Рефераты по туризму

Совершенствование ресторана "Дом гостей" города Волгограда

06 Марта 2013, курсовая работа

Целью моей работы является Разработка мероприятий по внедрению обслуживания в формате «Шведский стол» в ресторане «Дом гостей».
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам, потому что имеет место быть. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.

Совершенствование системы управления рисками в туроперейтинге

06 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование проблемы управления рисками, и разработка механизмов управления рисками в туроперейтинге.
Для достижения цели работы были решены следующие задачи:
1. Был изучен риск, как экономическая категория.
2. Была рассмотрена классификация рисков.
3. Был рассмотрен системный подход к управлению рисками.

Совершенствование услуг санаторно-курортных организаций

05 Февраля 2013, дипломная работа

Санаторно-курортная сфера в России традиционно является составной частью государственной социальной политики и важным разделом системы здравоохранения. Сохранение потенциала курортной сферы и развитие курортного комплекса – одна из важнейших общенациональных задач, решение которой будет способствовать восстановлению и укреплению здоровья людей, снижению преждевременной смертности, инвалидизации населения, увеличению средней продолжительности и качества жизни.

Совершенствования технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостиничном предприятии

15 Марта 2015, курсовая работа

Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостиничном предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить научную и нормативную литературу по проблеме исследования.
Охарактеризовать содержание деятельности по обслуживанию VIP-клиентов.
Оценить качество технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостиничном предприятии.

Современное гостиничное хозяйство

12 Мая 2012, реферат

Работа о современном мировом гостиничном хозяйстве, структура гостиничного бизнеса, крупнейшие мировые гостиничные цепи

Современное развитие ресторанного бизнеса

23 Марта 2012, реферат

Цель работы: Организация деятельности предприятия общественного питания и этапы создания ресторана.
Задачи:
1. Рассмотреть историю развития ПОП;
2. Рассмотреть классификации ПОП;
3. Рассмотреть условия деятельности.

Современное состояние и тенденции развития туризма в мире

28 Марта 2012, реферат

Если в 1950 г. число туристов во всем мире составляло 25 млн., а оборот туристской индустрии - 2,1 млрд. долл. США, то, согласно данным Всемирной туристской организации при ООН (ЮНВТО), в 2006 г. в мире было зарегистрировано 846 млн. прибытий туристов, а поступления от международного туризма достигли 733 млрд. долл. США. Всемирный охват международный туризм приобрел начиная с 60 - 70-х годов XX в. В результате образовался мировой туристский рынок, в котором участвуют практически все страны.

Современное состояние развития туризма в Минской области

05 Января 2012, курсовая работа

Цель работы - разобрать туристский потенциал Минской области и особенности его использования на основе исследования современного состояния развития туризма в Минской области.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1.Выявить особенности туристского потенциала Минской области, природно-ландшафтные, культурно-исторические, рекреационные ресурсы, с их учетом определить состояние развития различных видов туризма.
2.Определить наиболее перспективные направления развития в туризме на примере данной области.
3.Определить условия инфраструктуры, обеспечивающие эффективность реализации программы развития туризма в Минской области.

Современное состояние туристического рынка Нижегородской области

15 Марта 2014, творческая работа

Целью данной работы является изучение современного состояния туристического рынка Нижегородской области.

Туризм имеет не только экономическое, но и огромное социально-политическое значение, что предъявляет дополнительные требования к его развитию.

Современное состояние и перспективы развития водного туризма на Украине

19 Октября 2013, статья

На современном этапе развития общества значительное внимание уделяется отрасли туристической деятельности, но по данным научно-методической литературы обеспечение тренировочного процесса в спортивном туризме раскрыто недостаточно. Так Дорошко О.П. (2009) неоднократно указывал на отсутствие использования инновационных технологий и методик, передового зарубежного опыта в учебно-тренировочном процессе туристов-водников

Современное состояние и перспективы развития международного туризма в Красноярском крае

18 Июня 2014, дипломная работа

Экономический и социальный прогресс во многих странах планеты приводит к расширению межгосударственных поездок с различными целями. Всё это превращает контакты между деловыми людьми и большими группами населения в постоянный фактор экономического развития. На этой основе, чрезвычайно перспективным направлением экономической деятельности становится международный туризм. Он превратился в экономически прибыльную сферу деятельности. Естественно, что на этой основе развиваются и совершенствуются все формы планирования, организации, контроля и мотивации туристического менеджмента. В нём находят отражение в административный, финансовый, стратегический вид деятельности туристических фирм и предприятий.

Современное состояние мини отелей Западной Европы

22 Ноября 2012, контрольная работа

Гостиничный бизнес в Западной Европе имеет развитые традиции. С давних времен данный регион с его многочисленными памятниками культуры представлял интерес для путешественников. Современная система управления гостиничным комплексом является своего рода моделью, образцом для начинающих отельеров и для тех, кто находится в начале пути развития собственного гостиничного бизнеса.
В современной Европе практически не осталось гостиниц, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Чаще всего владельцами гостиниц являются частные лица, которые либо сами занимаются управлением, либо передают свой бизнес в доверительное управление.

Современное состояние рынка гостиничных услуг города Красноярска

05 Января 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта – рассмотреть современное состояние рынка гостиничных услуг г. Красноярска на примере гостиничного комплекса «Яхонт» г.Красноярска.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие поставленные задачи:
• рассмотреть современное состояние гостиничного бизнеса города Красноярска;
• изучить и сравнить различные типы гостиниц;
• провести анализ деятельности гостиницы «Яхонт» и предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности.
• рассмотреть каковы перспективы развития гостиничных услуг в г.Красноярске.

Современное состояние туризма в Крыму

11 Апреля 2013, реферат

Развитие туризма в Крыму началось с момента присоединения Крыма к России. В те времена "гений Потемкина царил над всеми частями русской политики"(адмирал П.В. Чичагов) именно Потемкин оценил важность присоединения Крыма к России, что являлось по сути возвращением земель, на коих в древние времена располагалось Тмутараканское княжество образованное в результате походов киевских князей Игоря и Святослава на Византию в 944 и 955г..

Современные тенденции развития туризма в Европе

06 Февраля 2013, реферат

Цель работы: раскрыть и показать современные тенденции развития туризма в Европе.
Задачи работы: найти и показать тенденции (такие как экономико-географические и культурные факторы, виды туризма и туристские потоки в Европе) способствующие развитию туризма в Европе.

Современные виды туризма

05 Марта 2013, реферат

По словам одного из путешественников, экстремальный туризм - это верхняя планка туризма вообще. Когда уже многого достиг в преодолении трудностей и опасностей, подстерегающих на перевалах и перекатах, появляется ощущение, что - все-таки чего-то не хватает. И это значит, что пришло время переступить некую черту. Ту черту, которая разделяет просто туризм, как вид отдыха, и полные риска опасные путешествия. Про этих смельчаков и безумцев можно сказать, что риск - это их ремесло, балансирование на грани невозможного - их стиль жизни, их призвание, то, без чего они не мыслят свое существование.

Современные концепции управления персоналом в индустрии гостеприимства

23 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является получение комплексного представления о роле персонала в индустрии гостеприимства и современных концепциях управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть структуру гостиничного предприятия;
изучить роль персонала в гостиничном бизнесе;
рассмотреть работу с персоналом в индустрии гостеприимства: подбор персонала, требования к персоналу;
охарактеризовать маркетинговые программы и технологии обслуживания
рассмотреть концепцию управления персоналом.

Современные способы обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания

19 Января 2012, реферат

В процессе многолетнего развития общественного питания сложилась сложная система обслуживания, имеющая различные формы. Многие предприятия сосредотачивают свои усилия на какой-либо одной форме или одном виде обслуживания, тогда как другие вводят более сложные, комбинированные формы. Такой порядок, с одной стороны, усложняет работу предприятия, но с другой стороны – привлекает большее количество посетителей и, следовательно, способствует росту объема товарооборота и прибыли.

Современные средства продвижения туристских территорий

05 Марта 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в изучении современных средств продвижения туристских территорий.
Задачи курсовой работы:
- Рассмотреть, что представляет собой продвижение туристских территорий;
- Рассмотреть основные составляющие современных средств продвижения туристских территорий;
- Описание каждого средства продвижения туристских территорий;
- Провести PEST-анализ Ярославской области;
- Провести SWOT-анализ Ярославской области;
- Оценить роль факторов в конкурентоспособности территории.

Современные формы и методы общественной организации производства в социально – культурном сервисе и туризме

27 Марта 2014, реферат

Организация производства направлена на оптимальное сочетание частных производственных процессов между собой в пространстве и времени и на этой основе – на повышение эффективности производства. Таким образом, различают типы, формы и методы организации производственных процессов.

Современные формы и методы функционирования различных курортов

03 Марта 2013, курсовая работа

На протяжении последних 15 лет государство резко ослабило контроль за состоянием экологии курортов и охраной зон природных лечебных факторов, существенно сократило расходы на поддержание природоохранной деятельности в курортных местностях. В результате российские курорты стали терять свою привлекательность, многие санаторно-оздоровительные учреждения были вынуждены приостановить или существенно сократить свою деятельность.

Создание особых экономических зон туристско - рекреационного типа в России

06 Апреля 2011, реферат

Структура работы обусловлена логикой исследования: первая глава посвящена характеристике особых экономических зон и этапам их формирования в Российской Федерации, вторая глава рассказывает об особенностях туристско-рекреационных особых экономических зон и основах правового регулирования их деятельности. В третьей главе дается характеристика сформировавшихся туристско-рекреационных особых экономических зон России и краткая оценка перспектив дальнейшего развития.

Создание имиджа отелей

21 Ноября 2011, доклад

«Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы» – лаконичное определение описывает результат деятельности, требующей больших усилий.

Создание положительного имиджа

20 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
изучить основные этапы и средства формирования имиджа;
провести анализ формирования положительного имиджа гостиницы;
разработать рекомендации по управлению имиджем гостиничного предприятия, как фактора успешной профессиональной деятельности.

Создание предприятия питания (на примере корейской кухни)

06 Апреля 2014, курсовая работа

Предприятия общественного питания играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время, ведь основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой ресторанный бизнес начал развиваться.

Создание программы повышение качества и безопасности туристских услуг

01 Октября 2015, реферат

Цель Программы - создание современного эффективного конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах.
Задачи - комплексное развитие рекреационных территорий края;
Программы повышение качества и безопасности туристских услуг;
Создание имиджа Хабаровского края как региона,благоприятного для развития туризма, и поддержание статуса крупного туристского центра Дальнего Востока.

Создание проекта для предприятия культурно-досуговой деятельности

12 Декабря 2012, реферат

Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый характер: «усилие - расслабление», «работа - отдых», «утомляющий вид активности - восстанавливающий вид активности» и т.п. Представление об отдыхе формируется как о деятельности, имеющей многофункциональное назначение, приобретающей сложное содержание, многообразные формы организации. Важно уяснить характер досуговой деятельности в связи с теми потребностями, которые человек реализует в ее процессе. Известно, что потребности человека условно можно разделить на три типа:

Создпние турпродукта, продвижение и реализация его на рынок туристических услуг на примере ООО «Кубаньтурист»

28 Марта 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы : раскрыть сущность туристического продукта и определить основные методы при создании и продвижении турподукта.

Состав, маркетинг и продвижение туристического продукта

23 Февраля 2012, курсовая работа

Поэтому так важно рассмотреть технологию разработки туристского продукта. Для достижения этой цели необходимо найти ответы на ряд задач:
- дать определение туристскому продукту, разобрать его состав и особенности.
- рассмотреть маркетинговую особенность разработки туристского продукта;
- рассмотреть способы продвижения туристского продукта.

Составление индивидуального тура

20 Марта 2011, курсовая работа

ктуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью достижения основной цели: формирование и реализация турпродукта в Амурской области для развития внутреннего и въездного туризма.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть в целом состояние туризма в России, обозначить роль и место туризма в экономике и социальной политике страны. Обозначить существующие проблемы в туристской сфере страны.
2. Рассмотреть теоретические аспекты создания турпродукта.
3. Провести анализ современного состояния туристской сферы Амурской области.
4. Разработать детский туристско-экскурсионный турпродукт и экономически его обосновать.