27 Мая 2014, практическая работа
ЮАР является одной из самых этнически разнообразных стран Африки и имеет наибольшую долю белого, индийского и смешанного населения на континенте. Страна обладает богатыми минеральными ресурсами, а также является самой экономически развитой на континенте и имеет относительно прочные мировые позиции.
Важнейшим пунктом в истории и политике ЮАР стал расовый конфликт между чёрным большинством и белым меньшинством. Своей кульминации он достиг после того, как в 1948 был установлен режим апартеида (от африкаанс apartheid), просуществовавший до 1990-х годов. Инициатором введения дискриминационных законов стала Национальная партия.
16 Сентября 2011, курсовая работа
Туризм - это путешествие за пределы постоянного места жительства с любой целью кроме заработка и смены постоянного места жительства, а также удовлетворение общественных потребностей (рекреационных, деловых, политических, образовательных и др.), связанных с необходимостью перемещения в пространстве масс людей. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Туризм для многих стран мира стал одной из наиболее важных отраслей.
20 Сентября 2011, курсовая работа
Заграничный паспорт - это официальный документ, удостоверяющий гражданство и личность человека, выезжающего за границу. Он выдается компетентными органами государства и служит подтверждением того, что его владелец является гражданином данного государства (гражданином, если это государство является республикой, или - подданным, если это государство является монархией).
02 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной работы - выявление туристического потенциала в республике, основ гостиничной деятельности в КР, экологическое состояние, тематические туры, перспективы развития. Какие внутренние и внешние препятствия должны преодолеть на пути развития туризма в КР.
18 Февраля 2013, реферат
Функционирование туристского рынка и связанных с ним предприятий туристской индустрии имеет явно выраженный сезонный характер. На сезонность в туризме влияют различные факторы.
К первичным факторам сезонности функционирования туристского рынка относятся природно-климатические.
22 Марта 2011, курсовая работа
Целью работы является рассмотреть и проанализировать развитие туризма в Австрии, и рассмотреть факторы влияющие на развитие туризма.
В ходе работы следует выполнить следующие задачи:
- рассмотреть общие сведения о стране;
- проанализировать природные условия развития туризма;
Объектом работы выступает туристический потенциал
25 Января 2012, курсовая работа
В этой работе будет сделан анализ туристского потенциала Браславищны, где расположен Национальный парк «Браславские озера». Национальные парки создаются для сохранения ценных животных и природных комплексов, использования в научных, культурных, просветительских целях, а также для рациональной организации туризма на их территории. В настоящее время на территории Беларуси существует четыре национальных парка: «Беловежская пуща», «Браславские озера», «Нарочанский», «Припятский». В данной работе речь пойдет о территории Браславщины, где расположен самый красивый Национальный парк «Браславские озера».
24 Марта 2012, курсовая работа
Цели:
• Определиться с понятиями «туристский маршрут».
• Выяснить маркетинговый туристский потенциал Владимирской, Ивановской и Костромской областей.
• Провести сравнительный анализ степени развития туристской отрасли в выбранных областях.
Задачи:
• Дать определение понятиям «пешеходный маршрут», «велосипедный маршрут», «лыжный маршрут», «конный маршрут», «водный маршрут».
• Проследить тенденцию появления новых туристских маршрутов.
• Определить причины, которые мешают развитию сферы туризма в выбранных областях.
28 Апреля 2012, курсовая работа
Цель: изучить туристский потенциал Кологривского района и разработать проект туристического экологического маршрута «Кологрив – гусиная столица».
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Сбор общих сведений о регионе;
2. Изучение краткой исторической и географической справки;
3. Сбор и анализ информации о достопримечательностях региона;
4. Анализ туристского потенциала района по видам туризма;
5. Разработка и составление проекта экологического маршрута «Колгрив -гусиная столица»
29 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить туристский потенциал курорта озера Шира.
Объект исследования – рекреационные ресурсы озера Шира.
Предмет исследования – санаторно-курортные предприятия на озере Шира.
Задачи курсовой работы:
охарактеризовать курортно-рекреационные ресурсы озера Шира;
проанализировать санаторно-курортный комплекс озера Шира;
создать мультимедийную презентацию по курорту озера Шира.
09 Марта 2013, реферат
Разнообразие ландшафтов, климатических условий богатство растительного и животного мира, а также многочисленные объекты культурного наследия создают предпосылки для развития разных форм и видов туризма в Российской Федерации.
Велики запасы ресурсов познавательного туризма. В стране насчитывается 85 тыс. памятников истории и культуры, около 2000 тыс. музеев. Около 600 профессиональных театров, имеется большое количество современных культурных и промышленных объектов, а также памятников природы, представляющих интерес для туристов. Потребуется около года непрерывного участия в экскурсиях, чтобы осмотреть основные достопримечательности страны.
10 Октября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть разработку стратегии создания привлекательного туристского продукта, системы сбыта туристского продукта.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и особенности туристического продукта;
Изучить жизненный цикл туристского продукта;
Проанализировать особенности сбыта туристского продукта.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Разработка замысла туристического пакета и его проверка представляют собой важный момент в работе туристского предприятия. Важно провести четкое различие между идеей продукта и его замыслом. Идея туристического пакета — это общее представление о возможном продукте, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку. Замысел туристического пакета — проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. Отбор подходящего замысла осуществляется как с помощью его анализа с точки зрения выгодности для туристской фирмы и наличия соответствующей потребности со стороны потребителей, так и путем выяснения мнения клиентов целевого рынка по поводу предлагаемых альтернативных вариантов
30 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования курсовой работы является изучение сущности социальной работы, достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
1. Дать определение термину «социальная работа», раскрыть это понятие с точки зрения самостоятельной науки;
2. Установить, какие ключевые категории образуют содержательную характеристику социальной работы;
26 Февраля 2013, доклад
Туристско-информационные центры
В туристско-информационном центре можно бесплатно получить интересующую Вас информацию о том, как с удовольствием и с пользой провести свободное время в Беларуси, а также познакомиться с рекламно-
05 Июня 2014, курсовая работа
Калининградская область — один из красивейших регионов России. Еще в начале века курорты, расположенные на ее территории, были очень популярны для отдыха европейской аристократии. Сегодня Калининградская область — единственная курортная территория России на Балтийском море. Природа щедро одарила этот край живописными ландшафтами и уникальными лечебно-оздоровительными ресурсами. Море, песчаные пляжи, хвойные леса, минеральные воды, лечебные грязи — эти дары природы калининградцы постарались использовать во благо себе и гостям области (Беренбейм, 1999). Уникальное географическое положение Калининградской области позволяет совместить отдых на побережье с короткими путешествиями в страны Балтии и Западной Европы. Богатую историю и культурное своеобразие имеют многие города и населенные пункты области. Калининградская область — настоящая находка для любителей истории. Свой след на этой земле оставило не одно наполненное множеством исторических событий тысячелетие. В Калининграде сохранилось множество памятников истории, архитектуры и культуры, являющихся свидетелями 750-летней истории города. Особый интерес для туристов представляют оборонительные укрепления города: форты, башни и городские ворота (Беренбейм, 1999). Таким образом, целью данной работы является комплексное туристско-краеведческое изучение Калининградской области.
30 Января 2011, практическая работа
История создания села Партизанское. Вышка мобильной связи.
Змеиная пещера.
Хозяйственный комплекс ООО «Южная-Холдинг»
Партизанская общеобразовательная школа 1-3 ступеней.
Гора останец Красная. Памятник погибшим солдатам в годы Великой Отечественной Войны
Карьер.
Строительство храма «Покрова Божьей Матери».
Партизанское водохранилище.
Усадьба Бороздина - Давыдова.
Городище Бакла.
26 Сентября 2011, курсовая работа
Посещение Святых мест издавна представляло собой одну из наиболее важных и почитаемых традиций русского народа неразрывно связанную с самой сущностью православного вероучения. Однако, в годы советской власти путешествие к святым местам стало скорее носить познавательный, а не сакральный смысл. Множество культовых сооружений было перепрофилировано под музеи, концертные залы и т.п., и следовательно они стали выступать не как объекты поклонения (отправления культа), а как объекты туризма.
13 Апреля 2014, курсовая работа
Столица Чехии Прага – туристическая достопримечательность и самый большой город страны. Современная Чехия образовалась в результате распада Чехословакии. С 12 марта 1999 года является членом НАТО, с 1 мая 2004 года является членом Европейского союза. Население Чехии около 10,4 млн человек.
В наше время Чехия становится все более привлекательным направлением для путешественников из Европы, Азии и Америки. Наибольший интерес в рамках этих туров вызывают экскурсии к памятникам ЮНЕСКО, таким как исторический центр Праги, замки Телч, Чешский Крумлов и Кромержиж, церковь Cвятого Яна Непомуцкого, Ледницко-Валтицкий комплекс.
19 Апреля 2015, контрольная работа
Туристское обслуживание - это туристский продукт. Туристский продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).
Для информирования потребителей обычно используются каталоги, проспекты, брошюры, информационные листы, в которых содержатся подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, ценах и т.д. Эти материалы должны быть предоставлены каждому клиенту, заявившему о своем желании приобрести тот или иной тур. Кроме того, потребитель должен получить дополнительную информацию и консультации о порядке бронирования, оплаты, изменения и аннуляции тура, а также обо всех других вопросах (паспортно-визовом, таможенном и валютном регулировании, природно-климатических достопримечательностях, медицинской помощи, страховании и т.д.), связанных с туристской поездкой.
03 Января 2013, курсовая работа
Целью данного исследования является: изучение туристско-рекреационного потенциала и особенностей развития туризма Германии.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
изучение теоретических и методологических основ туризма и туристско-рекреационного потенциала
изучение общей характеристики экономики
выявление особенностей рекреационных ресурсов
изучение туристской инфраструктуры
формирование туристских маршрутов
изучение современного состояния туристской отрасли и перспективы развития.
21 Декабря 2014, реферат
Уместность этой курсовой работы заключается в том, что все больше внимания уделяют в последние годы северным областям нашей страны, которые занимают больше чем 50% ее территории. Среди главных перспективных направлений экологического контроля – развитие отдыха. Особое место среди северных областей занимается европейским Севером, поскольку у него есть богатое историческое наследие, выгодное географическое положение, благоприятные климатические условия, наиболее развитая инфраструктура.
05 Февраля 2013, курсовая работа
С середины ХХ столетия туризм представляет собой активно развивающийся сектор мировой экономики. Что характеризуется как общими, характерными для большинства стран тенденциями, так и специфическими чертами, что позволяет говорить о географических особенностях развития туристской деятельности. Причины, воздействующие на динамику и структуру туризма, формирующие его специфику на уровне регионов и отдельных стран, группируются в виде факторов развития. К ним относятся: географические, природные, культурно-исторические, политические, социально-экономические, демографические факторы. Цель работы – изучить туристско-рекреационный потенциал Италии и Франции и дать оценку его возможностей для развития туризма.
15 Марта 2012, контрольная работа
Ростовская область была образована 13 сентября 1937 года. Площадь области составляет 100.8 тыс. км2, разделена на 43 района, включает в себя 23 города и 26 поселков городского типа. Численность населения – 4333, 7 тыс. чел., городского – 70%. Плотность населения – 43,9 чел. на 1 км2.
23 Апреля 2015, курсовая работа
Цель: оценить туристско-ресурсный потенциал Пензенской области.
Задачи:
1) охарактеризовать рекреационные ресурсы территории Пензенской области;
2) выявить основные туристские центры и объекты региона;
3) рассчитать рекреационный потенциал региона
04 Апреля 2011, курсовая работа
Бразилия - это белоснежные пляжи, большое количество памятников архитектуры, самые позитивные и приветливые люди на земле. Страна, где каждый найдет что-то для себя. Бразилия воспета во многих песнях - это родина босановы, королей футбола, великих автогонщиков. Страна вечно позитивного настроения, солнца, красивых девушек, и родина знаменитых на весь мир карнавалов. В Бразилии можно найти все: всемирно известные города, великолепные пляжи, уникальную дикую природу.
24 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы: дать туристско-страноведческую характеристику Шотландии.
Задачи:
1. Составить туристско-страноведческую характеристику и особенности географического положения Шотландии.
2. Рассмотреть историко-культурные особенности и виды отдыха.
3. Дать характеристику средств размещения, предприятий питания, транспорта и связи, турцентров и туристских формальностей.
19 Ноября 2011, реферат
Развитие техники и технологий производства способствовало повышению благосостояния населения стран, что в свою очередь положительно повлияло на развитие туризма. Характерными тенденциями которого начиная с 80-90-х гг. стало увеличение спроса на туристские услуги в связи с многообразием туристского продукта, рассчитанного на людей с разным материальным достатком, различными интересами, целями и требованиями к уровню сервиса.
08 Апреля 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы являются анализ туристского хозяйства Испании. При этом задачами работы являются следующие положения:
- выявление на основе научно-исследовательского и практично-познавательного материала основных факторов, оказывающих положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме;
- изучение и анализ условий развития туристской инфраструктуры страны;
- систематизация факторов влияния национальных особенностей на дальнейшее развитие туризма в Испании.