в неделю, 1 месяц) будет составлять 4 800 – 6 200 рублей. Данная сумма более соответствует возможностям бюджета средней фирмы, чем стоимость рекламы на радио и телевидении.
2.3.1 Другие виды рекламы
Наружная реклама.
Наружная реклама - это
рекламоносители в формате
Щитовая реклама - это наиболее традиционный, эффективный и недорогой вид наружной рекламы. Такая форма рекламы уже стала неотъемлемой частью пейзажа городов России. Еще более столетия назад в США компании и фирмы стали снимать пространство на досках из дерева для рекламных сообщений, или биллов. Так появился не только термину биллборды, но и открыв век процветания наружной рекламы. Всего несколько лет назад первые подобные щитовые конструкции для размещения рекламы появились в России. Повышению популярности биллбордов способствуют выгодные места их установки. Они размещаются, в основном, на самых оживленных магистралях и трассах. Биллборды становятся наиболее доступным и наглядным средством подачи информации для водителей и пассажиров транспорта. Некоторое количество щитов, или серия, охватит наиболее важные дороги города и позволит Вам достичь эффекта многократной повторяемости рекламы.
Рост количества транспорта и времени, проводимого в нем, позволяют большинству горожан просмотреть рекламу при ее серийной установке в определенных ключевых точках города. Первые щиты в России являлись простыми грубо разрисованными масляной краской фанерными или деревянными досками, которые были прибиты к ржавым трубам. Но с ростом числа рекламодателей и приходом на рынок межнациональных корпораций дизайн и техническое исполнение носителей стал совершенствоваться.
Стали расти требования
к качеству и легкости обслуживания,
что привело к появлению
Наиболее популярными на текущий момент в России являются два размера рекламного поля серийных щитов - 3 х 6 метров и 3 х 12 метров. Большие плакаты от 9 кв. метров до 36 кв. метров позволяют придать изображению значимость и мощь. Как и все гигантское, увеличенный размер рекламного образа не только привлекает интерес, но и поражает потребителя. А расширение пространства посредством выступающих частей рекламного изображения не только увеличивает границы щита, но и открывает перед Вами поле для нестандартных творческих решений и находок.
Подсветка наружной рекламы
Яркая подсветка рекламоносителя позволит непрерывно воздействовать на потребителя. Основная масса щитов сейчас снабжена наружной подсветкой, а вот щиты с внутренней подсветкой только начинают завоевывать рекламный рынок. Ведь реклама на подсвеченом биллборде работает постоянно - днем и ночью, в будни и в праздники. И Вам не нужно переплачивать за прайм - тайм или час пик, ведь прайм - тайм для таких биллбордов - все 24 часа в сутки. Кроме того, освещённый мощными лампами, биллборд в хмурые вечера и в темные ночи украшает унылую однообразную дорогу и не дает устать глазам водителя.
Отдельно стоящие щиты, в основном, ставиться перпендикулярно наиболее оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных дорог и на разделительных полосах. Все это увеличивает привлекательность щитов для рекламодателей, потому как есть возможность всегда выбрать в место недалеко от точки продажи рекламируемого товара. Большинство щитов являются двусторонними. Для щитов, которые располагаются на разделительной полосе, выбор стороны не играет роли.
Если щит, расположен перпендикулярно дороге, лицевая сторона предпочтительнее, потому ее цена на 30 % выше, чем стоимость обратной.
Стоимость изготовления наружной рекламы в Калуге колеблется от 400, до 2 000 рублей за метр.
Однако, наружная реклама, является специфической, с точки зрения нашего исследования, поэтому, в дальнейшем мы её рассматривать не будем.
Интерактивные рекламные экраны.
В нашем городе в настоящий момент установлено два подобных экрана. Один из них находится в районе колхозного рынка. Несмотря на большую проходимость данной территории, из-за небольшого размера, реклама на этом экране значительно менее эффективна, чем на втором, располагающемся по ул. Кирова, 27 (Дом Быта).
Расценки на размещение рекламных роликов следующие:
Количество показов в день |
Длительность ролика |
Стоимость в день, руб. |
100 |
10 с. |
222 |
15 с. |
333 | |
20 с |
444 | |
150 |
10 с. |
333 |
15 с. |
444 | |
20 с |
555 | |
200 |
10 с. |
444 |
15 с. |
555 | |
20 с |
777 |
Таким, образом минимальная месячная компания обойдётся фирме в 6 500 – 7 000 рублей.
Выводы и заключения по второй главе
Рассмотрев материал, представленный во второй главе, мы можем сделать следующие выводы:
Для проведения одной рекламной кампании в Калуге, средней фирме придётся потратить от 6 до 30 тысяч рублей.
Ни одно из средств массовой информации, в том числе и ГВС Интернет не даёт стопроцентного охвата потенциальных клиентов. Следовательно, рекламная кампания должна быть комплексной.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуга
Приступая к формированию схемы продвижения сайта фирмы при помощи ГВС Интернет, сформулируем основные требования к ней:
1. Максимальная доступность с финансовой точки зрения,
2. Максимальная длительность использования,
3. Простота в использовании.
3.1 Выбор и размещение сайтов для проведения кампании
Для формирования модели мы выбрали Интернет-сайты двух фирм города Калуги.
1. Анимационное агентство «Шоумейкер».
2. Туристско-анимационное агентство «Del Мar».
Обе фирмы имеют Интернет-сайты.
Один находится в платном хостинге
на Калужском региональном сервере,
второй на бесплатном хостинге, предоставленном
порталом www.holm.ru . Адреса сайтов: www.showmaker.kaluga.ru («зеркало»
по адресу http://www.showmaker2005.
Делая выбор, мы руководствовались в первую очередь тем, что обе фирмы являются не очень крупными, а так же сайты фирм изначально размещаются на одинаковых типах хостинга: один – платный, но с «зеркалом» на бесплатном хостинге, а другой – бесплатный.
Условия размещения сайтов таковы:
Holm.ru:
HOLM.Ru предоставляет услуги частным лицам и организациям, согласным с изложенными ниже правилами. Это условие необходимое, но недостаточное: HOLM.Ru вправе отказать в предоставлении услуг кому-либо в соответствии с собственными соображениями.
Пользователь соглашается с тем, что использование сайта - всецело его риск. Сайт предоставляется "как он есть": т.е. без каких-либо гарантий, высказанных или только подразумеваемых.
Администрация HOLM.Ru не несёт ответственности за содержимое страниц своих Пользователей.
Администрация HOLM.Ru не даёт никаких гарантий относительно аккуратности, корректности или полноты какой-либо информации, размещенной на сайтах Пользователей, и не несет ответственности за:
любые ошибки или неточности, возникшие вследствие использования подобной информации;
любые сбои, задержки в работе сервисов или перерывы в доставке какого-либо наполнения, предоставляемых сайтами Пользователей;
любые потери или повреждения, вызванные содержимым либо сервисами, предоставляемыми сайтом.
Содержимое сайтов не подвергается какого-либо рода цензуре со стороны Администрации HOLM.Ru перед помещением во Всемирную Сеть Интернет.
Мысли и суждения, высказанные на сайтах Пользователей, не обязательно отражают мнение Администрации HOLM.Ru.
HOLM.Ru оставляет за собой право пресекать неправомочное использование предоставляемого сервиса, в том числе закрывать доступ к серверу и ликвидировать размещенную информацию.
Пользователь в полной мере ответственен за все действия, производимые под его регистрационным именем и паролем, включая содержание рассылаемых материалов или публикации на web-пространстве, принадлежащих HOLM.Ru.
Пользователь обязуется не использовать услуги HOLM.Ru для целей, противоречащих Российскому законодательству, нарушающих конфиденциальность информации или вызывающих сбои в работе системы. В случае нарушения этого обязательства любые данные пользователя могут быть удалены без предупреждения.
Пользователь в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим или третьими лицами в пределах предоставленного ему web-пространства (каталоги на сервере, базы данных, почта и т.д) и любым способом доступную из сети Интернет. HOLM.Ru не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса или третьими лицами.