Рефераты по туризму

Себестоимость тура. Постоянные и переменные издержки туроператора. Классификация выставочных мероприятий в туризме

15 Февраля 2013, контрольная работа

Себестоимость тура в разных случаях рассчитывается по-разному:
1. предварительно – когда точная себестоимость тура известна до его непосредственной реализации, определяется суммированием стоимости туристских услуг поставщиков. Таким образом рассчитывается себестоимость индивидуальных туров.

Северная Африка

16 Января 2012, контрольная работа

Мы все любим путешествовать, бывать в новых местах, открывать неизведанные дали, познавать и открывать в мир во всех его красках.
Каждого, кто любит готовить и кому нравятся национальные блюда других народов, наверняка интересуют и отличительные черты кухни разных стран, и характерные продукты, из которых эти блюда приготавливаются.
Более подробней поговорим об Африке, а точнее о Северной Африке.
Северная Африка - охватывает территорию, на большей части которой расположена пустыня Сахара. Здесь находятся крупнейшие по территории государства Африки:

Северо-западный Кавказ

22 Ноября 2012, реферат

Северо-Западный Кавказ, в пределах которого расположена Республика Адыгея,—
один из самых уникальных природных районов России. Мягкий умеренный климат,
близость незамерзающих Черного и Азовского морей, исключительное многообразие
рельефа и почвенного покрова, — все это обусловило формирование сложного
комплекса самых разнообразных экосистем растительного и животного мора.
Исполинские горы, покрытые ледниками и вечными снегами, альпийские луга,
густые леса, бескрайние степи, бурные реки, голубые озера, крупнейшее на
Северном Кавказе Краснодарское водохранилище, нетронутый цивилизацией

Сезонность в туризме и возможность ее продления

27 Августа 2013, реферат

В данной работе я хочу рассмотреть вопросы сезонности в туризме и возможные варианты решения проблемы ее продления.
Данной вопрос является одним из ключевых в туристской сфере. Сезонность оказывает большое влияние на ее деятельность.
Для начала дадим определение, что же такое сезонность.
Итак, для начала определим: сезонность – устойчиво (из года в год) повторяющаяся, характерная для данного места цикличность туристской деятельности, связанная с изменением условий рекреации.

Сервис гостеприимства

12 Сентября 2013, курсовая работа

Все многообразие факторов, влияющих на потребителей туристских услуг, можно разбить на две группы:
внешние побудительные факторы;
личностные факторы.
Внешние побудительные факторы (см. Приложение 1) включают:
факторы маркетинга;
факторы среды.

Сервисная деятельность

29 Ноября 2011, контрольная работа

Для характеристики социально-культурной сферы ( СКС) необходимо ее сопоставление с социальной сферой. Социальная сфера как экономическая категория представляет собой инфраструктуру общественной деятельности по удовлетворению социальных и духовных потребностей людей. Социальной сфере как области специфических экономических отношений свойственны некоторые общие экономические особенности , которые характеризуют определенные отрасли непроизводственной сферы

Сервисная деятельность

17 Января 2012, курсовая работа

Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей.
Методы деятельности в сфере удовлетворения потребностей.
Список используемой литературы.
Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей.
«Сервис - то особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группа или организациями».
Потребности человека разнообразны и образуют сложно структурированную систему. Сервисная деятельность также разделяется на большое количество направлений (сфер, форм, секторов и т. п.). Структура сервисной деятельности должна в общих чертах повторять структуру потребностей, соответствовать ей. Так, материальным и духовным потребностям соответствуют два направления сервисной деятельности - материально-ориентированная и духовно-ориентированная. Наличие индивидуальных, групповых и общечеловеческих потребностей выражается в существовании иерархии форм сервисной деятельности, охватывающей различные общности людей:

Сервисная деятельность

29 Января 2013, контрольная работа

Нас всех интересует вопрос о деятельности, которую сегодня называют
сервисом, на каком историческом этапе и каким способом она появилась.
Сегодня наука предполагает, что уже у первобытных сообществ, сообществ
доисторического времени появлялась сервисная деятельность. Эти сообщества
называют доисторическими потому, что жившие тогда люди не могли писать и
не оставили о себе текстовых источников.

Сервисная деятельность и потребности человека

06 Ноября 2012, курсовая работа

В обществе сложилась целая система, направленная на удовлетворение различных потребностей человека - сфера обслуживания. Услугами человек пользуется на протяжении всей своей жизни, в обществе все подчинено удовлетворению человеческих потребностей.

Сертификация в туризме

13 Мая 2013, курсовая работа

1.Основы сертификации - история, основные понятия сертификации; обязательная и добровольная сертификация; правила и документы по проведению работ в области сертификации.
2.Система сертификации туристских услуг, этапы и схемы. Требования к гостиницам различных категорий.

Сертификация в туристской индустрии

25 Марта 2013, контрольная работа

Туризм в силу вовлеченности в него огромного количества людей и ресурсов не может оставаться без специальных правовых, организационных, экономических средств воздействия, в том числе с целью ограничения отрицательных сторон конкуренции, а также обеспечения основ социальной защиты населения. Поэтому государственное регулирование туризма связано с необходимыми и достаточными требованиями, отражающими интересы общества в целом1.
Новая редакция Закона о туризме от 5 февраля 2007 года2 ввела абсолютно новый механизм регистрации туроператоров, другими словами - подтверждения их правоспособности. Это можно назвать первым этапом сертификации в туристской отрасли.

Сертификация туристских услуг

23 Марта 2014, реферат

Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. На долю въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.

Сертификация услуг в гостиницах

06 Февраля 2013, курсовая работа

Сегодня в мире насчитывается более 300 тыс. гостиниц. Все они предоставляют клиенту услуги размещения, однако качество этих услуг сильно различается. Отправляясь в путешествие, турист, безусловно, хочет быть уверен, что уровень сервиса в забронированной для него гостинице соответствует его ожиданиям.
Для решения этой задачи как в России, так и во всем мире и существует процедура сертификации услуг гостиниц, которая заключается в том, что некоторая независимая организация (от гостиницы и клиента) дает письменную гарантию, что предоставляемые услуги соответствуют определенному стандарту.

Система классификации средств размещения во Франции

19 Февраля 2013, реферат

Отели Франции имеют сертификацию в соответствии с классификацией, утвержденной национальным Министерством по туризму. Соблюдение нормативов контролируется региональными органами внутренних дел.
Классность отеля определяют уровень комфорта, площадь номеров, объем и качество предоставляемых услуг, оснащенность отеля и т.д. Во Франции классификация отельной базы производится по шкале от 0 (НТ) до 5 (****L) звезд.

Система стратегического управления в организациях СКС

12 Января 2012, курсовая работа

Целью исследования является – анализ системы стратегического управления ООО «Кастор».
Задачи:
Изучить эволюцию стратегического управления;
Разъяснить в чем заключается сущность стратегического управления;
Указать преимущества и недостатки стратегического управления;
Проанализировать структуру системы стратегического управления;
Описать основные методы и технологии стратегического управления;
Изучить деятельность предприятия ООО «Кастор»;
Провести анализ внешней среды предприятия ООО «Кастор»;
Провести анализ внутренней среды предприятия ООО «Кастор»;
Проведение SPACE и SWOT – анализов предприятия ООО «Кастор»;
Оценка конкурентоспособности услуг туристического агентства «Кастор»;
Выбор направления оптимизации конкурентных позиций ООО «Кастор»;
Оценка уровня риска предложенных мероприятий.

Система Таймшера

16 Октября 2012, реферат

Timeshare в переводе с английского означает «раз деление времени», т.е. разделение между многими людьми времени использования какого-то имущества - в данном случае, апартаментов.
Таймшеp (timeshare) придумали в 60-х годах в Европе как способ продавать гостиничные номера.

Система управления персоналом в ресторанном бизнесе

18 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка научно-методических и практических рекомендаций по применению принципов и методов теории стратегического менеджмента и, в частности, теории управления человеческими ресурсами для создания эффективной системы управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса.
В соответствии с указанной целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) исследовать социально-экономическую сущность деятельности по управлению персоналом на основе современных концепций;
2) выявить факторы, определяющие специфику деятельности по управлению персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса;
3) разработать рекомендации по проектированию системы управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса.

Система управления персоналом организации

28 Февраля 2012, реферат

Система управления персоналом любой организации, в том числе туристской, состоит из взаимосвязанных подсистем: кадровой политики; принципов, механизмов и методов управления персоналом; системы найма и высвобождения персонала; системы отбора персонала; системы развития персонала; системы стимулирования.

Системный анализ организационной структуры управлением предприятием

20 Апреля 2015, реферат

Системный анализ представляет собой комплекс исследований, направленных на выявление общих тенденций и факторов развития организации и развития деятельности по улучшению системы управления и всей производственной и хозяйственной деятельности организации. Системный анализ позволяет выявить целесообразность создания или совершенствования организации, чтобы определить, к какому классу сложности она относится с целью выявления наиболее эффективных методов научной организации труда, более совершенных, чем были ранее применяемые.

Системы качества и сертификации в сфере туристических и гостиничных услуг

28 Апреля 2012, реферат

Тур – основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.
Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора.

Словарь по туризму

06 Декабря 2010, шпаргалка

Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай.

Апарт-отель - гостиница, номера в которой состоят из апартаментов.

Апартаменты - тип номеров в гостиницах, по своему оформлению приближенные к виду современных квартир, включая места для приготовления еды (стоимость питания обычно не включается в стоимость номера).

Апгрейд - предоставление услуги размещения (номера) с повышением категории без взимания с туриста дополнительной платы.

Служба бронирования в гостинице

13 Января 2015, курсовая работа

Разовые, эпизодические источники заявок на бронирование — это, как правило, физические лица или компании, у которых возникла необходимость в разовом размещении в гостинице.
Каналами получения заявок на бронирование номеров в гостинице могут быть: телефон, факс, почта, централизованное бронирование, Интернет-бронирование.

Служба приема и размещения

11 Апреля 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы «Керчь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы;
- изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы;
- изучить организацию работы службы приема и размещения гостей гостиницы «Керчь».

Собор Santa Maria del Fiore как объект туристического внимания

21 Июня 2012, реферат

Культура Италии славится поразительным обилием ярких талантов, множеством достижений в разных областях творчества, шедеврами искусства и литературы, которые принадлежат к наивысшим созданиям человечества. Тесно связанная с общественной, политической и другими сторонами жизни страны, она отличается исключительной многогранностью и не лишена противоречий, которые проявляются не только в специфике общих тенденций ее развития, но и в индивидуальном вкладе в культуру многих ее деятелей из разных стран Европы.

Событийный туризм и перспективы его развития в Курской области

16 Декабря 2012, курсовая работа

Политика организации туризма в Курской области должна ориентироваться на реальные потребности и возможности населения, и в частности, молодежи, а также на развитие въездного (внутреннего) туризма как средства создания дополнительных рабочих мест и новых источников экономического развития. Одним из перспективных направлений развития въездного туризма в Курской области является формирование и развитие событийного туризма, которое как имеет устойчивые сложившиеся традиции, так и почву для дальнейшего совершенствования.

Совершенствование конкурентоспособности туристской организации на основе современной концепции маркетинга

02 Марта 2013, дипломная работа

Цель дипломного проекта – предложить пути совершенствования конкурентоспособности туристской организации посредством современной концепции маркетинга.
Задачи проекта:
1)Выполнить анализ теоретических основ конкурентоспособности туристкой организации.
2) Рассмотреть существующие концепции маркетинга, их эволюцию, а также влияние на конкурентоспособность.
3)Провести анализ конкурентоспособности турфирмы ООО «Пегас Туристик» а также провести SWOT- анализ.
4)Выработать предложение по совершенствованию конкурентоспособности конкретной туристкой фирмы и оценить их эффективность.

Совершенствование организации анимационных программ в молодежном туризме в Орехово-Зуевском районе

04 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность данной проблемы обусловила постановку цели данной курсовой работы - выявление технологических особенностей организации анимационных программ для молодежных туров.
В соответствии с целью исследования определяем следующие задачи исследования:
- Выявить сущность, специфику и виды туризма в структуре молодежного досуга.
- Охарактеризовать возможности использования анимационных программ в молодежном туризме.
- Выявить особенности организации анимационных программ в различных видах молодежного туризм

Совершенствование организационной структуры на примере «Ника-Трэвел» »

22 Ноября 2011, курсовая работа

В данной работе будет представлено туристическое агентство «». Будет рассмотрена и проанализирована действующая организационная структура данной фирмы с ее достоинствами и недостатками. Для совершенствования сложившейся структуры будет обосновано закрепление функций менеджмента за конкретными сотрудниками предприятия. Проанализировав ее недостатки, будет разработана усовершенствованная организационная структура предприятия и сделаны необходимые поправки в функциях конкретных сотрудников предприятия.

Совершенствование подготовки персонала гостиницы с помощью тренингов

17 Июля 2015, курсовая работа

Переход к рыночным отношениям, приоритет в вопросах качества и обеспечения конкурентоспособности, изменили требования к персоналу на всех уровнях, повысили значимость ответственного отношения к труду и высокого уровня профессионализма. Для организации основой преуспевания в реализации ее целей, являются высококвалифицированные и компетентные работники.
Понятие «гостиница» происходит от латинского «hospitals», что означает - гостеприимство, то есть, предприятие предоставляющее людям комплекс услуг, важнейшим среди которых являются - услуги размещения и питания.

Совершенствование регламентации труда персонала

18 Марта 2012, курсовая работа

Целью настоящей дипломной работы является закрепление и углубление теоретических знаний по регламентации труда и управлению персоналом, в реальных производственных условиях, также овладение практическими навыками экономического анализа функционирования предприятия.
В данное время необходимым условием для динамики роста, закрепление на рынке или увеличения рентабельности предприятия, когда уже речь не идет о сверхприбыли, является повышение уровня конкурентоспособности организации, одной из основ которого является хорошо подобранный трудовой коллектив и мероприятия по совершенствование системы управления персоналом.