Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:56, дипломная работа
Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы.
Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе.
Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет.
Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге.
На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы.
Провести анализ совместимости предложенной модели с процессом продвижения туристско-анимационных услуг в городе Калуге.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг.
1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет.
1.3. Особенности Интернет-статистики в России
Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ.
2.1. Возможности Интернет-рекламы.
2.2. Реклама на телевидении и радио
2.3. Реклама в печатных СМИ.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуге
3.1. Выбор и размещение сайтов для проведения кампании.
3.2. Оптимизация работы сайтов.
3.3. Итоги рекламы сайтов.
Заключение
Литература
Выводы и заключения по третьей главе
Исходя из материала,
рассмотренного в третьей главе,
мы можем сделать следующие
На проведение активной рекламы сайта Калуге, можно затратить минимальные средства.
Однако, полностью бросать сайт «на произвол судьбы» не следует, и, так как сайт является электронным виртуальным источником информации, его необходимо поддерживать соответствующими средствами и методами.
Заключение
Современному руководителю
необходимо знать, как решать проблемы,
как умело и уместно
Необходимо чётко представлять себе потребность предприятия в различных нововведениях, позволяющих значительно повысить качество производимых товаров или услуг. В то же время любой руководитель должен умело соотносить потребности предприятия с финансовыми, кадровыми и прочими возможностями во избежание неоправданных затрат, в целях экономии фондов предприятия.
Данная работа анализирует одну из сторон деятельности фирмы, а именно – продвижение товаров и услуг, производимых фирмой на местном рынке.
Мы рассмотрели возможности Интернет рекламы услуг, а так же возможности рекламы (продвижения) рекламного носителя.
Для каждого человека поход в Интернет это поиск и обмен информацией. А люди, которые информацию ищут – более к ней восприимчивы. Особенно к той, которая непосредственно связана с их интересами. Все пользователи Интернета ищут информацию через поисковые системы, а находят ее на тематических ресурсах.
У большинства тех, кто часто пользуется Интернетом, формируется круг любимых ресурсов. Таких как новостные сайты, блоги, тематические ресурсы, развлекательные сайты, форумы и новый вид ресурсов так называемые информационно-тематические форумы, на которых люди имеют возможность общаться между собой на различные темы, как на обычных форумах, но при этом на ресурсе находится исчерпывающая и постоянно обновляемая информация по теме в виде новостных лент, информационных материалов и статей. Благодаря этому пользователи многократно возвращаются на такой ресурс и проводят на нем больше времени, удовлетворяя потребность в информации и потребность в общении.
По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Сегодня Интернет является не только глобальным хранилищем информации, но и системой активной рекламы и маркетинга товаров и услуг.
Для успешного использования Интернета в качестве инструмента продаж нужно активно повышать рейтинг информационного сайта фирмы.
Одним из действенных и недорогих способов раскрутки сайта являются системы активной рекламы (САР) в целом, и технология кликовых спонсоров, в частности.
Для проведения одной рекламной кампании (не в ГВС Интернет), средней калужской фирме придётся потратить от 6 до 40 тысяч рублей.
Ни одно из средств массовой информации, в том числе и ГВС Интернет не даёт стопроцентного охвата потенциальных клиентов. Следовательно, рекламная кампания должна быть комплексной.
На проведение активной рекламы сайта Калуге, можно затратить минимальные средства.
Однако, полностью бросать сайт «на произвол судьбы» не следует, и, так как сайт является электронным виртуальным источником информации, его необходимо поддерживать соответствующими средствами и методами.
Таким образом, можно сделать общий вывод, что все задачи, поставленные в работе, выполнены, цель работы достигнута.
Список использованной литературы
Электронные источники информации: