Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:56, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы.
Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе.
Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет.
Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге.
На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы.
Провести анализ совместимости предложенной модели с процессом продвижения туристско-анимационных услуг в городе Калуге.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг.
1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет.
1.3. Особенности Интернет-статистики в России
Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ.
2.1. Возможности Интернет-рекламы.
2.2. Реклама на телевидении и радио
2.3. Реклама в печатных СМИ.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуге
3.1. Выбор и размещение сайтов для проведения кампании.
3.2. Оптимизация работы сайтов.
3.3. Итоги рекламы сайтов.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет.doc

— 2.43 Мб (Скачать)

 

 

Выводы и заключения по третьей главе

 

Исходя из материала, рассмотренного в третьей главе, мы можем сделать следующие выводы:

На проведение активной рекламы сайта Калуге, можно затратить минимальные средства.

Однако, полностью бросать  сайт «на произвол судьбы» не следует, и, так как сайт является электронным  виртуальным источником информации, его необходимо поддерживать соответствующими средствами и методами.

 

Заключение

 

Современному руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления своей фирмой, предприятием.

Необходимо чётко представлять себе потребность предприятия в различных нововведениях, позволяющих значительно повысить качество производимых товаров или услуг. В то же время любой руководитель должен умело соотносить потребности предприятия с финансовыми, кадровыми и прочими возможностями во избежание неоправданных затрат, в целях экономии фондов предприятия.

Данная работа анализирует  одну из сторон деятельности фирмы, а  именно – продвижение товаров  и услуг, производимых фирмой на местном  рынке.

Мы рассмотрели возможности  Интернет рекламы услуг, а так же возможности рекламы (продвижения) рекламного носителя.

Для каждого человека поход в Интернет это поиск  и обмен информацией. А люди, которые  информацию ищут – более к ней  восприимчивы. Особенно к той, которая  непосредственно связана с их интересами. Все пользователи Интернета ищут информацию через поисковые системы, а находят ее на тематических ресурсах.

У большинства тех, кто  часто пользуется Интернетом, формируется  круг любимых ресурсов. Таких как  новостные сайты, блоги, тематические ресурсы, развлекательные сайты, форумы и новый вид ресурсов так называемые информационно-тематические форумы, на которых люди имеют возможность общаться между собой на различные темы, как на обычных форумах, но при этом на ресурсе находится исчерпывающая и постоянно обновляемая информация по теме в виде новостных лент, информационных материалов и статей. Благодаря этому пользователи многократно возвращаются на такой ресурс и проводят на нем больше времени, удовлетворяя потребность в информации и потребность в общении.

По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:

Сегодня Интернет является не только глобальным хранилищем информации, но и системой активной рекламы и  маркетинга товаров и услуг.

Для успешного использования  Интернета в качестве инструмента продаж нужно активно повышать рейтинг информационного сайта фирмы.

Одним из действенных  и недорогих способов раскрутки  сайта являются системы активной рекламы (САР) в целом, и технология кликовых спонсоров, в частности.

Для проведения одной  рекламной кампании (не в ГВС Интернет), средней калужской фирме придётся потратить от 6 до 40 тысяч рублей.

Ни одно из средств  массовой информации, в том числе  и ГВС Интернет не даёт стопроцентного охвата потенциальных клиентов. Следовательно, рекламная кампания должна быть комплексной.

На проведение активной рекламы сайта Калуге, можно затратить  минимальные средства.

Однако, полностью бросать  сайт «на произвол судьбы» не следует, и, так как сайт является электронным  виртуальным источником информации, его необходимо поддерживать соответствующими средствами и методами.

Таким образом, можно  сделать общий вывод, что все  задачи, поставленные в работе, выполнены, цель работы достигнута.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Адров Д. Internet в России. Компьютер пресс, № 1, 1997 г.
  2. Беленов О.Н. Стратегический маркетинг. – М.: изд-во ВТУ, 1998.
  3. Бизнес в режиме on-line. Вестник РАТА (Российская ассоциация туристских агентств)” № 7, 1997 год.
  4. Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. Internet в туризме. Туристские фирмы, № 13, Санкт-Петербург, 1997 г.
  5. Бутерин Д., Демин В., Марлатт Дж. Internet -катализатор бизнеса. Мир связи и информации. Connet, сентябрь-октябрь, 1996 г.
  6. В помощь предпринимателю. Сборник методических материалов. / составитель Н.Е. Шубин. – Калуга, 2004. – 44 с.
  7. Васкевич Д. Стратегии клиент/сервер. - К:"Диалектика", 1996.
  8. Внутрифирменное планирование. М.И. Бухалков Москва: Инфра – М 1999.
  9. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. – М.: «ТЕИС», 2001 – 167с
  10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-персс, 200. – 256 с.
  11. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Нолидж, М., 1996г.
  12. Гуляев В. Г.. Практика туристского бизнеса. РУЦ, М., 1996 г.
  13. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 1997 г.
  14. Гуляев В. Г., Морозов И. В. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.
  15. Гуляев В. Г., Морозов И. В. Информационное обеспечение в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.
  16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Мн.: Новое издание, 2001. -496 с.
  17. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристика: Монография. – М.: «Советский спорт», 2001 – 288 с.
  18. Информационные технологии в маркетинге: Учебник под ред. проф. Г.А. Титоренко – М.: «ЮНИТИ», 2000 – 335 с.
  19. Информационные Технологии: Теория и практика в России. И. Крылов, «Центр», 1996.
  20. Как начать бизнес в производственной сфере. / под ред. Н.Е. Шубина – Калуга, 2004. – 124 с.
  21. Квартальнов В.А, Зорин И.В. Основы менеджмента – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 352 с.
  22. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: «Финансы и статистика», 1999. – 490 с.
  23. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика М.: ФиС, 1998. – 192 с.
  24. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1998
  25. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель... - М., 1993.
  26. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. –Ростов-на-Дону, Феникс. 1995.
  27. Маккензи Р. А. «Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время». Москва, 1993.
  28. Маркетинг Учебник/под ред. Н.Д. Эриашвили М: «ЮНИТИ», 2001 - 623 с.
  29. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М:1996
  30. Менеджмент туризма. Н.И. Кабушкин Минск: Издательство БГЭУ 1999.
  31. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 352 с.
  32. Мескон М.Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
  33. Основы менеджмента. Под ред. В.А. Квартальнова Москва: «Финансы и статистика» 2002.
  34. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИМПЭ, 1999. – 398 с.
  35. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 16- с.
  36. Похабов В.И., Тарелко В.В. Основы маркетинга Мн.: «Вышэйшая школа», 2001. – 271 с.
  37. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Центр, 1998. – 352 с.
  38. Санталайнен Т., Поренне П. “Управление по результатам”. Москва, 1994.
  39. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось-89», 1998. – 160 с.
  40. Федцов В.Г. Культура сервиса. Учебное пособие. – М.: «Приор», 2001, – 208 с.
  41. Ховард К., Эриашвили Н.Д., Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. - М.: «Банки и биржи»,«ЮНИТИ», 1999 – 255 с.
  42. Цандер Э. «Практика управления». Москва, 1993.

Электронные источники информации:

  1. http://www.aport.ru 11.10.2006
  2. http://www.bxod.com 07.12.2006
  3. http://www.cmsdive.tavrida.net 28.10.2006
  4. http://www.globus.ru 02.11.2006
  5. http://www.google.com.ru 11.10.2006
  6. http://www.internet.delo.ru 07.12.2006
  7. http://www.intourion.ru 09.02.2007
  8. http://www.kaluga.net 21.03.2007
  9. http://www.kaluga.ru 21.03.2007
  10. http://www.kalugacity.ru 21.03.2007
  11. http://www.kmp.ru 22.03.2007
  12. http://www.mail.ru 11.10.2006
  13. http://www.mayakinfo.ru 15.11.2006
  14. http://www.megaboobk.ru 12.11.2006
  15. http://www.megatis.ru 12.11.2006
  16. http://www.molotok.ru 24.12.2006
  17. http://www.narod.ru 11.10.2006
  18. http://www.net-promoter.com/ru 25.02.2007
  19. http://www.delmar.h16.ru 26.11.2006
  20. http://www.rambler.ru 11.10.2006
  21. http://www.rusip.ru 16.10.2006
  22. http://www.sakub.com 16.10.2006
  23. http://www.showmaker.narod.ru 18.01.2007
  24. http://www.stellapolaris.ru 15.11.2006
  25. http://www.tourpoisk.ru 05.03.2007
  26. http://www.tours.ru 07.04.2007
  27. http://www.turizm.kdp.ru 07.04.2007
  28. http://www.yandex.ru 11.10.2006

Информация о работе Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет