Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 11:15, доклад
Так как Екатеринбург находится на границе Европы и Азии, то мы решили сделать именно такой логотип, как памятник, взяв от него контур. Выбрав такой логотип, люди сразу будут узнавать наше агентство.
Структура имиджа «ЕКБ-ТУР»
Так как Екатеринбург находится на границе Европы и Азии, то мы решили сделать именно такой логотип, как памятник, взяв от него контур. Выбрав такой логотип, люди сразу будут узнавать наше агентство.
История «ЕКБ-ТУР» не большая, это агентство только выходит на туристский рынок, но планирует зарекомендовать себя, как агентство, отвечающее за свои предложения и конечно качество.
Как в любой деятельности, а в данном случае фирме существуют традиции и наше агентство не исключение. Традиции планируется вводить сразу, как агентство начнет свою работу, а именно:
- отмечать день рождение фирмы
- успешные сезоны
- дни рождения сотрудников
- праздники
- наши успехи
- и главной особенностью будет собрания по трудностям, которые могут быть в деятельности агентства, воизбежании крупных не удач и потерь
- так же агентство должно стать родным, как дом каждого сотрудника. Отношения должны быть семейными, так как нам всем выгодно, чтобы агентство процветало, а мы стали ее основой.
Качество нашей деятельности
будет в разы выше, чем у потенциальных
конкурентов, потому как планируем
проходить все возможные
Образ продукции!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В агентстве будет дресс-код, например, как в «Adidas». Каждый новый сезон, новый образ. Он не очень яркий, приятных теплых тонов, но все в строгом стиле, это позволит самим сотрудником не уставать от однообразия, а так, же радовать глаз клиентов.
Если в самом агентстве не будет культуры, то будут большие проблемы в ее деятельности. Культура является неотъемлемой частью функционирования агентства. Как говорилось выше, наша атмосфера и отношения в коллективе должны быть, как дома, но в то, же время деловые, не переходящие границ. Поэтому подбору персонала будет уделяться особое внимание.
В особенностях управления будет мотивация персонала. Это является очень важным фактором в продуктивности работы, если каждый сотрудник будет видеть, что за хорошую работу он получает какие-то материальные или не материальные поощрения, то он будет постоянно заинтересован в выполнении своей работы. Вознаграждения постоянно будут меняться. Это так же будет хорошим стимулятором в работе. За опоздания будут штрафы, но они будут идти на организацию корпоративов.
Деловые коммуникации!!!!!!!!(отели, а/б, т.о, питание)
Наше агентство нацелено на низкие цены, чем у потенциальных конкурентов и конечно на качество. Поэтому цены будут демократичными, а качество не будет уступать другим организациям.
Так как мы особое значение придаем рекламе и ее спонсированию, то планируется, что нас будут узнавать, как по телевидению, так и в других местах, где будет наша реклама. Так же хотелось бы после нескольких лет, а возможно и раньше (зависит от того, как пойдут наши дела), стать спонсором каких-нибудь массовых мероприятий, это даст надежность в сознании клиентов.
Дизайну нужно отдать особое внимание. Он будет не ярким, так же как и имидж руководителя и персонала. Дизайн будет простым и теплых приятных тонов, с акцентами.