Рефераты по туризму

Технологія діяльності туристичного підприємства при формуванні нового туру

17 Октября 2014, курсовая работа

Актуальність досліджуваної роботи полягає в тому, що лікувально-оздоровчі курорти є однією з особливо важливих галузей туризму та поступово стає однією з найбільш динамічно розвинених галузей, яка все більше і більше приваблює не тільки рекреантів, але й інвесторів. У всьому світі безліч ресурсів сприяють розвитку лікувально-оздоровчого туризму, у зв'язку з цим розвивається велика кількість нових методів лікування.
Метою курсової роботи є вивчення теоритичних основ формування лікувально-оздоровчого туру.

Технологія надання готельних послуг на прикладі готельного коплексу Рив'єра

18 Декабря 2012, курсовая работа

Мета дослідження: показати різноманітні технології готельних послуг, які використовують в готельному господарстві на прикладі готелю „Рив’єра”.
Виходячи з поставленої мети ми поставимо перед собою наступні завдання:
- аналіз технологій надання готельних послуг на прикладі готелю „ Рив’єра ”;
- характеристика основних служб та послуг готелю;
- характеристика рівня технології і обладнання, що використовуються в готелі „Рив'єра”
- показати шляхи удосконалення організації обслуговування в готелях.

Технологии гостиницы

04 Мая 2012, курсовая работа

Размещение - это самый важный элемент туризма. Нет размещения (ночевки) ─ нет туризма. Гостиничная индустрия составляет суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества. Есть туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.

Технологии обслуживания клиентов с детьми на примере санатория «ОазиС-Евромед»

25 Октября 2013, курсовая работа

Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания клиентов с детьми в санатории «Оазис-Евромед».
Задачи:
1) изучить особенности организации семейного отдыха в гостиничных предприятиях;
2) выявить требования, предъявляемые к гостиничному предприятию, принимающему клиентов с детьми;
3) охарактеризовать деятельность санатория «ОазиС – Евромед»;
4) провести анализ обслуживания семьи в санатории «ОазиС – Евромед».

Технологическая документация экскурсии «Тайна станицы Красный Яр»

31 Октября 2011, курсовая работа

Цель – определить сущность основных этапов разработки экскурсионной программы.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «экскурсия»
2. Изучить технологию подготовки экскурсии
3. Разработать технологическую документацию экскурсии «Тайна станицы Красный Яр»

Технологическая карта экскурсии

10 Января 2012, контрольная работа

Цель - определить сущность основных этапов разработки экскурсионной программы.
Задачи:
1. Изучить технологию подготовки экскурсии;
2. Ознакомиться с технологической картой экскурсии;
3. Исследовать структуру технологической карты и её особенности.

Технологические особенности организации анимационных программ для детско-юношеского досуга в летних оздоровительных лагерях

25 Января 2011, дипломная работа

Актуальность данной проблемы обусловила постановку цели исследования - выявление технологических особенностей организации анимационных программ для детско-юношеского досуга в летних оздоровительных лагерях.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи исследования:
- выявить сущность, специфику и виды туризма в структуре детско-юношеского досуга;
- охарактеризовать возможности использования анимационных программ в детско-юношеском туризме;
- выявить особенности организации анимационных программ в различных видах детского и молодежного туризма;
- охарактеризовать опыт организации детско-юношеского досуга в детском оздоровительном лагере «Зеленая улица» в Новосибирской области;
- охарактеризовать опыт организации детско-юношеского досуга в детском оздоровительном лагере «Чудотворы» в Астраханской области;
- разработать проект анимационной программы для детей и подростков на базе детского оздоровительного лагеря «Чудотворы» и определить основные условия ее организации.

Технология въездного туризма

15 Марта 2012, контрольная работа

Многие люди предпочитают зимний отдых летнему. Есть несколько на то причин: 1) не все хорошо переносят жару. Зимой чувствуют себя довольно комфортно; 2) зимний отдых весёлый: спуск на сноуборде или лыжах, катание на санках и тюбингах нравится кому-то куда больше, чем пляжный отдых; 3)не все могут взять отпуск летом. Благодаря этим и ещё нескольким другим причинам стремительно развивается индустрия зимнего отдыха.

Технология выполнения различных видов уборочных работ

03 Декабря 2014, реферат

Гостиница — это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования.
К какой бы категории не относилась гостиница, она постоянно должна быть чистой, равно как и прилегающая к ней территория. Это требует огромного повседневного труда персонала гостиниц по уборке территории, двора, жилых и административно-хозяйственных помещений

Технология договорных отношений в туризме

23 Февраля 2012, контрольная работа

в условиях усиления конкуренции и увели¬чения требований клиентов к туристским услугам очень важны надежные договорные отношения в деятельности туристских предприятий. Туристские услуги охватывают большой круг операций (обеспечение международных и внутренних перево¬зок туристов, проживание, питание, экскурсии, страхование, получение иностранных виз и т.д.). Все эти операции требуют документального подтверждения. Поэтому правильно состав¬ленные договоры имеют важное значение в достижении высо¬кого качества туристского обслуживания.

Технология и организация питания туристов

06 Ноября 2012, реферат

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Развитие общественного питания дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов.

Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

28 Марта 2012, лекция

1. Туроператор (туристский оператор) — организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов.

Технология и организация услуг питания

06 Декабря 2012, реферат

Организация обслуживания - одна из важнейших сторон деятельности предприятий общественного питания. В процессе обслуживания продукцию, произведенную в предприятиях общественного питания или поступающую от других предприятий, доводят до потребителей. Реализацией блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий завершается процесс обслуживания в таких предприятиях, как магазины кулинарии, домовые кухни, буфеты (без мест).

Технология обслуживания потребителей туристических услуг

22 Марта 2012, курсовая работа

Клиенты туристических фирм относятся к обеим группам.
Вид потребителя
В рамках этого критерия потребители делятся на:
• Корпоративных заказчиков
• Индивидуальных потребителей

Технология организации внутреннего спортивного туризма в регионе Большие Сочи

06 Февраля 2013, курсовая работа

Спортивный туризм включает в себя походы по маршрутам определенной категории сложности. Основная цель спортивного туризма — повышение туристического мастерства, совершенствование техники и тактики прохождения маршрутов, освоение новых видов туристического снаряжения и прочего. Как вид спорта, спортивный туризм с 1949 включён в «Единую всесоюзную спортивную классификацию», ныне — в «Единую Всероссийскую спортивную классификацию (ЕВСК)». Спортивные разряды и звание мастера спорта по туризму присваиваются с учётом количества и сложности совершенных походов, а также опыта самостоятельного руководства ими. Сложность похода определяется категорией сложности маршрута. Порядок формирования туристических групп, права и обязанности их участников и руководителей, оформление документов, разработка и подготовка маршрутов и т. п. регламентируются «Правилами проведения туристических спортивных походов».

Технология организации тур бизнеса

04 Апреля 2014, курс лекций

Эффективное функционирование системы туризма невозможно без хорошо продуманной технологии организации, планирования, регулирования, координации и контроля со стороны управленческих структур, ответственных за формирование и продвижение туристского продукта. А это обусловливает необходимость разработки и реализации туристской политики и технологии организации турбизнеса как совокупности приемов и способов управления и решения задач, связанных с формированием, продвижением реализацией и потреблением туристских услуг.

Технология планирования, формирования и продвижения тура

17 Апреля 2013, контрольная работа

Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора. Деятельность туроператора по формированию, продвижению и реализации туров называют туроперейтингом. Эта сфера деятельности туристских предприятий непосредственно связана с производственными процессами. Товарная политика предприятия требует принятия согласованных решений между производством и реализацией (коммерцией), а также решений, касающихся ассортимента(вариантности) туров, программ обслуживания и количества (массы) туристского продукта.

Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах на примере конкретной гостиницы

20 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение комплекса дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- дать теоретические определения дополнительным и сопутствующим услугам;
- раскрытие содержания классификации дополнительных услуг;
- определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе;
- показание основных современные тенденции в сфере дополнительных
услуг.

Технология продаж пляжных туров в Шри-Ланку

13 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей технологии продаж пляжных туров на Сибирском туристском рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить общую характеристику пляжного туризма и его организационные особенности и тенденции развития.
2. Выявить особенности организации размещения, питания, транспортной доставки туристов.
3. Описать современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Шри-Ланке.
4. Изучить особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку и характеристику сибирского туристского рынка.
5. Рассмотреть особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку.

Технология продаж пляжных туров на Мальдивские острова

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является разработка алгоритма продаж туров данного направления на рынке города Новокузнецка.
Задачи данной работы:
Исследовать современное состояние туристской отрасли на Мальдивские острова;
Изучить особенности туроперейтинга пляжного туризма на Мальдивские острова;
Рассмотреть технологию реализации пляжных туров на Мальдивские острова;
Рассмотреть примерные программы туров по данному направлению.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной л

Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице

15 Марта 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ вопросов организации обслуживания в гостинице «Астория», а в частности экскурсионного обслуживания.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
проанализировать теоретические аспекты экскурсионного обслуживания;
выявить особенности технологии предоставления экскурсионных услуг в гостинце «Астория».
Объектом исследования является гостиница «Астория».

Технология разработки деловой программы

30 Ноября 2011, дипломная работа

Деловые туры и деловой туризм являются отличной возможностью для развития бизнеса и увеличения доверия со стороны партнёров и клиентов. Не удивительно, что бизнес туризм и деловой туризм в России приобретает всё большую популярность среди компаний различного уровня и масштаба деятельности. Организация тренингов для сотрудников, обучающие курсы для клиентов, экскурс

Технология разработки семейного тура «Мы – дружная семья!»

22 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы – изучить и проанализировать подходы к разработке семейных туров.
Задачи, поставленные мною в данной работе:
1. Технология разработки тура
2. Особенности организации семейных туров
3. Комплексное маркетинговое исследование
4. Изучение и анализ дестинации
5. Структура проектируемого тура

Технология разработки тура "Москва-Лондон"

04 Апреля 2012, курсовая работа

Франция притягивает путешественников всего мира вот уже несколько столетий. Именно эта страна, подарившая миру воздушный шар, кино, фотографию, мультипликацию и многие другие удивительные вещи, является лидером европейского туризма. Уже не первое десятилетие очень популярны новогодние туры в столицу Франции – Париж. Здесь Новый год встречают под Эйфелевой башней - такова традиция. Другое место, где также можно встретить новый год, - это площадь перед Триумфальной Аркой. Еще одна знаменитая площадь - это площадь Конкорд, там, где стоит древнеегипетский обелиск, которому три с половиной тысячи лет.

Технология регистрации заявки на бронирование номера в гостинице

07 Апреля 2014, контрольная работа

С заявки на бронирование начинается процесс сотрудничества клиента и гостиницы. Заявка поступает по сети Интернет, телефону, почте и другим путем лично от клиента или посредника – физического или юридического лица. Каждая заявка на бронирование должна регистрироваться отделом бронирования. В заявке клиент должен сообщить фамилию, имя, отчество, дату прибытия, срок пребывания и дату отъезда, категорию и количество номеров, форму оплаты.

Технология ресторанного бизнеса

08 Января 2012, контрольная работа

Повышенные требования к служащим отеля вызывает быстро развивающийся туризм. Не в меньшей мере это относится и к служащим сервиса. Комплекс требований к ним непосредственно связан с имиджем данной профессии. Этот факт влияет не только на служащих, работающих в сервисе, но и на всю отрасль. Любовь к своей профессии является основой успешной деятельности в области сферы обслуживания.

Типология туристов

10 Апреля 2012, доклад

Как потребителей туристского продукта туристов можно разде­лить на отдельные категории. В зависимости от целей исследова­ния могут применяться различные типологии туристов. Так, исхо­дя из ориентации туристов как покупателей туристского продукта, их можно разделить на четыре категории.

Травматизм

05 Марта 2013, лекция

Успешной борьбе с травматизмом способствуют тщательное расследование и учет несчастных случаев на производстве.
Порядок расследования, оформления и учет несчастных случаев на производстве регламентирован статьями 227- 231 Трудового кодекса Российской Федерации и Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, утвержденным постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 г. №73.
Несчастные случаи на производстве по степени тяжести повреждения здоровья подразделяются на 2 категории: тяжелые и легкие.

Традиции Испании в развитии современного туризма

02 Декабря 2010, курсовая работа

Второе место в мире по туристической привлекательности занимает Испания. Она считается одной из самых интересных стран для туризма, здесь сочетается невероятное количество культур и традиций, которых в таком количестве больше нет нигде.

Традиции русского гостеприимства

28 Февраля 2013, реферат

Появление первых гостиниц берет свои истоки в далеком прошлом, само слово «гостеприимство» от английского «Hospitality» получило свое название от слова «хоспис» – староприемный дом.
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.