Рефераты по туризму

Стандарт этикета службы бронирования

18 Июня 2015, доклад

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к этикету службы бронирования, оказываемому персоналом гостиниц.
Стандарт распространяется на услуги служб бронирования гостиниц, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями.
На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам, этикету гостиниц, в том числе стандарты организаций - исполнителей туристских услуг.

Стандартизация гостиниц

19 Декабря 2012, курсовая работа

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок.

Стандартизация и сертификация как гарантия качества туристских услуг. Основы законодательства по стандартизации и сертификации

12 Марта 2012, реферат

Перед потребителем всегда стояла проблема определения качества товаров и услуг. Конечно, он может сделать заключение о том. устраивает его данное качество или нет, но это заключение будет субъективно. Для того чтобы иметь возможность более объективно подойти к вопросу оценки качества, были разработаны стандарты, направленные на защиту интересов потребителя.

Стандартизация и сертификация санаторно-курортных услуг

28 Января 2011, доклад

В «Общероссийском классификаторе услуг населению» санаторно-курортные услуги отнесены к санаторно-оздоровительным услугам (код ОКУН: 082000) и подразделяются на следующие подгруппы и виды однородных услуг (ОК 002-93 (ОКУН) ред. от 18.12.2006)

Стандартизация туристских услуг на примере компании НТК «Интурист»

08 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение основных государственных стандартов для туристических организаций и особенностей их применения в современной практике предоставления туристических услуг.
Достижение поставленной цели станет возможным благодаря решению следующих задач, поэтому необходимо:
-раскрыть понятие стандартизации и стандарта в туристской сфере;
-проанализировать современное состояние российского законодательство в области туризма

Статистика въездного туризма в России

15 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение въездного туризма в России. В качестве задач мы выделяем: освещение современного состояния въездного туризма в РФ, изучение основных направлений туризма в России и изменения потоков туристов по странам в период с 2008 года по 2011 год.

Статистика туристических прибылей и затрат

25 Марта 2012, контрольная работа

Значимость прибыли в развитии предприятия и обеспечении интересов его собственников и персонала, а также заинтересованность инвесторов, определяют необходимость эффективного и непрерывного управления ею. В теории финансового менеджмента под управлением прибылью понимают процесс выработки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования, распределения и использования на предприятии. Принятие обоснованных управленческих решений является залогом повышения эффективности формирования и использования прибыли.

Статистичереская отчетность предприятий общественного питания

19 Декабря 2011, курсовая работа

Цель: объяснить явление автоматизации систем управления на предприятиях гостиничного хозяйства, выявить преимущества и отрицательные стороны таких программ, обозначить пути развития таких технологий.

Задачи:
проанализировать теоретико-методические подходы к автоматизированным системам управления;
дать обобщающую характеристику и выявить основные особенности гостиничной и ресторанной индустрии, возникающие на современном этапе ее развития;
установить факторы, обеспечивающие конкурентноспособность национального ресторанно-гостиничного комплекса в условиях действия процессов глобализации и интеграции.

Статистические данные о потребности населения России в услугах туристской индустрии

05 Марта 2013, доклад

По составу первая десятка направлений не изменилась, хотя внутри нее перестановки есть. Египет уступил вторую позицию Китаю и переместился на третью. Но по сравнению с результатом 9 месяцев, когда снижение составляло 39,5%, он немного отыгрался. А по итогам IV квартала прошлого года Египет, приняв 547 тыс. туристов, все-таки занял свое традиционное для этого периода первое место, хоть и с показателем на 22% ниже, чем в последнем квартале 2010 года.

Стили поведения человека в организации

14 Марта 2012, курсовая работа

Все люди в чём-то похожи друг на друга. И это позволяет говорить о человеке вообще, рассуждать о его чертах, особенностях поведения и т.п. Однако ни один конкретный человек не является обезличенным «человеком вообще». Каждый несёт в себе что-то, что делает его уникальным, исключительным, т.е. человеком, обладающим индивидуальностью.

Стиль и имидж менеджера туристического предприятия, практические рекомендации к их совершенствованию

19 Мая 2015, курсовая работа

Целью выпускной квалификационной работы является анализ стиля и имиджа менеджера туристической фирмы.
Объектом работы является туристическая компания «Лягушка-Путешественница», предметом исследования – имидж ее менеджера по туризму.
При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: сравнительный анализ, диалектическое познание, группировка, изучение тематических публикаций и статей, наблюдение.

Стимулирование работников предприятия в индустрии туризма и гостеприимства

28 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы состоит в изучении стимулирования работников предприятий в индустрии туризма и гостеприимства.

Страбон – путешественник, географ, страновед

07 Февраля 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе я хотела бы рассказать о великом Путешественнике, географе и страноведе – Страбоне, поскольку я считаю, что эта тема является актуальной. Начав подбирать литературу, я обнаружила, что практически в каждой энциклопедии можно понять, кем являлся Страбон. рапрпеоаша

Страноведческая характеристика Велижского района

20 Августа 2011, курсовая работа

Целью данной работы является комплексная страноведческая характеристика Велижского района.

В соответствии с поставленной целью, выдвинуты следующие задачи:

- изучить географическое положение и природу Велижского района;

- рассмотреть историю и культуру Велижского района;

- изучить экономику Велижского района;

- рассмотреть развитие туризма в велижском районе.

Страноведческая характеристика Монако

27 Марта 2015, реферат

На гербе Монако изображен щит с красными и белыми ромбами, по обе стороны от которого стоят два монаха с мечами в руках. Монахи появились на гербе в память о хитроумном захвате города в 1297 году солдатами Франческо Гримальди, которые смогли обмануть стражу, переодевшись в монашеские рясы. Щит обрамляет увитая дубовыми листьями золотая цепь с высшей наградой Монако – орденом святого Карла.

Стратегический маркетинг в сфере туризма

31 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является раскрытие роли стратегий маркетингового планирования в сфере туризма.
Задачи.
Главными и основными задачами курсовой работы являются:
- изучение сущности маркетинга, особенностей сферы туризма
- изучение существующих стратегий маркетинга, функций стратегий управления;
- выявление роли маркетинга в сфере услуг
-проведение ситуационного анализа стратегии планирования.

Стратегический менеджмент

16 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка стратегии развития предприятия гостиничного бизнеса.
В курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
• Характеристика стратегии как типа управления;
• Ключевые элементы процесса разработки стратегии;
• Процесс разработки стратегии: методы и этапы;

Стратегия лидеров отрасли

15 Ноября 2010, доклад

Для защиты от конкуренции со стороны глобальных фирм компании с многонациональной стратегией должны обеспечить себе преимущества за счет дифференциации и фокусирования, базирующихся на учете национальных особенностей каждого рынка. Такой способ защиты соответствует рынкам. имеющим достаточно много национальных особенностей, препятствующих использованию глобальной стратегии. Но если международный конкурент сможет удовлетворить необходимые местные требования рынка в рамках глобальной стратегии и при этом сохранить преимущество в издержках, тогда глобальная стратегия может одержать верх над многонациональной стратегией.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года

15 Января 2012, курсовая работа

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет бóльшую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года

06 Марта 2013, реферат

Настоящая Стратегия является логическим продолжением Концепции развития туризма, учитывает современные мировые тенденции в сфере туризма и текущий этап развития российской туристской индустрии.
В соответствии с положениями настоящей Стратегии разработан План мероприятий по ее реализации на перспективу до 2015 года, являющийся неотъемлемой частью Стратегии.

Стратегия развития туризма в РФ на период до 2015 г

19 Марта 2012, доклад

Настоящая Стратегия является логическим продолжением Концепции развития туризма, учитывает современные мировые тенденции в сфере туризма и текущий этап развития российской туристской индустрии.

Стратегия ценообразования и ресурсосбережения

12 Ноября 2011, контрольная работа

Цель работы – показать значимость формирования стратегии ценообразования и рассмотрение факторов ресурсосбережения.
В соответствии с целью определим задачи данной работы:
— рассмотреть стратегии ценообразования и ресурсосбережения;
— рассмотреть факторы ценообразования и ресурсосбережения.

Страхование в туристической компании «Фокус»

20 Января 2012, реферат

Как правило, туристы приобретают страховку в турфирме при покупке путевки на тур. При этом руководство компании серьезно относится к страхованию, считая, что все может случиться. Обычно туристу предлагают полис в среднем по цене 0,8 долл. за каждый день пребывания в заграничной стране и 0,4 долл. – на территории Камчатской области. Страховое покрытие в этом случае минимальное — 5 тыс. долл.

Страхование в туризме

13 Декабря 2011, курсовая работа

В последние годы отмечается заметный рост числа страховых случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость репатриации тела к постоянному месту жительства. Ухудшилась и страховая обстановка в ряде туристских стран. Одной из причин ухудшения страховой обстановки является недостаток культуры поведения российских туристов за рубежом. Отчасти эту проблему могли бы решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами подробный инструктаж перед выездом. Конечно, никто не застрахован от случайностей. Но некоторые из неприятностей, происходящих с клиентами, можно предупредить.

Страхование в туризме

04 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в различные страны хлынул поток российских туристов, большей частью незнающих специфику принимающей страны.

Страхование в туризме

20 Марта 2012, реферат

Основные задачи работы:
Рассмотреть сущность страхования и необходимость страхования в туризме;
Изучить основные виды страхования, применяемые в туристской деятельности.

Страхование в туризме

26 Апреля 2012, лекция

Оплата медицинской помощи туристу за границей осуществ ляется согласно условиям, предусмотренным полисом медицинс кого страхования, поэтому до отъезда следует обязательно заст раховаться и внимательнейшим образом уяснить все детали ме дицинской и прочей страховки. Желательно смоделировать страховой случай, мысленно представив возможные происшествия (внезапная болезнь, травма, пищевое отравление и т.д.).

Страхование в туризме

29 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение видов страхования в туризме. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть сущность страхования и необходимость страхования в туризме;2
- Изучить основные виды страхования, применяемые в туристской деятельности.

Структура имиджа «ЕКБ-ТУР»

09 Марта 2012, доклад

Так как Екатеринбург находится на границе Европы и Азии, то мы решили сделать именно такой логотип, как памятник, взяв от него контур. Выбрав такой логотип, люди сразу будут узнавать наше агентство.

Структура туристского рынка. Сущность и особенности туристского маркетинга

20 Марта 2012, курс лекций

Под рынком принято понимать совокупность потребителей и производителей, заинтересованных в определенном виде товаров или услуг и имеющих возможность продать либо купить их. Таким образом, туристский рынок может быть определен как система социально-экономических отношений, связывающих производителей и потребителей туристских услуг.