Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:56, дипломная работа
Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы.
Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе.
Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет.
Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге.
На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы.
Провести анализ совместимости предложенной модели с процессом продвижения туристско-анимационных услуг в городе Калуге.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг.
1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет.
1.3. Особенности Интернет-статистики в России
Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ.
2.1. Возможности Интернет-рекламы.
2.2. Реклама на телевидении и радио
2.3. Реклама в печатных СМИ.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуге
3.1. Выбор и размещение сайтов для проведения кампании.
3.2. Оптимизация работы сайтов.
3.3. Итоги рекламы сайтов.
Заключение
Литература
ограничение — с помощью пароля или иным способом — доступа к веб-страницам и другим файлам, размещенным на сайте, в т. ч. использования архивов с паролями;
нарушение нормального порядка связи в Сети, включая применение настроек, затрудняющих обмен информацией в реальном времени, в том числе «прокрутки» экрана со скоростью, не соответствующей обычным возможностям пользователей по вводу информации, открытию дополнительных окон браузера и т.д.;
размещение файлов и архивов, превышающих по объему 5 мегабайт (при этом многотомный архив считается одним файлом);
нарушение внешнего вида или операционных возможностей любых элементов, которые Яндекс внедряет на веб-страницу, включая панели управления, фоновые изображения, логограммы и рекламные баннеры; при этом если стандартный баннер, автоматически вставляемый на Вашу страницу Яндексом, не отображается или отображается не полностью из-за каких-либо особенностей кода Вашей страницы, Вы обязаны изменить код страницы, чтобы обеспечить нормальное отображение этого баннера, либо вручную вставить на страницу код баннера, предлагаемый Яндексом для статической установки в качестве альтернативы стандартному (см. подробнее);
размещение у себя на сайте объектов интеллектуальной собственности, на которые оформлены авторские права, если Вы не имеете прав на размещение указанных объектов интеллектуальной собственности в публичном доступе.
Общие положения об использовании и хранении
Вы признаете, что Яндекс может устанавливать ограничения в использовании служб, в том числе: срок хранения почтовых сообщений и любого другого контента, максимальное количество сообщений, которые могут быть посланы или получены одним зарегистрированным пользователем, максимальный размер почтового сообщения или дискового пространства, максимальное количество обращений к службе за указанный период времени и т.д. Яндекс может запретить автоматическое обращение к своим службам, а также прекратить прием любой информации, сгенерированной автоматически (например, почтового спама). Яндекс по своему усмотрению может перестать поддерживать связность с сетями, нарушающими принципы взаимодействия. Администрация Яндекса может посылать своим пользователям информационные сообщения. Яндекс не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или не сохранность какой-либо пользовательской персональной информации. Вы согласны с тем, что Яндекс оставляет за собой право удалить пользователей, которые не использовали свой доступ в течение долгого времени. Вы также признаете, что Яндекс может поменять правила и ограничения в любое время, с или без предварительного уведомления.
Прекращение регистрации
Вы согласны с тем, что Яндекс оставляет за собой право прекратить действие Вашего логина и пароля на любой из служб и удалить любой контент по любой причине, в том числе при не использовании доступа или при нарушении ПС. В частности:
Ваш почтовый ящик на Почте Яндекса будет удален, если Вы не пользовались им более 4 месяцев,
прием почты на Ваш почтовый ящик на Почте Яндекса будет заблокирован, если Вы не пользовались им более 1,5 месяцев,
Ваш сайт на хостинге Narod.ru, а вместе с ним и все дополнительные сервисы (гостевая книга, персональный форум, чат, сообщества и др.), будут удалены, если в течение 4 месяцев на сайте не было ни одного посещения и ни разу не обновлялся контент,
Ваши закладки в каталоге Яндекса будут удалены, если Вы не пользовались ими более 12 месяцев.
Яндекс может в любой момент закрыть любую из своих служб, с или без предварительного уведомления. Яндекс также не несет никакой ответственности за прекращение доступа к своим службам.
Ссылки
Службы Яндекса могут содержать ссылки на другие ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Яндекс не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием контента этих ресурсов.
Права собственности Яндекса
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что службы Яндекса и все необходимые программы, связанные с ними, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими российскими и международными законами, а контент, предоставляемый Вам в процессе использования служб, защищен авторскими правами, торговыми марками, патентами и прочими соответствующими законами. Кроме случаев, специально оговоренных Яндексом или его рекламодателями, Вы соглашаетесь не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы, целиком либо по частям.
Яндекс предоставляет Вам личное неисключительное и непередаваемое право использовать программное обеспечение, предоставляемое в службах, на одном компьютере, при условии, что ни Вы сами, ни любые иные лица при содействии с Вашей стороны не будут копировать или изменять программное обеспечение; создавать программы, производные от программного обеспечения; проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ; осуществлять продажу, уступку, сдачу в аренду, передачу третьим лицам в любой иной форме прав в отношении программного обеспечения служб, предоставленных Вам по ПС, а также модифицировать службы, в том числе с целью получения несанкционированного доступа к ним.
Освобождение от гарантий
Вы используете службы Яндекса на Ваш собственный риск. Службы предоставляются «как есть». Яндекс не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие службы цели пользователя;
Яндекс не гарантирует, что: службы будут соответствовать Вашим требованиям; службы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием служб, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученного с использованием служб, будет соответствовать Вашим ожиданиям; все ошибки в программах будут исправлены;
Любые материалы, полученные Вами с использованием служб Яндекса, Вы можете использовать на свой собственный страх и риск, на Вас возлагается ответственность за любой ущерб, который может быть нанесен Вашему компьютеру и Вашим данным в результате загрузки этих материалов;
Яндекс не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования службы; несанкционированного доступа к Вашим коммуникациям; заявления или поведение любого третьего лица в службах;
При любых обстоятельствах
ответственность Яндекса в
Общая информация
13.1. ПС является юридически
обязывающим договором между
Вами и Яндексом и
13.2. Вы и Яндекс соглашаетесь
на то, что все возможные споры
по поводу ПС будут
13.3. Ввиду безвозмездности услуг, оказываемых в рамках ПС, нормы о защите прав потребителей не могут быть к нему применимыми. В случае если ПС будет придан возмездный характер, в него будут внесены соответствующие изменения в целях соблюдения указанных норм.
13.4. Ничто в ПС не может пониматься как установление между Вами и Яндексом агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных ПС.
13.5. Признание судом
какого-либо положения ПС
13.6. Бездействие со
стороны Яндекса в случае
3.2 Оптимизация работы сайтов
Для раскрутки сайтов были выбраны следующие методики:
Сайт фирмы Шоумейкер был включён в систему активной рекламы сайтов, посредством Российских кликовых спонсоров ВХОД.КОМ и РусИП.РУ
Схема реализации сервиса
Сервис посещений позволяет конструировать аудиторию Web-ресурса, организовав выдачу денежных бонусов посетителям в обмен на их внимание к содержанию ресурса или же в обмен на выполнение ими определенных, задаваемых действий. Это могут быть тематическое анкетирование, ответы на вопросы по тематике ресурса и т. д.
Возможны следующие варианты расчета в Сервисе: с помощью электронной платежной системы WebMoney Transfer, банковским переводом или в кассу сервиса.
Став участником Сервиса посещений, мы самостоятельно определяем детали нашего взаимодействия с посетителями сайта: устанавливаем условия и периодичность выдачи бонусов, их размер и максимальное выдаваемое за сутки количество, выбираем оптимальные место и время для выдачи бонусов и т.д.
Мы можете выдавать бонусы непосредственно на нашем сайте или использовать для этого специальную площадку Сервиса посещений. В обоих случаях посетитель сайта Сервиса будет видеть в списке рекламодателей ссылку на страницу, на которой нами выдаются бонусы. Пойдя по ней, он попадет либо на наш сайт и получит бонус, либо (по нашему желанию) окажется на специальной странице Сервиса, где ему для получения бонуса будет предложено ответить на вопросы, касающиеся нашего сайта. Выбранная схема будет действовать в течение любого, заданного нами промежутка времени.
Посетители, привлекаемые на наш сайт Сервисом посещений – это, прежде всего, наша настоящая аудитория. Это люди, сразу или постепенно заинтересовавшиеся с помощью Сервиса нашим продуктом или услугой и ставшие в дальнейшем нашими постоянными клиентами. Безусловно, такой эффект можно ожидать лишь в том случае, если информация, представленная на нашем сайте, действительно, интересна, а предлагаемый товар имеет шансы занять свое место на рынке.
Отдельно стоит рассмотреть вариант, когда на нашем сайте предлагается исключительная (дорогостоящая или узкоспециальная) продукция, не рассчитанная на массовый спрос. Разумеется, в этой ситуации мы не будем ставить знак равенства между посетителями Сервиса и нашими клиентами. И тем не менее, Сервис играет здесь не менее важную роль, обеспечивая нашему ресурсу гарантированные позиции в первых строках ведущих рейтинговых систем. Таким образом, наши потенциальные клиенты, целенаправленно зайдя в интересующий их тематический раздел, увидят в первую очередь именно нас.
На раскрутку сайта фирмы Шоумейкер было потрачено 40 условных единиц (1 у.е. = 1 доллар США) – по 20 на каждого спонсора. Стоимость одного показа сайта спонсором составляла от 4 до 20 копеек.
Сайт фирмы «Del Мar» был представлен на визитках фирмы, в рекламных модульных блоках на страницах печатных СМИ, в каталоге «Шоппинг-Калуга».
«Раскрутка» сайта фирмы «Del Мar» происходила в комплексе с рекламной кампанией самой фирмы, таким образом, сумма, затраченная на рекламу сайта оказалась незначительной.
3.3 Итоги рекламы сайтов
Рекламные компании по продвижению сайтов проходили в период с октября 2006 года по январь 2007 года.
Итоги данной кампании следующие:
Сайт фирмы «Del Мar» не принёс ожидаемых результатов. По опросам клиентов фирмы, только один из них ознакомился с содержанием веб-страницы.
Администрация сайта получила электронное сообщение следующего содержания:
«Здравствуйте!
Мы обнаружили, что в течение 3 последних месяцев Ваш сайт delmar.h16.ru никто не посещал.
В соответствии c пунктом 9 Пользовательского соглашения мы удаляем сайты, которые не вызывают интереса у посетителей.
Сейчас Ваш сайт заблокирован. Это значит, что, набрав адрес сайта, вы получите страницу с сообщением об ошибке. Однако содержимое сайта еще не удалено.
Если Вы хотите сохранить свой сайт, пожалуйста, обновите информацию на нем, зайдя в Мастерскую или воспользовавшись протоколом FTP.
Обратите внимание, что, если Вы этого не сделаете, то через месяц Ваш сайт будет удален и после этого мы не сможем его восстановить.
С уважением,
Служба поддержки»
Таким образом, можно сделать вывод, что данная методика себя не оправдала.
Сайт фирмы Шоумейкер за период активной рекламы:
Поднялся в рейтинге калужских сайтов, размещённых на калужском региональном сервере до первой двадцатки сайтов. Таким образом его индекс цитируемости позволил находиться ему на первой странице рейтинга в каталоге сайтов, что, в свою очередь привело к автоувеличению количества посещений.
В период за 4 месяца, по опросам клиентов, в фирму обратились 14 человек, которые впервые получили информацию о фирме с её сайта, что составило около 11 % всех обращений за тот же период.
Из указанных выше 14 клиентов, два представляли заказчиков из г. Москвы (были заказаны корпоративные вечера на новогодние праздники) и один из г. Тарусы, что значительно повысило положительный эффект использования активной раскрутки сайта.