Структура имиджа «ЕКБ-ТУР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 11:15, доклад

Краткое описание

Так как Екатеринбург находится на границе Европы и Азии, то мы решили сделать именно такой логотип, как памятник, взяв от него контур. Выбрав такой логотип, люди сразу будут узнавать наше агентство.

Файлы: 1 файл

Структура имиджа.docx

— 64.42 Кб (Скачать)

Структура имиджа «ЕКБ-ТУР»

  1. Логотип.

Так как Екатеринбург находится  на границе Европы и Азии, то мы решили сделать именно такой логотип, как  памятник, взяв от него контур. Выбрав такой логотип, люди сразу будут узнавать наше агентство.

  1. История организации и наши традиции

История «ЕКБ-ТУР» не большая, это агентство только выходит  на туристский рынок, но планирует зарекомендовать себя, как агентство, отвечающее за свои предложения и конечно качество.

Как в любой деятельности, а в данном случае фирме существуют традиции и наше агентство не исключение. Традиции планируется вводить сразу, как агентство начнет свою работу, а именно:

- отмечать день рождение  фирмы

- успешные сезоны

- дни рождения сотрудников

- праздники

- наши успехи

- и главной особенностью будет собрания по трудностям, которые могут быть в деятельности агентства, воизбежании крупных не удач и потерь

- так же агентство должно  стать родным, как дом каждого сотрудника. Отношения должны быть семейными, так как нам всем выгодно, чтобы агентство процветало, а мы стали ее основой.

 

  1.  Образ продукции и качество деятельности.

Качество нашей деятельности будет в разы выше, чем у потенциальных  конкурентов, потому как планируем  проходить все возможные тренинги и семинары по повышению квалификации, узнавание рынка, а так же внедрение  своего, того чего еще не было не у одного агентства. Эта задача сложная, но реальная, так мы будем в курсе всех дел, нам будет, проще понять чего именно не хватает клиентам, а так, же их мнение и рекомендации по улучшению нашей работы. Так же мы будем выполнять наше главное условие: это качество предлагаемых услуг и надежность.

Образ продукции!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

  1. Имидж руководителя и его команды

В агентстве будет дресс-код, например, как в «Adidas». Каждый новый сезон, новый образ. Он не очень яркий, приятных теплых тонов, но все в строгом стиле, это позволит самим сотрудником не уставать от однообразия, а так, же радовать глаз клиентов.

  1. Корпоративная культура

Если в самом агентстве  не будет культуры, то будут большие  проблемы в ее деятельности. Культура является неотъемлемой частью функционирования агентства. Как говорилось выше, наша атмосфера и отношения в коллективе должны быть, как дома, но в то, же время деловые, не переходящие границ. Поэтому подбору персонала будет уделяться особое внимание.

  1. Деловые коммуникации и особенности управления организации

В особенностях управления будет мотивация персонала. Это  является очень важным фактором в  продуктивности работы, если каждый сотрудник будет видеть, что за хорошую работу он получает какие-то материальные или не материальные поощрения, то он будет постоянно заинтересован в выполнении своей работы. Вознаграждения постоянно будут меняться. Это так же будет хорошим стимулятором в работе. За опоздания будут штрафы, но они будут идти на организацию корпоративов.

Деловые коммуникации!!!!!!!!(отели, а/б, т.о, питание)

  1. Стоимость товара (услуг)

Наше агентство нацелено на низкие цены, чем у потенциальных конкурентов и конечно на качество. Поэтому цены будут демократичными, а качество не будет уступать другим организациям.

  1. Рекламная известность

Так как мы особое значение придаем рекламе и ее спонсированию, то планируется, что нас будут узнавать, как по телевидению, так и в других местах, где будет наша реклама. Так же хотелось бы после нескольких лет, а возможно и раньше (зависит от того, как пойдут наши дела), стать спонсором каких-нибудь массовых мероприятий, это даст надежность в сознании клиентов.

  1. Дизайн офисного помещения

Дизайну нужно отдать особое внимание. Он будет не ярким, так же как и имидж руководителя и персонала. Дизайн будет простым и теплых приятных тонов, с акцентами. 


Информация о работе Структура имиджа «ЕКБ-ТУР»