Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:56, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы.
Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе.
Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет.
Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге.
На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы.
Провести анализ совместимости предложенной модели с процессом продвижения туристско-анимационных услуг в городе Калуге.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг.
1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет.
1.3. Особенности Интернет-статистики в России
Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ.
2.1. Возможности Интернет-рекламы.
2.2. Реклама на телевидении и радио
2.3. Реклама в печатных СМИ.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуге
3.1. Выбор и размещение сайтов для проведения кампании.
3.2. Оптимизация работы сайтов.
3.3. Итоги рекламы сайтов.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет.doc

— 2.43 Мб (Скачать)

ограничение — с помощью  пароля или иным способом — доступа  к веб-страницам и другим файлам, размещенным на сайте, в т. ч. использования  архивов с паролями;

нарушение нормального порядка связи в Сети, включая применение настроек, затрудняющих обмен информацией в реальном времени, в том числе «прокрутки» экрана со скоростью, не соответствующей обычным возможностям пользователей по вводу информации, открытию дополнительных окон браузера и т.д.;

размещение файлов и  архивов, превышающих по объему 5 мегабайт (при этом многотомный архив считается  одним файлом);

нарушение внешнего вида или операционных возможностей любых  элементов, которые Яндекс внедряет на веб-страницу, включая панели управления, фоновые изображения, логограммы и рекламные баннеры; при этом если стандартный баннер, автоматически вставляемый на Вашу страницу Яндексом, не отображается или отображается не полностью из-за каких-либо особенностей кода Вашей страницы, Вы обязаны изменить код страницы, чтобы обеспечить нормальное отображение этого баннера, либо вручную вставить на страницу код баннера, предлагаемый Яндексом для статической установки в качестве альтернативы стандартному (см. подробнее);

размещение у себя на сайте объектов интеллектуальной собственности, на которые оформлены авторские права, если Вы не имеете прав на размещение указанных объектов интеллектуальной собственности в публичном доступе.

Общие положения  об использовании и хранении

Вы признаете, что Яндекс может устанавливать ограничения в использовании служб, в том числе: срок хранения почтовых сообщений и любого другого контента, максимальное количество сообщений, которые могут быть посланы или получены одним зарегистрированным пользователем, максимальный размер почтового сообщения или дискового пространства, максимальное количество обращений к службе за указанный период времени и т.д. Яндекс может запретить автоматическое обращение к своим службам, а также прекратить прием любой информации, сгенерированной автоматически (например, почтового спама). Яндекс по своему усмотрению может перестать поддерживать связность с сетями, нарушающими принципы взаимодействия. Администрация Яндекса может посылать своим пользователям информационные сообщения. Яндекс не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или не сохранность какой-либо пользовательской персональной информации. Вы согласны с тем, что Яндекс оставляет за собой право удалить пользователей, которые не использовали свой доступ в течение долгого времени. Вы также признаете, что Яндекс может поменять правила и ограничения в любое время, с или без предварительного уведомления.

Прекращение регистрации

Вы согласны с тем, что Яндекс оставляет за собой право прекратить действие Вашего логина и пароля на любой из служб и удалить любой контент по любой причине, в том числе при не использовании доступа или при нарушении ПС. В частности:

Ваш почтовый ящик на Почте  Яндекса будет удален, если Вы не пользовались им более 4 месяцев,

прием почты на Ваш  почтовый ящик на Почте Яндекса будет  заблокирован, если Вы не пользовались им более 1,5 месяцев,

Ваш сайт на хостинге Narod.ru, а вместе с ним и все дополнительные сервисы (гостевая книга, персональный форум, чат, сообщества и др.), будут удалены, если в течение 4 месяцев на сайте не было ни одного посещения и ни разу не обновлялся контент,

Ваши закладки в каталоге Яндекса будут удалены, если Вы не пользовались ими более 12 месяцев.

Яндекс может в любой  момент закрыть любую из своих служб, с или без предварительного уведомления. Яндекс также не несет никакой ответственности за прекращение доступа к своим службам.

Ссылки

Службы Яндекса могут  содержать ссылки на другие ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с  тем, что Яндекс не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием контента этих ресурсов.

Права собственности  Яндекса

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что службы Яндекса и  все необходимые программы, связанные с ними, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими российскими и международными законами, а контент, предоставляемый Вам в процессе использования служб, защищен авторскими правами, торговыми марками, патентами и прочими соответствующими законами. Кроме случаев, специально оговоренных Яндексом или его рекламодателями, Вы соглашаетесь не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы, целиком либо по частям.

Яндекс предоставляет  Вам личное неисключительное и непередаваемое право использовать программное  обеспечение, предоставляемое в  службах, на одном компьютере, при  условии, что ни Вы сами, ни любые  иные лица при содействии с Вашей  стороны не будут копировать или изменять программное обеспечение; создавать программы, производные от программного обеспечения; проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ; осуществлять продажу, уступку, сдачу в аренду, передачу третьим лицам в любой иной форме прав в отношении программного обеспечения служб, предоставленных Вам по ПС, а также модифицировать службы, в том числе с целью получения несанкционированного доступа к ним.

Освобождение  от гарантий

Вы используете службы Яндекса на Ваш собственный риск. Службы предоставляются «как есть». Яндекс не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие службы цели пользователя;

Яндекс не гарантирует, что: службы будут соответствовать  Вашим требованиям; службы будут  предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием служб, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученного с использованием служб, будет соответствовать Вашим ожиданиям; все ошибки в программах будут исправлены;

Любые материалы, полученные Вами с использованием служб Яндекса, Вы можете использовать на свой собственный  страх и риск, на Вас возлагается  ответственность за любой ущерб, который может быть нанесен Вашему компьютеру и Вашим данным в результате загрузки этих материалов;

Яндекс не несет ответственности  за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за: использования  либо невозможности использования  службы; несанкционированного доступа  к Вашим коммуникациям; заявления или поведение любого третьего лица в службах;

При любых обстоятельствах  ответственность Яндекса в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса  России ограничена 10 000 (десятью тысячами) рублей и возлагается на него при наличии в его действиях вины.

Общая информация

13.1. ПС является юридически  обязывающим договором между  Вами и Яндексом и регламентирует  использование Вами служб Яндекса.  Соответствующими договорами на  Вас также могут быть наложены  дополнительные обязательства, связанные с использованием других служб, а также контента или программного обеспечения, принадлежащего третьей стороне.

13.2. Вы и Яндекс соглашаетесь  на то, что все возможные споры  по поводу ПС будут разрешаться  по нормам российского права.

13.3. Ввиду безвозмездности услуг, оказываемых в рамках ПС, нормы о защите прав потребителей не могут быть к нему применимыми. В случае если ПС будет придан возмездный характер, в него будут внесены соответствующие изменения в целях соблюдения указанных норм.

13.4. Ничто в ПС не может пониматься как установление между Вами и Яндексом агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных ПС.

13.5. Признание судом  какого-либо положения ПС недействительным  или не подлежащим принудительному  исполнению не влечет недействительности  или неисполнимости иных положений  Соглашения.

13.6. Бездействие со  стороны Яндекса в случае нарушения  Вами либо иными пользователями положений ПС не лишает Яндекс права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа Яндекса от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.

 

3.2 Оптимизация  работы сайтов

 

Для раскрутки сайтов были выбраны следующие методики:

Сайт фирмы Шоумейкер  был включён в систему активной рекламы сайтов, посредством Российских кликовых спонсоров ВХОД.КОМ и  РусИП.РУ

Схема реализации сервиса

Сервис посещений позволяет  конструировать аудиторию Web-ресурса, организовав выдачу денежных бонусов посетителям в обмен на их внимание к содержанию ресурса или же в обмен на выполнение ими определенных, задаваемых действий. Это могут быть тематическое анкетирование, ответы на вопросы по тематике ресурса и т. д.

Возможны следующие  варианты расчета в Сервисе: с  помощью электронной платежной  системы WebMoney Transfer, банковским переводом или в кассу сервиса.

Став участником Сервиса  посещений, мы самостоятельно определяем детали нашего взаимодействия с посетителями сайта: устанавливаем условия и периодичность выдачи бонусов, их размер и максимальное выдаваемое за сутки количество, выбираем оптимальные место и время для выдачи бонусов и т.д.

Мы можете выдавать бонусы непосредственно на нашем сайте  или использовать для этого специальную  площадку Сервиса посещений. В обоих  случаях посетитель сайта Сервиса  будет видеть в списке рекламодателей ссылку на страницу, на которой нами выдаются бонусы. Пойдя по ней, он попадет либо на наш сайт и получит бонус, либо (по нашему желанию) окажется на специальной странице Сервиса, где ему для получения бонуса будет предложено ответить на вопросы, касающиеся нашего сайта. Выбранная схема будет действовать в течение любого, заданного нами промежутка времени.

Посетители, привлекаемые на наш сайт Сервисом посещений –  это, прежде всего, наша настоящая аудитория. Это люди, сразу или постепенно заинтересовавшиеся с помощью Сервиса  нашим продуктом или услугой  и ставшие в дальнейшем нашими постоянными клиентами. Безусловно, такой эффект можно ожидать лишь в том случае, если информация, представленная на нашем сайте, действительно, интересна, а предлагаемый товар имеет шансы занять свое место на рынке.

Отдельно стоит рассмотреть вариант, когда на нашем сайте предлагается исключительная (дорогостоящая или узкоспециальная) продукция, не рассчитанная на массовый спрос. Разумеется, в этой ситуации мы не будем ставить знак равенства между посетителями Сервиса и нашими клиентами. И тем не менее, Сервис играет здесь не менее важную роль, обеспечивая нашему ресурсу гарантированные позиции в первых строках ведущих рейтинговых систем. Таким образом, наши потенциальные клиенты, целенаправленно зайдя в интересующий их тематический раздел, увидят в первую очередь именно нас.

На раскрутку сайта  фирмы Шоумейкер было потрачено 40 условных единиц (1 у.е. = 1 доллар США) – по 20 на каждого спонсора. Стоимость  одного показа сайта спонсором составляла от 4 до 20 копеек.

Сайт фирмы «Del Мar»  был представлен на визитках фирмы, в рекламных модульных блоках на страницах печатных СМИ, в каталоге «Шоппинг-Калуга».

«Раскрутка» сайта фирмы  «Del Мar» происходила в комплексе с рекламной кампанией самой фирмы, таким образом, сумма, затраченная на рекламу сайта оказалась незначительной.

 

3.3 Итоги рекламы сайтов

 

Рекламные компании по продвижению  сайтов проходили в период с октября 2006 года по январь 2007 года.

Итоги данной кампании следующие:

Сайт фирмы  «Del Мar» не принёс ожидаемых результатов. По опросам клиентов фирмы, только один из них ознакомился с содержанием веб-страницы.

Администрация сайта  получила электронное сообщение  следующего содержания:

«Здравствуйте!

Мы обнаружили, что в течение 3 последних месяцев  Ваш сайт delmar.h16.ru никто не посещал.

В соответствии c пунктом 9 Пользовательского соглашения мы удаляем сайты, которые не вызывают интереса у посетителей.

Сейчас Ваш  сайт заблокирован. Это значит, что, набрав адрес сайта, вы получите страницу с сообщением об ошибке. Однако содержимое сайта еще не удалено.

Если Вы хотите сохранить свой сайт, пожалуйста, обновите информацию на нем, зайдя в Мастерскую или воспользовавшись протоколом FTP.

Обратите внимание, что, если Вы этого не сделаете, то через  месяц Ваш сайт будет удален и  после этого мы не сможем его восстановить.

С уважением,

Служба поддержки»

Таким образом, можно  сделать вывод, что данная методика себя не оправдала.

Сайт фирмы  Шоумейкер за период активной рекламы:

Поднялся в рейтинге калужских сайтов, размещённых на калужском региональном сервере до первой двадцатки сайтов. Таким образом его индекс цитируемости позволил находиться ему на первой странице рейтинга в каталоге сайтов, что, в свою очередь привело к автоувеличению количества посещений.

В период за 4 месяца, по опросам  клиентов, в фирму обратились 14 человек, которые впервые получили информацию о фирме с её сайта, что составило около 11 % всех обращений за тот же период.

Из указанных выше 14 клиентов, два представляли заказчиков из г. Москвы (были заказаны корпоративные  вечера на новогодние праздники) и один из г. Тарусы, что значительно повысило положительный эффект использования активной раскрутки сайта.

Информация о работе Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет