Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:56, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы.
Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе.
Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет.
Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге.
На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы.
Провести анализ совместимости предложенной модели с процессом продвижения туристско-анимационных услуг в городе Калуге.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет-рекламы товаров и услуг
1.1. Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг.
1.2. Поисковые системы и каталоги ГВС Интернет.
1.3. Особенности Интернет-статистики в России
Глава 2. Возможности рекламы в ГВС Интернет и традиционных СМИ.
2.1. Возможности Интернет-рекламы.
2.2. Реклама на телевидении и радио
2.3. Реклама в печатных СМИ.
Глава 3. Разработка схемы продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы при помощи ГВС Интернет в г. Калуге
3.1. Выбор и размещение сайтов для проведения кампании.
3.2. Оптимизация работы сайтов.
3.3. Итоги рекламы сайтов.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет.doc

— 2.43 Мб (Скачать)

Следующая по популярности поисковая  система в Рунете - Рамблер (http://www.rambler.ru).

 

 

По оценкам SpyLog Рамблер обрабатывает около 20% всех поисковых запросов Рунета. На Рамблере реализована интеллектуальная система, которая позволяет выдавать в результатах поиска слова, которые являются синонимами запроса. Еще одной функцией этой системы является выдача контекстной рекламы не только по конкретным ключевым словам, но и по фразам, которые тесно связаны с ними.

Регистрация анкета находится по адресу http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml. Однако на Рамблере нет возможности автоматически  зарегистрировать сайт в доменах .com, .net, или .org. Если все же содержание сайта  из этих зон имеет отношение к русскоязычному Интернету, то нужно отослать письмо на search.support@rambler-co.ru с просьбой проиндексировать сайт.

Рамблер (в отличие от других поисковиков) умеет извлекать гиперссылки  из объектов Macromedia Flash. Если сайт имеет  заставку или навигационные панели, выполненные с использованием этой технологии, Рамблер обработает их, найдет адреса всех страниц сайта и проиндексирует весь сайт. Однако, сами тексты flash-объектов не индексируются. Для сайтов, которые целиком состоят из flash-объектов, рекомендуется создать HTML-копию и зарегистрировать ее в поисковой машине.

Роботы Рамблера также справляются  с конструкциями фреймов. Максимальный размер документа для роботов  составляет 200 килобайт. Документы большего размера усекаются до указанной  величины.

Апорт

Следующая по популярности – поисковая  машина Апорт (http://www.aport.ru/). Регистрация  сайта в Апорте производится со страницы http://www.aport.ru/addurl.asp. Эта страница доступна почти с любой страницы Апорта, например, с главной страницы. Добавлять в поисковую систему Апорт следует русскоязычные сайты, а также сайты имеющие непосредственное отношение к российскому Интернету. В случае отказа в автоматическом добавлении сайта можно обратиться с просьбой о добавлении сайта по addurl-nr@название.зона.

С момента добавления сайта в  Апорт до момента его появления  в поисковой базе проходит от двух-трех дней до двух недель.

При просмотре содержимого сервера  для индексирования Апорт обязательно  проверяет файл ROBOTS.TXT. Так что  можно использовать его, чтобы ограничить «деятельность» Апорта на своем сервере. Апорт по умолчанию не индексирует динамические документы, в адресах которых встречается символ «?».

 

 

Для документов HTML, кроме основного  текста документа индексируются  также: заголовок документа <TITLE>, ключевые слова <KEYWORDS>, описания страниц <DESCRIPTION> и подписи к картинкам <ALT>. Кроме того, Апорт индексирует как принадлежащие документу гиперссылки, так и текст гиперссылок на этот документ с других страниц, находящихся, как внутри сайта, так и за его пределами.

Апорт предлагает несколько вариантов  направленной рекламы http://www.aport.ru/adv, однако нет возможности купить более  высокое место для своего сайта  в результатах поиска.

Ключевые слова <KEYWORDS> не имеют  определяющего значения при определении релевантности документа. Но разумное использование этого тэга рекомендуется.

В отличие от многих других поисковых  систем, Апорт не применяет каких-либо специальных санкций к сайтам, пытающимся обмануть поисковую систему  с помощью спама, однако добиться подобным способом желаемого результата не получится. Поэтому не рекомендовано писать невидимые тексты, вбивать сотни ключевых слов, не имеющих никакого отношения к содержанию документа и т.д.

Приведём перечень основных критериев, которые Апорт учитывает при сортировке сайтов:

«густота» ключевых слов,

расстояние между ключевыми  словами в тексте документа,

место, где встречаются поисковые  слова (заголовок, описание, мета-тэг  и т.п.),

внешний вид шрифта, которым набраны  ключевые слова (размер, жирность, цвет),

количество ссылок из Интернета  на данный документ,

использование ключевого слова  в тексте ссылок из Интернета на данный документ.

Окончательный процент соответствия документа запросу строится как  некая функция от всех этих показателей.

Google

Исследуя популярные поисковые системы Рунета, мы не могли оставить без внимания Google.com.ru (Google на русском).

Несмотря на то, что Google все еще отстает от русских  поисковых машин по количеству пользователей, он становится все более и более  популярным. Некоторые опросы общественного мнения указывают на 3-9% поискового трафика в Рунете, но большинство аналитиков полагают, что его доля в поиске русских сайтов составляет не менее 10%. Google применяет общие правила индексирования к любому веб-содержанию, независимо от того принадлежит ли доменное имя к Рунету или нет. Это является большим преимуществом перед русскими конкурентами, которые не так дружелюбны с веб-сайтами с доменным именем типа 'yoursite.com', 'yoursite.org', и т.д. и требуют от них подавать заявки на включение по электронной почте. Однако, скорее всего Google не будет иметь существенных претензий на лидерство в Рунете, пока не усовершенствует свой алгоритм на основе морфологии русского языка.

 

 

Мы охарактеризовали далеко не все поисковики Рунета, а только самые главные из них. Теперь рассмотрим популярные веб-каталоги.

Каталоги - это такие  места, где пользователи могут находить нужные им сайты, точно также как  они находят их с помощью поисковых  серверов. Но есть существенные различия между каталогами и поисковыми серверами. В то время как поисковые машины принимают почти любые сайты, без требований к качеству, каталоги же, как правило, предъявляют требования к качеству и содержанию сайта. Исходя из этого, можно сделать вывод, что перед тем как регистрировать свой сайт в каталогах, необходимо убедиться, что он готов, или другими словами, качественно оптимизирован. В каталогах регистрируют, обычно, только главную страницу сайта (еще одно отличие от поисковиков).

Процедура правильной регистрации в каталогах достаточно проста. Все каталоги имеют древовидную структуру. То есть, существуют главные разделы, которые включают в себя подразделы и т.д. Необходимо найти тот раздел, который максимально подходит для темы регистрируемого сайта. Это часто проще всего сделать, введя в строку поиска ключевое слово по интересующей теме, и получить список сайтов, где будет указано из каких они разделов.

Каталоги

Рассмотрим, главные каталоги Рунета.

Яндекс.Каталог (http://yaca.yandex.ru/) предлагает поиск сайтов не только по теме, но и по другим признакам: региону, источнику и адресату информации, сектору экономики и т.д. Яндекс использует уникальный фасетный принцип построения каталога. Каталог Яндекса регистрирует сайты бесплатно, но такое включение может занять несколько месяцев. Чтобы попасть в списки каталога в течении 3 рабочих дней, коммерческие и некоммерческие сайты должны заплатить $249 и $49 соответственно, плюс НДС.

Один из самых популярных проектов Яндекса – Народ.Ру (http://narod.ru/) – служба бесплатного хостинга, а также мастерская для создания сайтов. С помощью инструментов Народа любой человек, совершенно незнакомый с интернетовскими языками разметки, может легко создать свое Web-представительство.

 

 

 

Рамблер (http://www.rambler.ru), в  свою очередь, имеет две каталожные рейтинговые системы. Первая, Rambler's Top 100 (http://top100.rambler.ru/)- самый популярный русскоязычный рейтинг. Он действительно является очень хорошим траффикогенератором, но только если сайт попадет на первую страницу популярной категории. Если сайт имеет несколько крупных разделов, то имеет смысл регистрировать их отдельно, Рамблер это позволяет.

 

 

Если сайт подходит сразу  в две и более категории, то предпочтительнее сначала зарегистрироваться в той, где нужно меньше посетителей, чтобы попасть на первую страницу.

Результаты поиска по Топ 100 подмешиваются в основной поиск, если суммарная посещаемость ресурса (с момента регистрации  счетчика), достигла некоторого порога. Попасть на первые позиции в Рамблере легче всего через примесь результатов из Топ 100. Главное иметь хорошую посещаемость.

Вторая, рейтинговая каталожная система Рамблера - Rambler's TopShop (http://topshop.rambler.ru/). Хотя TopShop и основан на технологии рейтинга Rambler's Top100, он является отдельным и независимым сервисом. Rambler's TopShop предназначен только для интернет-магазинов, то есть сайтов, на которых выставлены предложения товаров или услуг, а также предусмотрена возможность заказа товара или услуги онлайн или по электронной почте. Владельцы интернет-магазинов могут разместить ссылку на свой магазин в любом из разделов или подразделов рубрикатора Rambler's TopShop - при условии, что этот раздел (подраздел) соответствует профилю магазина. На каждой странице интернет-магазина может быть установлен только один счетчик, и она может быть зарегистрирована только в одном разделе (подразделе). Однако: владельцы магазина могут поставить счетчики на нескольких его страницах (например, представляющих разные товары) и зарегистрировать их в разных разделах.

Следует также отметить интересный Интернет-проект KM.RU (http/www.km.ru/), разработанный  компанией «Кирилл и Мефодий». Этот портал известен в Рунете как  справочно-энциклопедический ресурс, предложивший пользователям сети интернет электронную версию энциклопедий «Кирилла и Мефодия» (MEGABOOK.ru - http://www.megaboobk.ru/).

 

 

Сегодня KM.RU – это универсальный  интернет-портал, предоставляющий своим  пользователям всевозможные сервисы: почту, поиск по интернет-ресурсам; каталог, рейтинг, открытки, возможность размещения личной информации, участия в розыгрыше призов, обсуждения актуальных тем (в том числе - с известными людьми политики и шоу-бизнеса), и многое другое. Мультипортал КМ.RU включает в себя разнообразные тематические порталы, которые охватывают самые разные сферы человеческих интересов (бизнес, автомобили, компьютеры, здоровье, спорт, туризм, образование, работа, литература, искусство, музыка, кино, досуг и многие другие). Ежедневно KM.RU посещает более 70 тысяч человек. Добавить ресурс можно по адресу http://search.km.ru/index.asp.

И еще один каталог Mail.Ru (бывший List.ru) – один из самых известных в  Рунете (благодаря очень популярной бесплатной почтовой службе).

 

 

Компания Mail.ru владеет  порталом - самым популярным аукционом Molotok.ru (http://www.molotok.ru/), интернет-магазином Torg.ru (http://www.torg.ru/) и другими проектами. В начале 2004 года была закончена интеграция каталога Mail.ru в поисковую систему http://go.mail.ru/. Теперь вместе с результатами поисковых запросов пользователи будут получать ссылки на разделы каталога, в которых зарегистрированы найденные сайты.

После рассмотрения главных  поисковые средства Рунета, возникает  логичный вопрос: какой поисковик  или каталог лучше? Любого, кто  занимается раскруткой и рекламой сайта, поисковые системы интересуют как источники притока целевых посетителей. Наиболее логичный отвеем в нашем случае можно сформулировать так: лучше та поисковая система, которая дает больше посетителей.

А для того, чтобы все  они приносили целевой трафик на регистрируемый сайт, он должен быть качественно оптимизирован. Возникает необходимость тщательной работы над ключевыми словами, мета-тэгами, усовершенствовать содержание, структуру сайта и многое другое.

Для достижения оптимального результата лучше всего воспользоваться программами по оптимизации и регистрации. В глобальной сети существует множество таких автоматических помощников, но на данный момент только один из них поддерживает кириллицу и разработан специально для Рунета – PagePromoter (http://net-promoter.com/ru). Такая программа позволяет автоматизировать процессы регистрации, проверки положения сайта в поисковых системах, а также другие задачи по оптимизации сайта.

Также следует анализировать  конкурентов, которые имеют более  высокие позиции в поисковых  системах.

 

1.3 Особенности  Интернет-статистики в России

 

Существует классическая формула маркетинга из четырех основных составляющих:

Анализ

Планирование

Исполнение

Контроль

То есть, при создании нового или раскрутке существующего  бизнеса, необходимо проанализировать текущую ситуацию на рынке, на который вы претендуете, четко спланировать свою маркетинговую стратегию, произвести все необходимые работы и потом тщательно контролировать его выполнение. Приемлема эта схема и при работе по продвижению веб-проектов. Причем, немаловажное место в этой формулировке занимает анализ текущей ситуации сайта и положения на рынке.

Необходимо отметить, что продвижение веб-проектов это  – очень затянутый по времени  процесс и начинает себя окупать  не скоро. И при таком подходе  исходные установки, на которых будет базироваться вся работа, имеют определяющее значение – ведь если они будут изначально неправильны, то срок повторных работ, будучи и без того немалым, удвоится.

Приступим к анализу. Возьмем некий гипотетический сайт. Обычный сайт, с не особо высоким рейтингом по посещаемости, ориентированный на конкретную аудиторию и предлагающий определенный вид товаров или услуг. Наша цель – вывести его на первые страницы поисковиков и направить к нему целевой трафик. Но для того, чтобы приступать к работе, необходимо дать ответ на целый ряд вопросов. Нужно знать причины, почему существующий сайт не занимает лидирующие позиции, откуда приходят посетители, как они переходят с одной страницы сайта на другую, и главное – почему они покупают или не покупают товары, предложенные на нем, то есть, оценить степень оптимизации и уровня «юзабилити» сайта (удобства для пользователей).

При такого рода анализе  следует учитывать, какие поисковики дают больше всего трафика, какие  страницы являются наиболее популярными точками входа, как ведут себя посетители, на какие страницы переходят и почему. И главное – доходят ли посетители до конечной цели сайта – страницы заказа, или покидают сайт, не найдя таковой. Зачастую посетители покидают сайт из-за того, что попросту не могут разобраться в навигации по сайту. Такая информация просто необходима для начала работ по улучшению и оптимизации ресурса.

Нужна точная и гибкая система статистики, позволяющая  просмотреть данные о посещаемости сайта во всех возможных плоскостях. На данный момент существует два распространенных способа отслеживания статистики посещений – счетчики и лог-анализаторы. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Как правило, счетчики годятся для широкого круга пользователей, лог-анализаторы же используют более опытные вебмастера.

Информация о работе Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет