Реклама на транспорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 15:32, реферат

Краткое описание

В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы.
На сегодняшний день можно выделить четыре основных направления развития транзитной рекламы:
• реклама на общественном муниципальном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);
• имиджевая реклама на грузовых фургонах;
• реклама на речном транспорте;
• реклама на поездах и самолетах.

Файлы: 1 файл

Реклама на транспорте.doc

— 46.50 Кб (Скачать)

Реклама на транспорте 

     Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Так, например, реклама прохладительных напитков выглядит очень заманчиво на бортах прогулочных катеров на каналах Москвы и реках Санкт-Петербурга, а реклама предметов домашнего быта хороша на автобусах, трамваях или троллейбусах, маршруты которых проходят по "спальным" районам города. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании.

     В силу своей специфики реклама  на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия  на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы.

     На  сегодняшний день можно выделить четыре основных направления развития транзитной рекламы:

  • реклама на общественном муниципальном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);
  • имиджевая реклама на грузовых фургонах;
  • реклама на речном транспорте;
  • реклама на поездах и самолетах.

Преимущества  рекламы на авто транспорте:

  • положительно воспринимается потенциальными потребителями;
  • позволяет охватить большой географический участок;
  • легко поможет отыскать ваше местоположение;
  • имеет неограниченный срок службы;
  • обеспечивает целостное восприятие;
  • не нуждается в специальных рекламных площадках.

Восприятие  рекламы на автомобильном  транспорте

Наружная  реклама на транспорте не вызывает отрицательных эмоций и возмущения у целевой публики. Она миролюбиво воспринимается и рождает положительный отклик у потребителя, кроме того, такая реклама на автомобилях оживляет стандартный внешний вид городского транспорта. Реклама на транспорте, в отличие от газетной и телевизионной рекламы, не режет глаза своим безапелляционным тоном и не мозолит глаза своей навязчивостью. Эффект так называемого принудительного запоминания, о котором не устают говорить приверженцы телевизионной рекламы, оборачивается своей негативной изнанкой, то есть полным отказом в восприятии навязываемой ей информации. Хороший пример взвешенности и информативности в этом смысле демонстрирует реклама на транспорте.

РАЗМЕР

     Размер  рекламы на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы на транспорте - она не должна превышать размеров самого транспортного средства. Для рекламы на щитах вдоль бортов троллейбуса существуют два размера: 3м х 0,75м и 1,5м х 0,75м.

УСЛОВИЯ И СРОКИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Стоимость размещения рекламы на транспорте складывается из расходов на изготовление изображения  и на размещение рекламы. Стоимость  размещения определяется исходя из размера  рекламоносителя, типа транспортного средства (одиночного или сочлененного) и маршрута.

Минимальный срок размещения рекламы на наземном городском транспорте — 6 месяцев. Средний срок размещения рекламы при полной перекраске транспортного средства - один год. Но существуют исключения. Так, для щитов на бортах троллейбусов минимальный срок размещения рекламы составляет один месяц.

ВАРИАНТЫ  ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ  ДЛЯ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ

Затраты на изготовление транспортной рекламы  носят единовременный характер, т.к. рекламное изображение, нанесенное, к примеру, на борт автобуса, устойчиво к воздействию окружающей среды и служит не меньше года.

Аппликация самоклеящимися пленками — наиболее распространенный метод нанесения изображений. В самом простом варианте такая реклама представляет собой фоновую пленочную полосу шириной 0,6м на бортах автобусов и шириной 0,9м - на бортах трамваев, поверх которой наклеивается вырезанное плоттером изображение.

Аэрографическая покраска кузова — в случае необходимости полной перекраски кузова автобуса, троллейбуса, трамвая или грузовика в фирменные цвета заказчика используют специальные краски, напыляя их аэрографом. Но это очень трудоемкий и дорогой способ.

Комбинирование покраски с аппликацией — с целью создания запоминающегося образа и улучшения внешнего вида транспортного средства возможна его полная покраска с последующим нанесением рекламной пленки. Такая технология становится все более популярной среди рекламодателей, потому что изображение долго не теряет своих качеств.

Электростатическая и струйная печать — сложные полноцветные фотоизображения печатают на самоклеящуюся основу. Такие плакаты преображают борта и кузова транспортных средств, делая их похожими на страницы красочных фотоальбомов.

Печать по технологии Scotchprint — полнокрасочные фотоизображения печатаются на самоклеящейся основе и наносятся как на ровные, так и на сложные гофрированные поверхности, в т. ч. на поверхности с зашлепками, что увеличивает эффективную площадь рекламы. Такие фотоизображения обладают высокой стойкостью к атмосферным воздействиям и служат до 6 лет.

Изображения One-Way-Vision" печатаются по технологии Scotchprint на самоклеящейся основе. Специальная пленка дает возможность наносить изображения на стекла автотранспорта, не ухудшая обзорности и лишь тонируя стекло изнутри.

Сочетание изображения "One-Way-Vision" на окне с  изображением на кузове создает поистине безграничные возможности для воплощения самых смелых дизайнерских идей, а  окружающие воспринимают транспортное средство как единый движущийся рекламный объект.

Печать методом растровой шелкографии — этот метод также предоставляет возможность покраски окон автобусов, трамваев и поездов таким образом, чтобы не ухудшалась обзорность изнутри.

При задействовании десяти и более транспортных средств метод растровой шелкографии позволяет снизить затраты на производство изображений.

Полиграфия — этот метод применяется только при краткосрочном размещении на бортах автотранспорта. Изображение на бумаге не выдерживает дольше одного месяца под открытым небом.

Преимущества  рекламы на транспорте

 

Реклама на транспорте в г. Пермь – пожалуй самый популярный вид массовой рекламы. Реклама на транспорте в обладает некоторыми преимуществами.

  1. Во-первых, это нестационарный, а мобильный вид рекламы. Благодаря перемещению транспорта в пределах города Пермь, данный вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей продвигаемого товара или услуги, что придает ему неоспоримое преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы. К примеру, средняя скорость движения троллейбуса на маршруте в час пик составляет всего 20-30 км/ч, что гарантирует качественное восприятие рекламной информации как пешеходами, так и автомобилистами.
  2. Во-вторых, площадь рекламной поверхности у рекламы на транспорте намного больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе Пермь. К примеру, площадь внешней поверхности одного троллейбуса составляет 77 м2 (гармошка), либо 59 м2 (короткий), что делает данный рекламный носитель одним из самых больших и заметных в городе Перми.
  3. В-третьих, сравнительный анализ рынка наружной рекламы г. Перми в данный момент показывает, что этот вид рекламы является наиболее приемлемым по соотношению цена-качество. Если принять во внимание все вышеуказанные доводы, как-то: размер рекламоносителя, массовость, вариации по выбору целевой аудитории и многие другие преимущества транзитной рекламы и сравнить стоимость одного м2 рекламной поверхности в месяц данного вида рекламы с м2 другого вида наружной рекламы, то можно смело утверждать, что стоимость рекламы ниже примерно в 2-4 раза (в зависимости от сравнения с разными видами наружной рекламы).
  4. В-четвертых, реклама на транспорте в Перми предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей. Например, в зависимости от вида товара, рекламу на транспорте можно сконцентрировать в определенном районе города, где сконцентрированы центры продаж данного товара, или охватить как можно большее пространство города, если товар продается в каждом магазине (для справки: г. Пермь растянут  на 70 км вдоль р. Кама и по площади занимает 3-е место в нашей стране после Москвы и Санкт-Петербурга). Достигается это путем отбора маршрута, курсирующего в определённом районе, — для первого случая, и выбора маршрута, курсирующего по центральным магистралям города, — во втором случае.

В качестве эффективного массового средства воздействия  на людей,реклама на транспорте незаменима. Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного района Перми, но может включить в себя широкий охват районов. Реклама на транспорте Перми позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транзитная реклама рассчитана на различные аудитории — рабочих — мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов, при этом они могут перемещаться и на личном автомобиле.

Существуют пять наиболее важных преимуществ рекламы на общественном транспорте Перми

  1. Быть понятной
  2. Привлекать к себе внимание
  3. Быть без труда читаемой на ходу
  4. Быть краткой
  5. Часто попадаться на глаза

Информация о работе Реклама на транспорте