Рефераты по туризму

Реклама в индустрии туризма

11 Января 2011, реферат

Реклама – культурное наследие ХХ века. Использование изобразительных средств и роль рекламы в стратегии туристской фирмы. Классификации туристской рекламы. Задачи рекламы в туристском бизнесе. Продвижение как форма рекламы. Планирование продвижения.

Реклама в индустрии туризма

17 Февраля 2013, реферат

Современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Реклама в социально- культурном сервисе и туризме

07 Мая 2012, контрольная работа

Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.

Реклама в туризме

05 Января 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение целей рекламы, её видов, сущность современной рекламы и особенности в сфере туризма.

Реализация поставленной цели достигается путем решениям следующих задач:

1. Описать формы и средства воздействия рекламы на потребителя.

2. Определить особенности рекламы в туристической сфере.

3. Разработать рекламный проспект.

Реклама в туризме

27 Февраля 2012, реферат

Цель дипломной работы - на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»

Реклама в туризме в условиях кризиса

26 Ноября 2011, реферат

Современный туризм невозможно представить без рекламы - самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Реклама и ее влияние на результативность деятельности предприятия, пути ее повышения на примере ООО «Яркий Мир»

19 Ноября 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы – оценка влияния рекламы на результативность деятельности предприятия тур. индустрии.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы современной рекламы;
выявить особенности рекламы в индустрии туризма;
проанализировать динамику показателей распространения рекламы;
предложить меры по совершенствованию рекламной деятельности.

Реклама на гостиничном предприятии

11 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить работу современных информационных технологий в деятельности гостиничных предприятий.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть историю развития информационных технологий;
- ознакомиться с принципом работы компьютерных сетей в сфере гостеприимства;
- охарактеризовать автоматизированные системы управления для гостиниц;
- рассмотреть информационные технологии, используемые в гостиничном комплексе «Континент».

Реклама на транспорте

18 Апреля 2012, реферат

В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы.
На сегодняшний день можно выделить четыре основных направления развития транзитной рекламы:
• реклама на общественном муниципальном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);
• имиджевая реклама на грузовых фургонах;
• реклама на речном транспорте;
• реклама на поездах и самолетах.

Реклама турпродукта

11 Апреля 2014, курсовая работа

В своем развитии на наших глазах реклама уже прошла три этапа. Сначала реклама давала идеальный с точки зрения традиционных ценностей образ повседневной жизни. Идеальный товар должен был вписаться в столь же идеальную картинку бытия. Тогда, в конце 80-х-начале 90-х, можно было говорить о том, что реклама в сфере культуры фактически поддерживает и культивирует «высокие» ценности человеческих отношений. Затем наступил период, когда на первый план вышла потребность власти (влияния, управления, контроля). Такова реклама середины и конца 90-х. Сегодня, на третьем этапе развития рекламы мы видим другой подход к понимаю рекламы, который я и постараюсь раскрыть в данной работе.

Рекламная деятельность в туристическом бизнесе

23 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования – рассмотреть характеристику и роли рекламы в туристской отрасли.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли.
Провести анализ и дать оценку эффективности рекламы.
Рассмотреть организацию рекламной деятельности и рекламное обеспечение на предприятиях работающих в сфере туризма
Выявить и проанализировать роль рекламы в туристской отрасли
На основе проведенного исследования сделать выводы.

Рекламная деятельность предприятия туризма

06 Февраля 2013, реферат

Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной деятельности для любой фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей.

Рекламно-информационная деятельность туризма

20 Января 2013, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение рекламы в туризме и отдыхе в условиях современного рынка.
Задачами исследования являются:
Раскрыть понятие и сущность рекламно-информационной деятельности.
Исследовать особенности рекламы в маркетинге туризма и отдыха.

Рекламные агенства и их функции

06 Ноября 2012, курсовая работа

Реклама повсюду .Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем о чем в ней пойдет речь, она на долгие годы западает в память, хотя мы и не можем вспомнить- где мы впервые ее услышали и увидели- вся наша жизнь окружена рекламой. От качественной и эффективной рекламы зависит успех вашего бизнеса. Но создать по настоящему уникальную и действенную рекламу в условиях развитого рынка и высокой конкуренции действительно непросто. Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты узнали о продукции, которую вы предлагаете?

Рекламный тур: цели и задачи организации

25 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы. В курсовой работе необходимо решить следующие задачи: изучить виды и средства рекламы; определить бюджет рекламной компании; проанализировать эффективность рекламной деятельности фирмы.

Рекомендации по совершенствованию спортивного туризма в Оренбургской области

07 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: проанализировать состояние и выявить перспективы развития спортивного туризма в Оренбургской области - развитой и перспективной туристской территории России.
Задачи курсовой работы:
1.Исследовать современное состояние спортивного туризма.
2.Разработать практические рекомендации по развитию и совершенствованию спортивного туризма в Оренбургской области.

Рекреаційна характеристика Ірландії

14 Ноября 2014, научная работа

Адміністративний устрій – Ірландська Республіка включає 26 графств, що входять до складу історичних провінцій Ірландії Ленстера, Манстера і Коннахта, а також 3 графства (Каван, Донегол і Монахан), що належать до провінції Ольстер. У політичному відношенні з 1921 відділено від шести інших графств провінції Ольстер, що складають Північну Ірландію, яка отримала місцеве самоврядування в 1922. Виділяються 4 самоврядні міста.

Рекреаційне господарство Чернігівської області

29 Марта 2012, курсовая работа

Україна – є однією із популярних туристичних країн світу, завдяки своєму історико-культурному та рекреаційному потенціалу. З кожним роком потоки туристів до країни поступово збільшуються. Тому важливо, щоб внутрішній туризм став пріоритетним напрямком нашої держави. Кожна область, кожне місто, селище має щось унікальне і незвичайне. Відвідавши нашу країну, туристи мають можливість не тільки відпочити і відтворити функціональні можливості свого організму, але й ознайомитись з її історією та культурою. Землі Чернігівщини — джерело творчого натхнення для цілої плеяди видатних представників культури і наукової еліти. Тут народився відомий мореплавець Ю.Лисянський, розпочала театральну кар'єру Марія Заньковецька, народився і провів дитячі роки видатний кінорежисер О.Довженко. Тут жили, працювали чи просто бували історик і письменник О.Бодянський, скульптор І.Мартос, письменники — В.Забіла, І.Кочерга, П.Тичина, Олекса Десняк, композитори Г.Верьовка, Л.Ревуцький, великий український митець Т.Шевченко, український філософ і поет Г.Сковорода, письменники Л.Глібов, М.Коцюбинський, Марко Вовчок, В.Самійленко, М.Вербицький.

Рекреаційний комплекс Росії

13 Апреля 2014, реферат

Росія розташована в східній Європі і північній Азії, омивається Північним Льодовитим океаном -- Баренцовим, Білим, Карським, Лаптєвих, Східносибірським і Чукотським морями -- на півночі; на заході -- морями Атлантичного океану -- Балтійським морем -- на північному заході, Чорним, Азовським морями -- на південному заході, а також внутрішньоконтинентальним Каспійським морем -- на південному заході; Беринговим, Охотським і Японським морями Тихого океану -- на сході. Її сусідами є КНДР, Китай, Монголія, Казахстан, Азербайджан, Грузія, Україна, Білорусь, Литва, Польща, Латвія, Естонія, Фінляндія та Норвегія. РФ має найдовший кордон у світі. Довжина країни з півночі на південь (від північного краю Землі - Франції у Північному Льодовитому океані до кордону з Азербайджаном) становить майже 4 тис. км, із заходу на схід (від Балтійська до Уелена) - більше ніж 9 тис. км. Росія займає восьму частину всієї суші землі.

Рекреаційний туризм

17 Декабря 2012, реферат

На нинішньому етапі вивчення туризму немає єдиної думки стосовно визначення поняття "рекреаційний туризм" та його складу. На наш погляд, рекреаційний туризм - це подорож задля відпочинку, оздоровлення або лікування, яку здійснюють за безпосереднього використання природних властивостей клімату, мінеральних вод, грязі, привабливих ландшафтних та інших ресурсів.

Рекреационно - туристский потенциал Египта

14 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: изучить рекреационные ресурсы Египта и разработать экскурсию по египетским пирамидам.
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать географическое положение Египта;
2. Изучить рекреационные ресурсы Египта (общие сведения о стране; живописные места для подводного плавания; праздники и торжества);

Рекреационные комплексы и их классификация

02 Января 2012, практическая работа

Рекреационные комплексы — 1) градостроительные образования различного функционального профиля, состоящие из рекреационных учреждений, объединенных единым архитектурно-планировочным решением, общей пространственной композицией и организацией обслуживания; 2) совокупность разных по функциям рекреационных учреждений вместимостью более 1000 мест, объединенных одной функциональной программой (туризм, лечение, отдых).
Критерии классификации рекреационных комплексов группируют на основе градостроительных и социально-экономических факторов
Основным критерием, определяющим вид рекреационного комплекса, является его функциональный профиль. По функциональному профилю различают санаторные комплексы, комплексы отдыха и туристские комплексы.
Санаторные комплексы, предназначенные для восстановительного лечения, состоят из санаторных учреждений: санатории для взрослых, санатории для детей, детские санаторные лагеря, санатории-профилактории. Комплексы отдыха состоят из учреждений, предназначенных для массового отдыха: дома отдыха (пансионаты), базы отдыха, детские лагеря, молодежные лагеря, курортная гостиница Туристские комплексы состоят из учреждений, предназначенных для обслуживания туристов: туристские базы, туристские гостиницы, мотели, кемпинги, ротели, флотели, ботели, приюты, хижины.
Санаторный комплекс — совокупность различных по функциям рекреационных учреждений вместимостью более 1000 мест, объединенных одной функциональной программой — лечение-профилактика.
Санаторные комплексы, предназначенные для восстановительного лечения, состоят из санаторных учреждений: санатории для взрослых, санатории для детей, детские санаторные лагеря, санатории-профилактории.
Санаторный комплекс включает четыре типа санаторных учреждений: санатории, санатории-профилактории, санаторные лагеря, лечебные учреждения.
Все типы санаторных учреждений включают одинаковые функциональные группы помещений: приемные, проживания, питания, лечебно- диагностического назначения, культурно-массового, административно- хозяйственного, инженерно-технического обслуживания. Организация взаимосвязи всех функциональных групп помещений определяет архитектурную композицию санаторного учреждения.

Рекреационные системы

17 Апреля 2013, контрольная работа

Изучите особенности функционирования ОЭЗ ТРТ в Республике Бурятия:
- характеристика ОЭЗ туристско-рекреационного типа,
- резиденты ОЭЗ ТРТ.
- виды туризма, которые позволяет развивать туристско-рекреационный потенциал ОЭЗ.

Рекреационный потенциал и перспективы развития туризма в Липецкой области

03 Декабря 2011, курсовая работа

Рельеф области представляет собой возвышенно-холмистую равнину, расчлененную долинами рек, балками и оврагами, встречается карст. По долинам рек Воронежа и Становой Рясы проходит граница между Среднерусской возвышенностью (средние высоты 170-260 м) и Окско-Донской равниной (средние высоты 150-170 м). Поэтому западная часть области холмистая, восточная - низменная.

Рекреационный потенциал и перспективы развития и туризма в Калининградской области

13 Марта 2012, курсовая работа

2. Предмет исследования: рекреационные и природные ресурсы
3. Объект исследования: Калининградская область
4. Цель работы: анализ культурного потенциала, природного рекреационного потенциала и выявление перспектив развития природоориентированных форм туризма в Калининградском регионе

Рекреационный регион "Русский Север"

05 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность. Усиление внимания к вопросам природного потенциала района Русского Севера связано с тем фактом, что переход к рыночному хозяйству изменил многое в экономике Русского Севера, и изменения эти оказались чрезвычайно масштабными. Региональная экономика испытала шок, от которого не может оправиться уже в течение длительного времени.

Религиозный туризм

06 Февраля 2013, реферат

Религиозный туризм играет большую роль в системе международного и внутреннего туризма. Люди отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношения. Религия влияет на формирование самосознания и стереотипов поведения людей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях — одним из важнейших.

Религиозный туризм в исламе

23 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы – изучить особенности исследования культурного наследия ислама для развития религиозного туризма.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
- изучить разновидности религиозного туризма;
- показать особенности экскурсионного туризма религиозной тематики;
- рассмотреть историю возникновения и территорию распространения ислама;
- дать характеристику территории распространения ислама;
- изучить особенности мусульманского паломничества.

Ресурсний потенціал розвитку спортивно-оздоровчого туризму в Україні

13 Декабря 2011, реферат

На сучасному етапі розвитку туризм для багатьох країн є провідною галуззю економіки. Різноманіття туристичних послуг, що пропонуються споживачам спричинило необхідність виникнення певної класифікації видів туризму.

Ресурсний потенціал

08 Марта 2012, доклад

Можливості підприємства визначаються ре¬сурсами (факторами виробництва), які перебувають в його розпо¬рядженні.
До ресурсів підприємства відносять:
- просторові (площі приміщень й прилегла територія);
- технічні (виробниче обладнання, сировина, матеріали);
- технологічні (способи виготовлення продукції чи надання по¬слуг);