Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:56, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы.
Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе.
Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет.
Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге.
На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы.
Провести анализ совместимости предложенной модели с процессом продвижения туристско-анимационных услуг в городе Калуге.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг.
1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет.
1.3. Особенности Интернет-статистики в России
Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ.
2.1. Возможности Интернет-рекламы.
2.2. Реклама на телевидении и радио
2.3. Реклама в печатных СМИ.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуге
3.1. Выбор и размещение сайтов для проведения кампании.
3.2. Оптимизация работы сайтов.
3.3. Итоги рекламы сайтов.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет.doc

— 2.43 Мб (Скачать)

В итоге получаем 360 руб. за будние дни + 135 рублей за выходные. Казалось бы – немного. Однако, специфика  работы турфирмы вряд ли позволит уложиться  в 9 секунд, да и 10-ти дневная рекламная компания скорее всего не принесёт результатов, особенно в летний сезон. Так же, по оценке рекламных компаний, минимальный выход ролика на экран должен составлять не менее 4-х показов в день. В итоге, стоимость рекламной кампании возрастает примерно в 80 раз и будет составлять около 40 000 рублей. Сюда же следует прибавить и стоимость изготовления рекламного ролика.

Приведем, так же прайс-лист калужской телерадиокомпании «Ника»:

 

Размещение  рекламных материалов

Вид рекламных  услуг

Показы

Время

Стоимость, руб.

дней

в день

до 15 сек

до 30 сек

Абонемент

Видеоролик

7

5

в течение дня

3500

5500

15

5500

9000

30

8000

14000

Логотип

1

20

в течение дня

30 руб./сек

Индивидуальное  размещение

1 мин.*

Видеоролик

1

1

07.00 – 09.00

800

09.00 – 18.00

600

18.00 – 24.00

1200

Логотип

1

1

07.00 – 08.00

160

08.00 – 18.00

120

18.00 – 24.00

200

Бегущая строка

1

15

в течение дня

30

Прямой эфир

1

1

19.00 – 21.00

750

Программы ТК «Ника»

Прогноз погоды

Выпуск 1

7

4

7.40, 14.25, 20.55, 22.50

6500

Выпуск 2

8.07, 13.20, 19.55, 21.45

6500

Прогноз на неделю

1, сб.

1

18.55

400

УТРО  с Никой

Коммерч. сюжет

1

1

07.30 – 08.30

650 / 1 мин

Гость в студии

2000 / 10 мин

Текст до 30 сл.

200

Новости

Информ. сюжет

1

1

08.00, 14.15

1000 / сюжет**

19.30, 20.30

1600 / сюжет**


 

Производство рекламных  материалов

Вид продукции

Параметры

Стоимость, руб.

Видеоролик

 

от 4000

Логотип

 

от 1000

Коммерческий  сюжет

1 мин.

от 1000

Компьютерная  страница

 

от 1000

Презентационный фильм

10 мин.

15000

Перемонтаж, переозвучивание, наложение титров

 

от 500

Видеосъемка

 

от 1000


 

Его анализ показывает, что  небольшая, по калужским меркам рекламная  компания так же обойдётся фирме  в 15 – 30 тысяч рублей. Исключение составляет «бегущая строка», но, по отзывам рекламодателей, она не столь эффективна, как, даже реклама в печатных СМИ.

Таким образом, можно  сделать вывод, что телевизионная  реклама для большинства туристских фирм города Калуги – слишком дорогое  удовольствие, доступное только крупным  «раскрученным» компаниям, которые уже итак зарекомендовали себя на калужском рынке туристско-анимационных услуг.

Реклама на радио.

Представим себя возле  радиоприемника. Все равно где - на даче, дома, в автомобиле. Легкий или громкий фон нашего быта и работы. В повседневности лишь изредка - в момент, когда мы слышим слова "прогноз погоды" или "курс доллара" - ваше внимание целиком и полностью переключается на предлагаемую нам информацию. В этот момент мы становимся "радиослушателями" или зрителями в театре, где нет сцены, изображения, где ничего нельзя увидеть, а можно лишь представить, положившись на свое воображение.

Радио имеет одну очевидную  особенность - действие на радио (будь то полноформатная постановка или 20 секундный  аудио ролик) создается в воображении слушателя. Слушатели, таким образом, являются активными участниками процесса. Как выглядят герои ролика, где происходит действие, они придумывают сами. Поэтому радио часто называют самым "личным" из всех СМИ.

Безусловно, реклама на радио имеет ряд преимуществ, перед рекламой на телевидении. В первую очередь – это то, что рекламный ролик можно запускать в эфир практически весь день, так как радио слушают больше, чем смотрят телевизор. Однако, проанализировав прайс-лист рекламных услуг, можно сделать неутешительный вывод о том, что рекламная компания для средней фирмы будет стоить практически столько же, как и на телевидении.

Ниже мы приводим прайс-лист калужской медиагруппы на изготовление и размещение рекламных роликов  на радиоканалах Калуги:

Стоимость размещения рекламы на радио в Калуге и Калужской области

 

 

Стоимость трансляции рекламных  роликов (применяется с 01.04. 2007г)

 

 

Стоимость одной секунды  проката, руб.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ

6.00-10.00

14

10

7

5

ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ

10.00-12.00

11

9

6

5

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ

12.00-15.00

14

10

7

5

ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ

15.00-17.00

11

9

6

5

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ

17.00-20.00

14

10

7

5

ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ

20.00-00.00

9

7

6

5

Ночное время

00.00-06.00

4

4

-

3


 

Стоимость изготовления рекламного аудиоролика

Информационно-музыкальный  аудиоролик    - 700 руб.

Игровой аудиоролик        - 900 руб.

Музыкальный аудиоролик        - от 1500 руб.

Размещение ролика первым или последним в блоке –  коэффициент 1,25 к тарифу.

При проведении рекламной кампании предусмотрены  скидки.

Применяется сезонный коэффициент ноябрь-декабрь - 1,2

При упоминании третьих лиц применяется коэффициент 1,3

Таким образом, можно  сделать вывод о том, что медиа-реклама  в нашем городе достаточно дорога, и «по карману» немногим фирмам анимационного  и туристского профиля.

Кроме медиа-рекламы, рассмотрим и другие формы продвижения товаров и услуг на Калужском рынке.

 

2.3 Реклама  в печатных СМИ

 

В России ежемесячно выпускается  около 35 млн. экземпляров бесплатных газет и тиражи подобных изданий  растут. Они не получают прибыли  от дистрибуции или подписки, а сосредоточены на продаже полос и разворотов под рекламу, доходы от размещения которой по скромным подсчётам составляют 2-3 млн. долларов в год.

Бесплатные издания  составляют серьёзную конкуренцию  платной прессе, т.к. помимо рекламных  объявлений в них можно встретить новости, занимательные статьи и полезные советы. Также, за бесплатной прессой нет необходимости стоять в очередях, в отличие от платной, она «поджидает» потребителя буквально на каждом углу.

Кроме бесплатных изданий, реклама широко представлена и обычных информационных ежедневниках и еженедельниках.

Приведём описания и  прайсы некоторых изданий:

Газета «Весть»

Все номера кроме пятничного:

Стоимость размещения рекламы (за 1 кв. см) - 18 рублей (НДС не облагается).

Объявления и реклама в программе телевидения и на первой полосе - оплачиваются в двойном размере.

Статьи рекламного характера  оплачиваются в размере 15 рублей за 1 кв. см ( НДС не облагается), на первой полосе в двойном размере.

Пятничный выпуск:

Стоимость размещения рекламы (за 1 кв. см) - 23 рубля НДС не облагается.

Объявления и реклама  в программе телевидения и  на первой полосе - оплачивается в двойном  размере.

Статьи рекламного характера  оплачиваются в размере 18 рублей за 1 кв. см (без НДС), на первой полосе в  двойном размере.

Скидки на количество публикаций:

2-я - 5 процентов, 3-я  - 10 процентов, каждая последующая  - 15 процентов независимо от количества  повторов (для рекламодателей).

За пределами области:

Все номера кроме пятничного:

Стоимость размещения рекламы (за 1 кв. см) - 27 рублей НДС не облагается.

Объявления и реклама  в программе телевидения и  на первой полосе - оплачиваются в двойном  размере.

Статьи рекламного характера  оплачиваются в размере 20 рублей за 1 кв. см ( НДС не облагается), на первой полосе в двойном размере.

Пятничный выпуск:

Стоимость размещения рекламы (за 1 кв. см) - 30 рублей. НДС не облагается.

Объявления и реклама  в программе телевидения и  на первой полосе - оплачивается в двойном  размере.

Статьи рекламного характера  оплачиваются в размере 25 рублей за 1 кв. см (без НДС), на первой полосе в двойном размере.

Скидки на количество публикаций:

2-я - 5 процентов, 3-я  - 10 процентов, каждая последующая  - 15 процентов независимо от количества  повторов (для рекламодателей).

Комсомольская Правда – Калуга

Агентство включает в  себя несколько изданий:

 

 

Бесплатный рекламно-информационный еженедельник Самое тиражное издание Калуги. Единственная газета в нашей области, сертифицированное Национальной Тиражной Службой - заявленный тираж (сейчас это 100 200 экземпляров) соответствует реально отпечатанному. 24 станицы (из них 12 - полноцветных).

Рубрификация рекламных  материалов

масса полезной информации

полезные советы

новости

афиша

ТВ-программа

частные объявления.

 

 

Семейно-развлекательное  издание Молодая газета с неуклонно растущим тиражом, набирающая все большую популярность среди жителей Калуги и области.

Тираж на 26.02.2002 г. составляет 27000 экземпляров. На 32 полосах газеты (из них 4 - двухцветные) огромное количество занимательного и полезного материала.

 

 

Пятничный выпуск (толстушка).

Общенациональное издание, одно из самых тиражных в России и ближнем зарубежье. В калужской  вкладке «толстушки» 16 полос интересной информации:

местные новости

ТВ-программа

погода

конкурсы

политические дебаты

и многое другое.

Стоимость размещения рекламы:

Базовый модуль 1/32 (60х40мм) - 759 рублей (около 31 рубля за квадратный сантиметр)

Наценка за размещение в TV-программе  - 20%

Система скидок за публикации в рамках Public Relation (рекламных статей) до 20%

Ярмарка-Калуга

Тираж газеты: 85 000 экземпляров. 8 листов формата А3 (из них 4 полосы - полноцвет), ТВ-программа, раздел частных  объявлений, рубрифицированная реклама.

Гибкая система скидок для постоянных рекламодателей и  разнообразие информационных модулей позволят сделать рекламу доступной для различных слоев населения.

Бесплатная доставка газеты читателям осуществляется собственной  службой распространения (в том  числе курьерская рассылка по юридическим  лицам - 1500 экземпляров). День выхода газеты - четверг. Кроме Калуги газета распространяется во всех 25 районных центрах и городах Калужской области. Газета зарегистрирована в комитете РФ по печати 24.02.1999 г. Т№1333.

Информация о работе Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет